Технология приготовления блюд из овощей и грибов, супов и соусов (тесты) Методическое пособие по профессиональным модулям «Приготовление блюд из овощей и грибов», «Приготовление супов и соусов»


Автономное учреждение
среднего профессионального образования
Ха Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутский профессиональный колледж»
Структурное подразделение - 3






Технология приготовления блюд из овощей и грибов, супов и соусов (тесты)

Методическое пособие
по профессиональным модулям «Приготовление блюд из овощей и грибов», «Приготовление супов и соусов»






Сургут 2013г.




Технология приготовления блюд из овощей и грибов, супов и соусов (тесты)
Методическое пособие
по профессиональным модулям «Приготовление блюд из овощей и грибов», «Приготовление супов и соусов»





«Сургутский профессиональный колледж», 2013



СОСТАВИТЕЛЬ: В.Н. Пленкина преподаватель профессиональных дисциплин





Методическое пособие предназначено для самоконтроля и оценки знаний студентов в процессе теоретического изучения профессиональных модулей по профессии «Повар, кондитер».






Одобрено на заседании профессионально- методического объединения «Технология продукции общественного питания»

Протокол __________от «______» ____________2013


Рекомендовано к печати Методическим советом Сургутского профессионального колледжа.

Протокол __________от «______» ____________2013



Содержание

Пояснительная записка
Раздел 1.Приготовление блюд из овощей и грибов .
Раздел 2 .Приготовление супов и соусов
Эталоны ответов к тестовым заданиям .
Список использованной литературы .























Пояснительная записка
Данное методическое пособие направлено на систематизацию, закрепление и оценку знаний, полученных в ходе изучения теоретического цикла по профессиональным модулям «Приготовление блюд из овощей и грибов» и «Приготовление супов и соусов». Представленный в пособии материал подобран таким образом, чтобы обеспечить реализацию контроля и коррекции полученных знаний. Предложенные тесты закрытого типа ( с одиночным и множественным выбором) и открытого типа, по двум уровням сложности. Решение тестов позволит студентам углубить свои знания по изученному материалу. Программа курса предполагает формирование общих и профессиональных компетенций.
а) общих:
- анализировать ситуацию, осуществлять контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности;
б) профессиональных:
- производить первичную обработку, нарезку и приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов;
- готовить супы, холодные и горячие соусы.













Раздел 1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

I уровень
Задание. Выберите правильный ответ.
1.Укажите правильную последовательность операций при механической кулинарной обработке овощей: 1) очистка; 2) сортировка; 3) нарезка; 4) мойка; 5) приемка
Ответ: _________________________________
2. Установите соответствие между температурой и временем хранения сульфитированного картофеля:
1) 150С а) 48ч
2) 250С б) 6ч
3) 70С в) 24ч
Ответ: _________________________________
3. Выберите из перечисленных в ответах видов нарезки овощей те, для которых используют прием нарезки «шинковка»
Ответы: 1) соломкой; 2) брусочками; 3) ломтиками; 4) кубиками.
4. Укажите правильную последовательность операций при нарезке моркови соломкой: 1) режут на пластинки от тонкой части под углом; 2) шинкуют соломкой; 3) складывают пластинки по 2-3шт.; 4) делают срез.
Ответ: _________________________________
5. Выберите из перечисленных в ответах размеров тот, который рекомендуется для нарезки моркови соломкой.
Ответы: 1) кв.сеч.0,3 Х 0,3 дл. 4см; 2) кв.сеч.0,5 Х 0,5 дл. 5см;
3) кв.сеч.0,2 Х 0,2 дл.4- 5см.
6. Выберите из перечисленных в ответах тот производственный цех, в котором нарезают белокочанную капусту для салатов.
Ответы: 1) в овощном; 2) в горячем; 3) в холодном.
7. Установите соответствие между размером картофеля, нарезанного брусочками, и его кулинарным использованием:
1) кв.сеч.0,7х0,7 а) для варки
2) кв.сеч.1х1 б) для жарки
Ответ: _________________________________
8. Выберите из перечисленных в ответах правильный размер нарезки капусты шашками.
Ответы: 1) 3х3,5см; 2) 2х2,5см; 3) 1х1,5см.

