Диагностические работы по математике Промежуточный контроль 1-2 класс
Контрольная работа по математике во 2 классe.
Время проведения:декабрь.
Цель работы: выявить умение учащихся
1) умение письменно складывать и вычитать двузначные числа, знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления;
2) умение планировать ход решения текстовой задачи, выбирать числовое выражение, соответствующее этому ходу решения.;
3) умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу;
4) умение вычислять периметр геометрической фигуры;
5) умение выполнять запись решения задачи по заданному чертежу.
Спецификация работы:
№ задания
Элементы содержания, которое проверяет данное задание
Балл
Познавательные
Балл
Регулятивные
Балл
1
Умение письменно складывать и вычитать двузначные числа, знания таблицы умножения и соответствующих случаев деления.
За каждый неверно решенный пример вычитается 1 балл).
0-2
Владеть общими приемами вычислений различных арифметических действий.
Задание выполнено полностью
Задание выполнено частично
Задание не выполнено
0-2
2
1
0
Определять последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Задание выполнено полностью
Задание выполнено частично
Задание не выполнено
0-2
2
1
0
2.
Умение решать текстовую задачу
0-5
Осуществлять анализ, синтез. Выделять необходимую информацию. Находить способ решения задачи.
0-5
Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие и самооценку.по решению задачи согласно поставленной цели. Осуществлять контроль.
Оформление задачи
1
1
1
Верно выполнено действие (за каждое действие)
1
1
1
Верно выполнено вычисление (за каждое действие)
1
1
1
3.
Умение чертить окружность при помощи циркуля по заданному радиусу.
0-1
Выделять необходимую информацию.
0-1
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
0-1
Задание выполнено неверно
0
0
0
Задание выполнено верно
1
1
1
4.
Умение вычислять периметр геометрической фигуры.
0-3
Владеть общими приемами решения задач на нахождение периметра, осуществлять анализ, синтез.
0-3
Принимать и осознавать учебную задачу. Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели.
0-3
Оформление задачи
1
1
1
Верно вычислен периметр фигуры
1
1
1
Верно выполнено вычисление
1
1
1
Задание повышенного уровня
1.
Умение выполнять запись решения задачи по заданному чертежу.
0-1
Осуществлять анализ, синтез,
0-1
Планировать действие по решению задачи согласно поставленной цели.
0=1
Задание выполнено верно
1
1
1
Задание выполнено неверно
0
0
0
Критерии оценивания предметных, познавательных и регулятивных УУД.
Предметные умения
Задания базового уровня
Контрольный балл
Процент выполнения
Школьная отметка.
16 баллов
100%
«5»
11 – 15 баллов
74%
«4»
5– 10 баллов
50%
«3»
0-4 баллов
Менее 50%
«2»
Задания повышенного уровня
1 балл
100%
«5»
Критерии оценивания познавательных и регулятивных УУД
Высокий
8 баллов
Выше базового
6-7 баллов
Базовый
4-5 баллов
Ниже бюазового
Ниже 4 баллов
Используемый источник: В.Н.Рудницкая, Т.В. Юдачева. Контрольные работы по математике.-М.: Вентана-Граф, 2015г.
1 вариант
Задания базового уровня
1.Вычисли.
25+17 3х4
34+66 8х5
82-39 42:6
75-28 54:9
2. Реши задачу.
В столовой обедают ученики. За большим столом сидят 6 учеников, а за пятью маленькими столами- по 4 ученика. Сколько всего учеников в столовой?
3.Построй окружность с центром в точке С и радиусом 2 см.
.С
4. Чему равен периметр треугольника, если длина каждой его стороны равна 4 см?
Задание повышенного уровня
1*. Рассмотри чертеж.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
Закончи фразу.
Общей частью луча ОК и отрезка МР является
Ключи к заданиям 1 варианта
Задания базового уровня
1. 25+17 =42 3х4=12
34+66 =100 8х5=40
82-39= 43 42:6=7
75-28=47 54:9=6
2 . 1).4х5=20(уч.)- сидят за пятью маленькими столами.
2). 6+20=26(уч.)
Ответ: всего 26 учеников в столовой.
3.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
4. Сторона -4см
Р-?
4х3=12(см)
Ответ:Р =12см.
Задание повышенного уровня
1*.Общей частью луча ОК и отрезка МР является отрезок МР.
2 вариант
Задания базового уровня
1.Вычисли.
48+24 4х4
63+18 7х6
73-27 28:4
57-18 63:7
2.Решизадачу.
Туристы плывут по реке. В большой лодке сидят 5 человек, а в трех маленьких лодках- по 2 человека. Сколько всего туристов в лодках?
3.Построй окружность с центром в точке D и радиусом 3см.
.D
4. Чему равен периметр четырехугольника, если длина каждой его стороны равна 2 дм?
Задание повышенного уровня
1*.Рассмотри чертеж.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415Закончи фразу.
Общей частью луча АВ и отрезка АС является.
Ключи к заданиям 2 варианта
Задания базового уровня
1. 48+24=72 4х4=16
63+18=81 7х6=42
73-27=46 28:4=7
57-18=39 63:7=9
2. 1). 2х3=6( т.)- сидят в маленьких лодках.
2).5+6=11(т.).
Ответ: всего 11туристов в лодках.
3.
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
4.Сторона -2дм
Р-?
2х4=8(дм)
Ответ:Р =12дм.
Задание повышенного уровня
1*. Общей частью луча АВ и отрезка АС является точка С.
15