Предметы для уборки жилых помещений


Тема: Предметы ухода за жилищем.
Тип урока: комбинированный урок ( объяснение, закрепление, проверка, практическая работа, подведение итогов)
Цель: Продолжить формировать представление об оборудовании необходимом для уборки помещения.
Задачи:
Образовательные:
- формировать представление о необходимости уборки помещения;
- расширять представление о предметах для уборки помещения.
Коррекционные:
- развитие ВПФ;
- развитие речи и активизация словаря
- развитие общей моторики.
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность;
- воспитывать интерес к труду.
Методы и приемы: Словесные; наглядные; практические.
Оборудование: танцующий и поющий кот, говорящий попугай, картинки с изображением инвентаря, инвентарь для уборки помещения, компьютер.
Ход:
Организация начала урока:- дети садятся по своим местам, учитель привлекает внимание детей к теме урока.
Актуализация знаний: - учитель настраивает учащихся на предстоящую деятельность.
Постановка целей и задач: - учитель активизирует внимание учащихся на предстоящей деятельности и формирует первоначальный интерес к предстоящей деятельности.
Учащиеся называют инвентарь по иллюстрациям, определяют его назначение и находят натуральные предметы в классе.
Учащимся предлагается сыграть в игру « Что лишнее?» (на столе предметы для уборки помещения, ученики закрывают глаза, а учитель добавляет предметы)
Закрепление знаний: - Учащимся предлагается сыграть в игру « Угадай, что хочет делать попугай?» ( Учащиеся стоят по кругу, учитель в центре с говорящем попугаем, просит предметы уборки и уточняет дальнейшие действия с этими предметами)
Подведение итогов и оценка результатов работы учащихся.