9. Выберите из перечисленных в ответах плотность и размер помидор, рекомендуемых для фарширования.
Ответы: 1) упругие; 2) мягкие; 3) средние; 4) крупные.
10. Выберите из перечисленных в ответах направление, рекомендуемое для шинкования репчатого лука соломкой.
Ответы: 1) от донца к шейке; 2) от шейки к донцу.
11. Выберите из перечисленных в ответах характеристик воды ту, которая соответствует требованиям к воде, применяемой для заливки овощей при варке.
Ответы: 1) холодная; 2) теплая; 3) кипящая.
12. Выберите из перечисленных в ответах размеров толщины слоя воды ту, которая рекомендуется при варке овощей.
Ответы: 1) 1-2см; 2) 3-4см; 3) 5-6см.
13. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, почему при варке свеклы и моркови не добавляют соли.
Ответы: 1) для сохранения цвета; 2) для ускорения процесса варки; 3) для сохранения вкусовых качеств.
14. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, с какой целью обсушивают отварной картофель.
Ответы: 1) чтобы картофель был сухим; 2) чтобы картофель был рассыпчатым; 3) чтобы картофель не потемнел.
15. Выберите из перечисленных в ответах способов тепловой обработки овощей тот, при котором лучше сохраняются их вкусовые качества.
Ответы: 1) варка на пару; 2) припускание; 3) основной способ.
16. Укажите правильную последовательность операций при приготовлении картофельного пюре: 1) обсушивание; 2) варка; 3) протирание; 4) сливание отвара; 5) взбивание; 6) добавление масла и молока.
Ответ: ____________________________________________________
17. Выберите из перечисленных в ответах то количество фарша, которое необходимо для приготовления овощных голубцов при массе капусты 70 г.
Ответы: 1) 20 г; 2) 40 г; 3) 60 г.
18. Выберите из перечисленных в ответах форм ту, которая рекомендуется для приготовления картофельных зраз.
Ответы: 1) кирпичик; 2) овальная; 3) круглая.
19. Установите соответствие между видами продуктов, входящих в состав овощного рагу, и формой их нарезки:

1) картофель а) шашки
2) капуста б) средний кубик
3) морковь в) крупный кубик

Ответ: _________________________________
20. Выберите из перечисленных в ответах ту консистенцию соуса, которая рекомендуется для запекания овощей.
Ответы: 1) жидкая; 2) средняя; 3) густая.






