Маршрутный лист самооценивания к уроку по обществознанию в 8 классе на тему Товар и деньги 
Маршрутный лист
Ф. И. _____________________________________________________________________
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
Этап
Учебная деятельность Моё участие на данном этапе 
(Отметьте верные для вас утверждения галочкой) Балл
Начало урока Настрой на урок   включился  с желанием узнать новое (определил тему и цель)
  включился  с интересом (но было трудно вывести тему урока и цели)
  включился,  так как надо (не понял, чем заниматься будем)
2
1
0
1 шаг Повторение пройденного материала   Выполнил все задания, получил правильный результат, работая  индивидуально 
  Выполнил задания с ошибкой, получил правильный результат в остальных заданиях
Были затруднения, попросил помощи у партнера\ учителя. 2
1
0
2 шаг Выполнение пробного задания – действия (определение, что является товаром, услугой)   попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как
  попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением 
  не попробовал выполнить задание/не смог 2
1
0
3 шаг Построение проекта выхода из затруднения (Зачем человеку товары\ услуги? Что необходимо для их приобретения?)   активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта 
  с интересом участвовал в обсуждении построения проекта
  согласился с большинством при обсуждении построения проекта 2
1
0
4 шаг Выполнение поставленной задачи. Свойства, функции денег. Работа в группе   успешно работал в группе 
  работа в группе принесла удовлетворение
  передал инициативу партнерам в группе 2
1
0
5 шаг Первичное закрепление (Карточка «Формы и свойства денег»)   работал активно, применяя новое знание
  получил результат схожий с образцом, но были разногласия в группе
  согласился с группой, применение нового знания давалось с трудом 2
1
0
6 шаг Самостоятельная работа с самопроверкой (Закрепление новых знаний)   выполнил самостоятельно задание без ошибок
  выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил
 не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом 2
1
0
7 шаг
Инструктаж по домашнему заданию и итог урока   мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание
  мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание
  мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания  проконсультируюсь у учителя или одноклассника. 2
1
0
Итого баллов: Критерии самостоятельного оценивания за урок: 
«5» - от 13 до 16 баллов;
«4» - от 10 до 12 баллов;
«3»  - от 5 до 9 баллов;
«2» - менее 5 баллов.