Урок по английскому языку Yammy chocolate!
Конспект урока 2 класс: «Yummy Chocolate»!
Цель: научить детей называть продукты; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование: презентация, проектор, смарт-доска.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: Hi, friends!
Дети: Clap your hands!учитель: Now it’s time to say…
Дети: Hello! Say “Hello”, say ‘hello’! hello everyone!
II. Фонетическая разминка
(Учитель включает видеозапись с правилами чтения буквы Cc, дети повторяют за диктором, после чего учитель показывает транскрипционные знаки [s] и [k] , дети должны назвать их.)
III. Актуализация знаний
Ученики задают учителю вопросы, учитель отвечает иногда правильно, а иногда нет. Задача учеников исправить учителя, если ответ неверный.
Например:
Ученик: What colour is it?
Учитель: I’m fine, thank you.
Ученик: No. It’s red.
IV. Постановка целей
Сегодня мы поговорим о том, что вы любите есть больше всего. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Посмотрите на картинки и скажите, о чем мы сегодня будем говорить.
V. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики (проблемное задание)
(На слайде написаны слова на русском и на английском вразброс: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches.)
— Я называю слово на английском, вы за мной повторяете, а потом мы вместе подбираем к слову перевод.
— Chocolate!
На слайде появляются стрелочки, соединяющие слова и перевод, а также картинки продуктов.
Работа по учебнику
Open your books at page forty-eight exercise 1. (Учитель пишет на доске цифру 48, затем открывает учебник и показывает открытый разворот)
What’s this? (Burgers.) И т. д.
(Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.)
(Учитель показывает на картинку в упр. 2.)
It’s time to talk. Who’s this? (Nanny Shine, Lulu.)
Няня Шайн хочет узнать, какая любимая еда Лулу. Она спрашивает: What’s your favourite food?
(Учитель читает образец (сначала вопрос, потом ответ), ученики повторяют хором и индивидуально. Учитель жестами и мимикой объясняет значение слова уитту.)Догадайтесь, что они говорят про остальные продукты.
(Ученики составляют фразы по образцу.)
Закрепление изученного материала
Диалог
( Учитель спрашивает некоторых учащихся и происходит следующий диалог.)
Sasha, what’s your favourite food?
Burgers, yummy!
Lena, what’s your favourite food?
Apples, yummy!
Динамическая пауза
Let’s have a break and do exercises.
One, one, one,
I can run!
Two, two, two,
I can jump too!
Three, three, three.
Look at me!
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 49).
(Учитель показывает на картинку на с. 49.)
— Who’s this? (Chuckles.)Is he sad or happy? (He’s happy.)
Послушайте песенку, которую поет Чаклз, и скажите, что он любит больше всего.
(Дети слушают запись и отвечают на вопрос письменно в тетради. Затем происходит проверка)What’s his favourite food? (Chocolate.)Repeat the chant after me.
(Дети читают текст рифмовки хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений.)Let’s repeat the chant together.
(Ученики слушают и повторяют рифмовку столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
(С.У. стр. 34 упр.1,2,3; выучить слова)
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Что мы сегодня делали на уроке? Какие слова мы сегодня учили? Давайте назовем слова еще раз.
Повторение слов.
Thank you for the lesson! Good bye!