1уровень(II вариант)
Задание. Выберите правильный ответ.
1. Выберите из перечисленных в ответах признаков картофеля те, по которым производят его сортировку.
Ответы: 1) по размерам; 2) по цвету картофеля; 3) по качеству.
2. Укажите правильную последовательность операций при нарезке картофеля кубиками: 1) нарезают на пластины нужной толщины; 2) делают срез; 3) нарезают кубики; 4) нарезают вдоль на брусочки.
Ответ: _________________________________
3. Выберите из перечисленных в ответах вариантов те, которые используются для предохранения очищенного картофеля от потемнения.
Ответы: 1) залить холодной водой; 2) залить горячей водой; 3) ошпарить; 4) сульфитировать.
4. Выберите из перечисленных в ответах правильный размер нарезки картофеля брусочками.
Ответы: 1) кв.сеч.1 Х 1см ; 2) кв.сеч.1,5 Х 1,5см; 3) кв.сеч.0,7 Х 0,7см.
5. Выберите из перечисленных в ответах ту часть кочана белокочанной капусты, которая используется для приготовления салатов.
Ответы: 1) нижняя; 2) верхняя; 3) средняя.
6. Установите соответствие между временем года и количеством отходов при обработке картофеля:
1 сентябрь-октябрь а) 35%
2) ноябрь-декабрь б) 30%
3) январь-февраль в) 25%
Ответ: _________________________________
7. Установите соответствие между видами нарезки моркови кубиками и их размерами:
1) средний кубик а) 0,2см
2) мелкий кубик б) 1-1,5см
3) крошка в) 0,5см
Ответ: _________________________________
8. Выберите из перечисленных в ответах размеров толщины лука тот, который используется при его нарезке соломкой.
Ответы: 1) 1-2мм; 2) 3мм; 3) 5мм.
9. Укажите правильную последовательность операций при подготовке капусты для голубцов: 1) разделяют на листья; 2) варят до полуготовности; 3) отбивают утолщения; 4) удаляют кочерыжку; 5) кладут фарш и заворачивают.
Ответ: _________________________________
10. Выберите из перечисленных в ответах тот картофель, который рекомендуется использовать для нарезки ломтиками.
Ответы: 1) вареный; 2) печеный; 3) сырой.
11. Можно ли добавлять уксус при тушении квашеной капусты?
Ответы: да, нет.
12. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, с какой целью обсушивают картофель перед жаркой.
Ответы: 1) чтобы жир не разбрызгивался; 2) чтобы быстрее образовалась румяная корочка; 3) чтобы сохранить форму нарезки картофеля.
13. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, в котором правильно указывается, когда необходимо солить картофель, жареный во фритюре.
Ответы: 1) до жарки; 2) во время жарки в жире; 3) после удаления из жира.
14. Установите соответствие между видом нарезки картофеля и потерей его в весе при жарке во фритюре:
1) дольки а) 60%
2) брусочки б) 50%
3) соломка в) 30%
Ответ: _________________________________
15. Выберите из перечисленных в ответах температуру ту, которая рекомендуется для жарки картофеля основным способом.
Ответы: 1) 1800; 2) 1700; 3) 1500.
16. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, почему образуется румяная корочка при жарке картофеля.
Ответы: 1) сахар карамелизуется; 2) крахмал клейстеризуется.
17. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, с какой целью в картофельную массу для приготовления котлет добавляют сырые яйца.
Ответы: 1) для улучшения аромата; 2) для вязкости массы;
18. Выберите из перечисленных в ответах форм ту, которая рекомендуется для приготовления морковных котлет.
Ответы: 1) овально-удлиненная; 2) овально-приплюснутую с заостренным концом; 3) кирпичик.
19. Выберите из перечисленных в ответах продуктов те, которые необходимы для приготовления картофельной запеканки.
Ответы: 1) картофель; 2) молоко; 3) яйца; 4) масло; 5) морковь.
20. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, с какой целью картофельную запеканку смазывают сметаной.
Ответы: 1) чтобы не подгорела; 2) чтобы образовалась румяная корочка












II уровень
Задание.
1.Укажите цель сортировки овощей по размерам.
Ответ____________________________________
2.Укажите для чего моют овощи.
Ответ____________________________________
3. Перечислите способы очистки овощей.
Ответ____________________________________
4. Укажите цели нарезки овощей при приготовлении овощных блюд.
Ответ____________________________________
5. Перечислите простые виды нарезки картофеля.
Ответ____________________________________
6. Заполните пропуски:
Для нарезки репчатого лука соломкой, его разрезают____________
Оси на две половины, кладут срезом вниз и шинкуют со стороны
__________ на полукольца толщиной 1-2мм.
7. Укажите последовательность операций при подготовке перца для фарширования.
Ответ____________________________________________________________ _______________________________________________________________
8. Укажите, в каком из производственных цехов производят обработку овощей.
Ответ____________________________________
9. Перечислите оборудование и инструмент, используемые для простой нарезки овощей.
Ответ____________________________________
10. Укажите, какой вид нарезки овощей называется «шинковка».
Ответ____________________________________
11. Укажите причину размягчения овощей при тепловой обработке.
Ответ____________________________________
12. Укажите, какую жировую смесь лучше использовать для жарки овощей во фритюре.
Ответ____________________________________
13. Укажите, с какой целью овощные блюда посыпают измельченной зеленью.
Ответ____________________________________
14. Перечислите виды овощных блюд в зависимости от тепловой обработки.
Ответ____________________________________
15. Заполните пропуски:
При приготовлении картофельной запеканки на противень, смазанный маслом и посыпанный _________, выкладывают ___________ картофельной
массы, на неё кладут __________ , сверху закрывают второй половиной картофельной массы.
16. Назовите соус, рекомендуемый для приготовления морковных котлет.
Ответ____________________________________
17. Назовите блюдо, для приготовления которого используют картофель, масло сливочное, молоко.
Ответ____________________________________
18.Укажите ингредиенты для приготовления котлет морковных.
Ответ____________________________________________________________ _______________________________________________________________
19.В каком случае при тушении капусты не добавляют уксус.
Ответ____________________________________
20.Можно ли изменить состав овощей для приготовления рагу из овощей и от чего это зависит?
Ответ____________________________________






























Раздел 2. Приготовление супов и соусов.

