Выпускной вечер в 4 классе Прощай, начальная школа!
Выпускной вечер в 4 классе
«Прощай начальная школа»
Плакаты:
“До свидания начальная школа!”,
“Все порадуйтесь за нас – перешли мы в пятый класс”.
В ходе мероприятия используется презентация.
Добрый день! Здравствуйте дорогие родители, гости. Очень рады видеть вас в нашем классе на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах видны счастливые улыбки, но хочется, чтобы этот класс сейчас озарился счастливыми детскими улыбками.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
А ну, друзья входите в класс!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускника начальной школы. Встречайте!
Под музыку входят в класс ученики. (Исполняют на мотив песни “ Маленькая страна”)
1.Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название -
“Школа начальная”.
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев (2 раза):
Школа начальная!
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут!
Припев (2 раза)
3.Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!
Припев:
Школа начальная
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!..- 3 раза
Школа начальная...
Вот они, те, кто учился четыре года, первоклассники 2010 года. Четыре года вы были вместе. За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Пройдет совсем немного три летних месяца, и вы снова придете в школу, но уже в другой класс. У вас будут новые учителя, появятся новые друзья. Я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей.
1 Ученик.
Приветствуем вас родители и родительницы!
Сегодня день может быть самым разным,
Но быть он сегодня обязан прекрасным!
2. Ученик.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
3. Ученик.
Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
И пышно всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам,
И каждый событию этому рад.
4. Ученик.
Всё Никитино в цветах сирени утопает,
С яблонь опадает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
И лету май прощальный шлёт привет.
5 Ученик.
Четыре года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
6 Ученик.
Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём
7 Ученик.
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен четвертый класс.
Да, сегодняшнее наше прощание можно назвать репетицией. Сегодня мы вспомним, какими вы были 4 года назад, вспомним нашу школьную жизнь. Сейчас мы превратимся в телезрителей. Почему? Да потому что телевидение легко может перенести нас на четыре года назад. Программа нашего телепраздника такова: мы будем участниками различных телепередач. Итак, передача «Колесо истории».
История нас с вами ведет в достославный 2010 год.
1Давайте вспомним день веселый,
Что в сентябре нас здесь собрал.
Он подружил ребят со школой,
Удачный старт учебе дал.
2Учиться, учиться идём мы в первый класс
Всё новое, всё новое, всё новое у нас!
Новую одежду на себя надели,
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новенькие книжки, палочки для счёта,
Новые тетради, новые заботы
3 Самый сложный первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому, что в первый раз!
4 За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок,
Кто первым вас встретил?
Все: Школьный звонок.
5 Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями
Нас привели в наш первый класс
И началась другая жизнь у нас.
1 Маме, папе, бабушке
Все я рассказала,
Как мы шли под музыку
Из большого зала.
2 Как потом мы в классе
Хорошо сидели,
Как на Сашу Титова
Все девочки смотрели.
3 Как учительнице мы
Все хором отвечали,
Как мы наши парты
Путали вначале.
4 Как писали палочки,
Рисовали вазу
И стихи про птичку
Выучили сразу.
5 Рады мама с бабушкой
Папа мой доволен
И самой мне нравится
В нашей Никитинской школе.
6 Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас
Промелькнули праздники и начались будни. Домашние задания стали требовать больших усилий. На помощь пришли самые близкие люди.
1 Мы теперь ученики
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки-
Первое заданье!
2 Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
3 Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
4 Телевизор не глядим,
Сказку не читаем,
Три часа сидим, сидим-
Плавно закругляем.
5 Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем –
Плавно закругляем.
Девочка подходит к доске, на которой написаны кривые и горбатые палочки, плача.
Выручайте, палочки,
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку
В мою первую тетрадку!
За строку не вылезать.
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Мне опять за вас попало.
Но не знает мама,
И не знает мама,
Как вас трудно научить,
Чтоб вы встали прямо!
Неужели все так учились?
Сколько букв написали, крючков?
Может, нам это только приснилось?
А сегодня очнулись от снов?
Вот уже и четверть пролетела,
А за ней вторая,
Выше нормы класса я уже читаю!
