Сценарий праздника Выпускной (4 класс)
ВЫПУСКНОЙ БАЛ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Сегодня вечер может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Вот они наши выпускники ! Встречайте!
И первой выходит наша
Очаровательная Наумова Маша!
За ней шагает Головченко Дима
Его улыбка неотразима.
Лида Суркова, встречайте, друзья.
Класс, без неё нам представить нельзя!
Безус Данил как к нам поступил
Всех обаяньем своим покорил!
Рожнёва Диана – талант, красота
Выйти на сцену спешит к нам сюда!
А вот, Речинский Дима – галантный джентльмен
И для девчонок в классе он просто супермен!
Встречайте,Лариса Чернова идёт
Заряд и веселье с собою несёт!
Кочешев Лёша – душа компании
Всех и всегда он одарит вниманием!
Костина Алёна достойна наград
Общаться в классе с ней каждый рад!
Есть в нашем классе Королёв Лёва
С ним всегда весело и очень клёва!
Очень заботлива, душевно мила
Чайникова Алина, встречаем тебя!
Жильцов Коля, его скромность украшает,
В спорте он всегда всех побеждает!
Калугина Юля, умна, терпелива.
И красотой своей неотразима.
Сюрприз судьбою нам в 4 классе дан
Встречайте, новичок наш – Зауэр Роман.
B Мне стоять сегодня на сцене с вами гарантированно
Ведь я ваша классная – Кун Елена Владимировна.(хором)
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
1.Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас.
Пам-пам –пампара пам пам
Папарара пам пам пам парам Ра пам
2.Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.
Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!
Пам – пам –пампарара пам па
Пам пара ра пам пам пам па р ара рам
3.Как же нам не веселится, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья.
Пам пам пам парара пам пам
Пам парара пам пам пампарара
1.Из года в год, Из класса в класс Ведет неслышно время нас И час за часом, День за днем Так незаметно мы растем. 2. Четыре года были мы в пути, Куда приказано идти? И все 14 дружно, враз Пойдем , друзья, мы в 5 класс.
3.И где бы я ни был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле – я помню о школе,
Я помню, что я в 5 класс перешёл.
Учитель: Приветствуем вас уважаемая администрация, дорогие учителя, желанные гости и любимые родители! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с Начальной школой.
4. 4 года быстро пролетели, Побед, успехов, радостей – не счесть! Учиться очень – очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще 7 лет прекрасных есть!
5. .День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою
Это сделаем ты и я.
«Прощай, начальная школа»
1 куп.
Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев 2 раза
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
2 куп.
Наш класс озорной и весёлый.
Зачёты, уроки, задачи
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем.
Припев
1. Ну, вот на сцену мы пришли,
Пришли сказать слова печали.
2. Да почему это слова печали - то? Это же
здорово, мы теперь, наконец-то,
ученики со стажем. И никто нас
теперь не будет называть малышами,
или первоклашками, или мелкими.
Ну, что, господа, каковы впечатления
от четырех прожитых лет?
3. Отвечу честно, меня уже перестала поражать
жизнь по звонкам. Прозвенел звонок -
беги туда, опять прозвенел, беги сюда
и никуда в сторону.
4. Да-да, и меня уже не удивляет этот
строгий школьный режим: целых 40 минут
урок и всего 10 - перемена. А уроков, главное,
больше, чем перемен.
5. А меня уже не шокирует наша учительница
своими советами, чтобы мы подумали
и пошевелили мозгами, я теперь уже точно знаю,
что мозги шевелятся только при наличии ума.
6. А я вот, сколько не стараюсь пошевелить
мозгами, у меня шевелятся только уши.
Сценки
Да, процесс обучения в школе должен быть познавательным, увлекательным, а иногда и просто весёлым как на этом уроке русского языка.
Действующие лица: учитель и ученик Петров
1.Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Учитель: Что – то я не знакома с такими падежами. Неси дневни
3. Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
4. Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
5.
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Рубашкин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Рубашкин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!
