Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 11 класса общеобразовательных школ

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Андреевская средняя школа имени Н.Н.Благова

Рассмотрено
на заседании ШМО
истор-филологич. цикла
Протокол № ___ от «___» _____ 2014 г.
___________________________________
Согласовано:
Зам. дир. по УВР
В.С. Совина ________________
Утверждаю:
Директор школы
А. В. Ефимов __________


Рабочая программа по
иностранному (английскому) языку .
предмет
Класс 11 .
Учитель Сафронова Н.С. .
Количество часов:
Всего 102 .; в неделю: 3 .часа.
Плановых контрольных уроков 5 ;
Административных контрольных уроков .ч.
Программа и планирование составлены на содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897; авторская линия Биболетовой М.З.
(указать документ)
Учебник “EnjoyEnglish”, авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Титул, 2013,
(название, автор, издательство, год издания)
Дополнительная литература
Русские фразеологизмы и их английские аналоги. Мюррей Ю.В., 2007;
Практическая грамматика английского языка. Камянова Т.Г., 2014;
Мастер-класс учителя английского языка (лингвострановедческая копилка). Володина С.В., 2012;
ЕГЭ за 30 дней: Английский язык: Экспресс-репетитор. Музланова Е.С., 2014;
Понятный английский. Черниховская Н.О., 2013;
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учебное пособие. Барановская Т.В., 2012;
Английский язык. 9-11 классы. Сборник олимпиадных заданий: школьный, муниципальный и региональный этапы. Юрин А.С., 2014;
Английский для выпускников. Бурмакина Л.В., 2014;
ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник. Гринченко Н.А, Карпенко Е.В., Омельяненко В.И., 2013;
ЕГЭ-2015: Английский язык: самое полное издание типовых заданий для подготовки к ЕГЭ. Музланова Е.С., 2014;
ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Аудирование. Соловова Е.Н., 2014;
Разговорный английский. Трофименко Т.Г., 2014;
Все об английском глаголе. Ильченко В.В., 2014;
Ролевые игры на уроках английского языка. Бурмакина Л.В., 2014;
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С,
Grammar in use, 4th edition, Cambridge. Raymond Murphy, 2012.
название, автор, издательство, год издания
Пояснительная записка.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на содержании Примерной программы и основной образовательной программы ОУ, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897; авторская линия Биболетовой М.З.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко. – Enjoy English 11 – Обнинск: Титул, 2013.
Пособия для учащихся: рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 11”
Литература для учителя: Книга для учителя «Teacher’s book» с поурочным планированием Биболетова М.З., Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко. к УМК «Enjoy English 11» - Обнинск: Титул, 2011.
Общая характеристика учебного предмета
Предмет «иностранный язык» входит в образовательную область «Филология». Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации процесса обучения школьников в условиях общеобразовательного учреждения из расчета 102 часа (3 часа в неделю) в 11 классе.
Место предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе среднего полного общего образования, в том числе в 10, 11 классах по 3 часа в неделю.
Краткая характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов деятельности учащихся по английскому языку
В результате изучения иностранного языка на начало 11 класса учащиеся
знают и понимают:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