I уровень

1. Выберите из перечисленных в ответах видов суповых заправок те, которые служат основой для приготовления заправочных супов.
Ответы: 1) специи; 2) пассерованные коренья; 3) мука.
2. Установите соответствие между видами супов и температурой подачи:
1) холодные а) 750-800С
2) теплые б) 140С
3) горячие в) 600С
Ответ: _________________________________
3. Выберите из перечисленных в ответах температуру ту, которая рекомендуется для пассерования овощей
Ответы: 1) 1500С; 2) 1200С; 3) 1800С.
Ответ: _________________________________
4. Выберите из перечисленных в вариантах ответов тот, который объясняет, почему при варке щей из квашеной капусты картофель добавляют в первую очередь.
Ответы: 1) чтобы сократить время варки; 2) в кислой среде картофель плохо разваривается; 3) чтобы сохранить форму нарезки картофеля.
Ответ: _________________________________
5. Выберите из перечисленных в ответах продуктов те, которые являются основой для приготовления рассольников.
Ответы: 1) огурцы консервированные; 2) перловая крупа;
3) свежая капуста; 4) рассол огуречный.
Ответ: _________________________________
6. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который соответствует определению бульона.
Ответы: 1) отвар, полученный при варке костей, мяса, рыбы; 2) жидкость, оставшаяся после варки каких-либо продуктов.
Ответ: _________________________________
7. Установите соответствие между видами бульонов и временем их варки:
1) костный а) 1ч
2) рыбный б) 1,5ч
3) из птицы в) 4ч
Ответ: _________________________________
8. Выберите из перечисленных в ответах продуктов тот, который составляет основу приготовления борщей.
Ответы: 1) лук; 2) свекла; 3) морковь; 4) томат.
9. Установите соответствие между видами рассольников и продуктами, необходимыми для их приготовления:
1) рассольник ленинградский а) капуста свежая
2) рассольник домашний б) перловая крупа
Ответ: _________________________________
10. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, почему крупы и макаронные изделия плохо развариваются в молоке.
Ответы: 1) из-за содержания в молоке углеводов; 2) из-за содержания в молоке солей кальция.
Ответ: _________________________________
11. Выберите из перечисленных вариантов ответов ту форму нарезки белокочанной капусты, которая используется для приготовления борщей флотского и сибирского.
1) соломка; 2) шашки; 3) дольки.
Ответ: _________________________________
12. Выберите из перечисленных в ответах видов пассеровок и бульонов те, которые составляют основу для приготовления красного основного соуса.
Ответы: 1) белая жировая пассеровка; 2) красная сухая пассеровка; 3) белый бульон; 4) коричневый бульон
Ответ: _________________________________
13. Установите соответствие между видами пассеровок и температурой их приготовления:
1) красная сухая а) 1200С
2) белая жировая б) 200С
3) холодная в) 1500С
Ответ: _________________________________
14. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, с какой целью мучную пассеровку разводят булоном в несколько приемов.
Ответы: 1) чтобы образовалась однородная масса; 2) чтобы мучная пассеровка не подгорела; 3) чтобы не образовались комки.
Ответ: ________________________________
15.Установите соответствие между видами соусов и временем их варки:
1) красный соус а) 30мин
2) белый соус б) 10мин
3) молочный соус в) 1ч
Ответ: _________________________________
16. Выберите из перечисленных вариантов ответов тот, который объясняет, почему перловую крупу отваривают в отдельной посуде.
Ответы: 1) чтобы крупа быстрее дошла до готовности; 2) чтобы бульон был прозрачным;
3) чтобы бульон не имел темный цвет и слизистую консистенцию.
Ответ: _________________________________
17. Выберите из перечисленных в ответах блюд те, к которым подают зеленое масло.
Ответы: 1) бифштекс; 2) тушеная рыба; 3) бутерброды
Ответ: _________________________________
18. Выберите из перечисленных в ответах ту жидкую основу, которая используется для приготовления холодных соусов.
Ответы: 1) растительное масло, уксус; 2) сметана, сливки; 3) бульон, уксус, масло сливочное.
Ответ: _________________________________
19. Выберите из перечисленных в ответах тот продукт, который используется в качестве загустителя при приготовлении сладкого соуса из клюквы.
Ответы: 1) мука; 2) крахмал; 3) манная крупа.
Ответ: _________________________________
20. Выберите из перечисленных в ответах тот соус, производным которого является соус луковый.
Ответы: 1) белый; 2) красный; 3) томатный; 4) грибной.
Ответ: _________________________________

