Внеклассное мероприятие День зимних именинников
Сценарий проведения «Дня зимних именинников»
Цели праздника:
1) Поздравить зимних именинников с их днём рождения.
2) Знакомить с правилами этикета, воспитывать чувство коллективизма.
3) Развивать творческие способности детей.
Ход мероприятия:
Перед сценой сидит медведь, дремлет. На сцену выбегает Маша.
Маша: Миша! Миша! Ты где? (Смотрит в зал) Ой! Здравствуйте, ребята!
Вы Мишу не видели?
Дети показывают Маше, где он.
Маша: Нет, ну вы посмотрите на него! Ничего нельзя поручить! Миша, а ну вставай!
Медведь не реагирует.
Маша: Что же делать? Как же теперь найти именинников? Миша должен был их привести. Ребята, может, вы мне поможете?
Маша: Вы случайно не знаете, где эти самые именинники?
Именинники отзываются.
Маша: Ой, какие вы нарядные и красивые! Может, у вас получится разбудить Мишу?
Дети подбегают к медведю, будят.
Миша: Ой, а вы кто такие?
Дети (хором): Именинники!
Миша: Именинники?! Вот вы где! А я вас повсюду ищу! Пойдёмте скорее, нас уже Маша заждалась, наверное.
Маша: Дорогие именинники! Этот праздник сегодня для вас! Мы поздравляем вас и желаем отлично провести с нами время!
Что такое день рожденья?
Это праздник и веселье,
Это игры, это пляс,
Шутки, смех на целый час.
Всех детей мы приглашаем
Веселиться, петь, плясать,
Ведь с друзьями интересней
День рожденья отмечать.
Этот праздник для детей
Мы готовили с волнением.
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днём рожденья!
Ведущий:
У него есть лук и стрелы,
Все его поступки смелы.
А родился наш храбрец
Под созвездием... (Стрелец)
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
Ведущий:
Кто рожден неугомонным,
Очень гордым и упорным?
Кто к друзьям излишне строг? —
Тот, чей символ... (Козерог)
Нам февраль принёс веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале своё рожденье
Отмечает десятый год подряд.
Праздник мы сейчас откроем,
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить нам пора!
Исполнение песни «День рождения».
Когда приходит праздник этот,
Звучат и музыка, и смех.
Мы, эти вам стихи, читая,
С улыбкой поздравляем всех!
Конкурс «Коньки».
1. Два ребёнка с закрытыми глазами составляют слово «коньки» из вырезанных букв.(2 раза)
2. Две команды детей по 3 человека становятся ногами на бумагу, доходят скользящим шагом до цели и обратно.
Ведущий: А сейчас мы поиграем в весёлую игру «Ладошки». Я буду читать стихотворение, если вы согласны с моим вопросом – утверждением – начинайте громко хлопать в ладоши.
- Кто родился летом?
- Кто весной?
- Кто родился осенью?
- А кто – зимой?
- Кто из вас, ребятки, любит шоколадки?
- Кто в косички ленты заплетает?
- Кто по полю мяч гоняет?
- Кто умеет шевелить ушами?
- Кто по дому помогает маме?
- У кого в квартире кот?
- Или пёс (наоборот)?
- Кто поёт неплохо?
- У кого есть брат?
- А сестренка-кроха?
- Огород?
- И сад?
- Кто рисует?
- Лепит?
- Клеит?
- Кто всех рассмешить умеет?
- Кто читает вслух стихи?
- Кто у нас – ученики?
Светлый праздник – День рожденья
мы встречаем каждый год.
Кто желает веселиться,
становитесь в хоровод!
Ровным кругом мы пойдем,
Хоровод мы заведем.
И чудесный каравай
В день рожденья получай!
(Исполняется танец – игра «Каравай»)
Исполнение песни «День рожденья».
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья старше стать на целый год!
именинники ,Ловкость, быстроту, сноровку
Покажите, мне, друзья!
