Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

Проверочная работа №4 (23.11)
(Проверка умений в правописании имен собственных)
1. Запиши прописные буквы.
и - ___ о - ___ р - ___ м - ___ а - ___ л - ___

2. Запиши буквы, с которых начинаются имена девочек.
Лариса, Ирина, Анна, Рая, Марина.
__________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________

3. Допиши слоги, чтобы получились слова.
Ни Ан Ро И
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________

4.Подчеркни полные имена людей:
Коля, Зинаида, Маша, Владимир, Иван, Николай, Ната, Елена.

5. Подчеркни имена собственные:
Ирина. Город. Барсик. Собака. Река. Волга. Москва. Иванова.


Проверочная работа № 5 (27.11)
(Проверка умений писать слова и предложения с изученными буквами)

1.Спиши текст.
Мама была дома. Она дала Ивану бумагу. Он нарисовал радугу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Поставь знак ударения в первом предложении.
3.Раздели слова для переноса: дала, бумагу, радугу.
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________


Проверочная работа № 6 (16.12)
(Оформление предложений на письме)

1.Составить из слов предложение и записать его.
у, есть, Ромы, кошка, Мурка
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________

2. Списать предложение с печатного текста. Подчеркнуть буквы мягких согласных звуков, поставить ударение, разделить слова на слоги.
Бабушка Лиза любит пить чай с молоком.
__________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 7 (Итоговая за 1 полугодие)
1. Записать первую букву слов:
кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, щука, фокус, Россия
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

2. Записать первый слог слов:
снежинка, чудеса, прыжок, клюква, ели, чайка, пеньки
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________

3. Записать слова, которые подходят к схеме: - о -|= о
Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

4. Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, зайка, читать.
_____________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________

5. Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
У Пети живет собака Дружок.
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________

Послебукварный период
Проверочная работа №8 (26.02)
(Работа с деформированным текстом. Проверка умений оформлять предложения на письме)
1. Определи количество предложений в тексте.
2. Запиши текст.
пришла весна ярко светит солнышко а кто ревёт в лесу это проснулся медведь
___________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·___________________________


Проверочная работа №9 (05.03)
(Работа с текстом. Применение изученных правил правописания)
1.Прочитай.
2.Выпиши предложения на тему «Весна»
Зеленеют берёзки. В рощу прилетели дрозды. Летают бабочки. Белочка насушила грибов. Под ногами шуршат сухие листья. По полям гуляют грачи.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа №10
(Проверочное списывание. Проверка умений в списывании печатного текста)
Котята.
У кошки Муси котята. Они маленькие и пушистые. Малыши пищат. А котёнок Кеша любит играть. Спят котята в корзине.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________


Проверочная работа №11 (11.03)
(Словарный диктант. Проверка умений в записи слов с изученными орфограммами)
Записать слова под диктовку.
Щука, Москва, ландыши, Эмма, пружина, почки, чайка, кот Барсик, пищат.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

Поставить в словах ударение, подчеркнуть орфограмму.

Проверочная работа №12 (12.03) (Итоговый диктант)
Был тёплый день. Капельки росы покрыли траву. Коля и Федя едут на дачу. Там растут груши и сливы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________

2. В словах второго предложения поставить ударение.
3. В третьем предложении подчеркни буквы мягких согласных звуков.
4. Слова четвертого предложения раздели на слоги.
15