Разработка физико-математического КВН(9-11 класс)

Математический КВН: «Рождённые в независимости – верные в решении»
Цель:
Научить учащихся применять теоретические знания по математике на практике и в нестандартной ситуации
Развить логическое мышление, память, речь
Привить интерес к математике
Воспитать патриотические чувства
Воспитать чувство коллективизма
Формировать самостоятельность
Воспитать трудолюбие, культуру поведения, умение самостоятельно и мобильно принимать решение

Ведущие: Куантаев Дастан и Журперова Айза.
2. Добрый день, дорогие гости и участники игры!
1.Кайырлы кун, Jaрметті KонаKтар ж‰не ойыныS Kатысушылары!
2. Мы рады приветствовать вас в нашем актовом зале!
1.И рады открыть наше сегодняшнее мероприятие - Физико-математический КВН «Рожденные в независимости – верные в решениях». Все вы, конечно, хорошо знаете это вступление к телевизионной программе КВН: “Мы начинаем КВН - для кого, для чего?”.
2.Для кого же мы сегодня начинаем КВН – конечно, для вас, учащихся нашего колледжа. Чтобы вы сегодня немного отвлеклись и повеселились, лучше узнали таланты и способности друг друга
1. (а их у вас очень много!),
2. подумали над вопросами и ответами, проявили солидарность с командами, повысили свой интеллект, в общем, провели время с пользой.
Многие из нас задаются таким вопросом: “А зачем мне математика? А зачем мне физика? Мне они в жизни не пригодятся!”
1. А ведь слово математика пришло к нам из древнего языка, где “мантейн” означает учиться и приобретать знания; “фюзис” - в переводе “природа”.
Итак, что такое КВН?
КВН - это среда, под воздействием которой вся людская масса диссоциирует на болельщиков и игроков.
Игроки выигравшей команды заряжаются положительно.
Проигравшей - отрицательно
Жюри - электоронейтрально.
Наш главный закон - закон сохранения успеха!
Полный запас успеха обеих команд постоянен. Он только может переходить от одной команды к другой и наоборот.
В замкнутой системе зала, когда игрок тянет время, зрителей тянет к выходу.
Силы взаимодействия сражающихся команд противоположны по направлению, но не равны по величине.
Равнодействующая этих сил всегда направлена в сторону побеждающей команды.
Приглашаем команду бухгалтеров. Капитан команды:
Приглашаем команду финансистов. Капитан команды: Дюсембаева Тансулу.
2. Наш КВН сегодня судят:
1. Председатель жюри – Бердыгулова Гульзайра Талиповна-зам. директора по воспитательной работе
2. Кабденов Гани Нурканович – зав. лабораторией компьютерной техники
1. Ваенбергер Елена Александровна
2. Седнева Мария Сергеевна
1. Ли Марина Леонидовна

I. ЗНАКОМСТВО С КОМАНДАМИ (3 балла)
1. Чтоб нам КВНа не нарушать порядок - приветствия ваши мы выслушать рады!
2. Первыми представляют свою команду – команда бухгалтеров «Калькулятор».
1.Следующими презентируют свою команду – команда финансистов «Финансовый проспект».
2.Ну а теперь посмотрим наши первые оценки за презентации команд.

II. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА (4 балла)
1.Теперь мы знакомы с командами и готовы перейти к следующему конкурсу: «Визитная карточка». И мы приглашаем на сцену команду «Финансовый проспект».

2.Следующими свою визитку представит команда «Калькуляторы».
1. Спасибо командам и снова возвращаемся к жюри и ждем оценок за визитку.

III. РАЗМИНКА УМА (5 баллов)
2. Мы подошли к конкурсу, где нашим командам нужно немного подумать.
Чтоб всё в КВНе прошло без заминки, его мы продолжим – ну, конечно же, с разминки!
1.Команды отвечают по желанию, кто быстрее поднимет руку, вопрос не переходит по кругу, а сразу даётся правильный ответ.
Вопросы для команды финансистов
Вопросы для 2 команды бухгалтеров:
Задачи.
2. Итак, позади еще один конкурс, один из самых трудных в сегодняшней игре и прошу жюри оценки.

IV. ФОКУС (5 баллов)
2. А теперь наши команды должны проявить фантазию и подумать. Конкурс Геометрический Фокус.
1. И так позади 4 конкурса и просим жюри подвести промежуточные итоги, а команды пока подготовятся к основным конкурсам. Слово предоставляется жюри.
2. Спасибо, вам, наше жюри. Итак, команды, вы слышали результаты - кто-то впереди, кто-то чуть-чуть отстаёт, но не стоит расслабляться и расстраиваться, впереди 3 тяжелых конкурса.





V. ЗАДАНИЕ ПРОТИВНИКУ (4 балла)
1.Мы переходим к основному творческому этапу нашей программы.
Обе команды должны были придумать задание противнику. Особенность этого конкурса заключается в том, что команды должны с умом и юмором выполнить поставленную задачу.
2. Просим капитанов команд выйти и огласить подготовленные задания. Команды внимательно слушаем.
1. А пока команды готовятся, мы проведем небольшую разминку с болельщиками, которые своей активностью смогут добавить команде, за которую болеют дополнительные баллы.
2. Возвращаемся к игре, просим обе команды подняться на сцену первыми начинают команда бухгалтеров.
1. Спасибо командам за продемонстрированные таланты в области импровизаций.
И мы готовы выслушать впечатление судей в виде оценок.

VI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (5 баллов)
2. Мы подошли к самому патриотичному конкурсу нашего сегодняшнего мероприятия «Рожденные в независимости – верные в решениях».
1. Право первыми начать домашние задание предоставляется команде «Калькулятор».
2. Теперь приглашаем на сцену команду «Финансовый проспект»
1. Обе команды выражают благодарность квнщикам команды КВН «Фреш»:
Тажибаеву Нуржану, Куантаеву Дастану, Дусалакову Чингизу, Гутову Алдияру, звукооператору Иргизбаеву Нурсултану, отв. за презентации Довгун Дмитрию.

VII. КОНКУРС КАПИТАНОВ (4 балла)
2. Настал завершающий этап «КОНКУРС КАПИТАНОВ»
1. Просим капитанов на сцену. Просим капитана команды «Финансовый проспект» начать первым.
Оценки завершающего конкурса.
2. К сожалению, наше мероприятия подошло к концу, нам осталось дождаться вердикта жюри.
1. Пока жюри подсчитывают сумму баллов за все конкурсы, мы приглашаем на сцену Дюсембаеву Тансулу .
2. Слово предоставляется директору Хамзину Каби Хамзаулы.
1. Ну а теперь мы бы хотели дать слово каждому члену жюри.
2. Слово предоставляется председателю жюри для подведения итогов и награждения.
1. И слово предоставляется организатору сегодняшнего мероприятия Купрейчик Н.И.
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!










Ф JJЭJ 703-12-09 ОKу – ‰дістемелік материалдар. Бірінші басылым.
Ф КЭКК 703-12-09 Учебно- методические материалы. Издание первое.




15