умеют:
в области говорения:
участвовать в беседе / дискуссии на заданную тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии
осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией
брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план/ алгоритм
обращаться за разъяснениями/ давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
в области аудирования:
предполагает прослушивание текстов разных жанров и стилей, в соответствии с требованиями федерального компонента образовательного стандарта и программы по английскому языку.
школьники должны понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров.
в области чтения:
предусматривается овладение тремя основными стратегиями: ознакомительным, изучающим и просмотровым чтением на текстах разных жанров (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных)
в области письма:
делать выписки, заметки при чтении/ прослушивании текста
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
заполнять бланки, анкеты
писать небольшой рассказ/ эссе на известную тему ( пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
писать неформальное ( личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
готовить презентации по выполненному проекту.
Содержание образования в 11 классе.
В курс английского языка входят следующие разделы лексики:
World languages: local or global – 24ч.
The job of your dreams – 21ч.
Heading for a better new world? – 33ч.
Where are you from ? – 24ч.
Фонетическая сторона речи
Навыки четкого произношения и различия на всех звуков английского языка, соблюдение долготы и краткости гласных, соблюдение ударения в многосложных словах, соблюдение правильного ударения во фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. соблюдение эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося вместе со словарным запасом, накопленным за предыдущие годы составляет около 1450 лексических единиц для продуктивного усвоения и около 1800 лексических единиц для рецептивного усвоения.
Здесь находится информация о категоризации слов, о фразовых глаголах, средствах связи, интернациональных словах, сочетаемости слов, об антонимах и синонимах.
Словообразование: словосложение, аффиксация, конверсия.
Грамматическая сторона речи.
Учащимся раскрывается суть новых грамматических явлений
Present Рrogressive Рassive
Past Рrogressive Рassive
Present Рerfect Рassive
Past Рerfect Рassive
Participles
ing-form глаголов
the Infinitive
Сomplex Оbject
Предусматривается регулярное обобщение и систематизация ранее пройденного грамматического материала (артиклей, видовременных форм глагола, активного и пассивного залога и др.).
Компенсаторная компетенция
Происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
употреблять синонимы
описать предмет, явление
задать вопрос
переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.
В области изучающего чтения формируются умения детального понимания прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач (в процессе устного и письменного общения)
В области просмотрового чтения и поискового чтения совершенствуются умения выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра: озаглавить его и др.
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой,
выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Социокультурная компетенция.
В курсе широко используется лингвострановедческий материал, который даёт учащимся возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами.
Учебник содержит много фактов о проблемах, проблемах, возникающих у современных молодых людей в процессе их общения со сверстниками из разных стран, о проблемах, возникающих в собственной семье, в школе, об использовании английского языка во время путешествия. Ниже приведена таблица с тематикой общения, затрагиваемой на протяжении всего цикла обучения (по программе 11 класса) с разбивкой по часам и запланированными формами контроля.

Тематика общения
Часы

Языки международного общения. Иностранный язык в моей жизни.
Проблемы глобализации в современном обществе.
Права и обязанности современных тинэйджеров. Портрет идеального старшеклассника.
Вклад известных людей в жизнь общества. Твое отношение к политике.
Защита окружающей среды.
6
6
4
3
4

Контрольные работы
1

Профессия твоей мечты. Призвание и карьера.
Традиции образования в России.
Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России.
Школьные экзамены. Будущее школ России.
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты?
5
2
6
4
2

Контрольные работы
2

Современные технологии: насколько от них зависит человек.
Незаурядные умы человечества. Знаменитые конструкторы, изобретатели, инженеры.
Наука или выдумка. Научные сенсации или мистификации.
Мечты о создании совершенного человека.
Медицина: традиции и новые технологии. Нанотехнологии в медицине.
Современные технологии и окружающая среда.
Интернет в жизни современного поколения.
5
6
3
3
5
4
6

Контрольные работы
1

Город и село.
Интересы и увлечения.
Круг моих друзей и знакомых.
Разные страны – разная жизнь.
Традиции и обычаи в разных странах.
4
5
5
5
4