Игра « В ежовых рукавицах»
В больших рукавицах собрать мелкие предметы (пуговицы, спички, шарики и т. д)
Кто больше соберёт за 1 минуту.
Конкурс «Снежинка в воздухе»
В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ваты. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.
Конкурс «Катание на санках».
К картонке привязана веревка, на картонке – воздушный шар. Задача: пройти 3 м, волоча за собой «санки» так, чтобы при этом шарик не слетел.
Ну что, ребята, нравится вам наш праздник? (Ответы детей.) А давайте проверим, кого в зале больше: мальчиков или девочек? По команде девочки будут громко кричать «макароны», а мальчики «сосиски».
Сначала дети кричат по очереди, потом вместе, можно несколько раз.
А сейчас давайте узнаем, умеете ли вы отгадывать загадки. Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечать! Готовы? (Ответы детей.)
Всех желаний исполненье –
Классный праздник – … (День рожденья)
Папа к празднику испек
Сладкий яблочный … (пирог)
Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в … (гости)
Подарил мне мой сосед
Ароматных роз … (букет)
В упаковке новой ярок
В комнате стоит … (подарок)
Всех, кто в гости к нам пришел
Попрошу пройти за … (стол)
В ярких фантиках одеты
Шоколадные … (конфеты)
Открывайте шире рот,
Будем кушать вкусный … (торт)
Вы держите торт покрепче,
Я сейчас задую … (свечи)
За столом ты не скучай,
С тортом пей горячий … (чай)
-- Ох, какие вы молодцы!
Миша: А не пора ли нам подкрепиться?
Маша: Да-да, кажется, самое время!
Миша: Дорогие ребята, мы приглашаем вас за праздничный стол!
Ведущий: Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.
Всех к столу мы приглашаем –
Сладостями угощаем.
Праздник продолжают сладкий стол и дискотека.
Праздник мы сейчас откроем,
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить нам пора!
День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый.
Мы желаем на «отлично» вам учиться в школе.
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.
Ведущий:
С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день этот зимний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Дорогие ребята!
Всех сердечно поздравляем,
Счастья, радости желаем.
В школе хорошо учиться
Честно от души трудиться
С физкультурою дружить
Крепкой дружбой дорожить.
Ведущий: Итак, ребята, что такое день рождения?
Я отвечу без сомненья:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Именинники вниманье!
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, мои друзья!
(Дети поочередно произносят пожелания)
Не болеть, не простужаться!
Добрыми расти, хорошо себя вести!
Малышей не обижать, мам и пап не огорчать!
Мальчикам: Чтоб девчонки вас любили!
Девочкам: Чтоб мальчишки уважали.никогда не обижали!
Ведущий: А сейчас – сюрприз! Во многих странах, и в нашей тоже есть обычай на день рождения вручать имениннику пирог со свечами. (Свечек столько, сколько лет имениннику).
Звучит музыка, именинники тушат свечи и приглашают всех к столу.
Карлсон: Ребята, а давайте немножко пошалим и поиграем!
Конкурс 1. Угадать, какому сказочному герою принадлежит вещь.
Молодцы, ребята! А давайте ещё поиграем? Игра называется «Верю – не верю». Я буду вам кое-что рассказывать, а вы, если верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на месте. Готовы? (Ответы детей.)
Тогда слушайте внимательно!.Утверждения для игры:
1. Весной распускаются почки на деревьях.
2. Летом всегда идет снег.
3. Мороженое всегда едят вареным.
4. Спелый арбуз должен быть сладким.
5. В кино все идут, чтобы там спать.
6. Самый главный в радуге цвет – черный.
7. Самый маленький палец на руке называется мизинец.
8. Все плохие ученики в школе получают пятерки.
9. Когда идет дождь, надо брать с собой зонтик.
10. Котята любят играть с мячиками.
11. Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелеными.
12. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет.