Дневник практиканта, 2 курс
Министерство образования Тульской области
ГОУ СПО «Чернский профессионально-педагогический колледж»
Тульской области
Дневник практиканта
по естествознанию
Выполнил: _______________________
специальность 050146
«Преподавание в начальных классах»
курс 2, группа Н
Руководитель: Митченкова И.И.
Сергеева Г.С.
Чернь
г.
Проведите наблюдения за погодой во время практики, заполните соответствующие таблицы на каждый день (пример для заполнения см. ниже).
Дата______________ Дата_________________
Характеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сХарактеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сДата________________ Дата_________________
Характеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сХарактеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сДата_________________ Дата__________________
Характеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сХарактеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сДата__________________ Дата ___________________
Характеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сХарактеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сДата__________________ Дата 30.06.2013 г.(пример заполнения таблиц)
Характеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сХарактеристика погоды, атмосферные явления Температура воздуха, 0С Атм. давл., мм.рт.ст. Ветер, м/сОблачно, небольшой дождь 22 732 ю-з, 5
Проведите наблюдения за растениями и животными в разное время суток, какие изменения Вы наблюдали? Укажите виды растений и животных, за которыми проводилось наблюдение и соответствующие изменения. Как Вы думаете, почему так происходит? Оформите выводы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите основные правила работы с компасом:
__1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите, как установить компас и работать с ним:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Опишите правила ориентирования на местности с помощью местных признаков:
- по Солнцу______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по звёздам_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- по Млечному Пути______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по сторонам горизонта___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по муравейнику_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по состоянию деревьев___________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________- по мху_________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполните пустые клетки правильными обозначениями различных объектов на плане местности:
шоссесплошной кустарник
полевые и лесные дорогиовраги
хвойный лесяма
смешанный лестропа
лугрека
болотозаболоченный участок
пескиразвилка
фруктовый садбугор (холм)
живая изгородькамень
редкий лесстроение
мосткустарник
буреломотдельное дерево
грунтовые дорогилиственный лес
Перечислите основные правила составления плана местности:
_____1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________2._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие действия необходимо выполнить для нанесения на план местности ориентиров?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте план местности по рассказу:
Рассказ 1. Из школы мы пошли на экскурсию. Сначала двигались по тропе на запад 100 метров. Справа то нас находился сарай, слева – луг. Тропинка привела нас на грунтовую дорогу, направление которой с северо-востока на юго-запад. Прошли по ней 200 метров на северо-восток. Справа от нас был хвойный лес, слева – заболоченный луг. Грунтовая дорога вывела к берегу реки, которая протекает с северо-запада на юго-восток. Масштаб плана: 1 см: 50 м.
Рассказ 2. Школа стоит на окраине посёлка. От неё идёт грунтовая дорога на восток. К югу от дороги – огороды, к северу – смешанный лес. К востоку, на расстоянии 100 метров от школы, начинается луг, расположенный справа и слева от дороги, а через 60 метров дорогу пересекает речка, шириной 20 метров, через которую построен деревянный мост. За мостом дорога сворачивает на северо-восток, слева от неё болото, справа – хвойный лес. Масштаб: 1 см: 20 м.
Перечислите правила работы с определителями:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определите растение по его внешнему виду:
Царство__________________________
Отдел____________________________
Класс____________________________
Порядок__________________________
Семейство________________________
Род______________________________
Вид______________________________
Перечислите правила составления гербария, которые включают в себя: как выбирать растения для гербаризации, правила закладки растений, сушку растений, монтирование гербария.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите правила заготовки кормов для птиц на зимний период. Какие корма для каких птиц использовать лучше всего?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите и опишите методы сбора насекомых для коллекции:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите принципы монтирования насекомых на энтомологические булавки:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите принципы расправления насекомых для создания коллекции:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите этапы и особенности выращивания одного из перечисленных овощных растений: морковь, огурцы, помидоры, баклажаны, капуста.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите способы подготовки семян к посеву и подробно опишите один из них.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составьте план озеленения одного из участков ЧППК
ПЛАН ОЗЕЛЕНЕНИЯ УЧАСТКА
Условные обозначения для плана озеленения участка:
Составьте почвенную смесь для посева семян настурции.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите формирование живой изгороди из боярышника возле школы или колледжа.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите, что включает уход за цветочно-декоративными растениями: полив, …
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опишите миф или легенду о растении уроков окружающего мира в начальной школе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Покажите размножение цветочно-декоративных растений черенкованием (любое)