Контрольные работы
1


Контроль и оценка планируемых результатов
В УМК “EnjoyEnglish” учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение проверочных заданий из раздела ”Progress check”, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль прежде всего направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий с выбором ответа.
Для того чтобы объективно оценить коммуникативные умения учащихся в чтении используются задания на заполнение пропусков в тексте (закончить предложения), выбрав соответствующие части предложений из предложенных. Такой тип заданий позволяет оценить понимание учащимися структурно-смысловых связей в тексте.
Для проверки интегративных языковых (лексических и грамматических) навыков используются задания на восполнение недостающей части текста путем постановки в правильную форму предложенного слова, так и задания с выбором ответа (на уровне слова).
Каждую четверть проводится проверка сформированности ЗУН по предмету по следующим видам речевой деятельности: аудированию, монологическая речь, диалогическая речь, беспереводному чтению и письму.
Для проверки сформированности навыков аудирования учащимся предлагаются следующие типы заданий:
задания на установление соответствия приведенных утверждений прослушанному тексту;
задания на множественный выбор;
задания на множественные соответствия;
расположение событий или информации в определенном порядке.
Для проверки сформированности навыков чтения учащимся предлагаются следующие типы заданий:
установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту;
задания на множественный выбор;
установление структурно-смысловых связей текста. Восстановление текста
задания на множественные соответствия;
установление логической последовательности;
Для проверки сформированности лексико-грамматических навыков учащимся предлагаются следующие типы заданий:
задание на восстановление в тексте пропущенных слов;
задания на множественный выбор;
задание на употребление правильных глагольных форм;
задания на трансформацию;
задания на словообразование;
задания на частичный перевод.
Выполнение любого типа заданий начинается со знакомства с памяткой-алгоритмом эффективного выполнения данного вида теста. Все задания и тесты отбираются с учетом возрастных особенностей учащихся, изучаемой тематики, требований Государственных общеобразовательных стандартов для основной общей школы, а также с учетом перспектив развития. Предлагаемые тестовые задания направлены на развитие всех языковых навыков и речевых умений, необходимых учащимся на определенном этапе обучения.
Практически по каждой теме по мере введения лексики проводятся словарные диктанты.
Критерии итоговой оценки.
Оценка «отлично» (отметка «5») – достигнут базовый уровень достижений + высокий уровень накопительной оценки.
Оценка «хорошо» (отметка «4») – достигнут базовый уровень достижений +уровень накопительной оценки, соответствующий отметки «хорошо».
Оценка « удовлетворительно» (отметка «3» или «зачтено») – достигнут базовый уровень.
Оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») – пониженный уровень базовых достижений.
Оценка «плохо» (отметка «1») – низкий уровень базовых достижений.
Пониженный уровень достижений свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимися не освоено даже и половины планируемых результатов, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.
Низкий уровень освоения планируемых результатов свидетельствует о наличии только отдельных фрагментарных знаний по предмету, дальнейшее обучение практически невозможно.
Инструментарий для оценивания результатов.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное).
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование.
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Инструментарий для оценивания результатов.
Устная речь
Монологическая форма
Отметка
Характеристика ответа

5
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

3
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

2
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма
Отметка
Характеристика ответа

5
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Дата
Section
Тема урока
Языковой материал
Речевой материал
К/р
Домашнее
задание

План
Факт


Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

I четверть.
Unit 1. "What young people face in society today?" (24 часа)

01.09

1. World languages: local or global? (7 часов)
1.Языки международного общения (1 час)
Упр. 4-5, с. 9
Irregular Plural forms, упр. 6, с. 10
Упр. 8-9, с. 10
Упр. 3, с. 9
Упр. 1-2, с. 8,
упр. 7, с. 10,
упр. 10, с. 11


Упр. 10, с. 10

01.09


2.Трудно ли изучать иностранный язык? (1 час)
Упр. 11, с. 11
Упр. 14, с. 11
Словообразование
Упр. 17-18, с. 12

Упр. 15-16, с. 12
Упр. 12-13, с. 11
Упр. 19, с. 13



Упр. 17-18, с. 12-13

06.09


3.Что такое Runglish и Globlish (1 час)

Артикль.
Упр. 24-25, с. 14

Упр. 21-22, с. 13
Упр. 20, с. 13


Упр. 25, с. 14

08.09


4.Как меняется иностранный язык. (1 час)

Passive Voice
Упр. 28-30, с. 16-17

Упр. 27, с. 15
Упр. 31, с. 17


Упр. 30, с. 17

08.09


5.Сколькими языками надо владеть, чтобы быть успешными. (1 час)







Упр. 32, с. 17

13.09


6.Методы обучения иностранным языкам. (1 час)


Упр. 35, с. 18

Упр. 31, с. 17
Упр. 34, с. 17
Упр. 31-33, с. 17

Упр. 40, с. 18

15.09


7.Проект «Иностранные языки в моей жизни». (1 час)




















Письменное составление проекта

15.09

2. Living in a global village. (6 часов)
8.Глобальная деревня. (1 час)
World focus: word to describe change
Упр. 46-48 с. 20-21
Словообразование
Упр. 48, с. 21
Учебник:
Упр. 44, с. 20
Раб. тетрадь:
Упр. 1, с. 9

Упр. 42-43, с. 20
Упр. 45, с. 20


Упр. 48, с. 21

20.09


9.Плюсы и минусы глобализации. (1 час)
Упр. 51, с. 22
Revision of Tenses

Упр. 49-50, с. 21
Упр. 53, с. 22
Упр. 52, с. 22


Упр. 54, 56, с. 24

22.09


10.Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. (1 час)
Учебник:
Упр. 60-61, с. 24-25
Раб. тетрадь:
Упр. 10, с. 12

Упр. 57, с. 24

Упр. 58, 59, с. 24


Упр. 61-62, с. 25

22.09


11.Приметы глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение. (1 час)


