Сценарий выпускного вечера Школьный калейдоскоп
Выпускной вечер
Школьный калейдоскоп
(ФАНФАРЫ)
Вед.: Добрый вечер!
Вед.: Добрый вечер всем, кто собрался в нашем зале.
Вед.: Мы рады видеть уважаемых учителей, гостей!
Вед.: Волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!
Вед.: Вот и настал праздник молодости и красоты, дружбы и верности.
Вед.: Праздник музыки и танцев, любви и надежд, вечер бальных платьев и элегантных костюмов...
Вместе: Праздник Выпускников 2016 года.
Вед.: Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Звучать сегодня здесь должны
Лишь благодарности и комплименты!
Вед.: Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет и торжественным, и добрым
Последний школьный день. Их выпускной.
Вед.: Идут выпускники! Дорогу шире!
Они еще чуть-чуть ученики
Побольше радости им в этом мире,
Поменьше горя им в пути!
Вед.: Мы приглашаем наших выпускников:
Выход выпускников, представление каждого
Вед.: Торжественно в сей зал, мы приглашаем
Не тратя понапрасну лишних слов
Ту, что успешно, долго сочетает
И к детям и к профессии любовь.
Татьяна Ивановна Козлова, классный руководитель 11 класса
Сегодня на нашем празднике присутствуют гости:
Вед.: Дорогие выпускники!
Сегодня для каждого из вас особенный день...
Вед.: День, которого все очень долго ждали ...
Вед.: Радость, грусть, счастье и чувство неизвестности переполняют сегодня ваши сердца.
Вед.: Выпускники, вы добились многого в учебе, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях и творческих конкурсах.
Вед.: Вам есть чем гордиться, а вашим родителям есть, кем гордиться.
Вед.: Ну, что ж? предоставляем сцену вам, нашим выпускникам
Вед.: А вам есть что сказать.
Вып.: Время пришло уходить навсегда,
Время прощания с детством веселым.
Бал выпускной, мы явились сюда,
Чтобы проститься с друзьями и школой.
Вып.: С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещаем.
Мы – виновники торжества.
Вып.: Растерянные и счастливые,
Вот мы стоим перед вами.
И чувства неповторимые
Не выразить нам словами.
А детство уходит (песня)
Быстро пролетают школьные года,Дети вырастают и взрослеют навсегда,Шалости, игрушки, забываем мыВыросли подружки, все в кого-то влюблены.Припев: А детство уходит,
Очень жаль, все проходит,
Вновь февраль кончается и март начинается,
Весна - нашей юности пора, улетаем со двора По-взрослому решать вопросы будем мы.До свиданья детство, вслед мы говорим,Память будет греться, вспоминая дни твоиЗвонок веселый провожает насДо свиданья школа, до свиданья милый классПрипев:
Вып.: 11 лет мы шли по длинной, нелегкой, но интересной и полной неожиданных открытий, школьной дороге. Каждый день, отправляясь в путь, мы непременно брали с собой целый багаж. Вещей в нём с каждым учебным годом становилось всё больше: у них разная форма, цвет, назначение.
Вып.: Но у всех вместе есть удивительное свойство: возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которые случаются лишь в детстве.
Вып.: Незабываемому, причудливому, разноцветному калейдоскопу школьных предметов..
Вып.: Оригинальному, творческому коллективу учителей, с которым мы прожили 11 интересных, полных радости и открытий школьных лет..
Все: Мы посвящаем наш праздник!
Вып.: Сегодня мы будем говорить о многом: мы подготовили слова благодарности первым учителям, родителям, учителям, которые не только учили нас своим наукам, но и жизненным ценностям. Но, все же, первые слова благодарности мы хотим сказать нашему классному руководителю, Татьяне Ивановне
Вып.: Дорогая наша, Татьяна Ивановна!!! Сегодня наконец-то наступил тот день, о котором мы мечтали долгое время, который ждали с нетерпением, видели во сне. Этот день звучит в наших сердцах торжественной, радостной, яркой мелодией. И в эту мелодию органично вливаются ноты грусти и сожаления.
