Сценарий воспитательного часа на тему День Рождение весенних именинников и окончание 2 класса(2 класс) 
  НОВОАЗОВСКАЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 
І-ІІІ СТУПЕНЕЙ №1  
Сценарий  воспитательного часа
во 2-А классе
на тему:
День Рождение 
 весенних именинников
 и окончание 2 класса
                                                    Подготовила                                                                               учитель  начальных классов                                                                              Губченко Лариса Ивановнаг. Новоазовск 
2016День весенних именинников и окончание 2 класса
Цели:
- Поздравить весенних  именинников с днем рождения и всех ребят с окончанием второго класса.
- Развивать память, внимание, восприятие, творческие способности воспитанников; создание в коллективе благоприятного психологического климата;
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование: музыка для праздника, украшения для зала, воздушные шары, свечи для пирога, атрибутика для конкурсов, подарки именинникам,  фотоаппарат, видеокамера.Ход мероприятия
Учитель:  Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас необычный праздник, сегодня мы собрались здесь, чтобы  поздравить, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь? (Весна).
 - Правильно, сегодня мы будем отмечать День рождение весенних именинников, а еще захватим кусочек лета, и поздравим летнего именинника, он родился в самое любимое детворой время года,  когда можно купаться до упаду и загорать до шоколадного цвета, ведь это лето.Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их! 
 
Ведущий 1:Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит громкая музыка.
Вбегает, пританцовывая, клоунесса Кнопка. Когда музыка затихает, Кнопка начинает разговор с детьми.
Кнопка:
   Здравствуйте! Меня зовут Кнопка. Вот я к вам на праздник пришла. Так, что же у нас сегодня за праздник? Что-то забыла. Новый год, наверное? А! 8 марта, да? Тоже нет? А, день варенья, да? Точно, будем,  есть банку варенья и корзину печенья, правильно? Нет? А  что же за праздник? Сегодня мы отмечаем день рождения! Точно! Только вот чей? Что-то я опять позабыла. Наверное, мой. Я вот и юбочку такую красивую сегодня надела. Вы мне подарки-то принесли? Нет? Ну, тогда сегодня не мой день рождения. А чей же? Ребята, чей же сегодня день рождения?
У-ль:  Милая Кнопка, мы сегодня отмечаем День рождение  наших весенних и летнего именинников. Приглашаем тебя на наш праздник, присаживайся.
      Ребята, вы знаете, что на небе сверкают миллионы звездочек. У каждого человека есть своя звездочка, которая появилась в момент его рождения. Сегодня самые яркие – это звездочки наших  именинников.
- Давайте их назовём  и пригласим зажечь свою звездочку в нашем созвездии дружбы.
     Под громкие аплодисменты приглашаем зажечь свою звездочку: 
Баландину Веронику – родилась 07 марта  под созвездием Рыбы(Надеваем ей колпак, дарим шарик и стишок)
Вероника!
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали все ненастья,
А жизнь, чтоб светлая была!
Евсюкову Валерию – родилась 11 марта под созвездием рыбы.
Буряченко Карину–  родилась  6 мая  под созвездием  Тельца,  
Карина!
Как солнечный день
Как чудесная сказка.
Пусть жизнь твоя будет
Всё время прекрасна!
Золотько Тимофея – родился 4 июля под созвездием Рака.
Тимофей!
Будь хорошим,
Будь красивым,
Будь весёлым
Добрым, милым.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!
      Ребята, сегодня у нас двойной праздник, мы еще отмечаем и окончание второго класса. По капелькам вы собирали свои знания,  и сегодня, у вас есть возможность показать, чему вы научились во втором классе. Ваше задание пройти все испытания и добраться до Королевы знаний, а у нее есть волшебная шкатулка  где ждет на вас сюрприз.
    И первые испытания только для именинников.
-  И так, именинники, ответьте, без чего не обходится ни один день рождения?      Чтобы это отгадать нужно буковки собрать. А буквы у наших сказочных героев, а чтобы их получить, нужно выполнить их 5 заданий. И первая буква у…
 Кнопка: у меня, а отдам, когда сыграете со мной в игру «Угадай героя».
Я называю первую часть сказочного героя, а вы дружно договариваете вторую. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертный)
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Молодцы, а вот и ваша буковка.      Вручает букву Р.
      Второе задание и надеюсь вторая буква у следующего сказочного героя Буратино. Слушаем задание 
«Актёрское мастерство». (4 участника - именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…
Вам нужно изобразить:
 Походку человека:
 - которому жмут ботинки 
 - который пнул ногой кирпич
 -у которого заболела спина
 -который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.
Молодцы! Получайте букву О.
У-ль: Третья буква у Мальвины. Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас Мальвина  предлагает вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители». 
Подвижная игра “Заботливые родители”
   В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.  Вот и третья буква Т.
У-ль: Вам осталось последнюю букву угадать, а она у Карлсона. И вот его задание.