Упр. 65-66, с. 26
Упр. 62-63, с. 25
Упр. 66, с. 26


Упр. 62, с. 25

27.09


12.Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? (1 час)
Упр. 70-71, с. 28
Раб. тетрадь:
Упр. 12, с. 13
Упр. 73-74, с. 28
Упр. 67-68, с. 27
Упр. 69, с. 72


Упр. 75, с. 28

29.09


13.Проект: «Глобализация и ты». (1 час)















Письменное составление проекта

29.09

3. Are you aware of your rights? (4 часа)
14.Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? (1 час)


Упр. 82, с. 30


Упр.80-82,с.29-30
Упр. 78, 79,
с. 29
Упр. 83-84,
с. 30


Упр. 84, с. 30

04.10


15.Что ты знаешь о своих обязанностях? (1 час)


Упр. 85-87, с. 30-31
Modal verbs can/could,
have to/must
упр. 89-91, с. 31





Упр. 91, с. 32

06.10


16.Понятие свободы у современных тинэйджеров. (1 час)

Упр. 94, с. 33



Упр. 92-93, с. 32


Упр. 95, с. 33

06.10


17.Проект: «Портрет идеального старшеклассника» (1 час)








Письменное составление проекта

11.10

4.Participating in society. (2 часа)
18.Твое
участие
в жизни
общества. (1 час)



Упр. 99-100, с.34

Упр. 97-98, с.34
Упр. 101, с. 35


Упр. 102, с. 35

13.10


19.Отношение
к политике
и политикам. (1 час)












Раб. тетрадь:
Упр. 4, с. 18

Упр. 107-108,
с. 36
Упр. 104-106, с. 35


Упр. 109, с. 36

13.10

5. Feeling safe. (4 часа)
20.Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. (1 час)
Учебник:
Упр. 113, с. 38
Раб. тетрадь:
Упр. 1, с. 20
Артикль.
Упр. 116, с. 39
Упр. 111, с. 37
Учебник:
Упр. 111-112, с. 37
Раб. тетрадь:
Упр. 2, с. 21



Упр. 115, с. 38

18.10


21.Чувство безопасности или как защитить Землю от нас? (1 час)

Предлоги.
Упр. 119, с. 40
Упр. 121-122, с. 40
Упр. 118, с. 39
Упр. 123-124,
с. 40


Упр. 116, с. 38

20.10


22.Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. (1час)


Упр. 127-128, с. 41

Упр. 125-126,
с. 40


Упр. 120, с. 40

20.10


23.Культура пользования мобильной связью. (1 час)


Упр. 131, с. 41




Упр. 132, с. 41

25.10


24. Контрольная работа №1 по теме «Модальные глаголы. Артикли.» (1 час)



















Progress Check
упр. 1-5, с. 43-45

II четверть.
Unit 2. "The job of your dream" (21 час)

08.11

1. Choosing profession. (4 часа)
25.Профессия твоей мечты. (1 час)

Упр. 3, с. 46
Упр. 5, с. 47

Упр. 7, с. 47
Упр. 1, с. 46
Упр. 2, 4, 8, с. 46


Упр. 8, с. 47

10.11


26.Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. (1 час)
Учебник:
Упр. 9, с. 48
Упр. 11, с. 48
Раб. тетрадь:
Упр. 6, стр. 26



Упр. 10, 12, 15,
с.48-49
Упр. 16,
с. 49

Упр. 16, с. 49

10.11


27.«Мужские» и «женские» профессии (1 час)
Упр. 17, с. 49

Упр. 18, с. 50
Упр. 20-22, с. 50



Упр. 23, с. 51

15.11


28.Призвание и карьера. (1 час)
Упр. 23, с. 51
Упр. 24, с. 51
Упр. 27, с. 52



Упр. 26, 28, с. 52
Раб. тетр.:
Упр. 9,
с. 28

Упр. 24, с. 52

17.11

2. What happens after school? (5 часов)
29.Что нас ждет после школы? (1 час)
Упр. 32, с. 54
Упр. 33, с. 55

Упр. 31, с. 54
Упр. 34, с. 55



Упр. 35, с. 56

17.11


30.Традиции образования в России.
(1 час)


Упр. 39-40, с. 56




Упр. 41, с. 57

22.11


31.Что такое Global classroom?
(1 час)
Упр. 43, с. 57
Упр. 50-51, с. 60
Упр. 55, с. 61
Упр. 44-46,
с. 58-59
Упр. 47-48, с. 59
Упр. 58,
с. 61

