Контрольная работа по темам Die Kleidung, Das Klassenzimmer
Выполнила: учитель немецкогоязыка Степаненко И.В.
Kontrolarbeit
Цели деятельности педагога: создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изученной темы, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.
Планируемы результаты образования:
Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Метапредметные:
-регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно - познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу.-познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка.
-коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совестно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Оборудование: тест
Stundenverlauf
Anfang der Stunde
Begrüßung.
Ziele.
Сегодня мы проверим, насколько вы усвоили пройденный материал.
Test
Variante
Was fehlt in den Wörtern?
Die Kl—derk—st--, das H-md, die Ho—e, die J—ck-, die M—t—e, der H—t, das K—eid, die Sch—h-.
Wie ist es richtig?
Der H_____________________ - dir Hüte
Das ______________________ - die Kleider
Die ______________________ - die Hosen
Das ______________________ - die Hemden
Составьте предложения.
malt, Der Junge, ein Bild.
eine Katze, sehen, wir.
Die Kinder, die Hausaufgaben, machen.
lese, ein Buch, Ich.
gehen, Ich, in den Park, will.
singen, kann, Er, schön.
Was passt nicht?
der Schrank/ das Buch/ die Tür/ das Fenster/ der Tisch
das Kleid/ die Hose/ der Stuhl/ der Hut/ die Jacke
schreiben/ rechnen/ malen/ vorn/ lesen
das Buch/ die Schultasche/ der Lehrer/ das Heft/ der Kugelschreiber
II.VarianteWas fehlt in den Wörtern?
Das Kl—ssenzi—er, die T—r, die Ta—el, der C-mp—ter, die Sp—leck--, der Sch—ank, der T—sch, der S-u-l.
Wie ist es richtig?
Das F________________________ - die Fenster
Die _________________________ - die Türen
Der ________________________ - die Stühle
Der _______________________ - die Schränke
Составьте предложения.
male, Ich, ein Buch.
steht, Der Tisch, links.
Die Schüler, die Texte, lesen.
sehe, eine Tafel, Ich.
singen, Er, ein Lied, will.
rechnen, kann, Ich, gut.
Was passt nicht?
Der Stuhl/ der Schrank/ die Tafel/ der Tisch/ der Hut
Der Hut/ das Fenster/ die Mütze/ der Schuh/ das Hemd
Singen/ sprechen/ links/ rechnen/ lesen
Das Bild/ die Spielecke/ die Schultasche/ der Schüler/ das Spielzeug