Праздник Наши мамы лучше всех
Праздник «Наши мамы лучше всех».
Праздник во 2 классе.
Составила Иванова О.В.
Цели:
развитие и демонстрация творческих способностей учащихся, развитие речи, чувства уверенности в себе;
расширение кругозора учащихся.
воспитание любви и уважения к матери, чувство благодарности за её заботу и любовь.
Звучит песня в исполнение всех ребят «Мама для мамонтёнка».
I. По синему морю к зелёной землеПлыву я на белом своём корабле.На белом своём корабле – 2р.Меня не пугают ни волны, ни ветерПлыву я к единственной маме на светеПлыву я сквозь волны и ветерК единственной маме на свете – 2р.II. Скорей до земли я добраться хочуЯ здесь, я приехал, я ей закричуЯ маме своей закричу – 2р.Пусть мама услышит,Пусть мама придёт.Пусть мама меня Непременно найдёт.Ведь так не бывает на свете,Чтоб были потеряны дети – 2р.
Ведущий.
Что за праздник Готовится тут?Видно, почетные Гости придут!Может, придут генералы?Все ученики (хором). Нет!Ведущий. Может, придут адмиралы?Все ученики (хором). Нет!Ведущий. Может, герой, облетевший весь свет?Все ученики (хором). Нет! Нет! Нет!Ученик 1.
Гадать понапрасну бросьте,Смотрите, вот они – гости.Почетные, важные самые:Все ученики (хором). Здравствуйте, мамы!Ученица 2.
Может, есть важнее датаИ, наверно, не одна.Только днем 8 МартаОткрывается весна.
Ведущий.
8 марта – это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестрёнок. Всех, кого мы знаем и кого не знаем. Всех, кто живёт рядом с нами и далеко от нас Праздник половины человечества И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй! Ученик 3.
От чистого сердца, простыми словамиДавайте, друзья, потолкуем о маме.Ученик 4.
Мы любим её,Как хорошего друга,За то, что у насС нею всё сообща,За то, что когдаНам приходится туго,Мы можем всплакнуть У родного плеча.
Ведущий. Мама Вслушайтесь, как просто и ласково звучит это слово. Неудивительно, что каждый малыш запоминает и произносит его самым первым. Мама – это ласка, мама – это покой, уют, забота и любовь. Которые окружаю нас с самого рождения. Сегодня наши мамы пришли к нам в гости, чтобы мы могли поблагодарить их за все это.Ученица 5.
Здоровья, радости желаем,Душевной силы про запас,Благодарим тебя, родная,За все, что сделала для нас.За неустанные заботы,За мир семейного тепла. Дай бог, чтобы всегда во всем тыИ впредь такою же была.
Ведущий. А теперь мы споем песню для наших любимых мам.
Звучит песня на мотив «Улыбки».
Наших мам, поверьте, лучше нет.
Улыбнитесь, пусть светлее станет в классе.
И от тех улыбок яркий свет
Много лет пускай для нас не гаснет.
Припев:
Мы поздравим мам любя
И, тепло сердец даря,
Пропоем всем классом дружно песню!
Пожелаем вам добра,
Света, солнца и тепла.
Мы вас любим, говорим вам это честно!
Праздник мам всего лишь раз в году,
Но пусть это вас совсем не огорчает.
Маме я всегда помочь смогу
И примерным быть ей тоже обещаю!Ведущий. А мамина мама и папина мама?Они для внучат так стараются прямо!Ученица 6.Наши бабушки – старушкиОчень любят нас, внучат!Покупают нам игрушкиИ гулять нас водят в сад.Вот хорошие какие.Наши бабушки родные!
Ученик 7.
Люблю я дома бабушкеРаботать помогать.Люблю я рядом с бабушкойПо улице шагать.Ученик 8.
Люблю я вместе с бабушкойХоккейный матч смотреть.Давно решили с бабушкойМы за “Зенит” болеть.
Ученица 9.
Я, ребята, бабушке не грублю,Потому что бабушку я люблю.
Ученица 10.Помогаю бабушке, я уже большая.Улыбнулась бабушка - и стала молодая.« Молодая бабушка»- люди говорят.Я за свою бабушку очень- очень рада!
Ученица 11.
Давайте вместе с вамиСпасибо скажем бабушке,Спасибо скажем маме.
Ученик12..
За хлопоты, за ласки,За песенки и сказки,За вкусные ватрушкиИ новые игрушки.
Ведущий:
Первый подарок для наших мам сделают Настя и Ангелина.
2. Максим приготовил подарок для мам и девочек.
Танец Насти.
После выступления ребят дети дарят мамам тюльпанчики.
Ведущий:
Поздравленья мы начинаем Девочек наших мы поздравляем
Бывают девчонки худышками, Бывают девчонки толстушками, Еще бывают - коротышками, еще бывают - хохотушками,Порой с коротенькими стрижками,Порой с веселыми веснушками.Бывают девчонки плаксивымиИ задаваками обычными.Но чаще все-таки красивымиИ просто очень симпатичными! (Дарю подарки от себя)
1 мальчик
Мы бы отдельно сказали для каждой. Да вот говорим мы пока не важно. 2 мальчик
Если дразнили мы вас обидно, Честное слово, нам очень стыдно.3 мальчик
И не от злости, а по привычкеДёргаем часто вас за косички.4 мальчик
Очень просим: вы нас проститеИ подарки от нас примите. Мальчики дарят подарки девочкам.
Ведущий.
Торжественная часть нашего праздника заканчивается переходим к конкурсной программе «Веселые девчата».
Первый конкурс – разминка. “Знаете ли вы сказки?”
Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце?
