Сценарий праздника на тему: Мой выпускной 4 класс

Сценарий проведения праздника
«Прощай начальная школа!» (31 мая 2015г.)
Звучит музыка. Входят в зал родители, приглашённые учителя.
1-ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!
2-ой: Леди и джентельмены!
3-ий: Мы приветствуем Вас на празднике выпуска продукции учениц
Анненковской средней общеобразовательной школы
1-ый: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым.
2-ой: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому классу.
3-ий: Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
1-ый: И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительный класс, таких ещё не бывало!
2-ой: Мы приглашаем всех на бал,
В прекрасный актовый наш зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.
3-ий: Благоухание цветов,
И щебет детских голосов,
Подарки, тортики, конфеты,
Частушек звонкие куплеты.
1-ый: В любви неловкое признанье,
Почёт и слава за призванье,
Великое дело – детей любить,
Тепло сердец своих дарить.
2-ой: Где в вальсе память закружит:
«А помните?.. «Не может быть»
«Как повзрослели повзрослели»
«Мы оглянуться не успели»
И мокрые от слёз глаза –
Всему свой срок, своя пора!
3-ий: А ну, друзья, вставайте вверх,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы
Исполняется песня «Детство»
Детство, детство, ты куда бежишь Детство, детство, ты куда спешишь Не наигрался я еще с тобой Детство, детство, ты куда ? Постой. А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять Дразнить Наташку, дергать за косу На самокате мчаться по двору Старушки искоса на нас глядят Не узнают вчерашних забияк А мы с Наташкой по двору идем И нет нам дела больше ни о чем А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять Дразнить Наташку, дергать за косу На самокате мчаться по двору Детство, детство, ты куда ушло Где уютный уголок нашло Детства милого мне не догнать Остается с грустью вспоминать А я хочу, а я хочу опять По крышам бегать, голубей гонять Дразнить Наташку, дергать за косу На самокате мчаться по двору.
Исполняется на музыку к песне «Что происходит на свете?»
Учитель: Что происходит здесь в зале?
Дети: У нас – выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю - мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
Учитель: Что было вроде недавно?
Дети: А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные ныне программы
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Учитель: Чем же все это закончилось?
Дети: Стали умней.
Первый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
Учитель: Что же из этого следует?
Дети: Дальше пойдём.
Ведь впереди ещё пятый, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато,
Будем стараться, и класс мы и мам не под
1-й: Для концерта у нас всё готово-
Много песен и шуток весёлых
Но сначала решили мы слово
Предоставить директору школы
Учитель: Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный.Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились: потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходиться расставаться, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. С ними будете делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать сами.
2-й:Однако общее настроение – весёлое. А весёлое настроение дети покажут нам в частушках.
Частушки школьные.
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых-
Я никак не насмотрюсь!
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!
На уроках наша Лена
Не поёт и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.
Наш Семён и там и тут
Всех перебивает,
А Семёна перебьют,
Он переживает.
Потеряла ручку Зина,
А тетрадку Слава,
Отгадайте, кто разиня?
Кто из них раззява?
Грязный Паша – смотрит гордо
На ребят по праву.
Просто Паша – мастер спорта
По прыжкам в канаву.
Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина»! –
В школе треснула стена.
От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!
3-ий: А давайте мы вернёмся назад в 2010 год и посмотрим хронику событий
1-ый: Школа, это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
2-ой: С портфеля? С первого школьного звонка?
3-ий: С кусочка белого мела?
1-ый: С первой буквы? С первой оценки?
2-ой: С первой школьной переменки?
3-ий: А может с первого тетрадного листка?
1-ый: С альбома, красок, дневника?
2-ой: С доски и парты?
3-ий: С букваря?
1-ый: С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября.
Выходит группа учеников.
1 ученик: Мы были все когда-то весёлые ребята.
И в школу прям из садика сентябрьским днём пришли.
Нам сразу объяснили, чтоб здесь мы не шалили
И каждый стульчик в школе берегли.
2-ой: Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что в первый раз!
3-ий: Здесь всё так ново, интересно.
Всё непонятно, неизвестно.
И вы, тихонько, чуть дыша,
Идёте в первый класс.
4-ый: Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как учительнице хором отвечали
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стих про школу выучили сразу.
5-ый: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Букварь свой новенький открыли
И взяли чистую тетрадь.
6-ой: Что за книга такая «Букварь»?
Ничего не пойму!
Сколько разных крючков, закорючек,
Как же учатся по нему?
7-ой: Тридцать три буквы
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове уместить?
8-ой: Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря
Целый мир мы открывали
На страницах «Букваря».
9-ый: Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
10-ый: Мне говорят: «Иди к доске»-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
1-ый: Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя и не сидится
Просмотр презентации из истории класса.
Учитель: Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились вместе мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Итак, за четыре года мы встретились с разными предметами школьной программы. Давайте вспомним их.
1-й:Урок - математика.Математика - предмет
Очень сложный, спору нет.
Все задачи и примеры
Любим мы решать без меры.
Математика у нас-
Это просто высший класс!
Я примеры напишу,
Цифры столбиком сложу,
Всё помножу, поделю,
Треугольник начерчу.
Что за наслаждение-
Это уравнение!
Математика моя- самая любимая!
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
2-й:Урок – русский язык.
Я живу в России,
И русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
И хотя он не цветок,
Он нуждается в заботе.
Прихожу я на урок-
И уже готов к работе.
Диктанты, правила, разборы,
Лексика, фонетика, глаголы,
Лица, суффиксы, спряженья
Всё это смутно в представлении
И вызывает головокружение.
Я пришёл из школы,
Я учу глаголы.
Мне их выучить пустяк,
У меня свой метод.
Применяется он так
Новый метод этот:
Кричать – кричу,
Вертеть – верчу,
Двигать – двигаю,
Прыгать – прыгаю.
Я и прыгал, я и двигал,
Я и топал, я и пел.
Пел, пока у нас в прихожей
Вдруг звонок не зазвенел.
Открываю – наш сосед
(Он живет под нами),
Не причёсан, не одет
В тапках и пижаме.
Он кричит:
«Прошу прощенья,
Что это – землетрясение
Или может быть слоны
Надо мной поселены»?
«Уважаемый сосед!
Никого в квартире нет
Я пришёл из школы
Я учу глаголы»!
Урок – чтение.
3-й: Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала.
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с котом учёным
Сражался вместе с Черномором.
Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ
Вы учите их, они учат вас.
Урок – музыка.
4-ый: Учитель музыки вошла в просторный класс.
И с музыкою в класс мы дружно входим.
И льются звуки музыки у нас,
И мы поём всё лучше с каждым годом.
На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных вы открыли нам секрет,
И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.
Урок – физкультура.
5-й: Олимпийские надежды вырастать из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Не беда, что их рекорды - олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно
Добавить ещё предметов по желанию
“Классные сценки”.
1.Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
2.Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Так мы их тоже искали, когда я учился в школе.. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
3.Сын: В школу больше не пойду.
Мама: это еще почему?
Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!



