Проверочные работы по обучению грамоте за 1 полугодие 1 класса.

Проверочная работа за 1 полугодие №1______________________________

1 вариант

Обведи буквы гласных звуков:

Н Ы О С У Р А Ш Л И М

2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши в «окошечке».

РЫБА СМЕТАНА КРОТ ШАЛУНИШКА











3. Подчеркни слова, в которых есть звук н .

НОЖ НИТКИ ЛУНА КОНИ

4.Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

ЛИПА КАЛОШИ УПАЛИ ШУТНИК

5. Подчеркни буквы, которые обозначают звонкие согласные звуки.

ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР

6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.

МАЛЫШ СОЛОМА СЛОН РАКУШКА

7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.

СОКОЛ ПАРИК НОСИК ЛИМОН





8. Звуковую модель слова «ЗОНТ» измени так, чтобы получилось слово «ЗОНТИК». Обозначь в ней твёрдые и мягкие согласные.






Проверочная работа за 1 полугодие №1_____________________________

2 вариант

Обведи буквы согласных звуков:

Н Ы О С У Р А Ш Л И М

2. Сколько в слове гласных звуков? Запиши в «окошечке».

ЛИСА ГОРОШИНА КРАСОТКА СЛОН











3. Подчеркни слова, в которых есть звук м .

МАСКА МИСКА РОМАШКА ГНОМИК

4.Подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые согласные звуки.

ЛИПА КАЛОШИ УПАЛИ ШУТНИК

5. Подчеркни буквы, которые обозначают глухие согласные звуки.

ЛИСА КОШКА КРЫСА ТИГР

6. Найди и раздели на слоги слова, состоящие из трёх слогов. Поставь ударение во всех словах.

МАЛЫШКА САЛАТ МАЛИНА ТОРТ

7. К какому слову подходит эта модель? Соедини линией модель с подходящим словом.

СОКОЛ ПАРИК НОСИК ЛИМОН





8. Звуковую модель слова «ТОРТ» измени так, чтобы получилось слово «ТОРТИК». Обозначь в ней твёрдые и мягкие согласные.




Проверочная работа за 1 полугодие №2_____________________________

1 вариант

Допиши 1 слог, чтобы получилось слово.

лу______ Да______

ка______ го______

Из данных слов составь предложение и запиши его.

кисти Никиты у

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________


3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.


У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.




Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:




Сколько слов в первом предложении? Запиши.


4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.


__________________ ____________________ ______________ __________________
__________________ ____________________ _______________ ___________________



Проверочная работа за 1 полугодие №2_____________________________

2 вариант

Допиши 1 слог, чтобы получилось слово.

му____ Ма____

но____ ли____

Из данных слов составь предложение и запиши его.

окуни Коли у

_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________


3. Раздели текст на предложения. В начале каждого предложения поставь большую букву, в конце – точку.


У Антоши живёт собака её звать Шарик она сторожит дом.




Сколько всего предложений у тебя получилось? Запиши:




Сколько слов в первом предложении? Запиши.


4.Рассмотри рисунки. Запиши слова, обозначающие эти предметы. Раздели слова на слоги, поставь ударение.


_______________ ________________ ________________ __________________
________________ _________________ ________________ __________________
15