Вып.: Мы уходим из школы и понимаем, что ничего уже не вернуть, не повторить, не изменить. Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь, где нам прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались помочь, научить, поддержать.
Вып.: Школа стала для нас не только местом, где получают знания, но и, действительно, вторым домом, как ни банально это звучит.
Вып.: Здесь мы дружили, помогали друг другу в решении задачек и жизненных проблем, вместе побеждали и делили горечь поражений, радовались успехам друг друга и старались утешить в беде.
Вып.: И всегда Вы были рядом, всегда были готовы понять и помочь. А мы не понимали этого и обижались на Вас, и часто сами Вас обижали. Простите нас за это. Ведь мы были маленькими и глупыми.
Вып.: Вы помогали нам расти и умнеть. Вы не только нас учили математике, но еще учили думать и задумываться, отвечать - не только у доски, но и за свои поступки, и никогда не забывать делать работу над ошибками.
Вып.: Мы не обещаем, что не будем делать ошибок в словах и решениях, мы не обещаем, что станем прославленными и великими, но мы будем всегда помнить Ваши уроки добра, справедливости, толерантности, честности.
Вып.: Мы будем стараться, чтобы в будущем Вам никогда не было за нас стыдно. Мы бережно будем хранить все школьные воспоминания не только в фотоальбомах, файлах и на дисках, но и в своих сердцах.
Вып.: В наших душах останется и мелодия сегодняшнего дня, торжественная, яркая с нотками грусти и сожаления. Давайте напишем ее вместе. Каждый из нас добавит в мелодию свою ноту: благодарности, любви, верности, надежды.
Вып.: С Вами каждое утро мы встречали рассвет,
Вот и кажется, будто мы знакомы сто лет.
И уже не смогли бы встретить солнце без Вас:
Мы ведь самый любимый, самый трудный ваш класс.
Вып.: С Вами радость и горе делили мы, как друзья,
И в любом нашем споре Вы наш главный судья.
Мы привыкли быть с Вами, нам трудно без Вас:
Мы ведь самый любимый, самый сложный Ваш класс.
Вып.: Мы взрослыми станем, но, как в детстве своем,
Будем мысленно с Вами говорить обо всем,
Чтобы вновь помогли вы нам в решительный час:
Мы ведь самый любимый, самый лучший Ваш класс!
Мы будем вместе (песня) (Дарят цветы, садятся)
Освещает ночь неба лунный диск,
А души коснется Ваша дрожь ресниц.
Капелькой слезы не унять тоску,
Неужели я сейчас от Вас уйду?
Припев: Мы будем вместе, я знаю,
Таких как Вы не бывает,
Таких, как мы не теряют,
Мы будем вместе, я знаю!
Мы будем вместе, я знаю,
Таких как мы не бывает,
Таких, как Вы не теряют,
Мы будем вместе, я знаю!
Вечер выпускной смоет Вашу грусть
Я решил сегодня – с Вами остаюсь!
Последний звонок – и уже рассвет,
Но в душе мы Ваши ещё много лет.
Припев:
Дарят цветы классному руководителю, проходят в зал
Вед.: И, конечно же, первые поздравительные слова прозвучат от вашего классного руководителя. Татьяна Ивановна, просим пройти Вас на сцену.
(выступление Козловой Т.И.)
Вед.: Калейдоскоп – это детская игрушка со множеством разноцветных стеклышек. А какого цвета детство?
Розовое, в крапинку, в горошек.
Детство босоногое ушло.
Сколько же протоптанных дорожек
За собою в сказку унесло
Почему живешь ты по соседству
Лишь на время, а не навсегда?
Милое, хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!!!
