Подготовка к ЕНТ по русскому языку



Подготовка
к
ЕНТ
по русскому языку


Учительница: Ерекина Ж.Ш






2014-2015 учебный год


Резюме
Ф.И.О. ________
Дата рождения: ___
Специальность: ___ учительница русского
языка и литературы
4.Образование: _____высшее
Аркалыкский
педагогический институт.
Филологический факультет.
5. Категория: _____
6. Стаж работы: ____










Цель работы:
Осуществить контроль за уровнем грамотности учащихся, проверить и обобщить усвоение знаний теоретического материала по русскому языку и подготовить учащихся к ЕНТ.

Задачи:
активизировать и выработать навыки грамотного письма;
проверить и оценить собственные знания
о языке и основные умения и навыки;
подготовить к различным типам тестовых заданий по русскому языку;
применить свои знания на практике, обрести уверенность в своих силах.
________________________________
Ожидаемый результат:
Усвоение основ теоретического курса русского языка.
Правильное выполнение практических заданий
Хороший результат тестовых работ.




Тестирование- метод педагогической диагностики, с помощью которого выбор поведения презентующего предпосылки или результаты учебного процесса должен отвечать принципам сопоставления объективности, надежности.

Тест- «испытание», «проба», «исследование»- это стандартизованное задание, по результатам которых судят о психофизических и личностных характеристиках, а также знания, умения, навыки испытуемого.
















Анкетирование
Ф.И.О. ученика (цы)
Что ты можешь сказать о ЕНТ?
Твоя подготовка к ЕНТ
Какие трудности возникли при подготовке?
Как лучше вести подготовку к ЕНТ по учебным материалам (по учебникам или по тестовым заданиям)?
Именно к какому предмету ты испытываешь затруднения?
Нравится ли тебе изучать русский язык?
По русскому языку (указать раздел) твои затруднения
Как бы ты хотел (а) работать над допущенными ошибками?
Твой выбор: сдать экзамен или тест.












Анализ тестовых работ
Дата___________
Всего учащихся-
Присутствовали-
Варианты:
Итоговый тест за

Оценка «5»-
«4»-
«3»-
«2»-
Набравшие: 1-10 баллов
11-17 баллов
18-21 баллов
26-30 баллов
Самый низкий балл-6 баллов
Были допущены ошибки при_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Были затруднения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


План работы



Содержание теста

дата
проведения
оценки
по
результатам тестирования

всего уч-ся

качество знаний





«5»
«4
«3»
«2



1
Фонетика и графика








2
Орфоэпия








3
Орфография








4
Состав слова. Словообразование








5
Правописание приставок.








6
Гласные после шипящих и
ц в суффиксах и окончаниях








7
Лексика. Лексика и фразеология








8
Морфология








9
Имя существительное








10
Имя прилагательное








11
Имя числительное








12
Местоимение








13
Глагол








14
Причастие и деепричастие








15
Наречие








16
Предлоги








17
Союзы








18
Частицы








19
Служебные части речи








20
Междометие








21
Синтаксис. Словосочетание








22
Простое предложение








23
Порядок слов в предложений. Типы предложений по составу










24

Синтаксис.Пунктуация. Предложения с обособленными членами.








25
Слова грамматически не связанные с членами предложения








26
Сложноподчиненные предложения








27
Сложноподчиненные предложения









28
Сложные предложения с различными видами связи.
Прямая и косвенная речь.








29
Стилистика. Стили речи.








30
В конце каждого месяца проводится итоговый тест










15