Научились мы писать, безошибочно считать.
«Стали грамотными мы»
Давно ль
Читали мы
С трудом:
“Домик. Дом.
Миша мил. Миша мал.
Миша дом сломал”.
Давно ль мы звали маму
И впервые сами
Вслух читали маме:
“Мама мыла раму”.
Прошел ноябрь, декабрь, январь –
И одолели мы букварь.
Поздравил нас одиннадцатый класс –
Вот нам какая честь!
Гостям решили мы рассказ
Про белочку прочесть.
Но от волненья я прочла,
Что в клетке булочка жила.
А сейчас послушайте, по какому принципу первоклассники выбирают себе друзей.
Я привел к нам в гости Гену,
Вот он чуточку смущен
-Мама, необыкновенный,
Представляешь, мальчик он!
На уроках, переменах,
Мы с ним лучшие друзья
-Чем же он необыкновенный?
-Хуже учится, чем я!
Первый класс – самое время задуматься о любви.
Старший брат вдруг загрустил,
Мама в панике:
-Беда! Не бывало никогда!
Костик! Ты не заболел?
Ты полдня уже не ел!
Может, мы пойдем к врачу?
Отвечает: - Не хочу!
Просто он влюбился в Светку,
Нашу рыжую соседку.
Он влюблен уже три дня-
Это точно знаю я!
Он не ест, он не пьет,
И того гляди умрет!
У меня есть друг Сережа,
На год он меня моложе.
Может мне влюбиться тоже
В конопатого Сережу?
С братом мы тогда вдвоем
За компанию умрем.
В подтверждение того, что любовь не всегда бывает взаимной, мальчики исполнят песню «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова»
Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуки» свои раскрыли, открыли новую тетрадь.
Здесь все так ново, неизвестно
И вот закончен 1 класс.
Вот уже и класс второй за спиной.
И пусть порой случается, сто раз не получается,
Сто раз не получается, в сто первый раз получится.
Промелькнул и третий год, словно не было забот.
Как много было сделано заданий,
Ошибок невозможно было сосчитать!
Но если получал ты вдруг пятерку,
То радость было всю не передать.
Вспомним наши школьные предметы. Ученик держит учебник и рассказывает стих.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
Есть еще предмет такой: он русским называется,
В диктантах, упражнениях над нами измываются.
Безударные где буквы? Мы над вами извелись!
А спряжения глаголов? Ты ночами мне не снись!
А разборов сколько? Их не сосчитать! Очень, очень сложно
Русский знать на пять.
Пускай кому-то мил наш русский,
Кому-то музыка важна,
Без математики же всем нам
Ну, ни туда и ни сюда.
Нам уравнения, как поэмы,
И икс поддерживает дух,
И нам задачки, будто песни,
А формулы ласкают слух.
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте – кА,
Где бы вам не пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка!
Вы, Галина Александровна, нас так учили:
Вот Австралия, там - Чили,
Здесь по морю в бурю и штиль
Колумб–открыватель проплыл.
И от севера до юга мы узнали обо всем,
Органы пищеварения разбирали день за днем.
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий,
И на очень много лет заучили наш скелет.
Слышишь звонок
На физкультуру зовет?
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и-куль, и-ту, и-ра.
Руки вверх, руки вниз –
Это физ –
Крутим шею, словно руль –
Это куль –
Ловко прыгай в высоту –
Это ту –
Бегай полчаса с утра –
Это ра!
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым,
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит Физ-куль-ту-ра
Школа – это не только уроки, но и веселые перемены. Хотите узнать, как у нас проходят перемены?
Песня на мотив «Погоня»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Сценка 1.
Перемена, перемена,
Лезет 4 класс лезет на стену.
Мокрые волосы, встрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит;
- Может Саша, Катя, Алина
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть крокодилу пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
Сценка 2.
Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет. Он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Сценка 3.
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна,
То линейка упадёт,
Тот резинка пропадёт,
То Полиночка под партой
Чей -то тапочек найдёт
Кто- то хрюкнет, кто-то гавкнет.
