Конспект урока английского языка Контроль навыков говорения (8 класс)

15.01.2014
Класс: 8 «Б» , английский язык
Тема урока: Контроль навыков говорения

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в чтении, монологической и диалогической речи, формирование навыков говорения и аудирования; овладение основами ведения этикетного диалога в обозначенных ситуациях общения.

Задачи урока: 1) Учить рассказывать о поездке в другую страну, о подготовке к путешествию; формулировать и высказывать согласие\ несогласие; активизировать лексику по теме «Путешествие» в коммуникативной деятельности учащихся в новых ситуациях,
2) Развивать навыки устной и письменной речи, навыки монологической и диалогической речи, умения работать с лингвострановедческим словарем
3)Воспитывать интерес к изучению культуры и традиций других стран, толерантность по отношению друг к другу, способность к сотрудничеству, создание условий для реализации возможности учащихся попробовать себя в роли туристического агента.
Ход урока:

Организационный момент

Good morning. Glad to meet you. Who is on duty today?
Today we continue speaking on the topic “Travelling”. You will learn new words, new interesting facts, improve your speaking, listening skills and grammar.
Лексико-грамматическая разминка

But, beforehand, I want you to revise the words you have learnt on the previous lessons
p.76-слова

Проверка домашнего задания
Travelling

Millions of people all over the world spend their holidays travelling. They travel to see other countries and continents, mod
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Чтение, перевод
Пересказ
Ответить на вопросы

Работа с диалогами
Составить диалоги по теме «Разговор в агентстве путешествий»

5) Заключительный этап
Подведение итогов
Оценка работы
Our lesson is coming to an end. I want you to summarize what interesting and useful things you have learnt on this lesson today.We improved listening and speaking skills.You have worked very good this time. Your marks for today are:___
Объяснение домашнего задания:
Next time we’ll have a lesson on next Wednesday. Write down your home task.
Учить текст наизусть
The lesson is over. See you soon. Good bye



ВОПРОСЫ:

В какие порта заходит корабль? What are the ship's ports of call?
Где я могу сдать багаж? Where can I check the luggage?
Это моя квитанция на багаж. This is my luggage claim.
Где (находится) порт? Where is the port?
Могу ли я взять свою машину на паром? May I take my vehicle to the ferry with me?
Я хотел бы одно- (двух-) местную каюту. I'd like a single (twin) cabin.
На какой палубе каюта №... ? What deck is cabin number... ?
Когда мы должны быть на корабле? When must we be on board?
Где оформляется багаж? Where can I have my luggage registered?
Где можно получить багаж? Where can I pick up my luggage?
Где можно забронировать (купить) билет на самолет? Where can I book (buy) a plane ticket?
Сколько багажа можно взять с собой? How much luggage can I take?
Сколько надо заплатить за лишний вес? How much should I pay for the excess weight?
У меня только ручная кладь. I've carry-on luggage only.
У меня три места багажа. I've three pieces of luggage.
Где камера хранения? Where is the left luggage office?
У меня много вещей. I've got a lot of luggage.
Можно полететь туда самолетом? Can I fly there by plane?
Мне нужен носильщик. I want a porter.
Где находится справочное бюро? Where is the information office?
В котором часу мой рейс? What time is my flight?
Это рейс №... ? (Is it) flight number...?
Сколько времени продолжается полет в... ? How long is the flight to... ?
Когда вылетает (прибывает) самолет? When does the plane take off (arrive)?
Какие поезда идут до ...? What trains are there to ...?
Когда отходит / прибывает поезд номер ...? What time does train number ... leave / arrive?
Когда поезд прибывает в ...? When does the train arrive to ...?
Где надо делать пересадку? Where do I have to change?
Где касса? Where's the ticketing?
От какой платформы отходит поезд номер ...? What platform does train number ... leave from?
Сколько стоит билет до ...? How much does a ticket to ... cost?
Сколько суток действителен мой билет? How many days is my ticket valid?
Позовите, пожалуйста, носильщика. Call the porter, please.
Вот мой багаж. Here's my baggage.
Когда следующий самолет на ...? When does the next plane leave for ...?
Где самолет делает посадку? Where does the plane stop on the way?
Сколько стоит билет до ...? What's the fare to ...?
Дайте мне, пожалуйста, два билета до ... в экономическом классе. Please, give me two economy class tickets to ...
Сколько я должен заплатить за лишний багаж? What's the charge for excess baggage?
Сколько продлится полет? How long does the flight take?
Мне плохо.I feel sick.
Дайте мне, пожалуйста, минеральной воды / гигиенический пакет. Please, give me some mineral water / paper bag.
15