Индивидуальный план работы практиканта факультета географии


Индивидуальный план работы практиканта факультета географии

Наименование работ Календарные сроки
Начало Окон-чание1 Знакомство со школой, её традициями и особенностями, знакомство с документацией. (рабочей программой, учебным планом) 2 Знакомство с классами. С календарно - тематическим планированием на 9,10,11 классы. Подготовка к предметной неделе. 3 Наблюдение за проведением урока учителя географии. Участие в проведении мероприятия по географии в 9 классе «Самый умный». Помощь учителю в подготовке материалов к мероприятию, проведение мероприятия. 4 Наблюдение за проведением урока учителем географии. Помощь учителю в подготовке дополнительных материалов к уроку. 5 Наблюдение, помощь в проведении и самоанализ урока в 11 классе «Китай. Пути экономического и социального преобразования» 6 Наблюдение, помощь в проведении и самоанализ классного мероприятия в 9- 11 классах по теме «Земля наш общий дом и людям важно знать, что делается в нём.» 7 Выявление особенностей воспитательной системы класса, знакомство с учебно-методической базой классного руководителя-наставника 8 Изучение через наблюдение особенностей учебной деятельности обучающегося, выявление типа ее сформированности9 Изучение методики проведения воспитательного мероприятия, классного часа, урока. 10 Наблюдение за особенностями учебной деятельности обучающегося, выявление типа ее сформированности. 11 Выявление особенностей воспитательной системы класса, знакомство с учебно-методической базой классного руководителя-наставника. 12 Наблюдение воспитательного мероприятия (классного часа). Изучение методики проведения воспитательного мероприятия (классного часа). 13 Наблюдение за деятельностью учителя и учащимися в рамках определённой форме урочной деятельности обучающихся 14 Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках с точки зрения создания воспитывающей среды. 15 Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках с точки зрения создания воспитывающей среды. 16 Определение ведущих мотивов учебной деятельности учеников на основе проведённых исследований. 17 Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках с точки зрения создания воспитывающей среды. 18 Определение ведущих мотивов учебной деятельности учеников на основе проведённых исследований. 19 Наблюдение за особенностями учебной деятельности обучающегося, выявление типа ее сформированности20 Наблюдение за деятельностью учителя и учащихся на уроках с точки зрения создания воспитывающей среды. 21 Наблюдение за особенностями учебной деятельности обучающегося, выявление типа ее сформированности22 Наблюдение за деятельностью учащихся на уроках с точки зрения создания воспитывающей среды. 23 Обобщение результатов всех исследований и определение проблем класса 24 Изучение межличностных отношений в классном коллективе Руководитель практики от организации,
должность: / ___________
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики от кафедры географии и МПГД
______________ /
подпись