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
Рты закрыли, сели прямо -
Говорит Ежова Катя
Будем слушать тишину!
Я чего- то как чихну!
Засмеялся Сашка сзади,
Тише, тише - шепчет Катя.
Ничего опять не вышло.
Тишины у нас не слышно.
Песня на мотив «Погоня»
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте, а то вас съедим.
Вот и подошла к концу передача «Колесо истории».
В эфире информационная передача «Там-там-новости».
1 ученик. Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые! Начинаем нашу передачу.
2 ученик. Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал наш одноклассник. Подробности из первых рук.
Кровать вцепилась мне в плечо:
- Не пущу, поспи еще!
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
- Постой, дружок, не убежишь!
Еще немножко полежишь!
- Вставанье – дело неприятное.
Шепнуло одеяло ватное.Подушки слышен голосок:- Не торопись, поспи часок!Хоть полчаса, хоть полминутки.Но я вскочил и крикнул:- Дудки!!!
Я победил сегодня лень!И это будет каждый день!
Ученик 1. Ученица нашего класса совершила величайшее научное открытие.Она провела сравнительный анализ апельсинов и уроков! Давайте послушаем её.
Когда конфеты кончаются-
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются-
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются-
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
Друг на друге скакать обучаются,
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно - совсем кончаются...
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно этим и отличаются,
Что никак до конца не кончаются-
Каждый день они снова случаются.
Вот ведь штука-то в чем заключается:
Нехорошо получается!
Ученик 2.Есть среди учеников нашего класса и свои рационализаторы.Вот послушайте одно из таких предложений.
Если был бы я министром всех начально-средних школ,Я бы в школах очень быстро отменил оценку "кол".К своему распоряженью приписал бы я слова,Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два".А потом подумав ночку, от зари и до зари,Я б велел без проволочек упразднить оценку"три".Чтоб ученье не в мученье, чтобы мам не огорчать,Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.
Ученик 1. А сейчас послушайте школьные объявления.
1. Потерян дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать.
Солидное вознаграждение гарантируется. Сёма Растеряшкин.
2. Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с оптическим
прицелом. По вопросам оптовых поставок обращайтесь по тел.: 232-323.3. Проводится подписка на первый выпуск секретного справочник «Где можно хорошо нахулиганить". Ждём ваших заказов по тел.: 333-222.4.Ставлю синяки фигурные. Недорого. Всего за 5 рублей. Обращаться к Мише
Фингалкину.
Ученик 1. На этом наша передача заканчивается. До новых встреч. А сейчас рекламная пауза. Частушки.
1.Мы веселые девчонки вам частушки пропоем
Коль понравятся они вам мы на «бис» еще споем.
2 В нашем классе все ребята любят отличиться,
Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.
3.А еще ребята есть, книжки не читают
И поэтому они ничего не знают.
4.Если ты моя подруга, из несчастья вызволи,
Подними скорее руку, чтоб меня не вызвали.
5.Опоздал Андрюша в школу, но не скажет, что проспал,
Просто нынче как на зло очень рано рассвело.
6.Всем бы был хорош Саркис, если б не тетрадки:
Там ошибки, каждый раз с ним играют в прятки.
7.Даже в Настин день рожденья Антон по привычке,
Настю, вместо поздравленья дернул за косички!
8. Наш Денис с большим успехом в лыжном кроссе выступал:
Полпути на лыжах ехал, полпути в снегу лежал.
9. Все науки одолеем, все у нас получится,
Потому что наши мамы вместе с нами учатся.
10. Скоро кончим этот класс, и наступит лето.
Вот и кончили мы петь школьные куплеты.
В эфире тележурнал «Ералаш». Предлагаем вашему вниманию сюжеты на уроках.
Инсценировка.
В класс входит учитель, ученики сидят за партами.
Звонок
- Отвечай-ка мне, Гуськов
- Что?
- Сколько ног у комаров?
- Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- Брысь!
- Что ты крошишь, озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку, где дневник?
- Съел!
Звонок
Учитель: Болтаешь на уроках?Д: Нет.