Упр. 47, с. 59

24.11


32.Образование и карьера.
(1 час)
Упр. 53, с. 60

Раб. тетрадь:
УПР. 5, с. 26

Упр. 54-57, с. 61


Упр. 58, с. 61

24.11


33.Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию.
(1 час)







Упр. 59, 60, с. 61
Раб. тетр.:
Упр. 6,
с. 31

Раб. тетрадь:
Упр. 5, с. 31

29.11

3. Final Assessments. (3 часа)
34.Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. (1 час)

Future Perfect (Active and Passive)
Учебник:
Упр. 62-64, с. 63
Раб. тетрадь:
Упр. 7, с. 31


Упр. 65, с. 63


Упр. 62, с. 63

01.12


35.Профессиональное образование в США и России. (1 час)


Reported Speech
Упр. 68, с. 65
Упр. 69-70, с. 65
Упр. 66-67, с. 64



Упр. 63, с. 63

01.12


36.Узнай об учебном заведении по интернету. (1 час)

Конструкция so/such
Упр. 71, с. 65
Упр. 72-74, с. 66

Упр. 76, с. 67



Упр. 64, с. 63

06.12

4. Modern Technologies. (3 часа)
37.Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет»? (1 час)
Упр. 84, с. 70


Упр. 79-82, с. 69
Упр. 83, с. 70


Раб. тетрадь:
Упр. 6-7, с. 34

08.12


38.Последний школьный экзамен. (1 час)
Упр. 88, с. 71
Present Perfect,
Present Perfect
Contunuous,
Past Simple
Учебник:
Упр. 87, с. 71
Раб. тетрадь:
Упр. 5, с. 33
Упр. 1-5, с. 35-36
Упр. 85-86, с. 70-71




Упр. 65, с. 64

08.12


39.Будущее школ России. (1 час)











Упр. 92, с. 72
Упр. 91, с. 72
Упр. 94-95, с. 73
Раб. тетр.:
Упр. 7,
с. 37

Упр. 72, с. 66

13.12

4. Modern Technologies. (3 часа)
40.К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.
(1 час)

Progress Check
Упр. 1-6, с. 75-77
Работа с лексикой урока
Present Simple



Произношение лексики. интонация
Заполнить анкету.

15.12


41.Стратегии совершенствования школ.
(1 час)


Работа с лексикой урока
Present Perfect



Произношение лексики. интонация
Мини-эссе
«О нашей школе».

15.12


42.Проект «Новая система экзаменов».
(1 час)



Present Perfect,
Present Perfect Continuous




Письменное составление проекта

20.12


43.Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты.
(1 час)


Работа с лексикой урока




Произношение лексики. интонация
Упр. 83, с. 70

22.12


44.Контрольная работа №2 по теме «Грамматические времена английского языка». (1 час)
Повторение пройденного

22.12


45.Контрольная работа №3. Административная контрольная работа за 1 полугодие. (1 час)














Повторение пройденного

III четверть.
Unit 3. "Heading for a better new world?" (33 часа)

12.01

1. How dependent are you on modern technology?
(5 часов)
46.Современная технология.
(1 час)
Упр. 3, с. 79
Decribing changes and comparing past and present
Упр. 4-5, с. 79

Упр. 2, с. 78
Упр. 1, с. 78
Упр. 6, с. 80


Упр. 7, с. 80

12.01


47.Время, потраченное на СМИ
(1 час)

Упр. 10, с. 81
Multi-word verbs
Упр. 10, с. 81
Упр. 8-9, с. 80

Упр. 11, с. 81
Упр. 12, с. 81
Упр. 9,
с. 80

Упр. 17, с. 83

17.01


48.Моложежь и СМИ
(1 час)


Упр. 14, с. 82


Упр. 14, с. 82
Упр. 15, с. 82
Упр. 17, с. 83
Упр. 16,
с. 84

Упр. 13, с. 81

19.01


49.Любимый способ общения.
(1 час)


Упр. 18, с. 83
Making Prediction
Упр. 20, с. 83
Упр. 21, с. 84

Упр. 19, с. 83
Упр. 24, с. 84
Упр. 23, с. 84
Упр. 21,
с. 84

Упр. 22, с. 84

19.01


50.Мини-проект: Капсула времени.
(1 час)










