План работы на меж аттестационный период



Индивидуальный план работы на межаттестационный период на 2014 -2018 годы
Программа
профессионального самообразования учителя
математики МБОУ «Альшеевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Афанасьевой Валентины Николаевны
на 2014 — 2018 годы.
Введение.
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически прохожу соответствующие курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.
Цель:
Повышение теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности учителя. Изготовление собственного информационного материала и апробация на уроках.
Задачи:
Улучшение подготовки обучающихся к экзаменам и выпускников к ЕГЭ путем использования современных образовательных технологий.
Применение разнообразных форм работы во внеурочной познавательной и воспитательной деятельности с обучающимися.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества образования учащихся с применением информационных технологий.
- Использование электронных учебных пособий в любой предметной области имеет целый ряд преимуществ перед традиционными печатными изданиями:
*разнообразие форм подачи учебного материала;
*автоматизация контроля знаний;
*большая степень наглядности;
*открытость для внесения изменений в процессе эксплуатации.
*создание условий для более глубокого и качественного усвоения учащимися курса анатомии и физиологии человека в средней школе;
*развитие поисково-лабораторной деятельности учащихся, направленной на формирование соответствующих умений и навыков;
*отражение в информационных материалах, как биологических закономерностей, так и сведений об окружающей действительности;
*участие в конкурсах различного уровня
Рекомендации на межаттестационный период: продолжить работу по исследованию влияния гендерных особенностей учащихся на процесс обучения химии и биологии в средней школе.
Задачи межаттестационного периода
1.  Изучить технологии работы с одаренными детьми и освоить наиболее приемлемые для работы в 5-11 классах
2.  Освоить методы дистанционного обучения с использованием ИКТ
3.  Продолжить формирование и развитие навыков исследовательской деятельности учащихся в урочное и внеурочное время
Планируемый результат
1.  Применение в работе с одаренными детьми элементов технологий, удовлетворяющих развитию индивидуальных интеллектуальных, творческих исследовательских особенностей учащихся.
2.  Применение ИКТ на разных этапах учебной деятельности
3.  Максимальное участие учащихся в проектной, исследовательской деятельности
Изучение психолого – педагогической литературы
Литература Цель использования литературных источников Формы контроля Сроки
Нормативно- правовые документы Знакомство с основополагающими документами Обсуждение на МО По плану МО
Вопросы введения ФГОС Изучение совокупности требований, обязательных для реализации в образовательном процессе общего образования Обсуждение на МО По плану МО
Изучение и пополнение новых методических материалов по математике Расширение методической копилки Участие в методических выставках По плану школы
Изучение и пополнение новых методических материалов по педагогике и психологии Расширение методической копилки Участие в методических выставках По плану школы
Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
Разрабатывать и применять готовые программы по математике постоянно
Регулярно использовать на уроках ИКТ постоянно
Знакомиться с методикой работы творчески работающих учителей постоянно
Разрабатывать методический материал к урокам и внеклассным мероприятиям постоянно
Программа педагогической деятельности на межаттестационный период
Период Содержание деятельности
2014 Изучение и освоение технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ
2015 Освоение технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ
2016 Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ
2017 Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ
2018 Внедрение в учебную деятельность технологий проблемного, развивающего обучения и методов дистанционного обучения с использованием ИКТ
2. Методическая работа (планирование работы учителя: работа с программами,методичками, дидактическими материалами, проведение открытых уроков, выс тупления на педсоветах, семинарах, конференциях и т. д.)
Сроки Содержание работы
По плану проводить познавательные мероприятия
По плану подготовить учащихся к выступлению на районных олимпиадах по математике
По плану принимать ежегодное участие на Районной научно-практической конференции по математике;
постоянно подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике
постоянно подготовить учащихся к успешной сдаче ОГЭ по математике
постоянно разрабатывать и применять готовые программы по математике
постоянно разработка и внедрение индивидуальных проектов по математике
По плану Участие в Интернет- проектах
По плану Участие в интернет - олимпиадахПо плану Выступление на районных семинарах
По плану Выступление на заседаниях методических объединений
По плану Выступление на педсоветах
Постоянно Диагностика и мониторинг по учебной деятельности
Обучение на курсах повышения квалификации –
- дистанционное обучение (по необходимости)
- ИПКРО или КФУ (2016 год)
Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
Участие в работе педагогических сообществ постоянно
Участвовать в дистанционных конференциях, вебинарах и т.п.; постоянно
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
Содержание Сроки
Открытые уроки и внеклассные мероприятия По плану
Участие в школьных методических выставках По плану
Выступления на заседаниях МО По плану
Участие в научно-методических конференциях разного уровня По возможности
Публикации в научных сборниках По возможности
Публикации на личном сайте учителя http// учительский сайт/Афанасьева Валентина Николаевна Регулярно