Индивидуальный образовательный маршрут, математика, 5 класс 
Этапы индивидуального образовательного маршрута
ДИАГНОСТИКА  Задачи учителя: 
экспресс-анализ потребностей в получении дополнительных знаний обучающегося;
обеспечение  вариативности внеурочной деятельности  обучающегося;  
составить индивидуальный маршрут внеурочной  деятельности; 
развивать навыки исследовательской деятельности;  
совершенствовать творческий потенциал обучающегося. 
ПРОЕКТИРОВАНИЕ  Виды деятельности   ученика:
участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по интересам учащегося; 
участие в предметных декадах;    
участие в работе кружков;     
участие в работе  районной школы для одаренных  детей;  
 участие  в творческих фестивалях, конкурсах, проектах;
 научно- исследовательская  работа. 
ОСМЫСЛЕНИЕ  "Что я могу" 
РЕАЛИЗАЦИЯ  Успехи ученика
 (портфолио личных достижений) 
ОЦЕНКА И КОРРЕКТИРОВКА  Рефлексия  «Чему я должен научиться и что мне нужно доработать" 
Индивидуальный маршрут    _________ (Ф.И. учащегося) __________ класс
Диагностика,
анализ Рефлексия  Организация 
Знаю, умею (заполняет ученик, можно с помощью родителей)
Хорошие результаты по … 
Могу …
Особый  интерес (заполняет ученик, можно с помощью родителей)
Люблю …(виды деятельности) 
Мне нравится …
Мои результаты 
Хочу узнать, научиться, 
достичь (заполняет ученик, можно с помощью учителя, родителей)
Принять участие:
 конкурсы, 
олимпиады, 
проекты,
викторины,
фестивали разного уровня  Мои шаги в достижении цели (заполняет ученик, можно с помощью учителя, родителей)
Я участвовал:
в предметных неделях,
в  конференциях, 
в исследовательских работах, 
в проектной деятельности,
в конкурсах  (дата, вид деятельности) 
Мониторинг,
анализ Проводит учитель… 
Узнал,
научился,
достиг (заполняет ученик)
Я узнал …
Я научился …
Победитель…. 
Призер …..  Учебный план индивидуальной работы учащегося 5А класса
_________________________(Ф.И. учащегося)
№ п/пДата, время Тема занятия количество часов Возможность работы с другими специалистами (учителями, старшеклассниками)
1 четверть
1. Числа  1 УК
2. Составление выражений  1 УК, С3. Головоломки  1 УМ, С4. Числовые ребусы 1 С
5. Магические квадраты  1 УМ
6. Уравнения  1 УК, С7. Задачи, решаемые с помощью уравнений 1 УК
8. Четность 1 УК
2 четверть
9. Признаки делимости 1 УК, С10. Задачи на взвешивание 1 УМ
11. Задачи на переливание 1 УМ
12. Задачи, решаемые с конца 1 С
13. Логические задачи 1 УК, С14. Задачи на проценты 1 УК
15. Задачи – шутки  1 С
16. Уравнения  1 УМ, С3 четверть
17. Геометрия в пространстве 1 УК
18. Геометрия в пространстве 1 УМ, С19. Геометрия на клетчатой бумаге 1 УК
20. Рисование фигур на клетчатой бумаге 1 УМ, С21. Разрезание фигур на равные части 1 УМ, С22. Задачи на разрезание 1 УК
23. Игры с пентамино  1 УК
24. Игры с пентамино1 УК, С4 четверть
25. Полный перебор вариантов 1 УК
26. Графы  1 УК, УМ
27. Графы 1 УМ
28. В худшем случае 1 УК
29. Принцип Дирихле 1 УК,УМ
30 Инварианты  1 УМ
31 Задачи со спичками  1 УК, С32 Разные задачи 1 УК, УМ, С
УК – учитель математики, работающий в данном классе
УМ – учитель математики, не работающий в данном классе
С – учащийся старшего класса, имеющий достаточную подготовку и желание для данного вида деятельности