Календарно-тематическое планирование для УМК Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М Любимый английский, 2 класс
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «Иностранный язык: английский язык»
2 КЛАСС (70 часов)
№ урока Название раздела программы Тема урока Кол-во ччОсновные виды учебной деятельности Дата
I четверть
Знакомство
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст
Приветствие прощание ( с использованием типичных фраз речевого этикета) 9 Говорение:
Обучение ведению диалога-расспроса;
Обучение ведению этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Аудирование:
Обучение восприятию на слух и пониманию речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Графика, каллиграфия, орфография:
Обучение написанию букв английского алфавита, знаков транскрипции;
Фонетическая сторона речи:
Обучение адекватному произношению и различению на слух звуков английского языка.
Лексическая сторона речи:
Изучение простейших устойчивых словосочетаний 1 Представление себя. 1 сентябрь
2 Герои любимых сказок 1 сентябрь
3 Как сказать, откуда ты. 1 сентябрь
4 Как сказать, сколько тебе лет. 1 сентябрь
5 Герои любимых книг. сентябрь
6 Сказочный карнавал 1 сентябрь
7 Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Общение со сверстниками. 1 сентябрь
8 Знакомство с астронавтами. 1 сентябрь
9 Резервный урок. Ведение этикетного диалога при помощи изученных фраз. 1 октябрь
Мир моих увлечений
Мои любимые занятия.
Мой день
Мой день. Распорядок дня
Я и мои друзья.
Любимое домашнее животное: имя возраст, цвет, размер характер, что умеет делать 8 Говорение:
Обучение ведению диалога-расспроса;
Обучение ведению этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Обучение использованию основных коммуникативных типов речи: описание, характеристика.
Аудирование:
Обучение восприятию на слух и пониманию речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Графика, каллиграфия, орфография:
Обучение написанию букв английского алфавита, основных буквосочетаний, звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции;
Фонетическая сторона речи:
Обучение адекватному произношению и различению на слух звуков английского языка.
Знакомство с дифтонгами.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи:
Изучение оценочной лексики и речевых клише как элементов речевого этикета, отражающих культуру англоговорящих стран.
Грамматическая сторона речи:
Изучение количественных числительные. 10 Знакомство с любимыми игрушками. 1 сентябрь
11 Диалог-расспрос на тему «Игрушки». 1 октябрь
12 Игра «Угадайка» на тему «Игрушки». 1 октябрь
13 Выбор игрушки в подарок. 1 октябрь
14 Описание игрушек на картинке. 1 октябрь
15 Считаем игрушки. 1 октябрь
16 Урок-повторение. Международная выставка игрушек 1 октябрь
17 Домашние животные
. 1 октябрь
Итого за I четверть 17 II четверть
Мир вокруг меня
Природа.
Дикие и домашние животные 8 Говорение:
Обучение ведению диалога-расспроса;
Обучение ведению этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Обучение использованию основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ, характеристика.
Аудирование:
Обучение восприятию на слух и пониманию речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Чтение:
Обучение чтению вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
выписывание из текста слов, словосочетаний и предложений;
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи:
Обучение адекватному произношению и различению на слух звуков английского языка.
Произношение дифтонгами.
Изучение ударения в слове, фразе.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи:
Изучение простейших устойчивых словосочетаний;
Грамматическая сторона речи:.
Изучение общего и специального вопросов.
Изучение вопросительных слов: what, who, when, where, why, how.
18 Цвета радуги. 1 ноябрь
19 Животные необычного цвета. 1 ноябрь
20 Описание планеты. 1 ноябрь
21 Разговор об экскурсии. 1 ноябрь
22 Необычный мини-зоопарк. 1 ноябрь
23 Разговор о красной планете. 1 ноябрь
24 Урок-повторение. Описание сувенира с экскурсии. 1 ноябрь
25 Резервный урок. Фантастическая планета. 1 ноябрь
Мир вокруг меня. Я и моя семья.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Я и моя семья. Новый год, рождество, подарки 6 Говорение:
Ведение диалога-расспроса;
Ведение этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Использование основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ, характеристика.