«Куда уходит детство» (на фоне детских фотографий)
Куда уходит детство?В какие города?И где найти нам средство,Чтоб вновь попасть туда?Оно уйдет неслышно,Пока весь город спит.И писем не напишет,И вряд ли позвонитПрипев: И зимой и летом небывалых ждать чудес Будет детство где-то, но не здесь И в сугробах белых и по лужам у ручья Будет кто-то бегать, но не яКуда уходит детство?Куда ушло оно?Наверно, в край чудесный,Где каждый день кино.Где также ночью синейСтруится лунный свет,Но нам с тобой отнынеТуда дороги нет.Припев
Куда уходит детство?В недальние края!К ребятам по соседству,Таким же, как и я.Оно уйдет неслышно,Пока весь город спит.И писем не напишет,И вряд ли позвонит Припев
Вед.: В первый класс пришли вы малышами,
Многое все было в первый раз
Первая тетрадь с карандашами,
Прочитали первый свой рассказ.
Вед.: Много вы потом всего узнали:
Как умножить или разделить,
Много теорем вы доказали,
А еще учились вы дружить.
Вед.: Оглядываясь на пройденный путь, когда вы искали поддержку и опору, вы всегда обращались к самым первым учителям, потому что именно с ними связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни – первые трудности и первые победы. Первые успехи и первые достижения.
(на фоне музыки на сцену поднимаются по 2 ученика из каждого класса)
Вып.: Дорогие наши Елена Николаевна и Валентина Михайловна!
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в пеpвый класс,
В pодную нашу школу.
И pобость сpазу же пpошла,
И стала осень кpаше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
Мы с ней встpечались поутpу,
Спешившей на pаботу.
Она учила нас добpу,
И гpамоте, и счету.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веpу и любовь
В pаспахнутую душу.
Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Дpуг и Мама!
Пускай пpоносятся года -
Как отблеск дней далеких,
Мы не забудем никогда
Те, пеpвые уpоки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в пеpвый класс
Идти учиться снова!
На мотив Алсу «Зима»
Допоздна вы с нами сидели Вам терпенья не заниматьНас вы научили трудитьсяЭтого теперь не отнять
Мы, конечно, встретимся снова,Пусть проходят дни и года
Не грустите, наши родные,В нашем сердце вы навсегдаПрипев: Спасибо вам за вашу ласку За доброту и за любовь За знанья те, что вы нам дали Спасибо скажем вновь. У вас прощенья мы просим За все оплошности свои Как жаль, что нужно расставаться Увы!
Вед.: Мы приглашаем на сцену первых учителей Петухову Елену Николаевну и Лихванчук Валентину Михайловну
Выступление первых учителей
На уход цветы, благодарности
Выход на вальс
Вып.: Больше мы не войдем в этот класс, Кружит пары задумчивый вальс. Слышат даже созвездья за школьным окном Этот вальс на балу выпускном.Вып.: Ты кружи, вальс прощальный, кружи, О дорогах сердцам расскажи, Завтра в жизнь мы выходим из школьных ворот, Взрослый день настает...
Вальс
Вед.: А сейчас мы хотим предоставить слово нашим гостям.
Слово предоставляется..
Музыкальный номер
Готовясь к нашему празднику, мы задали самые разные вопросы нашим первоклассникам и вот что они отвечали:
- Дети, как сэкономить электроэнергию?
- Свет выключать
- А мне кажется, что если на счетчике вместо киловатт писать рубли то сразу будет хорошая экономия
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Зачем нужна дача?
- Мой папа любит выращивать там красивую траву.
- Там нет соседей, которые достают тебя.
- А мне кажется, чтобы выбрасывать старые вещи.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Зачем люди обнимаются?
- Наверное, они греются.
- Моя мама часто обнимается с подругами, а потом говорит: «Ой, как ты похудела!» Наверное, они обмеряют друг друга.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Какой подвиг ты можешь совершить ради любимой девочки?
- Могу на Луну полететь.
- У меня все девочки любимые, на всех подвигов не хватит!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Зачем взрослые смотрят новости?
- Они любят все скучное и неинтересное.
- Они узнают: а вдруг где-то что-то случилось и на работу идти не надо.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Почему понедельник называют тяжелым днем?
- Да он не тяжелый, это все взрослые придумали!