24.01

2. Extraordinary minds.
(3 часа)
51.Человек, нарисовавший идеальный круг.
(1 час)

Упр. 27, с. 86


Упр. 27, с. 86
Упр. 26, с. 86
Упр. 28-29, с. 87

Упр. 30, с. 87

26.01


52.Брунель.
(1 час)
Упр. 31, с. 87
Past Present Passive
Упр. 33-34, с. 88

Упр. 31, с. 87
Упр. 31, с. 87
Упр. 32,
с. 88

Упр. 35, с. 88-89

26.01


53.Мини-проект:
Пишем
биографию
известного
человека.
(1 час)







Письменное составление проекта

31.01

2. Extraordinary minds.
(3 часа)
54.Профессия инженера. (1 час)
Упр. 43, с. 90

Упр. 39, с. 90
Упр. 40, с. 90
Упр. 41, с. 90
Упр. 44, с. 90
Упр. 37, с. 89
Упр. 42-43, с. 90


Упр. 38, с. 90

02.02


55.Думать как гений. (1 час)
Фразы со словом Problem
Упр. 45, с. 91
Упр. 47, с. 93


Упр. 50, с. 93
Упр. 48,
с. 93

Упр. 49, с. 93

02.02


56.Мини-проект: Применение умственных способностей на практике. Решение проблем в группах. (1 час)







Письменное составление проекта

07.02

3. Science or fraud?
(3 часа)
57.Значимость науки. (1 час)

Упр. 82, с. 30
Word categories
Упр. 57, с. 96
Упр. 53-54, с. 95
Упр. 52, с. 95
Упр. 55, с. 95
Упр. 56, с. 95


Упр. 58, с. 96

09.02


58.Правила лаборатории. (1 час)

Science Vocabulary
Упр. 61-62, с. 97


Упр. 63, с. 97-98
Упр. 60, с. 97
Упр. 62, с. 97


Упр. 64, с. 99

09.02


59.Мини-проект: Научная конференция «Верить или нет?» (1 час)








Письменное составление проекта

14.02

4. To clone or not to clone?
(3 часа)
60.Клонирование. (1 час)
Упр. 72, с. 100

Упр. 68, 69, 70,
с. 100

Упр. 72, с. 100
Упр. 71,
с. 100

Упр. 74, с. 101

16.02


61.Чтение про Франкенштейна. (1 час)



Упр. 75, с. 102
Упр. 73, с. 101
Упр. 76,
с. 76

Эссе по теме «Клонирование»

16.02


62.Мини-проект: Дискуссия «Клонирование людей должно быть разрешено». (1 час)









Письменное составление проекта

21.02

5. Old or modern: Medicine as a new technology. (5 часов)
63.Улучшилась ли медицина? (1 час)
Фразы со словом health
Упр. 83, с. 104

Упр. 80 (а), 81, 82,
с. 104

Упр. 80 (b),
с. 104


Упр. 84, с. 104

23.02


64.Мини-проект: Опрос мнения. Классный обзор и выявление
результатов.
Будете ли вы есть модифицированный помидор? (1 час)








Письменное составление проекта

23.02


65.Простуда. (1 час)
Слова, которые часто путают: cure, treatment
Упр. 90, с. 106



Упр. 88, с. 106
Упр. 91, с. 107
Упр. 92, с. 107
Упр. 90 (b), с. 106

Упр. 89, с. 106

28.02


66.Нано-технология. (1 час)
Упр. 96, с. 108

Упр. 93-94, с. 107

Упр. 95-96,
с. 108
Упр. 99, с. 109
Упр. 97,
с. 108

Упр. 98, с. 108

02.03


67.Мини-проект: Обсуждение:
Что для нас лучше?
Домашнее
лекарство,
стандартная
медицина или
современная
технология?
(1 час)











Письменное составление проекта

02.03

6. Modern technologies and the environment.
(4 часа)
68.Окружающая среда. (1 час)
Word Focus: environment
Упр. 106, с. 110

Упр. 103-104, с. 110

Упр. 101, с. 110
Упр. 102, с. 110
Упр. 105, с. 110


Упр. 107, с. 110

07.03


69.Проблема шума на улице и дома. (1 час)

Упр. 108, с. 111


Упр. 108, с. 111
Упр. 110, с. 112



Упр. 109, с. 111

09.03


70.Защита окружающей среды. (1 час)