Аудирование:
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Чтение:
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Выписывание из текста слов, словосочетаний и предложений;
Графика, каллиграфия, орфография:
Освоение основных правил чтения и орфографии.
Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Изучение утвердительных и отрицательных предложений.
Изучение простого предложения с простым глагольным, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым.
26 Описание квартиры. 1 декабрь
27 Поиск предметов в комнате. 1 декабрь
28 Поход в гости. 1 декабрь
29 Новогодние подарки. 1 декабрь
30 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Урок-повторение. Рождественские песни. 1 декабрь
31 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Поздравительные открытки. 1 декабрь
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. 12 Говорение:
Ведение диалога-расспроса;
Ведение этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Использование основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ, характеристика.
Создание диалога-побуждения к действию.
Аудирование:
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Чтение:
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Выписывание из текста слов, словосочетаний и предложений;
Изучение интернациональных слов;
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация.
32 Знакомство со семьей Джейн. 1 декабрь
33 Рассказ о своей семье. 1 декабрь
Итого за II четверть 16 III четверть
34 Я и моя семья.Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби Телефонный разговор 1 январь
35 Дальние родственники. 1 январь
36 Электронное письмо. 1 январь
37 Профессии. 1 январь
38 Родственники Джонни и Джейн. 1 февраль
39 Анкета о профессиях. 1 февраль
40 Родственники Хетти. 1 февраль
41 Семейный фотоальбом. 1 февраль
42 Урок-повторение. Родственники Майка. 1 февраль
43 Моя большая семья 1 февраль
Моя школа
Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения 8 Говорение:
Ведение диалога-расспроса;
Ведение этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Использование основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ, характеристика.
Создание диалога-побуждения к действию.
Аудирование:
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
Чтение:
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Выписывание из текста слов, словосочетаний и предложений;
Освоение основ письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
44 Школьные принадлежности. 1 февраль
45 Космическая школа. 1 февраль
46 Самая необычная школа 1 март
47 Иностранные школьники. 1 март
48 Школа для принцев и принцесс. 1 март
49 Цирковая школа. 1 март
50 Урок-повторение. Что мы умеем делать. 1 март
51 Резервный урок. На необитаемом острове. 1 март
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.
Виды спорта и спортивные игры. 17 Говорение:
Ведение диалога-расспроса;
Ведение этикетного диалога в типичных ситуациях бытового общения;
Использование основных коммуникативных типов речи: описание, рассказ, характеристика.
Создание диалога-побуждения к действию.
Аудирование:
Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербальному/невербальному реагированию на услышанное;
Прослушивание небольших доступных текстов в аудиозаписи.
52 Любимые игры 1 март
53 Любимые спортивные игры. 1 март
Итого за III четверть 20 IV четверть
54 Мир моих увлечений.
Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые занятия.
Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
Общие сведения: название, столица.
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Игры детей в Великобритании. 1 Чтение:
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
Чтение про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, нахождение в тексте необходимой информации (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Выписывание из текста слов, словосочетаний и предложений;
Освоение основ письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
апрель
55 Настольные игры. 1 апрель
56 Игры на открытом воздухе. 1 апрель
57 Загородный лагерь в Брайтоне. 1 апрель
58 США и Великобритания. 1 апрель
59 Достопримечательности. 1 апрель
60 Урок-повторение. Моё путешествие. 1 апрель
61 Резервный урок. Игра «Путешествия» 1 май
62 Домашнее чтение. Лягушонок Вилли и кролик Фредди. Часть первая. 1 май
63 Домашнее чтение. Лягушонок Вилли и кролик Фредди. Часть вторая. 1 май
64 Домашнее чтение. Принц-лягушка. Часть первая. 1 май
65 Домашнее чтение. Принц-лягушка. Часть вторая. 1 май
66 Домашнее чтение. Винни-Пух идёт в гости. Часть первая. 1 май
67 Домашнее чтение. Винни-Пух идёт в гости. Часть вторая. 1 май
68-70 Повторение 3 май
Итого за IV четверть 17 ИТОГО ЗА ГОД 70