- Потому что в выходные люди отдыхают и забывают, как нужно работать, а в понедельник нужно вспоминать.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Почему дети растут избалованными?
- Потому что некому наказать бабушку!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Какие цели ты ставишь себе в жизни?
- Хорошо учиться, чтобы закончить институт на красный диплом и получить Нобелевскую премию по русскому языку.
- Хочется научиться хорошо себя вести, но пока не получается.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
- Как узнать, что ты стал взрослым?
- Когда я увидела, что доросла до середины двери, я поняла, что стала взрослая.
- Когда ты падаешь от усталости, то ты взрослый.
- Вот сейчас я вешу 20 килограмм, а когда буду весить 150.. то я взрослый.
Вед.: Дорогие выпускники, мы надеемся, что вы теперь точно знаете, какие цели нужно ставить перед собой, ну и конечно теперь вы точно знаете, как определить, что вы взрослые. Спасибо нашим первоклассникам.
Музыкальный номер
Музыкальный фон, на сцене 12 выпускников
Вып.: Школьный калейдоскоп – это удивительно гармоничное сочетание учителей и учеников, где дорого каждое мгновенье!
Вып.: Разноцветные стеклышки в калейдоскопе складываются в любую фигуру.А движение учительской указки открывает нам красочные пейзажи, заморские страны, древние цивилизации.
Вып.: Учительские руки могут рассказать о печали, охватившей нашего педагога, о радости, торжестве. А его ручка может стать и карающим мечом, и удочкой, и кистью художника, и многим другим.
Вып.: Но для нас это в прошлом. Сегодня мы говорим о расставании со школой, учителями. Говорим о том, какими мы станем в будущем. И нам очень повезло, потому что мы те, кто, возможно, войдет в историю, откроет новую землю или остров, предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.
Вып.: Спасибо вам, наши дорогие учителя за то, что подарили нам эту надежду. Ведь давно подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, но итоги XXI века, в котором нам предстоит жить, еще впереди, и все места вакантны.
Вып.: Уважаемый Артур Николаевич! У директора много забот. Вся школа держится на Вас, Это нелегкий труд – нужно и успеваемость поднять и за дисциплиной уследить, и крышу вовремя починить. Всё это у вас ловко получается! Школа у нас просто замечательная, спасибо вам за это! Мы провели здесь самые лучшие годы, научились дружить, веселиться, развивали творческие способности, занимались спортом, и всё это не мешало, а помогало учёбе. А когда мы, бывало, расшалимся или разленимся, беседа с вами нас быстро приводила в чувство. Вы умели найти такой аргумент, который был убедителен для каждого. Мы желаем вам не терять своего дара руководить. Успехов Вам! И примите благодарность за ваш труд!
Вып.: Уважаемые Людмила Александровна, Елена Александровна, Елена Васильевна, Татьяна Анатольевна.
Вы, как завучи вложили в нас частичку себя – где-то через свой жизненный опыт, где-то через здоровье, будем надеяться, что мы будем особенными, и говоря сегодня до свидания, мы станем лучшими представителями общества: учеными, испытателями, врачами. Возможно, придя в школу через 10 лет мы поймем, что вы не зря выгоняли нас из класса, и не зря ругали нас перед родителями. И именно тогда мы сможем сказать спасибо!
Вып.: Сегодня мы хотим сказать слова благодарности нашему педагогу-организатору и тьютору. Уважаемые Нина Ивановна и Татьяна Александровна!
Вы нас ругали и хвалили, вы были нам наставниками, кураторами, советчиками и просто старшими товарищами, которые подскажут, что и как нужно делать, помогая найти свое место среди сверстников, определиться с будущим призванием, помогали найти выход из любой ситуации. Спасибо вам за безграничное терпение. Мы всегда будем помнить обо всем, что вы для нас сделали. И мы всегда будем рады поделиться с вами нашими достижениями.
Вып.: Дорогая Татьяна Ивановна!
Жизнь неизменно будет ставить перед нами свои задачи, учить доказывать свои теоремы, как это учили нас делать Вы – наш учитель математики. Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались мы продемонстрировать не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Ещё бы: на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! Ах, сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии нашей.