Ученик. Да, сегодня наш прекрасный бал много
здесь гостей собрал. Но первой мы на сцену
пригласим директора: Ирину Ивановну Акашкину
Директору
1. Наш уважаемый директор!
Мы ценим вас за строгость, справедливость,
Принципиальность и несуетливость.
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше яркое и бескорыстное горение.
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием лучше проводите.
(Похвальные листы вручаются отличникам учебы)
Завучу
1.Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем завучу мы.
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять
Слово для зачтения приказа предоставляется завучу школы Савину Руслану Александровичу.
Ведущий 1. А сейчас мы приглашаем тех, кто
в нашем классе ярче всех!
Походка, грация и стать!
Им звездами желаем стать!
Они так станцевать хотят!
И всех приятно удивят.
Танец от девчат нашего класса
1. А наш бал продолжает сказка,
Про наше детство пересказка.
Хоть мы и взрослые стали,
Но сказки любить не перестали.
Сказка о детстве
(Выходят три девочки)
1 девочка. Три девицы под окном
Засиделись вечерком.
«Кабы я была царица, -
Говорит одна девица, -
То для школы для родной
Закатила б пир горой!
Я б кормила педагогов
Вкусно, калорийно, много,
И не просто пирогами,
Калачами и блинами,
Я бы медом их поила,
И при этом говорила:
- Вы заботились о нас
Каждый день и каждый час
А теперь пируйте вволю,
А потом пускайтесь в пляс!»
2 девочка. «Если б я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То для школы я сама наткала бы полотна,
И любимых педагогов
Приодела бы немного.
Все в учителях прекрасно:
Лица - светлы, мысли - ясны,
Добрая у них душа,
Только денег ни шиша.
Постараюсь и одену
Всех в костюмы от Кордена,
В твид английский, в шелк китайский,
Станут краше розы майской!»
3 девочка. « Кабы я была царица, -
Третья молвила девица, -
Я бы палочкой волшебной
Так взмахнула непременно,
Чтоб для родной то нашей школы
Родились богатыри:
Все красавцы удалые,
Вундеркинды молодые!
И девицы им под стать,
Будут все умом блистать.
Слушать вас, запоминать,
Речи умные толкать.
Книги, дневники, тетрадки
У детей всегда в порядке,
И ошибки ни одной,
И пятерок - целый рой».
Учитель. Как хотелось все и сразу!
Чтобы небо - и в алмазах!
Что же, палочка, давай,
Все желанья исполняй!
В нашей сказке, дни, недели,
Словно ветры, пролетели.
И в течение годочка -
Вот вам сыновья и дочки.
И красивы, и милы,
Энергичны и стройны. Это мы!!!(хором дети)
Все талантливы, умны (Это мы!!!)
Ценят очень они вас (Это мы 4 класс!)
1 . Да, наша сказка – это детство
Это сны, мечты, любовь.
Где же нам найти то средство,
Чтоб потом вернуться вновь.
Родителям
1. Да что же мы все о себе, любимых?
А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами
Колыбельки нам качали?
Ну а если мы болели,
Кто дежурил у постели?
-(хором) Наши родители!
2.И родителей своих мы за все благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!
Ребята, все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. У них появилось еще одно начальное образование. Все они вместе с вами, а может быть и больше вас, волновались, переживали, радовались вашим победам. Они сейчас здесь, с нами, и все мы говорим им “ Спасибо!”. От себя лично я благодарю родителей за их помощь, терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Огромное вам за все спасибо!
3.Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела?
Надела ты мне белую рубашку,
Букет цветов ты в руки мне дала.
И я пошел. А ты со мной шагала
Извилистым путем познаний мира,
Когда мне было трудно, помогала,
И от всего нелепого хранила.
4.Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной писала сочинения,
И над задачей думать заставляла
Про падежи учить и про склонения.
5.Четыре школьных года промелькнуло
Вот в пятый класс шагнул через порог
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой, сынок!».