У: Списываешь?Д: Да что Вы?У: Дерёшься?Д: Никогда!
У: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?Д: Вру много.
Звенит звонок.
У: Найдите корни в слове "паровоз". Кто ответит быстро?
Даша: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста.У: Толя, ты подсказываешь Павлу! За подсказку "два" тебе я ставлю.Толя: "Два"? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите "четыре"?У: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Петя: Так ведь у нас одна собака на двоих.Учитель: Ты видел ли дятла когда-нибудь, Ваня?Ваня: А как же, недавно на телеэкране.Учитель: А может быть, видел в лесу настоящем?Ваня: Мы в лес телевизор с собою не тащим!
А сейчас послушайте, о чём мечтают наши дети на уроках.
Песня на мотив " Чунга-Чанга".
1.На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев:Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья,Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться,Я хочу летать, как птица,Эх, скорей бы мне окончить эту школу
2.Надоело буквы мне писать.Мне пойти бы мячик погонять.Я тихонько ручкою стучуОрфограммы, правила учу.
Припев.
3. Мне б в компьютер взять и поиграть.
Отдохнуть, поспать и помечтать.
Ну а я все здесь сижу, учу,
Смысла в книге я не нахожу.
Припев.
На приеме у врача.
Мать говорит психологу:
– Вы знаете, мой сын каждое утро пьёт кофе
– А что же здесь странного?
– А потом съедает чашку
– Всю?
– Нет, ручку оставляет
– Да, странно, ведь самое вкусное в чашке как раз ручка!
Папа звонит по телефону 03:
– Доктор, приезжайте быстрее, мой сын по ошибке выпил стакан бензина. Он бегает как угорелый вокруг дома и не может остановиться.
– Ничего, – говорит доктор. Закройте получше калиточку, он остановится, когда израсходует весь запас бензина.
Сценка.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Павлик:
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Мама:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся:
Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
Итак, наша программа телепередач, которая помогла нам вспомнить нашу школьную жизнь подошла к концу. И теперь пришло время прощаться.
Карантин.
-В нашем классе карантин,И узнал причину я:
Караваев Валентин болен скарлатиною.Нам теперь недельки три в школу хода нету...- Неужели?! Повтори мне сейчас же это!- В нашем классе карантин,И узнал причину я:
Караваев Валентин болен скарлатиною.
На недельки три он слёг...
Жалко.. .Славный малый.
-Повтори ещё разок с самого начала!
-Караваев Валентин скарлатиной болен.
В нашем классе - карантин, нет занятий в школе
Да тебе, наверно, друг заложило уши...
-Нет, такая новость вдруг-Целый век бы слушал!
Мы в школу не всегда идём с охотой.
Учёба- это трудная работа.
Но отказаться от учёбы мы не можем-
Чтобы потом специалистом стать хорошим,
Должны уже сейчас учиться хорошо.
К тому же, если долго отдыхать,
То можно, наконец, и заскучать.
Ведь отдых лишь тогда хорош,
Когда ты от чего-то устаёшь.
А если ты бездельничал весь год,
То отдых будет уж совсем не тот,
Ребята помнить все должны о том,
Что нужно отдых заслужить трудом.
Безделье – это не для нас,
И перейдем мы в пятый класс!
(Дети исполняют песню на мотив “Наш сосед”)
1 Как же нам не волноваться
Ведь сегодня грустный день
Мы закончили ребята
Школы первую ступень.
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И конечно то, что будем
без учительницы мы.
2 Как же нам не веселиться
Не смеяться и не петь
Дальше будем мы учиться
Еще много много лет.
Будем мы одной семьею
Дружной, доброй, озорной
Друг за друга мы горою
Хоть и ссоримся порой.
Эти четыре года вместе с вами учились ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали, ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь на празднике и всем им мы говорим огромное “ Спасибо”.И сегодня я хочу поблагодарить их за эту помощь (вручаются благодарственные письма)
1Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать еще во многом будет.
2.Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу.
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас
Мы спасибо говорим.
Всем спасибо (3 раза) говорим.