Вып.: На вопросы, что многим под силу едва ли,
Арифметика жизни готовит ответ.
Мы накопленный опыт весь год умножали
И делили с учителем радость побед.
Мы сложили таланты с упорством в квадрате,
И, за скобки проблем суету вынося,
Получили мы знаний багаж в результате.
Жизнь представить без них нам нельзя.
Вып.: Дорогая наша Валентина Дмитриевна!
Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы восхищались произведениями наших классиков литературы, и сами становились духовно богаче. Кто-то затаивал дыхание над гениальными рифмами пушкинских строф, кто-то снова и снова вспоминал светлую и чистую душу Наташи Ростовой, любовался ею.
Вып.: Минут годы. Мы, наверно, пожалеем, Что читали лишь начала и концы. Может, в жизни правду так и не узнаем, Кто же прав был: дети иль отцы? От «Лукоморья» до «Войны и мира» Прошли мы вместе с Вами долгий путь. И с юмором, гротеском и сатирой Мы многое сумели почерпнуть.
И пусть порой ошибки огорчали, Но все ж вы нас сумели научить, Что слово может быть и тверже стали, Но словом можно раны излечить. Спасибо вам за то, что вы открыли Для нас так много добрых умных книг, За то, что вы с любовью нам дарили Великий и могучий наш язык!
Вып.: История Все, что было сто лет назад – это история. Все, что было в том году – это история. И даже то, что было вчера – уже история. История нам встречается постоянно, мы живем и сами творим историю. Уважаемая Надежда Серафимовна! Мы хотим сказать вам слова благодарности за ваш труд, за вашу работу. Спасибо за ваш труд, за вашу преданность и искренность своей профессии. Благодаря вам история наших предков никогда не будет забыта.
Вып.: История – серьезная наука:
Лишь факты – ни прибавить ни отнять.
Но, Боде мой, какая скука
Сухие цифры дат запоминать!
Но все же вы нам объяснить сумели:
За каждой цифрой – тысячи тревог.
Мы благодарны Вам, на самом деле,
За Вашу помощь в выборе дорог.
Вып.: Кто из нас не восхищался, будучи ребенком, глядя, как из обломков разноцветного стекла в калейдоскопе складываются причудливые и яркие образы? В нашем детском воображении возникали свои представления о взрослой жизни: Ньютон нам казался не таким серьезным и взрослым мужем, а добрым волшебником, познавшим законы жизни.
А Бойль с Мариоттом казались неразлучными друзьями, ребятами, живущими в нашем дворе. Эти чудеса превращений на своих уроках демонстрировала Татьяна Алексеевна
Вып.: Немалые дарит сюрпризики
Урок занимательной физики!
Здесь можно своими руками создать
Так много великих чудес:
Для тела любого в момент рассчитать
И силу, и скорость, и вес!
Мы будем искать на задачу ответ.
Зубрить от зари до зари.
Чтоб вышли из нас – почему бы и нет –
Ньютоны, Энштейны, Кюри!
Вып.: Сколько раз можно было наблюдать такую картину. Ночь. За окном непроглядная тьма. Город спит. И только в некоторых домах долго горит огонек. Это мы, 11-й класс, никак не можем заснуть, ведь завтра на уроке химии начнутся чудеса.Сквозь призму школьного калейдоскопа самые обычные химические вещества превращаются в чудодейственные. Химия нестареющая наука, потому что в насыщенном школьном растворе на учеников реагировала каждая щелочь. И в конце учебного дня мы становились красными, как лакмусовые бумажки.А вечером ложились в ванну, окислялись и думали ну хоть бы один человек это понял! Да ведь есть такой человек но только, к сожалению, один!
Уважаемая Людмила Константиновна!
Вып.: Нам было очень интересно познать строение ядра,
Теперь доподлинно известно, что Н2О и есть вода.
И пусть сегодня, в час разлуки вдруг Н2О блеснет из глаз,
Ваш голос, оптимизм, наука, нам вспомнятся еще не раз.