Дорогие наши учителя!
Труд Ваш не измерить обычной мерой.
Вечно будет земля вашим трудом красива!
Спасибо Вам, что вы нас так любили!
Хотя и строги бывали к нам подчас.
За то, что вы нас мыслить научили
За всё, за всё, что сделали для нас!
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Спасибо Вам, учителя! (все).
И не было добрее Вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Спасибо вам, учителя! (все).
Тревожили мы все Вас понемногу,
Порою зля. Порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя ! (все).
Спасибо за любовь, за труд, за знанья,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания.
Учителя, за всё спасибо Вам!
(дарят цветы учителям)
Ученики поют песню на мотив «Маленькая страна»
1.Знаем мы есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье
Школа начальная.
Там вас ждёт множество открытий.
Там зла и горя нет.
Там управляет все учитель
И знаний дарит всем.
Припев: Школа начальная
В сердце ты навсегда.
Класс, где учитель строг и ласков
Класс, где всегда весна.
2.Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев:
Самое любимое время в школе – это перемена.
7-ойОт урока до урока
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного,
Перемена позвала
Наступает перемена:
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
Что наш класс на уши встал
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело
Сразу папе позвонил.
Учитель: Дорогие ребята! Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимались всё выше и выше. Вы научились, читать и писать, решать сложные задачи. Как бы вам трудно не было, но вы всё-таки пришли к этому дню. Сегодня старшеклассники примут вас в свою семью. А сейчас мы проверим, достойны ли наши ребята перейти в пятый класс. Их ждут испытания вместе со своими родителями.
Испытания для детей:
-Назовите номер вашего кабинета?
-Сколько учащихся в вашем классе?
-На каком этаже находится кабинет директора?
-Сколько минут длится урок?
-Какого цвета стены в вашем классе?
-На каком ряду и на какой парте сидит ваш ребёнок?
Учитель: Пословицы обогащают наш язык, придают ему выразительность, точность. Ваше задание: угадать пословицу по двум словам.
«свет» «тьма» - Ученье свет, а неученье – тьма.
«встречают», «провожают» - По одёжке встречают, по уму провожают.
«труд», «лень» - Труд кормит, а лень портит.
«погибай», «выручай» - Сам погибай, а товарища выручай.
Учитель: Вам нужно ответь на 10 вопросов.
1.Пингвин птица или нет? (да)
2. Кто может пить ногой? (лягушка)
3. У какого дерева ствол белый? ( береза)
4. Кто спит вниз головой? ( летучая мышь)
5. Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)
6.Какая птица выводит птиц зимой? (клёст)
7. Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? ( смородина)
8. Какая птица в мире самая большая? ( страус)
9. Где у кузнечика ухо? ( на ноге)
10. Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лиси
Выходит группа учеников.
1-ый ученик: Четыре долгих года Вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания»!
2-ой: Вы встречали улыбкой малышей,
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?
3-ий: Как трудно было нам слова писать-
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда – начать».
А вот смотрите, все мы научились.
4-ый:Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск Ваш,
И всё-таки друг друга полюбили.
5-ый: Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,
Вместе: Но лучше всех – моя
Учитель: Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы провожал?
Дети: Родители!
6-ый: Сегодня мы «Спасибо» говорим
Конечно и родителям своим.
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
7-ой: Мамы, милые добрые мамы,
Мы хотим вам «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.
8-ий: Вы из класса переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
(Дети дают клятву)
-Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км в час при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойными своих учителей!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!
Дети поют песню «Каникулы»
Все садятся за праздничный стол, угощаются, проходят весёлые конкурсы.





























Рисунок 7Рисунок 915