Урок по английскому языку на тему SPORTS. MODAL VERB CAN


Учебно-методический план занятия
Учебная дисциплина: Английский язык
Специальность: «Физическое воспитание»Группа: 133
Дата: 20.01.2016
Фамилия преподавателя: Вырлан Д.М.
Тема занятия: «Виды спорта». «Модальный глагол CAN»
Тип занятия: Практический урок
Основные цели занятия:
Образовательная:
совершенствование лексических единиц по спортивной тематике с использованием модального глагола CAN в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
активизация лексических единиц: play football, play tennis, drive a car, ride a bike, swim и др. в разговорной речи, совершенствование навыков перевода с английского языка на русский и с русского языка на английский.
формирование навыков диалогической речи с использованием модального глагола CAN и лексических единиц по изучаемой теме.
совершенствование навыком понимания аутентичной речи.
Развивающая:
развитие навыков творческого мышления, устной и письменной речи, понимание аутентичных текстов, способность к самообразованию и самосовершенствованию;
формирование мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
формирование коммуникативных компетенций обучающихся.
Обеспечение занятия: (учебно-методический комплекс)
Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, классная доска, обучающие карточки, таблицы, видеосюжеты с использованием интернет ресурсов.
Программа, перспективно-тематический план, учебно-методический план урока.
Литература: Т.Ю. Дроздова «Everyday English», Н.Б. Караванова «Английский для всех», И.П. Агабекян «Английский язык», О.Д. Ушакова «Грамматика английского языка, Raymond Murphy «English Grammar in Use».
Ход занятия
Организация начала занятия: Приветствие (введение обучающихся в языковую среду). Создание рабочего настроения на уроке. Фонетическая разминка.
Good morning (Hello!) dear students! How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? How’s the weather in Salekhard today? Let’s start our English class.
Мотивация: Ознакомление обучающихся с темой и целями урока.
Dear students, today we are going to speak about modal verb CAN and how to use it with different words and word combination. So, our topic today is “Sports and the verb CAN”. We will learn how to use the verb CAN in affirmative, negative and interrogative sentences. But first …let’s revise and repeat our active vocabulary about sport and sports activities.
Лексическая и фонетическая разминка. Повторение ранее изученных слов, выражений, словосочетаний по изучаемой теме. Повторение личных местоимений в именительном падеже.
Объяснение и отработка утвердительных предложений с глаголом CAN,
используя различные лексические единицы по спортивной тематике: Например: I can play basketball very well. My brother can drive a car. Устный перевод предложений с английского языка на русский язык, и с русского языка на английский язык. (развитие навыков монологической речи и навыков перевода, понимание грамматических структур и лексических единиц на слух).
Объяснение и отработка отрицательных предложений с глаголом CAN, используя различные лексические единицы по спортивной тематике: Например: I cannot (can’t) cook. My brother can’t run fast. Объяснение разницы произношения Британской и Американской сокращённой формы can’t.
Объяснение и отработка вопросительных предложений с глаголом CAN, используя различные лексические единицы по спортивной тематике: Например: Can you ride a bike? Can your sister sing and dance?
Активизация на практике вопросительных предложений с глаголом CAN, умение дать на них краткий ответ, например: Can you play tennis? – Yes, I can; No, I can’t
Выполнение индивидуальных заданий с раздаточным материалом, контроль, проверка заданий. (обучающимся раздаются карточки со словами и выражениями по изучаемой теме. Задание: составить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения, используя глагол CAN).Работа в парах. Составление и активизация в разговорной речи диалога с использованием глагола CAN и изучаемыми лексическими единицами. Hi. How are you today? What can you do? Can you drive a car? – Yes, I can (No, I can’t), and you?
Выполнение различных грамматических упражнений с использованием ИКТ по изучаемой теме. Просмотр видео сюжета с использованием модального глагола CAN, ответы вопросы.
Домашнее задание.
Завершение урока (Рефлексия).