Песня «Рано утрам просыпаюсь я от глаз твоих »
6.Милый папа и мамуля,
Дедушка родной, бабуля,
Вы сегодня вместе с нами,
С вашими выпускниками!
7.Вы нам очень помогали,
Всё терпели, не ругали.
Слёзы на глазах блестят,
Униматься не хотят
8.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас- опора в ней!
9.Мама – мой добрый помощник, мой ангел хранитель,
И ночью и днём охраняет меня.
Ты в жизни моей самый верный спаситель
Для жизни моей не жалеешь себя!
Песня «Ангелы надежды»
Ну, а теперь родители ваш настал черёд, поздравить своих детей с тем, что они покорили ещё одну вершину – начальную школу!
Ведущий. Слово предоставляется родителям.
Песенка родителей
(на мотив песни "То ли еще будет....")
Поступили в первый класс, начали учиться,
И не думали тогда, что все так случится:
На работе до пяти, вечером уроки,
На домашние дела не доходят руки.
Припев:
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой. ой, ой! (поется 2 раза)
Изломали все мозги с этою программой.
Наши дети слабаки, ну а мы упрямы.
Изучаем языки, пишем рефераты,
За научные труды метим в кандидаты.
Припев (2 раза).
Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады,
Что смогли дожить с тобой мы до этой даты.
Мы каникул летних ждем больше чем детишки.
Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки!
Припев (2 раза).
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? Клятва родителей.Детям в ученье поможем всегда. Чтобы детьми была школа горда. ДА!Нас не пугает задач чехарда. Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!Клянемся детей не лупить никогда. Только слегка пожурить иногда. ДА!Будем спокойны, как в речке вода. Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!Будем вставать по утрам в холода. Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. Клятва пятиклассника.Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! Клянусь! Клянусь
Флешмоб Все 4 года ваши дети непрекословно выполняли всё, о чём вы их просили, по крайней мере пытались выполнить, поэтому сегодня они хотят, чтобы в их праздник вы станцевали с ними. Повторяйте за ними!
Ведущий. Все четыре года подниматься по ступенькам знаний помогали нашим детям замечательные педагоги.
Мы славим нынче вас, учителя!
Ну, кто главнее в мире, вы скажите?
И без сомненья вертится Земля
Лишь потому, что есть на ней учитель.
Всем учителям
Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Кун Елена Владимировна, , Тузова Яна Александровна , Кубылинская Татьяна Викторовна, Худякова Лия Николаевна, Акашкина Мария Рафиковна,Дидур Василий Иванович,
Лезневская Елена Юрьевна, Анищенко Максим Сергеевич,
Гладкова Римма Мансуровна, Варивода Елена Лаврентьевна,
Лисукова Залина Анваровна Вакуленко Лариса Николаевна, Коба Аннета Николаевна
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”
В руках я держу этот шар голубой,
Пришли мы «Спасибо» сказать всей гурьбой.
Наших учительниц благодарить
Шарики эти им все подарить (Кубылинская Т.В)
В красных шарах выраженье любви,
Красненький шарик подарим Вам мы.
Большое спасибо за вашу любовь,
Что мы Вас любили, понятно без слов (Тузова Я.А)(Варивода Е.Л.)
В синих шарах голубые мечты,
Синенький шарик подарим Вам мы.
Пусть в Вас надежда все время живет,
Все что задумано, произойдет. (Акашкина И,И)
Шарик зеленый - он верности цвет,
Мы будем помнить Вас тысячу лет.
И в подтверждение к этим словам
Шарик зеленый подарим мы Вам (Худякова Л.Н.) (ДИдур В.И)
Желтый у нас чтоб украсить букет
Но он измены предательский цвет.
Он, как преграда всем вашим мечтам.
Шарик такой не подарим мы Вам. (лопают шарик)
Сиреневый шарик - он признак весны,
Весною смеяться и петь все должны.
Кто песни поет, тот всегда молодой,
Поэтому шарик Вам дарим такой. (Савин Р.А)
Золотой шарик, как золота цвет.
Это частица всех Ваших побед.