Спойте песенку Колобка.
Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?
Как звали лису и кота в сказке “Приключения Буратино”?
Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы?
Что несла бабушке Красная Шапочка? (Пирожок и горшочек масла.)
Что больше всего любит Карлсон? (Варенье и печенье, плюшки, шоколад, или одним словом -сладости.)
Где баба взяла муку для выпечки Колобка? (По амбару помела, по сусекам поскребла.)
Из чего сделала фея карету для Золушки? (Из тыквы.)
Как называется напиток из молока кобылы? (Кумыс.)
Второй конкурс – «Смак».
Для участия в конкурсе приглашаются девочки – мастера кулинарных дел.
На столе разложены овощи. Участники с завязанными глазами должны определить на ощупь и сказать название овоща; назвать блюда, в приготовлении которых они употребляются
За 1 минуту напишите как можно больше названий блюд из картошки.
Вы собираетесь готовить винегрет. У вас есть картошка, морковь, свекла, огурцы, помидоры, лук, чеснок, соль, сахар, перец, молоко, сметана. подсолнечное масло. Что лишнее?Подводятся итоги конкурса. Победитель награждается, а его маме объявляется благодарность.
Какие предметы необходимы нам на кухне
1. Вся дырявая и злая, И кусачая такая. Только бабушка с ней ладит: Ей бока и трет, и гладит. (Терка)
2. Из горячего колодца Через нос водица льется. (Чайник)
3. Мал Ерофейко, Подпоясан коротенько, По полу скок – скок, Подмел – и сел в уголок. (Веник)
4. Дом без окон и закрыт, А внутри холодный. Если рядом кто сидит, Значит, тот голодный. (Холодильник)
5. Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны. (Газовая плита)
6. Если речка по трубеПрибегает в дом к тебеИ хозяйничает в нем –Как мы это назовем? ( Водопровод )
7. Если я пуста бываю,Про тебя я забываю,Но когда несу еду -Мимо рта я не пройду.(Ложка).
Третий конкурс "Золушки".
Ведущий. Следующий конкурс называется "Золушка". Сначала вспомним эту прекрасную девушку. Какой она была? (Выслушиваются ответы детей.)Ведущий. А какие задания дала злая мачеха бедной девушке, чтобы она не смогла попасть на бал?Дети отвечают. Ведущий. Похожие задания сейчас выполнят и наши Золушки
На столики перед участницами высыпаются вперемешку фасоль и горох, ставится по две тарелки. По команде ведущего Золушки начинают сортировать семена.Ведущий. Если помните, в сказке Золушке помогли справиться с этим заданием мыши. Роль мышек в этом конкурсе будете выполнять вы, дорогие зрители. Я буду задавать вам вкусные вопросы. Тот, кто первым назовет правильный ответ, получает одно очко и дарит его Золушке, за которую болеет.Вопросы болельщикам:
- Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)- Чем кончаются день и ночь? (ь) - Смотрим на 3, а говорим 15. Когда? (на часы)- Что находится между рекой и берегом? (и)- Что случится 30 февраля? (ничего)
- Что легче – килограмм пуха или килограмм гвоздей? (Одинаково)
Четвертый конкурс – пантомимы.
Выбрать пословицу и изобразить так, чтобы другая команда угадала.«За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».«Не рой другому яму, сам в неё попадёшь».
Пятый конкурс. «Любимый мамин цветок».
Загадки о цветах
1. Стоит в поле кудряшка – Белая рубашка,Сердечко золотое.Что это такое? (Ромашка)2.Колосится в поле рожь.Там во ржи цветок найдешь.Ярко-синий и пушистый.Только жаль, что не душистый. (Василек)3.На зеленой хрупкой ножкеВырос шарик у дорожки.Ветерочек прошуршалИ развеял этот шар. (Одуванчик)4 На зеленом шнурочкеБелые звоночки. (Ландыш)5. На кустах в саду растет – Запах сладкий, словно мед. Но нередко льются слезы Тех, кто рвет его руками. (Роза)6. Все знакомы с нами:Яркие, как пламя. Мы однофамильцы С мелкими гвоздями, Полюбуйтесь дикими алыми (гвоздиками)
7. Розовым, белым, малиново-красным,Я в мае бываю душистым, прекрасным. (Пион)8.Желтые цыпляткиНа зеленой грядке,Весной появляютсяЮжные красавицы. (Мимоза)9.На садовой на дорожкеБелый колокол на ножке.Ароматом всех пьянитПчел и бабочек манит. (Лилия)10.Растет в саду мальчонкаВ красной рубашонке.Красный, белый, золотистый.Только жаль, что не душистый. (Тюльпан)11. Пышная махровая головка,Лепестки-иголочки торчат – Маленькое солнышко на ножкеНежным цветом украшает сад. (Хризантема)
Шестой конкурс – конкурс песни.
“Угадай песню по опорным словам”
Небосклон, чудо, кокосы, бананы, лето. (“Чунга – чанга”)
Минуты, небосклон, машинист. (“Голубой вагон”)
Голос, карусель, края, далеко, жестоко, путь (Прекрасное далеко)
Улыбка, радуга, облака. (“Улыбка”)
Седьмой конкурс – конкурс “Художники”
Задание: нарисовать закрытыми глазами кота. Ведущий диктует:
Нарисуй круг большой,Сверху маленький такой.На макушке ушка два - Это будет голова.Нарисуем для красыПопышней ему усы.Вот пушистый хвост готов -Ты красивей всех котов.
Ведущий: Подведем итоги нашего конкурса.
А теперь последний сюрприз для наших мам. Песня «Прекрасное далеко»
для мам и бабушек