Технологическая карта урока «Знакомимся с героем лесной школы» 3 класс, ФГОС

Технологическая карта урока № 33
Раздел 3. Встречаем новых друзей!
Тема урока Знакомимся с Тайни! III учебная четверть

Цели для ученика
1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи.
2) Формировать навыки учебно-познавательных действий.
3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека.

Тип урока Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цели для учителя
1)Актуализация знаний по изученной теме.
2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.
3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.
4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

Новые понятия a fairy-tale, a poem, often, Tiny,
Опорные понятия merry, happy, kind, clever, brave, to live in the forest, to have breakfast in the forest, to play chess, to walk, froends, can, to speak, to read, to write, together.

Оборудование карточки с буквами английского языка,
карточки со звуками,
аудиозапись к учебнику
карточки – задания для индивидуальной работы
цветные лепестки для рефлексии урока
Домашнее задание WB стр.39 упр.3, учить слова
Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Дата проведения урока 13.01.2014

Содержание урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Используемые методы, приемы
Формируемые УУД


1.Мотивация к учебной деятельности

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?)
What date is it today? What day is it today?
Выдвигает тему урока Look please at the picture and say, what about we are going to speak today?)
Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about Tiny- сегодня мы поговорим о герое Тайни (гномик)
Здороваются с учителем (Good afternoon, Oksana Anatolevna), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK)
Today is the thirteenth of January . It is Monday.
Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.

Словесный метод




Демонстрационный, словесный методы (смотрят на картинку в учебнике, стр.57)
Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.


Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества.



3.Введение новых знаний
Основной этап

Формирование коммуникативной компетенции

Формирование навыков аудирования


Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Repeat after me
[ei][m][n][d][t][z][w][f][r][s]- а сейчас давайте проговорим звуки
Организует классную работу. Побуждает к высказыванию своего мнения.
Let`s meet Tiny. Look at the picture. What can you say about Tiny? Please, begin with the phrase “I think he is”Давайте познакомимся с Тайни. Посмотрите на картинку. Что вы сможете сказать о нем? Начните таким образом: “Я думаю что он”
Формирует у уч-ся навыки аудирования – Now let`s listen a story about Tiny – a сейчас мы послушаем о Тайни и сравним с тем что мы сказали о нем.

Произносят звуки английского языка, опираясь на карточки
Составляют свои предложения,