Вып.: В школьном калейдоскопе отражаются не только классические образы, родственные души, любовные треугольники, но и конкретные виды, о которых нам поведал учитель биологии.
Уж что-что, а уроки биологии мы запомним навсегда. Ведь только там мы могли доделывать то, что не успели сделать дома к следующим урокам. Только там мы могли свободно говорить о темах, волнующих всех. А уроки, посвященные изучению человека! Здесь мы тоже затратили немало усилий.
Вып.: Дорогая Татьяна Геннадьевна!
Животный мир разнообразен,
Он так велик и так прекрасен!
Не разобраться в нем без вас!
О саламандре и о гидре,
Об уссурийском грозном тигре
Услышать жаждем Ваш рассказ!
Быть может, мы не все усвоим,
Но нет ни сна нам, ни покоя,
Коль недоволен педагог.
Учитель! Вы нас не ругайте, вы одного не забывайте:
Мы обожаем Ваш урок!
Вып.: Уважаемая Нина Никаноровна!
В который раз как на пожар, спешим мы на урок.
Искать на карте Краснодар, Тюмень и Таганрог.
Мы знаем сотни разных стран, и реки, и моря.
Зубрим про полюс, про вулкан, и, видимо, не зря!
В теченье нескольких недель грызём мы у доски
Меридиан и параллель, холмы, материки.
Нас тянет снова в этот класс, но с мыслью лишь одной –
О том, как здорово у вас, географ наш родной!
Вып.: Оксана Ивановна, Ирина Анатольевна!
Предмет таинственный и странный
Названье носит «иностранный».
Его не просто одолеть,
Но нам не лень над ним корпеть!
Прилежно будем мы учиться
Потом поедем за границу
И местных жителей сразим
Произношением своим!
Мы с Вами будто в Штатах побывали!
Мы Англию узнали с вами близко,
И раззнакомимся теперь едва ли;
За это мил и дорог нам английский.
Хромало пусть порой произношение
Но в языке не стало белых пятен,
Ну, что же, принимайте поздравленья!
Пусть будет каждый день для Вас приятен!
Вып.: Да, после нескольких часов работы в компьютерном классе все программы и файлы сливаются в калейдоскоп. Нам уже не хочется искать выход из кабинета, а слова на дисплее зовут в другой мир. Людмила Геннадьевна, Вы научили нас входить в систему, находить нужный путь в информационном мире. Но возможностей у этой машины огромное множество. Погрузившись в программу однажды, не хочется останавливаться на достигнутом она манит, завораживает.
Вып.: Информатика, по большому счету,
Самый нужный для ребят предмет.
Без него ведь ни в одной профессии
Пути к успеху и карьере нет.
Мы вас хотим поздравить в этот праздник,
Сказать спасибо, мы с компьютером на ТЫ,
Примите в знак любви и уважения
Улыбки наши и прекрасные цветы!
Вып.: Уважаемый Сергей Иванович!
Всему, что знает, нас научит,
Пустыми фактами не мучит,
Урок нам ваш необходим,
И номер есть ему – один!
Основы жизни безопасной –
Урок востребовано важный.
Учитель, вам желаем счастья,
Пусть не стучатся в дом ненастья.
Вып.: Уважаемые Юрий Иванович и Ольга Васильевна!
Свисток учителя раздался,
В шеренгу строиться пора.
Звучит команда: «Рассчитаться!»
И за разминку приниматься,
И не сбежишь ведь никуда!
Ох, тяжела же наша доля,
На матах нам не полежать,
Козла бы нам куда запрятать,
Да и канат бы отвязать
Мечты, мечты, а будни злые
Куда нам деться от судьбы?
Как нам вписаться в нормативы
И с физкультурой быть на «ТЫ»
Предмет этот нужный, мы знаем,
Лыжи, метание, бег
Души в вас, учитель, мы просто не чаем,
И жаль, что закончен совместный забег.
Вып.: Уважаемые Станислав Вениаминович, Татьяна Вячеславовна, Ирина Анатольевна, Светлана Юрьевна!