«Цветочная лотерея».   В этой игре могут принять участие и ваши друзья. Это задание танцевальное. На поляне цветут разноцветные цветы. Вы пчелки. Ваше задание. Пока музыка звучит – танцуем, музыка затихла, вы становитесь на любой цветок. Я вытягиваю, наугад, любой цветок и тот, кто стоит на таком же цветке выбывает из игры. Тот,  кто останется до конца игры и получит следующую букву.  
 Вот и буква !.   Так это же восклицательный знак, а где же последняя буква?
Королева знаний. Здравствуйте, дети! Она у меня. А чтобы ее получить вам, ребята,  нужно показать свои знания. И выполнить задания цветика - семицветика.
1. Литература. Отгадать загадки.
ЗАГАДКИ:
1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)
2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)
3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет (гвоздь)
4. Принялась кума за дело,
Заиграла и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила)
5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)
6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)
7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)
8. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …(четыре)
9. Поднялись ворота - всему миру красота (радуга)
2.Математика. Решить задачу. Решить уравнение. Записать выражение и вычислить их значение. 
3.Русский язык. Записать предложение и объяснить орфограммы. Пришла долгожданная весна и с под земли показались первые цветочки.
Найти грамматическую основу. 
Назвать части речи.
 4.Українська мова. Зробити звуко-буквенний аналіз слова ящірка, Юлія
Підібрати спільнокореневі слова до слова ліс.
Підібрати антонім і синонім до слова любов.   тато (мама, батько)
5.Окружающий мир. Назовите материки. Назовите океаны. Назовите с каких частей состоит река. Назовите стороны света.
6.Урок гражданственности. 
1.Спеть Гимн ДНР
7.Английский язык
Назвать цвета радуги. Посчитать до 10 и обратно. Назвать свой предмет и своего друга.
Ну вот ваша последняя буква Т. И нашим именинникам остается только собрать  это слово. Это ТОРТ! 
У-ль: Кнопка, внеси, пожалуйста,  именинный торт. Под аплодисменты вносят торт.
Королева Знаний. Поздравляю вас, дорогие дети!
      Весь год по капелькам вы добывали знания. Были умными, внимательными, настойчивыми.      И сегодня вы показали прекрасные знания. Поздравляю вас. Хочу пожелать вам: будьте и дальше любознательными, интересными и не безразличными. В страну знаний большой путь протаптывайте упрямо.     А я всегда буду с вами, буду вести вас по своей стране, раскрою еще много интересных тайн.     Вот вам ключ от волшебной шкатулочки, там вас ждет сюрприз. 
(Именинники открывают шкатулку и королева знаний торжественно вручает «Приглашение в 3 класс».)У-ль: Поздравляю вас,  ребята, и приглашаю  всех с собой в 3 класс. А сейчас чаепитие.
Сценка «Фермер в долине» раздать роли  (дуб, вороны, фермер,  жена, сынок, няня, собачка,  кошка,  мышка.)В долине дуб большой
С ветками стоит.
Этот дуб с ветками
Качается, шумит.
А над  дубом вороны летят.
Крыльями машут, кар-кар кричат.
Жил в долине фермер,По утрам вставал.
Умывался, одевался
И ходил гулял.
И свою жену с собою,Фермер захотел сегодня взять.
Жена умылась, оделась, накрасилась.
И тоже пошла гулять.
А жена решила, Взять сынка любимого с собой
А сынок заплакал, Няню тянет за подол рукой.
Няня развела руками
Погладила по головке малыша
Взяла с собой любимую собачку.
И пошла за ними неспеша.
А собачка сначала
Полаяла немножко.
Почесала ухоИ взяла с собою кошку.
Ну а наша кошка
Помяукала немножко.
А потом еще немножко
И взяла с собою мышку.
А мышонок не спешит
По мышиному пищит.
Ветки дерева шумят,
Вороны по небу летят
Вот уходит фермер со своей женою.
Вот жена с ребенком машут нам рукою.
Вот сыночек с няней рядышком идут.
Няня с собачонкой песенку поют.
Вот собачка с кошкой скачут по дорожке.
Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку.
Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец.
дуб             жена  фермер     сынок няня       собачка  кошка      мышка
ворона     ворона 
 
 
Литература. 
Отгадать загадки.
2.Математика. 
Решить задачу. Решить уравнение. 
Записать выражение и вычислить их значение. 
3.Русский язык.
Записать предложение и объяснить орфограммы.  
Найти грамматическую основу. Назвать части речи.
 4.Українська мова. 
Зробити звуко-буквенний аналіз слова ящірка. 
Підібрати спільнокореневі слова до слова ліс.
Підібрати антонім і синонім до слова тато.    
5.Окружающий мир. 
Назовите материки. Назовите океаны.
Назовите с каких частей состоит река.  
6.Урок гражданственности. 
1. Назвать известный людей родного края.
2. Назовите права ребенка.
7.Английский язык
Назвать цвета радуги. Посчитать до 10 и обратно. 
Назвать свой предмет и повторить предмет своего друга.