3.Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,
У нас не учеба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
4.Вы нас заставляете в школе учиться -
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пoтa
Спасибо вам всем за тепло и заботу!
5. Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
6. Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
(Поют на мотив песни “Ах, мамочка”)
Мамой было сказано: все учить обязаны,
Но напрасно тратились слова.
Мам своих не слушали, затыкали уши мы,
Ах, мама, мама, как же ты была права!
Ах, мамочка, на саночках катались мы весь день,
Затыкали уши, мы тебя не слушали,
О чем мы сожалеем все теперь.
Слово для поздравления предоставляется Вашим родителям.
1.Дорогие ребята!
День сегодня необычный
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
2.Много лет еще учиться
И терпенья не терять
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
3.Не нервируй педагогов
Ведь учитель - царь и бог
Пусть тебя ругают строго
Смирным будь, как ангелок.
4.А еще тебе желаем
Пятиклассник дорогой
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
5.Жмем тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс
И учительницу первую
Что воспитывала вас.
6.А у нас опять работа –
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
(Дети торжественно произносят клятву)
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на "хорошо" и “отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей"
Наступает не только торжественный, но и волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ-диплом об окончании начальной школы.
(Вручение грамот отличникам и хорошистам, шуточных медалей)
1. Ангелина - доброта сама.
Не отнимешь и ума.
Подает она надежды,
Учиться всегда прилежно
2. Саша – мальчик самый скромный
И не обидит никого
Он в жизни тихий, мягкий, ровный
Пример ребятам брать с него.
3.Находкой стала наша Алина
Всегда прелестна и скромна.
Так вдохновенно стихи читала,
Что всем понравилась она.
4. А наша Катя всем известна,
Неотразима как всегда,
Прекрасно может петь она песни,
Сыграет любую роль.
5. Кирилл наш быстр, всегда подвижен
И физкультуру любит он:
Футбол, хоккей, конечно лыжи
Возможно, будет чемпион.
6. И шаловливый Саша есть
Он любит бегать и играть.
Способен защищать девчонок
И лучше вам не приставать.
7. Ответственна у нас Полина
Необычайно хороша
Что может быть милей и краше,
Чем ее чуткая душа.
8. Всем известна наша Даша
Выдержана и спокойна она.
Волей, твердостью, упорством
Своего Дарья добьется
Ученики:
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно
Та, что первой учила меня.
Без начальной школы не придёт шестой,
Ни седьмой не будет, ни восьмой.
Без неё не будет первый школьный бал,
Ведь она - начало всех начал!
А с учительницей что же.
Расстаёмся мы сейчас?
Да. Учительница наша набирает первый класс!
Начальной школе скажем: До свиданья!
Учительница первая прощай!
Нас ждут моря и острова познания.
И знаний непочатый край.
Затихнет скоро шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснёт на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас
В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас.
До свиданья класс родной
Звенит звонок весёлый.
Уходим в 5 класс.
Спасибо вам начальные!
Мы не забудем вас.
Мы прощаемся с тобой!
(Дети исполняют песню на мотив песни “Московские окна”)
1.Вот уже небес темнеет высь,
Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной -
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой мы прощаемся родной.
2.Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь – одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
3.Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам.
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье – свет.
4.Настает пора проститься нам.
“До свиданья!” – говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле.
Учитель.
Очень жалко прощаться с детьми
Знаю точно: эти дети
Были лучше всех на свете.
Хоть покинете вы класс,
Не забуду я о вас.
Как учить, порой не знала,
За ошибки вас прощала.
Это мой, видно грех, -
Научила ли вас всех?
Буду помнить ваши лица,
Пусть вам наша школа начальная снится.
Только меня не подведите,
Русский с математикой учите.
Помните об одном:
Все дается трудом.
Спасибо родителям вашим
За дружбу, за ласку, за смех.
Мы делили вместе
Радость, горе и успех.
Простите за все, что было не так
С моей стороны, конечно,
Но мне расставаться поверьте никак
Не хочется, если честно.
Пройдет три месяца, и вы опять встретитесь, придете в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели.
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. Желаю вам хорошо провести каникулы.
15