Мы благодарим вас за то, что вы нам дали, а дали вы нам многое. Вы научили нас разбираться в музыке, научили петь, двигаться под музыку. Благодаря вашим неповторимым урокам кто-то найдет для себя призвание, а кто-то свое увлечение. В будущем кто-то из ваших выпускников станет известным артистом, композитором или исполнителем песен. А пока этого не произошло, мы с гордостью говорим, что вы наши самые первые и самые любимые учителя музыки.
Вып.: О, Боже, какое же терпение
Должно быть у учителя, ребят!
Чтоб изучить такой предмет, как пение,
Иль музыку, как нынче говорят.
Нам что-то там поют, играют вальсы
А дети вместо до берут фа, соль
Скажите, разве можно в шумном классе
Услышать музыкальную Ассоль?
Да, можно, если сердце бьётся.
Да, можно, если нервы в кулаке.
И сотни глаз им видеть удается,
и сотни голосов у них в руке.
Учителям (песня)
Солнечный мир не прост, гляди!
Есть извечный вопрос один
Что же делать, быть или не быть?
Тайной к себе манил ответ,
Но сегодня он не секрет
Нас смогли понять и научить
Припев: Те, кто поставил нас на ноги!
Те, кто нам крылья вручил!
Те, кто под солнечной радугой
К звездам летать учил!
Если смеялся мир в глаза,
Ты не знал, что ему сказать,
То тебе шептали: «Улыбнись!»
Если ты нес грозу когда,
У друзей, что внизу, беда
Вмиг тебя с небес срывали вниз!
Припев:
Если теряли мы свой путь
И не знали куда свернуть,
Выводила верная рука!
Если вдруг солнца луч для нас,
Как надежда, в душе угас
Раздвигали в небе облака
Припев:
Нам не понять одно: когда
Пролетели, как сон, года.
Завтра снова будет к вам спешить
Кто-то уже другой, а мы
Распрощаться, увы, должны,
Начиная путь свой не забыть
Припев.
(Цветы, благодарственные письма учителям)
Вед.: Первая любовь – школьные года,
В лужах голубых стекляшки льда,
Не повторяется такое ни-ког-да!!!
Школьный романс (песня)
(ФОН – музыка)
Маме (рассказывает выпускник)
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой, Меня сюда когда-то привела. Надела ты мне белую рубашку. Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой, "Сынок, какой ты у меня большой, иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!" И я пошёл, а ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала, А от всего нелепого хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье! Порой, за двойки ты меня ругала, Порой, со мной решала уравненья, Писать доклад по праву заставляла, Про падежи учить и про склоненья! Промчались годы, детство промелькнуло, Покину скоро школьный я порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: "Какой же ты уже большой, сынок!" (Автор: Т.Ю. Козлова)
Песенка про папу (поёт выпускница)
(на окончание выходят все с письмами и цветами)
Вып.: Родители – это наша поддержка во всех начинаниях. Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами, пройдя программу каждого класса. Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.
Вып.: Дорогие наши мамы и папы, полюбуйтесь! Ваши малыши выросли. Все, что вы видите перед собой – это результата вашего каждодневного труда. Это именно мы обеспечивали вам жизнь в экстремальных ситуациях, это именно нам вы обязаны за тревожные дни, плавно перетекающие в бессонные ночи.
Вып.: Да, мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовёшь.
Вып.: Но мы точно знаем, что что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишите всё на затянувшийся переходный возраст и будете любить нас ещё сильнее. И мы хотим сказать вам по секрету:
ВСЕ: Мы вас тоже очень любим.
Вып.: За солнечный свет, за журчанье ручья,
За птиц перезвон на рассвете,
Родителям снова сказать мы хотим
Слова благодарности эти.
Вып.: Спасибо за всё, дорогие мои,
За жизни бесценный подарок,
За то, что счастливые детские дни
Текли без особых помарок.
Вып.: Спасибо за то, что семейный костёр
Всегда продолжает гореть,
Пусть дарит тепло вам небесный ковёр,
Спасибо за то, что вы есть.
