Урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: «Did you have a surprise party?». Праздник-сюрприз. Урок открытия нового знания.


Урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: «Did you have a surprise party?».
Праздник-сюрприз. Урок открытия нового знания.
(Учебник «English-3» Автор: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Кузнецова Е.В.)
Подготовила: Голощапова Е.Н., учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца»
Цель урока: Формирование грамматических навыков по теме: «Общие вопросы в Past Simple», совершенствование навыков поискового чтения.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать способности к имитации, к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)
- Развивать умение вести диалог – расспрос
- Развивать память, внимание, творческое воображение
- Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитательные:
- Воспитывать уважительное отношение к семейным традициям
- Воспитывать познавательные потребности.
Социокультурные:
- Познакомить с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, a football party, an Indian party, a birthday party)
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- Воспитание доброжелательного отношения к сверстникам
- Воспитание потребности в полезном времяпрепровождении
- Формирование положительного отношения к фактам иностранной культуры,
- Формирование потребности и способности понимать особенности и образа жизни зарубежных сверстников
Предметные:
- Развитие умения делать выводы с опорой на иллюстративную наглядность
- Развивается умение догадываться о значении неизвестных слов
- Развивается умение выписывать из прочитанного необходимую информацию
- Развитие умения сотрудничать со сверстниками,
- Развитие умения самостоятельно оценивать свои достижения в различных видах речевой деятельности
Метапредметные:
- Развитие умения работать с новым грамматическим явлением
- Знакомство с праздниками и праздничными обычаями, популярными в США и Великобритании
- Развитие языковых способностей к догадке










Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося

1. Этап мотивирования к учебной деятельности
- Good morning, boys and girls. I’m
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·m it. What do you think с чем связаны данные предметы?



- На экране тема нашего урока. Look and say: What does this word «surprise party» mean? (слово со звездочкой*)


- Я дала индивидуальное задание, найти информацию в лингвострановедческом словаре о surprise-party.

- Look at the video how people have a surprise-party.

- Что нового вы видите в записи темы урока?
- What are we going to speak about?




- The theme of the lesson: “A surprise-party”. Repeat after me.

- У вас на партах лежат разноцветные шарики. За каждое правильно выполненное задание вы откладываете шарик в сторону. Количество шариков в конце урока и определит вашу оценку.
- Hello, teacher. Glad to see you too.


- It is the 19th of December.
- Today is Friday.

-повторят хором звуки [j], [
·], [
·‰]
- things, new, hear, New Year
-читают строки стихотворения










- New Year tree
- gifts
- New Year
- Christmas

-каждый обучающийся говорит с чем связан его предмет
- with New Year
- with gifts
- with holiday
- обучающиеся высказывают предположения
- праздник
- вечеринка
- вечеринка-сюрприз

- праздник по любому проводу. Виновник ничего не знает об этом. Когда он приходит домой, все кричат ему: «Сюрприз!»

- смотрят видео о сюрприз-вечеринке

- Я думаю, она записана в форме вопроса.
We are going to speak about
- holiday
- gifts
- New Year
- A surprise-party

-повторят хором тему урока

2. Этап актуализации изученного материала














3. Этап выявления места и причины затруднения
- Let’s go over the material we discussed at the last
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·- Как они образуются?





-Первый вопрос-это альтернативный вопрос. Это вопрос выбора. Он отличается от других тем, что там есть or-союз
-Второй вопрос-это специальный вопрос. Он требует конкретного ответа.

- они одинаковые





- Do-подлежащее-сказуемое-второстепенные члены предложения?

4. Этап построения проекта выхода из затруднения
- В семье Хью любят вечеринки-сюрпризы.
Listen to the text and answer the question: “Where did Hugh and his family have the surprise party?”



- at home

5. Этап реализации построенного проекта
- Какие вопросы Тим задает Хью?

- Какой порядок слов в этих вопросительных предложениях?


- Look at the slide and check.
Did-подлежащее-сказуемое-второстепенные члены предложения?

- Write down this scheme into your copybooks.