Упр. 111, с. 112
Word-building
Упр. 111, с. 112

Упр. 111, с. 112
Упр. 113, с. 113


Упр. 112, с. 112

09.03


71.Мини-проект: Создай стиль жизни,чтобы защищать окружающую среду. (1 час)







Упр. 114, с. 113

14.03

7. Let's get digital.
(6 часов)
72.Интернет в жизни современного поколения. (1 час)
Упр. 116, с. 114


Упр. 116, с. 114
Упр. 115, 117,
с. 114


Упр. 118, с. 115

16.03


73.Использование интернета. (1 час)
Word-focus: Internet language
Упр. 121, с. 116

Упр. 119, с. 115
Упр. 120, с. 116
Упр. 120, с. 116
Упр. 119-120,
с. 115-116
Упр. 122,
с. 117

Упр. 123, с. 117

16.03


74.Плюсы и минусы интернета. (1 час)
Ex. 124, p.117

Ex.125, p.117
Ex.126, p.117

Ex.124, p.117
Ex.126, p.117

Ex.127, p.117

21.03


75.Роль интернета в современном мире. (1 час)
Упр. 128, с. 118
Numerals
Упр. 129, с. 118
Упр. 129, с. 118
Упр. 130, с. 118
Упр. 128, с. 118


Составить проект
Упр. 131, с. 119

04.04


76.Мини-проект: Телевизионное шоу «Большие». (1 час)







Письменное составление проекта

06.04


77.Контрольная работа №4 по теме «Современные технологии». (1 час)
Повторение пройденного

06.04


78.Работа над ошибками. (1 час)

Повторение пройденного

IV четверть.
Unit 4 "Where are you from?" (24 часа)

11.04

1. City versus country. (4 часа)
79.Город и деревня. (1 час)
Упр. 2, с. 124

Упр. 5, с. 125
Упр. 6, с. 125
Упр. 9, с. 125
Упр. 1, с. 124
Упр. 3, с. 125
Упр. 8, с. 125
Упр. 10, с. 125
Упр. 4,
с. 125
Упр. 11,
с. 125

Упр. 7, с. 125

13.04


80.Твоя местность. (1 час)
Word Focus:
words for the city and the country
Упр. 13, с. 126


Упр. 12, с. 126
Упр. 12, с. 126
Упр. 16, с. 127
Упр. 14,
с. 126

Упр. 15, с. 127

13.04


81. Плюсы и минусы деревни и города. (1 час)
Упр. 18, с. 129

Упр. 19, с. 129
Упр. 20, с. 130
Упр. 18, с. 129



Упр. 21, с. 130

18.04


82. Мини-проект: Краткий очерк о деревне и городе. (1 час)







Письменное составление проекта

20.04

2. What hobbies do you prefer?
(5 часов)
83.Странные хобби. (1 час)

Dialogue vocabulary, стр. 132

Упр. 24 (а), с. 131
Упр. 23, с. 131
Упр. 24 (b), с. 131
Упр. 25, с. 131


Упр. 26, с. 132

20.04


84.Поведение англичан. (1 час)




Упр. 27, с. 132
Упр. 28, с. 133


Упр. 29-30, с. 134

25.04


85.Пишем письмо.
(1 час)





Упр. 31-32, с. 134

Упр. 33, с. 134

27.04


86.Выражения со словом time (1 час)
Expressions with “time”
Упр. 34, с. 135



Упр. 37, с. 135
Упр. 36, с. 135
Упр. 35,
с. 135

Упр. 38, с. 135

27.04


87.Свободное времяпрепровождение.
(1 час)
Dialogue vocabulary, стр. 136

Упр. 40. С. 135

Упр. 39, с. 135
Упр. 41, с. 135
Упр. 42, с. 135
Упр. 45, с. 136
Упр. 46, с. 136


Упр. 43-44, с. 136

02.05

3. My circle of friends. (5 часов)
88.Мой круг друзей.(1 час)
Word Focus: Personal adjectives
Упр. 51, с. 138


Упр. 48, с. 137
Упр. 52, с. 138
Упр. 47, с. 137
Упр. 48, с. 137
Упр. 49-50, с. 137


Упр. 53, с. 138

04.05


89.Рецепт дружбы. (1 час)

Упр. 57, с. 139
Упр. 55, с. 138
Упр. 56, с. 138
Упр. 54, с. 138
Упр. 57, с. 139
Упр. 56, с. 139
Упр. 57,
с. 139

Упр. 58, с. 139

04.05


90.Виртуалььный друг. (1 час)