II уровень

1.Укажите цель удаления пены при варке бульона.
Ответ: ____________________________________________________________
2. Укажите цель добавления уксуса при тушении свеклы.
Ответ: ____________________________________________________________
3. Укажите способы тепловой обработки по подготовке свеклы при приготовлении борщей.
Ответ: ___________________________________________________________
4. Назовите основы для приготовления молочных супов.
Ответ: ____________________________________________________________

5. Определите название супа по данному набору продуктов:
Свекла, морковь, лук зеленый, огурцы свежие, яйца, сметана, сахар, уксус, укроп.
Ответ: ____________________________________________________________

6. Укажите название борща, учитывая особенности его приготовления:
Фасоль варят отдельно, борщ подают с фрикадельками; форма нарезки овощей следующая: картофель – кубиками, капуста – шашками, другие овощи – ломтиками.
Ответ: ____________________________________________________________

7. Укажите соответствие названия щей особенностям их приготовления или отпуска
1.Щи суточные. 2.Щи по-уральски. 3.Щи зелёные. 4.Щи из свежей капусты:
а) готовят с перловой крупой или рисом;
б) подают с половинкой яйца, сваренного вкрутую;
в) квашеную капусту рубят и тушат с костями свинокопченостей;
г) овощи и капусту шинкуют соломкой;
д) все овощи нарезают дольками, капусту – шашками.
Ответ: ____________________________________________________________

8.Укажите, почему специи кладут в суп за 5 мин до готовности.
Ответ: ____________________________________________________________

9.Укажите способ хранения и время горячих супов, чтобы не ухудшался их вкус и внешний вид, не понижалась витаминная активность.
Ответ: ____________________________________________________________

10. Восстановите правильную последовательность технологической схемы приготовления солянки сборной мясной.
Бульон доводят до кипения;
Варят мясокостный бульон;
Мясные продукты (мясо, окорок, почки, сосиски), нарезанные ломтиками, заливают бульоном и кипятят;
Закладывают пассерованный лук, припущенные огурцы, томатное пюре, каперсы, специи, соль.
При отпуске кладут мясные продукты, маслины или оливки, лимон, сметану и зелень.
Ответ: ____________________________________________________________

11. Укажите, с какой целью «защипывают» соус маслом.
Ответ: ____________________________________________________________

12. Назовите две основные группы соусов.
Ответ: __________________________________________________________

13. Укажите виды соусов в зависимости от температуры подачи.
Ответ: ____________________________________________________________

14. Допишите пропущенные технологические операции приготовления соуса красного основного:
Приготовление коричневого бульона;
Приготовление красной мучной пассеровки;
;
Соединение подготовленных компонентов;
Варка соуса в течение при слабом кипении;
Введение ароматических и вкусовых веществ;
..;
Вновь доводят до кипения;
Поверхность соуса защипывают кусочками маргарина.

15. Перечислите продукты, необходимые для приготовления зеленого масла.
Ответ: __________________________________________________________

16. Укажите, с какой целью протирают соус.
Ответ: ____________________________________________________________

17. Определите название соуса по данному набору продуктов:
Мясной бульон, белые коренья, репчатый лук, мука, масло сливочное, соль, лимонная кислота.
Ответ: ____________________________________________________________

18.Укажите использование различных видов молочных соусов в зависимости от консистенции.