-
· Look at the schemes и скажите чем они отличаются друг от друга?


- Change the sentences
1) Do they give gifts?
2) Do they celebrate Christmas?
3) Does she send greetings cards?
4) Does he watch DVD?
5) Do you make a huge cake?
6) Do they invite friends?
- Read and translate these questions.
- Did you play interesting games?
- Did you play sports games?
- did
- лицо
- действие
- остальные члены предложения





-записывают схему


- в первых вопросах есть помощник do, а во вторых вопросах есть did. Помощники стоят всегда на первом месте.

1) Did they give gifts?
2) Did they celebrate Christmas?
3) Did she send greetings cards?
4) Did he watch DVD?
5) Did you make a huge cake?
6) Did they invite friends?
- читают и переводят вопросы

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи
- Imagine. Ваш одноклассник Михалев Рома побывал в гостях у своего зарубежного друга. Друг устроил ему детскую вечеринку (children’s party).
- Work in pairs. Make up a dialogue.
Расспросите своего одноклассника об этой вечеринке. Заполните пропуски подходящими словами.
- Did you ___________ a gift?
- _______ you wear__________?

- ______ you _________ a cake?

- Did they __________ the room?

- ________ you _______ games?










-составляют диалоги

- Did you give a gift?
- Did you wear fancy costumes?

- Did you make a cake?
- Did they decorate the room?
- Did you play games?




Yes, I did.
It was a nice gift.
No, I didn’t.
Yes, I did .
My friend likes the cake.
Yes, I did.
The room was beautiful.
Yes, I did.
We played interesting games.



- одна пара выступает у доски c диалогом



- Yes, _____________. It was a nice gift.
- No, I
- Yes, _____________ .
My friend likes the cake.
- Yes, ______________.
The room was beautiful.
- Yes, ______________.
We played interesting games.



Физкультминутка
- Let’s have a little rest.


7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону
- Work in the interactive board.
Do “Word Train. Past Simple (General questions)”.
- А теперь давайте с вами попробуем, сможем ли мы сами составить вопросительные предложения.
-celebrate-did-you-Christmas

- did-you-a cake-make

- you-did-a funny costume-wear

-did-invite-your-friends-you
- you-merry-did-songs-sing
- you-play-games-did









- Did you celebrate Christmas?
- Did you make a cake?

- Did you wear funny costumes?

- Did you invite your friends?
- Did you sing merry songs?
- Did you play games?

8. Этап включения в систему знаний и повторение
- American children like having different parties. Hugh had an Indian party, his friend Ray had a birthday party and John had a football party.
- Какие вопросы вы зададите
- Hugh

- Ray

- John

- Хью очень любит праздник Father’s Day. Read the text and отметьте вопросы, на которые есть ответы в тексте.



- задают вопросы, выбирая из столбиков подходящие слова

- Did you wear Indian costumes?
- Did your parents decorate your room with balloons?
- Did your friends play football?

+Did they make a cake?
+ Did they decorate the house?
+ Did they send greetings cards?
+ Did they sing?
+ Did they buy gifts?
+ Did they dance?
+ Did they have a party?
+ Did they invite friends?

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
- Thank you for your work today. You have made a lot of progress.
- Write down your homework:
- выучить схему
- упр. 2, с.43 (AB) (выбрать подходящую форму глагола из скобок)
- Давайте с вами подведем итог урока:
-Мне больше всего удалось
- Я приобрел(а)
- Для меня было открытием, что
- Мне удалось/не удалось
- Мне нужно учесть в будущем
- Поднимите свои шарики и мы посмотрим кто какую оценку заработал
- X/Y/Z becomes 5/4/3
- Так как приближается новогодний праздник, как вы думаете, что самое главное на этом празднике?


- Let’s decorate our New Year tree.


- The lesson is over. Good-bye. Happy New Year and Merry Christmas!




- записывают домашнее задание





- обобщают полученные знания










- обучающиеся подходят к доске и наряжают елку

- улыбки
- смех
- хорошее настроение

- украшают елку




- Good-bye!










13PAGE 15


13PAGE 14615




15