Технологическая карта по внеклассному мероприятию на тему Christmas story (4 класс)
Технологическая карта внеклассного мероприятия “Christmas story”
Формирование УУД Этапы мероприятия Деятельность учителя Деятельность обучающихсяЛичностные:
Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о многоязычном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Организационно-мотивационный этап (5 мин.) Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через активный фронтальный опрос:
- Good day, children and guests. I’m glad to see you.
- Look at the our class and the blackboard, please;
- Yow do you think, what’s the topic of our lesson?
- Do you like this holiday?
Today we’ll talk about Christmas. (Сегодня мы познакомимся с празднованием Рождества в англоязычных странах)
- Что по вашему Рождество?
- Празднуем ли мы в нашей стране Рождество?
- А в других странах празднуют Рождество?
- Ребята, почему мы выбрали эту тему?
Учитель стремится создать ситуацию успеха, с помощью вопросов и ответов учащихся, тем самым вывести тему урока и задачи мероприятия, ориентируясь на иллюстрации, слова на доске, в целом на оформление класса. Дети приветствуют учителя.
Дети с помощью задаваемых вопросов учителем вопросов формулируют цель и задачи урока, называют тему урока.
Предметные:
Развитие лексических навыков по теме «Christmas story».
Развитие навыков говорения.
Познавательные:
Осуществление осознанного речевого высказывания.
Выделение известной и неизвестной лексики.
Регулятивные:
Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Актуализация знаний (10 мин.) Учитель привлекает внимание детей к мультимедийной презентации.
Учитель просит ответить на вопросы викторины “Christmas quiz”.
What do you know about Christmas? Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, которые задают 2 учащихся из класса (выходят 2 учащихся и всему классу задают вопросы викторины)
Предметные:
1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рождественской истории.
Познавательные:
Освоение поискового и изучающего чтения.
Построение логических рассуждений.
Регулятивные:
Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Коммуникативные:
Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.
Взаимодействие в группе.
Возможность решать коммуникативную задачу.
Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия) Осмысление изученного материала (20 мин.) Настраивает детей на дальнейшую работу
- Every country and every nation has its own traditions and customs. It’s very important to know more customs of different people. It’s help you to know more about the history and life of different nations and countries.
- Today we have a great holiday – Christmas! But why do people celebrate Christmas?
- As you Know, Christmas is a religious holiday. Christians believe that Jesus Christ was born in a cave about 2 thousand years ago.
2. Предлагая учащимся инсценировать кукольный театр.
3. Воспроизвести музыкальное произведение с помощью фонограммы (песня «We wish you a merry Christmas») Учащийся читает стихотворение «Star»
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are.
Up above the world so high.
Like a diamond in the sky.
Twinkle, twinkle, little star,
How I wonder what you are!
2. Учащиеся инсценируют кукольный театр.
aЛичностные:
Осознание себя частью
коллектива
Умение работать в команде.
Регулятивные:
Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности.
Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельной цели.
Регулятивные:
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Физкультминутка (1 мин.)
Рефлексия (4 мин.) Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки
- Are you tired? Let’s have a rest!
- In British people put up a Christmas tree near the fireplace and decorate it with toys, lights and sweets.
- Children, and do you like to decorate the Christmas tree?
- And now, let’s decorate our Christmas tree and fireplace.
(А сейчас, давайте украсим нашу елку и выразим свое отношение к нашему мероприятию. На доске висит плакат – если мероприятие очень понравилось, то дети украшают елку шариками, если понравилось мероприятие, то украшают камин носочками, если мероприятие не понравилось, то под камин ставят мешочки с углем).- People send Christmas card to their relatives and friends and wish them a Merry Christmas. (Ребята, а теперь вы подарите своим друзьям и нашим гостям открытки, и пожелайте им Веселого Рождества.- Thank you for lesson. Дети выполняют разминку под мультимедийную презентацию “Santa Clause”
В ходе беседы учащиеся называют свои трудности, ошибки, новые слова и знания, полученные на мероприятии, оценивают свое отношение к мероприятию. Дарят открытки своим друзьям и гостям.
Прощаются с учителем.