И, как заслугу, примите же Вы
Шар золотой, как подарок судьбы. (Акашкина М.Р) (Лезневская Е.Ю)
В белых шарах продолжение дней,
Мы Вам желаем хороших детей:
Умных, красивых, послушных, как мы,
Были б как шарики эти скромны (Лисукова З.А.) Анищенко М.С.)
Черного шарика не принесли,
Не потому, что его не нашли.
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней.
(Все вместе говорят)
Мы Вам желаем хороших детей,
Здоровья и счастья, и солнечных дней.
- учителя, может кто- нибудь из вас хотел бы лично поздравить наших выпускников.
-(Яна). Предоставляется слово вашей первой учительнице.
Дорогие мои ребята. Сегодня я не скрываю своей грусти. Мне очень горько и даже как- то больно расставаться с вами, т.к вы моя частичка, вы капля моего отражения.Так и хочется сказать «А как же я, я так хочу идти с вами дальше». Я благодарна каждому из вас. Вы похоже на лучики одного большого тёплого и очень нужного солнца. Сегодня я с гордостью могу сказать, что вы мои дети! Да не всем удалось стать хорошистами, некоторым с большим трудом далась школьная программа, но я в каждом из вас ценила нечто другое – вашу доброту, искренность, понимание, трепетное чувство друг к другу. И это, признаюсь вам честно , я ценю больше .
Помню день, когда мне вас представили:
Таких маленьких, шумных, смешных,
Мы старались друг другу понравиться
В меру всех наших сил небольших.
Ничего не исчезло из памяти
Вот уж к финишу вы подошли.
Рада я , что могу и сегодня вам
Подарить свой кусочек души!
Но как жизнь бы вас не огорошила,
И каких не достигли вершин,
Пусть всегда вас, мои хорошие,
Бережёт мой кусочек души!
(Учитель вручает детям небольшие сувенир)
Я хочу вручить вам эти памятные сувениры. Когда вам будет очень грустно, посмотрите на них и вспомните мои слова. «Надо любить жизнь, какой бы она не была! Не успеет высохнуть слезинка на вашей щеке, как найдётся повод рассмеяться от души». Я всегда буду помнить о вас, ценить то время, в котором мы были вместе! Спасибо вам!!!
Песня: Мы покидаем начальную школу.
1Начальная школа, прощай,
Всё было очень прекрасно.
Наша любовь, так и знай,
К тебе никогда не угаснет!
Все педагоги твои
Очень добрыми были
И знания, и опыт свои
Щедро они нам дарили.
И вот за окном месяц май,
Прекрасно, конечно, всё было,
Начальная школа, прощай,
Спасибо, что нас ты взрастила!
2.Спасибо вам за то, что нас любили:
За вашу ласку, нежность, доброту.
Вы нас трудиться честно научили
И сердцем видеть всю земную красоту
Вот и опустела наша школа,Коридоры гулкие молчат, Не зовет нас в класс звонок веселый,Но зато как звонок смех ребят.
Нынче утро лета. В самом делеСолнце светом напоило высьМы сегодня повзрослели,На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро.Ждут нас игры, песни у костра.Ждут походы! До свиданья, школа!Здравствуй, лето! Лучшая пора!
Финальная песня «Желаем удачи»
-Вот и подошла минуты пора, крикнуть за выпускников всем вместе «УРА!!!»
Учитель: Дорогие ребята! Вот и подходит к концу торжественная часть нашего праздника. Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам.
Давайте сфотографируемся на память!
Маленькая страна
(Дети исполняют песню «Школа начальная» на мелодию песни «Маленькая страна».)
Знаем мы все, что есть на свете
Маленькая страна.
Есть у страны свое название -
Школа начальная.
Там ждет вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет!
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас,
И за учителем вошли мы
В светлый, просторный класс.
В школе родной мы знали точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
«Школьные мамы» ждут.
Припев.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года,
Выросли мы, и распрощаться
Нам настает пора!
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна.
Припев исполняется 2 раза
15