Песня «Помолимся за родителей»
Во взрослую спешили жизнь мы рано,А вот сейчас бы убежать, в детство убежатьКак всегда к тебе прижаться, мама,И папе тайны рассказать, тайны рассказатьИ смотрели мы на мир беспечно,Время закружило, занесло...Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,Они из детства моего, детства моегоПрипев:Спасибо скажем родителям, ангелам нашим, хранителям,Вы лучшее подарили нам, жизнь подарили и свет.Помолимся за родителей, ангелов наших, хранителей,Помолимся, и когда-нибудь помолятся дети за насВы давно мудрее нас и старше,и долго будем вспоминать, будем вспоминать,Как учили жить без зла и фальши
Дорогу в жизни отыскать, в жизни отыскать.И смотрели мы на мир беспечно,Время закружило, занесло...Пусть хранят ваш дом: любовь и нежность,Они из детства моего, из детства моегоПрипев:
Дарят родителям цветы и открытки
Ответное слово родителей
Вручение аттестатов
Вед.: Как дождик и снег по законам природы
Стремглав пронеслись ваши школьные годы
И вот аттестат, вы в нарядах все бальных
И вечер для вас, ваш последний, прощальный
Вед.: Все песни пропеты, стихи все рассказаны
И все теоремы успешно доказаны
Осталось на детство на миг оглянуться
Быть может, заставить вас чуть улыбнуться
Вед.: Вспомнить уроки, звонки, переменки.
Тетради, журналы, забытую сменку.
И дружбу навек и шальные приколы
Всё то, что составит понятие «школа».
Вед.: Священный храм науки
вы покидаете сегодня навсегда
Постигли вы наук святые звуки,
И вот он – аттестат – плод вашего труда.
Вед.: Для поздравления и торжественного вручения аттестатов на сцену приглашается директор Гимназии № 10
Щетинин Артур Николаевич
Выступление директора
Вед.: Для зачтения приказа о выдаче аттестатов о среднем полном общем
образовании на сцену приглашается заместитель директора
Зайцева Людмила Александровна
(музыка на вручение аттестатов)
Вып.: Вот и кончилось все, позади трудный путь.
Расставаться пора – так обычно бывает.
Пусть же каждый из нас свою школу,
свой класс иногда вспоминает!
Вып.: Как же трудно сказать вам сегодня «Прощай!»
Я его не скажу, а скажу: «До свиданья!»
Верю я, что не зря свои силы отдал.
Вам спасибо за все, и поклон на прощанье!
Школьный дом (С.Петухов, ст.К.Вуколова)
(на фоне школьных фотографий)
В дом большой и шумный самый
Привели нас папы, мамы,
Стали мы учениками –
Первоклассная семья,
Ранцы, книжки и тетрадки,
Форма школьная в порядке,
Перемены и уроки,
И звонки для нас звенят.
Припев: Школьный порог и знакомая улица,
Всё, что задумано здесь, то и сбудется.
И повторяется вновь неустанное,
Что наша школа лучшая самая.
В этом доме нам не тесно
И живётся интересно,
Познакомила нас школа,
Подружила навсегда.
Год за годом подрастаем,
Подрастаем и мечтаем,
Кем потом на свете станем,
Станем взрослыми когда.
Припев.
Нашим добрым педагогам –
Справедливым, умным, строгим –
Мы с друзьями эту песню
Благодарную поём.
А для жизни незнакомой
Учим правила, законы,
Много будет неизвестных
В уравнениях её.
Припев.
Вед.: Желаем в жизни многого добиться
И поступить, и по уши влюбиться.
Желаем, чтобы все мечты сбывались,
А годы школьные вовек не забывались.
Вед.: Пусть вам во всём сопутствует удача
И сбудется заветная мечта,
И даже к нерешаемой задаче
Находится решение всегда!
И последнее: уважаемые учителя, гости. Мы приглашаем вас всех на сцену для последнего памятного фото с выпускниками.
Общее фото