Внеклассное мероприятие Выпускной вечер в начальной школе


Выпускной.
1-й ведущий: Добрый день иль добрый вечер!
2-й ведущий: Долго ждали все этой встречи!
1-й ведущий:  Да, немного-немало, а 4 года!
2-й ведущий:  Вон, сколько собралось народа!
1-й ведущий: И кого ж здесь чествовать готовы?
2-й ведущий: Ну-ка дружно...
Все (вместе): Выпускников начальной школы!
Шум  за дверью. Заходят бабки:
Никитична: Ты чего это, Семёновна, такая нарядная?
Семёновна: Так сегодня в 4 классе отпускной, Наталия Михайловна своих деток отпускает. А потом других брать будет.
Н: Куда брать?
С: Не знаю, наверно в плен .Н: Ты что, Семёновна, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.
С: Популярные?
Н: Популярные!
С: С тиливизора?
Н: С какого телевизора? Из кабинета начальных классов! Говорят, выросли они, тесновато им там... А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше. А давай с ними познакомимся!
Выход выпускников по одному под музыку (фотографии)
Софья в школе – активистка,Упорная в труде,Задорная артистка,Участвует везде.
Она лидирует во всехОтветственных делах,Её прекрасный интеллектУ многих на устах.
Виктория тиха и скромна,Немногословна она.
В учёбе желаем успеха,Здоровья, весёлого смеха!
Серёжа наш – рубаха парень!он нигде не пропадёт.Ну, а если нужно будет,За собою поведёт.
Ильдар, ты удалецВо всём ты молодец.Смело в пятый класс шагайИ пятёрки получай
Дорогие ребята!( Выпускников приветствуют ученики 3 класса)
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даем вам всем наказ.
Много лет еще учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель- царь и бог.
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
А еще тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Жмем тебе на счастье руку
Вспоминай свой первый класс.
И учительницу первую
Что воспитывала вас
Слово выпускникам
Мы в классе нашем подружились,Ходить без мамы научились.И видим мы сейчасВеселый, дружный Но невсегда послушныйЧетвертый, повзрослевший, класс.
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас!
И родители все с восхищением
И волнением смотрят на нас!
Звенит звонок всё громче, всё сильней,
Такая трель над миром разливается:
Вам кажется распелся соловей?
Нет! Это выпускной наш начинается!
Четыре года быстро пролетели.Побед, успехов, радостей – не счесть!..Учиться очень-очень мы хотели!Всего узнать, конечно, не успели,Но впереди еще пять лет прекрасных есть
(Ребята поют под фонограмму песни «Ты помнишь, как все начиналось» из репертуара группы «Машина времени»)
Мы помним, как все начиналось.
Нас в школу за ручку вели.
С огромным портфелем, букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд распахнул свои двери,
И новая жизнь началась…
Первый ученик:Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков? Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку.
 Второй ученик:Он вёл тебя в 1 классТоржественно и почтительноТвоя рука и сейчас в руке твоего учителя
 Третий ученик:Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс, И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз.
 Четвёртый ученик:Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс
 Пятый ученик:Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь.
 Шестой ученик:Нас все учебою пугали,А мы, как видите, смогли:Усвоив знания, что нам дали,До выпускного доползли
 
Седьмой ученик:Мозги уж пламенем пылают,А знания лезут из ушейМы не забудем нашу школуИ всех её учителей
 
