Методическая разработка по китайскому языку Путешествие в Китай
-21351-228384Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Методическая разработка по китайскому языку
для обучающихся 3 классов
«Путешетвие в Китай»
Материал подготовила
учитель английского языка:
Захарова А.Ю.
Ленинское, 2016
00Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа с. Ленинское»
Методическая разработка по китайскому языку
для обучающихся 3 классов
«Путешетвие в Китай»
Материал подготовила
учитель английского языка:
Захарова А.Ю.
Ленинское, 2016
Внеклассное мероприятие « Путешествие в страну Английского языка»
для 3 классов
Цель : стимулирование интереса учащихся к изучению китайского языка.
Задачи:
Образовательная
систематизация лексико-грамматического материала по изученным темам Воспитательная
развивать у учащихся умение работать в команде и чувство коллективизма.
Способствовать развитию уважительного отношения друг к другу
Развивать у учащихся интерес к предмету.
Практическая:
1) практиковать учащихся в чтении, говорении;
Развивающая
1) Развивать умение языковой догадки, мышление, память
Оформление: презентация, компьютер, проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Ход мероприятия
Приветствие
У: Nǐ hào xuéshēngmen. Здравствуйте, ребята!
У: Wǒ hěn gāoxìng jiàn dào nǐ. Я рада видеть вас! Nǐ hǎo ma? Как дела?
Чтобы нам сегодня было легко говорить, давайте прочитаем некоторые китайские слоги, соблюдая тоны. (Презентация)
Сегодня ребята мы отправимся в веселое путешествие по Китаю и посетим некоторые города. А какие города вы знаете? Посмотрите на карту, сколько городов мы посетим? Давайте сосчитаем по-китайски! Давайте начнем наше путешествие. Выберите, куда мы отправимся. (Слайд №2)
Город Урумчи Wū lǔ mù qí,
Мы с вами попали в город Урумчи. Урумчи является наиболее отдалённым от моря крупным городом в мире. Расположен на северных склонах Тяньшанских гор. Также в Урумчи расположен самый крупный в Китае центр ветряной энергии. Давайте, научимся называть этот город по-китайски. (Слайд №3)
Посмотрите, кто встречает нас? Давайте познакомимся с нашим новым другом. (Ученики по очереди рассказывают о себе). Отлично. Сяо Лун очень рад новым знакомым и зовет нас продолжить путь. (Слайд №4)
Пекин Běi jīngВ какой город мы попали? Что вы знаете о Пекине? А знаете как по-китайски Пекин? Пекин является политическим, образовательным и культурным центром КНР. (Слайд №5)
Сяо Луну интересно, а какая там сейчас погода? (Слайд №6)
Чтобы ему рассказать, давайте вспомним, как рассказывать о погоде. Теперь посмотрим прогноз. (Слайд №7)
И правда, жарко, нам нужны головные уборы. Давайте изготовим национальный китайский головной убор. Возьмите заготовку в виде круга, вырежете четвертую часть, сверните конусом и закрепите стиплером. Сделайте отверстия с двух сторон и привяжите ленту.
Посмотрите, нашему дракону так понравились наши головные уборы, что он начал танцевать.
А давайте тоже споем нашу веселую песню и станцуем.(Приложение 1).
Провинция ХэнаньПора в путь! Мы с вами в провинции Хэнань. В 1962 году при раскопках поселения Цзяху на реке Хуанхэ в провинции Хэнань были обнаружены надписи на панцирях черепах, напоминающие по начертанию древнейшие китайские иероглифы, которые относят к VI тыс. до н. э. Среди них был иероглиф удача. (Слайд №9)
Ребята, чтобы наше путешествие было удачным и дальше, давайте украсим наш головной убор китайским иероглифом «удача». (Сначала учитель показывает написание иероглифа, называя черты. Затем ученики пробуют писать на альбомном листе, потом на головных уборах.
Гуанчжоу GuǎngzhōuМолодцы, получилось очень красиво. Нужно продолжать наш путь. И мы прибыли в город Гуанчжоу, в котором находится знаменитый Сафари Парк Chime-Long Xiangjiang Safari Park, который был построен в 1997 году и занимает площадь около 130 гектаров. Каждый год Сафари парк посещают около 10 миллионов туристов. Он является крупнейшим сафари парком Азии. Популяция животных Сафари Парка составляет более 10000 особей, 300 различных видов животных. (Слайд №10-11)
Давайте посмотрим, какие животные там есть, и научимся называть их по-китайски. (Слайды № 12-13)
Посмотрите, Сяо Луну стало интересно, а кто вам понравился. Давайте расскажем ему.(Слайд №14)
Сяо Луну очень понравилось путешествовать вместе с вами. А вам? В память о нашем путешествии Сяо Лун приготовил для вас мешочек с предсказаниями. (Ученики выбирают предсказания).
Пора прощаться! До свидания!