Методическая разработка спортивного праздника «А ну-ка, парни!»
Методическая разработка
спортивного праздника
Учитель физической культуры
МБОУ «СОШ № 16»
Шеханова Михаила Александровича
Спортивный праздник
«А ну-ка, парни!»
Борьба за стройность – дело не простое!Одной диетой горю не помочь!В спортзал нужно идти за красотою,Хандру и лень пытаясь превозмочь!
Цель: пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение обучающихся в систематические занятия физической культурой и спортом.Задачи: 1. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника. 2. Вовлечение учащихся в спортивную жизнь школьника. 3. Воспитание чувства патриотизма.
4. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности, отзывчивости, ответственности.
Участники: учащиеся 5-6 классов. Место проведения спортивный зал № 1,2
МБОУ «СОШ № 16» г. Обнинск
Сценарий конкурса
Ведущий
Добрый день мы рады вас приветствовать на ежегодном спортивном мероприятии «А ну-ка, парни». Данное мероприятие мы проводим в преддверии праздника Дня защитника Отечества
Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.
В этот день мы поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу и тех, кому предстоит её нести.
Мы надеемся, что наша конкурсная программа отвлечёт вас от повседневных забот и принесёт хорошее настроение. Испытания будут, проводится, в виде круговой эстафеты.
И вот сегодня в честном поединке померятся силами 3 команды 6-х классов и 3 команды 5-х классов ( в каждой команде 7 мальчиков). Это команды (названия команд)
И так с командами мы познакомились, а судить наше спортивное состязание будит компетентное и строгое жюри (представление жюри)
И так все формальности соблюдены. Команды и судьи представлены друг другу.
И мы начинаем наше спортивное мероприятие (команды расходятся по этапам, смена этапов происходит по кругу после завершения испытания).
Порядок проведения этапов спортивных соревнований
Испытание №1
Подтягивание на перекладине.
Принимают участия вся команда. Подтягивание на перекладине выполняется поочередно участниками, результат каждого суммируется.
Подтягивание в висе (юноши) (количество раз). Выполняется из исходного положения в висе на высокой перекладине хватом сверху: сгибая руки, выполнить силовое подтягивание (выполненным считается подтягивание, когда подбородок находится выше точки хвата). Разгибая руки до полного выпрямления, опуститься в исходное положение. Темп выполнения средний. Запрещаются сгибание в тазобедренном суставе, рывки и раскачивания, перехваты руками, длительные остановки. За нарушение правил, попытка не засчитывается
Испытание №2 Дешифровщик
\s
Участники должны расшифровать представленный
шифр. (Зашифрованы города Герои Великой Отечественной Войны)
Испытание №3
Прыжок в длину с места Принимают участия вся команда. Прыжки участники выполняют поочередно, результат команды суммируется.
Прыжок в длину с места – выполняется из исходного положения стоя лицом в сектор прыжка, не наступая на контрольную линию одновременным отталкиванием двумя ногами от контрольной линии со взмахом рук. Длина лучшего прыжка с трех попыток измеряется с точностью до 1 см от контрольной линии до ближайшей точки касания поверхности сектора приземления любой частью тела. Прыжок не засчитывается при заступе за контрольную линию, предварительной «подпрыжке» перед прыжком, отталкивании одной ногой перед прыжком, выполнении прыжка без команды судьи.
Испытание №4
Минное поле Принимают участия вся команда. На определенном участке спортивного залу устанавливаются кегли в хаотичном порядке. Команда должно пройти этот участок с завязанными глазами, стараясь не сбить кегли. Выигрывает команда сбившая наименьшее количество кеглей.
Время прохождения 3 минуты.
Испытание №5
Знание воинских званий и родов войск.
В презентации представлены воинские звания и рода войск, участники команды за 3 мин. должны назвать их. Каждое угаданное слова оценивается в 1 балл.
Испытание №5
Полоса препятствий Принимают участия вся команда. Участники поочередно проходят представленную полосу препятствий, по окончании прохождения полосы за участниками фиксируется время. Когда все участники выполнили задание их время суммируется.
Приложение
\s
Используемые источники
Инциклопедический словарь по физической культуре и спорту (в трех томах). - М.: Физкультура и спорт, 1961. Еврипид. Трагедии. - М., 1980.
Подвижные игры; Учеб. пособие для ин-тов физ. Культ.- изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1982г.
Яковлев В.Г. Игры для детей. Изд. Перераб. М., « Физкультура и спорт».
Игры, забавы, развлечения для детей и взрослых:Нескучная энциклопедия/ Сост. Е.П. Гайдаренко. – Д. : 1997.
Интернет источники
http://otebe.info/stihi/stihi-pro-sport.html#ixzz2v0Wy1Le9http://pedagog.kz/http://tamada-book.ru/http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/nu-ka-parnihttp://metodisty.ru/http://1september.ru/