- Многому мы научились за 4 года. А насколько хорошо мы сейчас проверим.
Игра-хлопалка на знание русского языка.Мы сейчас всех проверим – не только детей, но их родителей и гостей! Слушайте задание: если я говорю слово, являющееся существительным, то хлопают только дети, прилагательное – хлопают родители, если глагол – гости!Слова: урок, внимательный, бегать, переменка, учиться, парта, интересный, решать.Ну с русским языком мы справились. А как на счёт математики?
Сколько хвостов у 5 орлов?
Сколько носов у двух псов?
Сколько пальчиков у 6 мальчиков?
Сколько ушей у 7 малышей?
 Сколько ушек у 3 старушек?
Отлично! Соображаете!
А теперь ОКРУЖАЮЩИЙ МИР и РИСОВАНИЕ.
Сначала вы должны «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «Заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – тот победитель.
А сейчас у нас любимая всеми физкультура!
К левой ноге каждого ребёнка привязывается шарик. Задача ученика сохранить свой шарик, лопнув шарик одноклассника.
Урок технологии.
Гости считают до 5, а ученики должны разорвать лист бумаги на мелкие кусочки. Побеждает тот ученик, кто потом быстрее склеит их.
Ребята постарались на славу. Давайте дадим им немножко отдохнуть и дадим задание родителям. Вы должны отгадать слова, зашифрованные вашими детьми 4 года назад. (Объяснялки).
Какими маленьким были ваши дети. Как тяжело давалось им учение. С каким трудом они осваивали букварь. Давайте быстренько «пробежимся» по страницам нашего букваря.
Здесь тоже нужны две команды выпускников и два букваря. Предложите детям «почитать» эти знаменитые книжки. Вот только без рук! Для этого раскрываем оба букваря на одной и той же страничке и предлагаем ребятам дуть на буквари с правой стороны так, чтобы книжные странички начали переворачиваться. Время игры – 2 мин. Кто больше страниц перевернет за эти две минуты, тот и выиграл.
А кто помогал вам учиться? Кто делал вместе с вами домашние задания? Кто помогал собирать вам портфель, когда вы были первоклассниками?
Конечно родители.
А давайте проверим, насколько хорошо знают ваше расписание уроков ваши родители.
(Конкурс для родителей «Собери портфель»)
Родители помогали вам не только собирать портфель, но и одеваться.
«Прищепи меня». За 10 секунд мамы должны прицепить как можно больше воздушных шариков с помощью прищепок к одежде своих детей. Потом с завязанными глазами снять их,
1 Ученик
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, и внимание, и терпение.
Так помогают нам всегда!
Но признаюсь я с сожалением: бываем глухи иногда.
Ученик 2
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик 3
А мы вас любим! Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Ученик 4
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,
Вот они, те, кто помог нам писать и считать
За терпенье, настойчивость и прилежание
Спасибо вам всем хочется сегодня всем сказать!!!
 (благодарности родителям)
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей.Детям в ученье поможем всегда. ДА!Чтобы детьми была школа горда. ДА!Нас не пугает задач чехарда. ДА!Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!Клянемся детей не лупить никогда. ДА!Только слегка пожурить иногда. ДА!Будем спокойны, как в речке вода. ДА!Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!Будем вставать по утрам в холода. ДА!Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Так что же такое – школа?
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего  начинается школа?
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!
Поют песню на мотив «Коммунальная квартира»
Это коммунальная  квартира,Это коммунальная страна.Первый класс букварь читает,Пятый класс бежит в спортзал,А девятый расщепляет на молекулы журнал.Кто-то пишет, кто-то скачет,Кто-то глобус откусил.А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Сценка «Несправедливые оценки»
Алина. Какие у тебя оценки?
Л. Несправедливые!
А. Это почему же?
Л. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2.
А. Если всё знал, за что 2 получил?
Л. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
А. Да, доказать трудно.
Л. В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2.
АЛ. А тут за что?
Л. За знаки препинания.
Ал. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Л. Ставить-то я умею, только не знаю куда!
АЛ. Так ты, наверное, правил не знаешь?
Л. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником!
М. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Л. Конечно. Я математику люблю.
М. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Л. А что, она потерялась? Я не брал!
Ар. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Л. Потому что глаза находятся впереди ушей.
Ар. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Л. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника.Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
«Я, выпускник начальной школы, клянусь продолжить учебу в 5-м классе, быть честным и справедливым, не запятнать звание выпускника 200… года. Если я нарушу эту клятву, то пусть:
— порвутся мои любимые джинсы, — сядут батарейки в моем плеере, — запутаются шнурки в моих кроссовках,— отвалятся колеса у моих роликов,— прольется «Пепси» на мой костюм,— внезапно кончатся деньги на сотовом,— мне никогда не повезет в лотереях!»
1-й: Мы в классе нашем подружились,Ходить без мамы научились.И видим мы сейчасВеселый, дружный Но невсегда послушныйЧетвертый, повзрослевший, класс. 2-й: Сегодня закончен последний урок,Последний звенит в коридоре звонок.Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,И дружно шагаем за школьный порог. 3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,Качаются клены, шумят тополя…А значит все это, что началось лето,Что нас ожидают леса и поля!4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,Каких бы я новых друзей не нашел,На речке и в поле я помню о школе, Я помню, что в пятый класс перешел!
Мы выпускаем 4самые яркие, самые умные звёзды. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Вы у меня самые самые. Ведь не может быть плохих детей у таких талантливых родителей. (Сценка родителей)Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс! (Подарки на память)