Консистенция соусов
Использование

1.Жидкие соусы


2.Средней густоты


3.Густые




19. Перечислите соусы, производные от соуса белого основного на мясном бульоне.
Ответ: ___________________________________________________________


20. Укажите время хранения горячих соусов.
Ответ: ___________________________________________________________














Эталоны ответов тестовых заданий
Раздел1. Приготовление блюд из овощей и грибов.

I уровень

5, 2, 4, 1, 3.
1-б; 2-в; 3-а.

1, 3.
4, 1, 3, 2.

3.
3.

1-б; 2-а;
2

1, 3.
2.

3.
1.

2,3.
1,2.

1,2.
2, 4, 1, 3, 6, 5.

2.
1.

1-в; 2-а; 3-б.
2.



I уровень


1, 3.
2, 1, 4, 3.

1, 3, 4.
1, 3.

2.
1-в; 2-б; 3-а.

1-б; 2-в; 3-а.
1.

4, 2, 1, 3, 5.
1, 3.

нет.
1, 2.

3.
1-в; 2-б; 3-а.

3.
1.

2.
2.

19.1, 3.
20. 2.


II уровень

По качеству, по размеру
1) Для удаления остатков земли и песка; 2) для улучшения санитарного состояния картофелеочистительной машины; 3) для увеличения срока эксплуатации машины.

Ручной, машинный, термический.
1) Для равномерной термообработки; 2) для придания красивого внешнего вида; 3) для улучшения вкуса.

Соломкой, брусочками, кубиками, дольками, ломтиками, кружочками.
Вдоль, шейки.

1) Сортируют; 2) моют; 3) делают надрез вокруг плодоножки; 4) удаляют ее вместе с семенами; 5) промывают; 6) ошпаривают
В овощном.

Овощерезательная машина, средний нож
Соломкой, ломтиками.

Протопектин, содержащийся в овощах, переходит в пектин.
Смесь растительного масла и животного жира.

Для обогащения витаминами
Отварные, припущенные, жареные, тушеные, запеченные.

Сухарями, половину, фарш.
Соус молочный.

Картофельное пюре
Морковь, маргарин, крупа манная, яйца, творог.

19. Если используют квашеную капусту.
20. Можно, от сезона и имеющегося ассортимента.






Раздел 2. Приготовление супов и соусов

I уровень

2.
1-б, 2-в, 3-а.

2.
2.

1, 4.
1.

1-в; 2-а; 3-б.
2

1-б; 2-а.
2.

2.
2, 4.

1-в; 2-а; 3-б.
1, 3.

1-в; 2-а; 3-б.
2, 3.

1, 3..
1.

2.
2.



II уровень

Чтобы бульон был прозрачным.
Для сохранения цвета.

Тушение, пассерование, варка.
На натуральном молоке; молоке, разведенном водой.

Борщ холодный.
Борщ сибирский

1 – в; 2 –а; 3 – б; 4 – г, д.
Чтобы сохранились ароматические и вкусовые вещества.

Супы хранят на мармите не более 2 часов.
2, 1, 4, 3, 5.

Чтобы не было пленки на поверхности соуса.
С мукой, без муки.

Горячие, холодные
Пассерование овощей с томатом; 1час; процеживание через сито и протирание разваренных овощей.

Сливочное масло, зелень петрушки, лимонная кислота.
Чтобы масса была однородной.

Соус белый основной
1 – для поливки и заправки; 2 – для запекания; 3 – для фарширования.

Соус паровой, соус белый с яйцом, соус томатный.
3 - 4 часа.




































Список использованной литературы
1.Анфимова Н.А. Кулинария: учеб. Пособие для нач. проф. образования/ М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352с.
2.Андросов В.П., Пыжова Т.В., Овчинникова Л.В. и др. Производственное обучение профессии «Повар». В 4ч.Ч.2. Супы, соусы, блюда из овощей, круп, макаронных изделий и бобовых: учеб. Пособие для нач.проф.образования/ М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 128 с.
3.Богушева В.И. Технология приготовления пищи: учебно-методическое пособие/ Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 374с.
4.Харченко Н.Э. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий: учеб. пособие для нач.проф. образования/ 2-е изд., стер. – М: Издательский центр «Академия», 2006. – 496 с.


















13PAGE 15


13PAGE 142215




Заголовок 415