Разработка мероприятия Осенний балл
Утверждаю
директор школы
______________
Т.Г. Гордеева
Осенний бал 8-11 классов
28 октября 2015 г.
Цель проведения: развивать творческие способности учащихся и их эстетический вкус.
Участники уч-ся 8-11 классов
Ответственные 9а 9б классы
Кл. руководители Гриценко С.А., Чернявска Е.П
Звучит вальс “Осенний сон”
Выходят 2 ведущих.
1 вед.: Добрый вечер, дорогие друзья!
2 вед.: Здравствуйте!
1 вед.: А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – первый бал в этом учебном году!
2 вед.: И вокруг столько радостных, улыбающихся лиц.
1 вед.: Величава золотая русская осень. Чист и прозрачен воздух, виднее стал простор чарующих пейзажей. “В саду горит огонь рябины красной”.
2 вед.: Осень вплетает золото в кудри берез, раскидывает по полянам белые облака туманов, гонит по перелескам серебряные нити паутины.
1 вед.:
Осыпаются астры в садах,Старый клен под окошком желтеетИ холодный туман на поляхЦелый день неподвижно белеет.
2 вед.:
Ближний лес затихает, и в немПоказались повсюду просветыИ красив он в уборе своем,Золотою листвою одетый!
1 вед.: Осенний бал – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.
2 вед.: Например, подарить подарок или просто внимание. Художники дарят свое искусство, композиторы – музыку, поэты – песни, природа – свою красоту, а учащиеся _______________ класса дарят свой музыкальный сюрприз.
КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР
1 вед.: Осталось лишь подумать, какими качествами должна обладать королева.
ОБРАЩАЮТСЯ К ЗАЛУ
2 вед.: Сегодня мы узнаем, кто же обладает всеми этими качествами, кто достоин, носить звание Королевы Осени. И, конечно. Королеву должен сопровождать Король.
1 вед.: у нас на балу присутствует жюри, по одному представителю от каждого класса, которое и определит лучших из лучших. Их можно узнать по белым листочкам, символизирующим чистоту и неподкупность.
А сейчас наш вечер продолжается.
2 вед.: Осень это – великолепная художница, рисующая свои картины под названием “Осеннее очарование”. Сегодня классы-участники подготовили свои осенние композиции, которые украшают этот зал. Жюри также выберет лучшую из композиций.
1 вед.: Закружилась листва золотаяВ розоватой воде на прудуТолько бабочек легкая стаяС замираньем летит на звезду.Я сегодня влюблен в этот вечерПриглашаю на танец всех васПусть как листья осенние кружитНикогда не стареющий вальс.
Мы приглашаем пары, подготовившиеся к конкурсу вальса.
3 вед.: А сейчас приглашаем всех потанцевать! (звучат 3-4 танцевальные мелодии)
4 вед.: Сегодня мы приглашаем всех присутствующих принять участие в наших веселых конкурсах. Для этого пусть выйдут вперед по 6 человек от каждого класса Вы сейчас выберете себе команду (РАЗДАЕТ ЛИСТОЧКИ РАЗНОГО ЦВЕТА) Прошу всех объединиться по цвету листочков.
3 вед.: Внимание, объясняю условие первого конкурса. Это командное испытание. Сейчас каждая команда получит известную картину и должна будет «оживить ее». Если болельщики угадают название картины, то команда получает 1 балл.
(проходит конкурс) На эмблему одного из участников команды- победителя прикрепляется яркий стикер.
4 вед.: Второй конкурс тоже командный. Прозвучит известная мелодия и вы должны будете ее повторить. А вот какие будут инструменты... (показывает инструменты
Каждая правильно сыгранная мелодия приносит балл команде. (звучит 6 мелодий).
(проходит конкурс) На эмблему одного из участников команды- победителя прикрепляется яркий стикер.
3 вед.: А сейчас танцевальный марафон. Танцуем без остановки. (звучит 5-6 мелодий)
4 вед.: Настало время индивидуальных испытаний. Просим каждую команду прислать по два участника: юношу и девушку. Им предстоит показать не только свое умение танцевать, но и быть слаженной командой. (конкурс танец на газете)
(проходит конкурс) На эмблему одного из участников команды- победителя прикрепляется яркий стикер.
3 вед.: Сейчас прошу выйти по одному самому остроумному игроку. Каждому из вас дается листочек с первой строчкой веселой речевки. Первый участник читает свою строчку, второй должен моментально сочинить в рифму вторую. Затем он читает свою и третий участник сочиняет продолжение. Так, пока не выступят все участники. У вас получится очень задорная речевка. Давайте порепетируем (показавают как нужно делать)
Например, я говорю «Кто шагает дружно в ряд?», а мой коллега отвечает:
4 вед.: «Очумелый наш отряд!»
(проходит конкурс) На эмблему одного из участников команды- победителя прикрепляется яркий стикер.
3 вед.: А сейчас танцевальный марафон. Танцуем без остановки. В это время каждый желающий может проголосовать за Королеву и Короля бала. Место для голосования находится на этом столе (звучит 5-6 мелодий)
4 вед.: Пришла пора определить лучшую осеннюю композицию. Слово жюри.
(жюри называет победителей)
Сейчас вы можете потанцевать, а жюри подведет итог вашего голосования за Королей бала.
(жюри называет победителей им надеваются короны и делается фото на память)
Учитель: Вот и завершился наш Осенний бал. Сейчас звучит прошальный вальс. Вальс для Короля и Королевы бала.
КТО ШАГАЕТ ДРУЖНО В ШКОЛУ?
А ЗА НИМ ШАГАЕТ В РЯД
СЛЫШИШЬ ЗВОНКИЙ СМЕХ ДЕТЕЙ?
МЫ НА МЕСТЕ НЕ СИДИМ
НАШ ВЕСЕЛЫЙ КОЛЛЕКТИВ
ВСЕ ПРО ВСЁ НАМ ИНТЕРЕСНО
МЫ ВСЕ ВИДИМ, МЫ ВСЕ ЗНАЕМ
ЛУПИМ ТОЧНО, ВДАРИМ МЕТКО
ВЕЧЕР, ТАНЦЫ – ВОТ НАШ СТАЙЛ
ДЛЯ ХОРОШЕГО ОБЩЕНЬЯ
15