Проверочные работы по математике и обучению грамоте. 1 класс, 1 четверть
Спецификация
проверочной работы №1
по математике
для обучающихся 1 класса «В» (окончание 1 четверти)
Дата проведения.
22.09.14 г.Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.Время проведения.
20 минут.Условия проведения . Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены следующие блоки содержания курса математики: «Нумерация. Счет предметов», «Сравнение чисел», «Геометрический материал», «Решение задач».
Распределение заданий представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ п/пБлоки содержания Число (%) заданий
1 Нумерация. Счет предметов. 2 (29 %)
2 Сравнение чисел. 1 (13 %)
3 Геометрический материал. 2 (29 %)
4 Решение задач. 2 (29%)
Итого: 7 (100%)
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
№ Количество баллов Максимальное количество баллов
1 1 балл- задание выполнено правильно 1
2 По 0,5 балла за правильно записанное неравенство. 2
3 1 балла – задание выполнено правильно 1
4 2 балла – задание выполнено правильно
1 балл – верная запись, но не верно записанный ответ. 2
5 По 0,5 балла за правильно записанный столбик. 3
6 1 балл –правильно начерчен отрезок 1
7 1 балл за верно начерченную ломаную и правильное количество звеньев. 1
Итого: 11
Учитель отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
Базовый уровень – правильное выполнение 50% - 75% заданий .Повышенный уровень – правильное выполнение 75% - 95 % заданий. - (Высокий уровень – правильное выполнение всей работы).
Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 50% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Список обучающихся, выполнявших работу.
Математика 24.10.2014г.
№ п/п Фамилия и имя Номер задания Кол-во
баллов Уро-
вень
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 % выполнения задания
Итоговая работа по математике за 1 четверть.
Фамилия и имя __________________________________________ дата_________
Запиши пропущенные числа.
9, , , 6, 5, , , 2, .
Сравни числа. Поставь в окошке знак < , > или = .
6 9 4 + 1 5
5 3 7 – 2 6
Раскрась многоугольники, у которых 4 вершины.
У Пети было 7 слив. Он съел 3 сливы. Сколько слив осталось у Пети? Запиши решение.
Вставь пропущенные числа.
5 + = 8 - 2 = 1 + 1 = 7
4 – 2 = 4 + =9 8 + 1 =
Начерти отрезок длиной 5 см.
Соедини по линейке цифры по порядку и запиши количество звеньев ломаной.
1 4
2 5
3
% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Кол-во баллов Итоговая работа по математике за 1 четверть.
Фамилия и имя __________________________________________ дата________
Запиши пропущенные числа.
,8, , 6, , , 3, 2, .
Сравни числа. Поставь в окошке знак < , > или = .
8 5 6 + 1 7
7 3 5 – 2 3
Раскрась многоугольники, у которых 3 вершины.
У Кати было 6 карандашей. Она взяла 2 карандаша. Сколько карандашей осталось у Кати? Запиши решение.
Вставь пропущенные числа.
5 + = 7 + 3 = 8 + 1 = 7
4 – 2 = 7 - =5 8 + 1 =
Начерти отрезок длиной 6 см.
Соедини по линейке цифры по порядку и запиши количество звеньев ломаной.
1 3 4
2
% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Кол-во баллов Спецификация
проверочной работы №1
по обучению грамоте
для обучающихся 1 класса «В» (окончание 1 четверти)
Дата проведения.
23.09.14 г.Цель проведения работы.
Определение прочности усвоения изученных тем программы; выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении; проверка уровня овладения первоклассниками общеучебными знаниями и умениями.Время проведения.
25 минут.Условия проведения . Особенностью проведения данной работы является полная самостоятельность учащихся. При проведении работы дополнительные материалы не используются.
Содержание работы.
При определении содержания работы учитывался «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ».
Отбор и распределение заданий.
Для контроля были выделены следующие блоки содержания курса обучения грамоте: «Списывание текста с печатного», «Слоги. Деление слов на слоги», «Составление слов и схем слов», «Предложение».
Распределение заданий представлено в таблице 1.
Таблица 1
№ п/пБлоки содержания Число (%) заданий
1 Списывание 1 (16 %)
2 Слоги. Деление слов на слоги 2 (34 %)
3 Слова и схемы слов. 2 (34 %)
4 Предложение. 1 (16%)
Итого: 6 (100%)
Оценка выполнения заданий и работы в целом.
№ Количество баллов Максимальное количество баллов
1 2 балла- верно списанный текст
1 балл –допущены 1-2 ошибки 2
2 3 балла- верно выполнено все задание
2 балла – выполнено 78-100%
1 балл – 55-77% 3
3 2 балла- записаны слова нора, ракета, нота (рано)
1 балл-записанны только два слова 2
4 По 1 баллу за каждую правильную схему. 2
5 1 балл –верно отмечено предложение 1
6 1 балл –правильно найдены слоги 1
Итого: 11
Учитель отмечает количество баллов в табличках, расположенных после заданий основной и дополнительной частей работы, и получает результат выполнения каждой части в процентах.
ОБЩИЕ ИТОГИ РАБОТЫ
Выполнение работы в целом показывает, какой уровень достигнут учащимися:
Базовый уровень – правильное выполнение 55% - 80% заданий .Повышенный уровень – правильное выполнение 80% - 95 % заданий. - (Высокий уровень – правильное выполнение всей работы).
Не достигнут базовый уровень - правильное выполнение менее 55% заданий.
Задания проверяются учителем на основе рекомендаций по проверке и оценке этих заданий. Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Итоговая работа по обучению грамоте за 1 четверть.
Фамилия и имя ____________________________________ дата ________________
-1638301905
Раздели слова на слоги и поставь ударение.
Нина
Слава
Ветка Капли
Сок
Сосны Никита
Иван
Трава Составь и запиши три слова.
179070168275но ра ке та
Начерти схему к слову СОСНА и к слову КИТ.
Выбери предложение и отметь его
Вика Стоит у окна
вика стоит у окна.
Вика стоит у окна
Вика стоит у окна.
Найди и подчеркни слог НА.
НИ НО НА НУ НО НА НЕ АН НЫ НИ НА АН НИ
% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100%
Кол-во баллов Список обучающихся, выполнявших работу.
Обучение грамоте 22.10.2014г.
№ п/п Фамилия и имя Номер задания Кол-во
баллов Уро-
вень
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 % выполнения задания