Упр. 59, с. 140
Упр. 60, с. 141


Упр. 61, с. 141

09.05


91.Ромео и Джульетта (1 час)



Упр. 64, с. 141
Упр. 62, с. 141
Упр. 63, с. 141
Упр. 65, с. 142
Упр. 64,
с. 141

Упр. 66, с. 142

11.05


92.Любовь и дружба. (1 час)
Dialogue vocabulary, с. 143


Упр. 68,
с. 142-143
Упр. 67, с. 142
Упр. 69, с. 143


Упр. 70, с. 143

11.05

4. East or West? (5 часов)
93.Восток или Запад? (1 час)
Упр. 72, с. 144

Упр. 74, с. 144

Упр. 71, с. 144
Упр. 72, с. 144
Упр. 73, с. 144



Упр. 76, с. 146

16.05


94.Стиль жизни восточных и западных стран.
(1 час)
Word Focus: Combining words
Упр. 77, с. 146

Упр. 80, с. 146


Упр. 78,
с. 146

Упр. 79, с. 146

18.05


95.Образ жизни в твоей местности. (1 час)

Dialogue vocabulary, стр. 147


Упр. 84,
с. 147-148
Упр. 81, с. 147
Упр. 82, с. 147
Упр. 82,
с. 147

Упр. 85, с. 148

18.05


96.Современная технология и наш стиль жизни. (1 час)
Упр. 86, с. 148

Упр. 92-93, с. 149
Упр. 89, с. 149
Упр. 88, с. 148
Упр. 90, с. 149
Упр. 91, с. 149
Упр. 94, с. 149
Упр. 87,
с. 148

Упр. 95, с. 149

23.05


97.Мини-проект: Опрос мнения. Классный обзор и выявление результатов. (1 час)







Письменное составление проекта

25.05

5. Keeping traditions. (3 часа)
98.Describing festivals. (1 час)


Упр. 99, с. 151






Упр. 100, с. 151

25.05


99.Discussing school traditions.
(1 час)









Мини-эссе «Наше будущее».




100.Мини-проект: Writing a letter to the future.
(1 час)








Письменное составление проекта




101.Контрольная работа №5 по теме «Откуда ты?». (1 час)
Повторение пройденного




102.Административная контрольная работа за 2 полугодие.
(1 час)







Повторение пройденного


Итого: 102ч.













УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :

Литература:
Биболетова М.З., «Enjoy English». Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. или
Биболетова М.З., «Enjoy English». Рабочая тетрадь для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Авторская программа английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-11 кл. – Обнинск: Титул, 2012. – 96с.
Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная литература:
Русские фразеологизмы и их английские аналоги. Мюррей Ю.В., 2007;
Практическая грамматика английского языка. Камянова Т.Г., 2014;
Мастер-класс учителя английского языка (лингвострановедческая копилка). Володина С.В., 2012;
ЕГЭ за 30 дней: Английский язык: Экспресс-репетитор. Музланова Е.С., 2014;
Понятный английский. Черниховская Н.О., 2013;
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: учебное пособие. Барановская Т.В., 2012;
Английский язык. 9-11 классы. Сборник олимпиадных заданий: школьный, муниципальный и региональный этапы. Юрин А.С., 2014;
Английский для выпускников. Бурмакина Л.В., 2014;
ЕГЭ. Английский язык. Универсальный справочник. Гринченко Н.А, Карпенко Е.В., Омельяненко В.И., 2013;
ЕГЭ-2015: Английский язык: самое полное издание типовых заданий для подготовки к ЕГЭ. Музланова Е.С., 2014;
ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Аудирование. Соловова Е.Н., 2014;
Разговорный английский. Трофименко Т.Г., 2014;
Все об английском глаголе. Ильченко В.В., 2014;
Ролевые игры на уроках английского языка. Бурмакина Л.В., 2014;
Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Вербицкая М., Манн М., Тейлор-Ноулз С,
Grammar in use, 4th edition, Cambridge. Raymond Murphy, 2012.
Средства обучения:
Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику английского языка для 11 кл. общеобразовательных учреждений - Английский с удовольствием/Enjoy English.- Обнинск: Титул, 2013.
Адреса сайтов в Интернете:
Сайт Фестиваля «Открытый урок» г. Москва: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сообщество взаимопомощи учителей: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайт для учителей: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]








13PAGE 15


13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13PAGE \* MERGEFORMAT142115




15