Macromedia Flash. Методические рекомендации.
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
2
F_lh^bq_kdb_
mdZaZgby
\dexqZxl
\
k_[y
eZ[hjZlhjgu_
jZ[hlu
ih
^bkpbiebg_
Fmevlbf_^bZ
l_ogheh]bb
,
jZkkqblZggu_
gZ
bamq_gb_
b
ihemq_gb_
mqZsbfbky
gZ\udh\
kha^Zgby
Zgbfbjh\Zgguo
bah[jZ`_gbc
b
kha^Zgb_
Web
kZclh\
k
bkihevah\Zgb_f
]jZnbq_kdh]h
iZd_lZ
Macromedia Flash.
KZfZjkdZy
]hkm^Zjkl\_ggZy
ZdZ^_fby
iml_c
khh[s_gby
, 2004
FLASH
Flash
иɫпользовании
первый
векторный
ɫозɞателям
SWF
ɫреɞɫтвами
меɯанизмом
Web-
SWF
интерактивными
ɫопровожɞением
Переноɫимоɫть
интерактивныɯ
мультимеɞийныɯ
SWF
оɞновременно
Macromedia
(Plug-In)
изоɛражения
такоɝо
означает
увеличение
-
помощью
математичеɫкиɯ
люɛой
чиɫла
коорɞинаты
математичеɫкие
опиɫывающие
изоɛражение
меньше
меɫта
маɫштаɛирования
ɛез
качеɫтва
ɫовершенно
умеɫтно
ɫамые
Flash:
помощью
можете
Flash
ɫвойɫтв
мультипликации
ɫтепень
Flash
преɞуɫмотрено
меɯанизма
(
или
ɞруɝиɯ
мультɮильма
уɫтанавливает
поɫлеɞовательноɫть
tweened-
поɫлеɞний
каɞры
tweened-
(motion animation),
транɫɮормации
(shape animation);
ɫценариев
ɫценарий
преɞɫтавляет
ɫоɛɫтвенном
неɞоɫтатки
чаɫтноɫти
tweened-
неоɛɯоɞимоɫти
ɫозɞавать
воɫпроизвеɞения
Flash
оɛеɫпечивает
значительное
уменьшение
ȼмеɫте
, tweened-
ɫозɞания
ɫюжетов
ɫвойɫтва
помощью
ActionScript
нужно
изучить
ɫозɞавать
ɫайта
может
иɫпользовать
ɮраɝментам
ActionScript.
Ⱦейɫтвие
чаɫтноɫти
моɝут
ɫɝруппированные
моɝут
или
ɮильма
ActionScript.
URL
ɫтанɞартныɯ
наɫчитываетɫя
анализируютɫя
выполняетɫя
треɛуемое
неɫколько
можете
пользователя
вариант
-
ɫинɯронизировать
позволяет
назначать
кнопкам
чтоɛы
оɞин
-
поɫреɞɫтвом
ActionScript.
Flash
воɫпроизвеɞения
управляемоɝо
начинаетɫя
окажетɫя
ɞоɫтаточно
первыɯ
неɫколькиɯ
звуком
Flash
авторам
возможноɫти
иɫпользовать
ɮильмаɯ
ɫжатия
целью
качеɫтва
выɛирать
ɫжатия
вɫеɯ
Flash.
Flash -
наɫыщенныɯ
вмеɫте
компактныɯ
Web-
ɫтраниц
Оɞнако
Flash -
ɫамоɫтоятельная
преɞуɫмотрели
результатов
Flash.
Первый
Web-
ɛроузера
Flash-
Незавиɫимый
имеющими
FLA.
внутренний
Flash,
преɞназначенные
проɫмотра
Web-
экɫпортированы
SWF.
поɞɞерживаетɫя
поɫлеɞними
верɫиями
Flash-
яɞра
Flash
качеɫтве
активизированы
запуɫка
вɫе
ɮункциональные
возможноɫти
Flash-
проиɝрывателя
(Windows Media Player).
Flash-
Конвертирование
интерактивноɫти
ɋущеɫтвует
Flash-
неинтерактивном
GIF-
GIF-
каɞру
Flash-
Flash-
оɛеɫпечивают
иной
качеɫтве
ɝраɮичеɫкиɯ
ɮорматов
).
Web-
Flash-
оɫновным
теɯнолоɝии
являетɫя
ɫозɞание
краɫочныɯ
Web-
ɋущеɫтвует
ɫɞелать
Flash-
отоɛражения
SWF
мышью
Flash-
HTML
затем
Flash-
качеɫтве
элемента
Web-
только
преɞназначенная
эɫтетичеɫкой
кнопка
перемещение
указателя
нажатие
клавиши
кнопка
иɫпользоватьɫя
качеɫтве
активизировать
внешнеɝо
преɞназначенная
Web-
неоɛɯоɞимоɫти
можно
Flash
ɫтатичныɯ
HTML-
преɞɫтавлен
интерактивныɯ
-
ɛлаɝоɞаря
Flash.
Flash
ɞруɝиɯ
ɫозɞания
Web-
Flash
применяемой
терминолоɝией
Flash-
иɫпользуетɫя
оɛъектно
наɛор
Например
можно
вырезать
ɫозɞавать
ɫказать
менее
раɛоте
Flash
вмеɫто
термин
(Symbol).
ɫимвол
преɞɫтавляет
ɫпециальной
неɫколькиɯ
Кажɞая
называетɫя
ɫвойɫтва
ɫимвола
автоматичеɫки
вɫем
ɫущеɫтвенно
ɫилы
меɯанизм
ɫократить
ɮильма
экземпляров
ɫимвола
ɫвойɫтваɯ
ȼмеɫте
можете
влияет
ɫвойɫтва
речь
ɫимволе
Flash-
оɛеɫпечиваетɫя
ɫчет
или
экземпляра
коорɞинаты
ɫоɫтояние
экземпляра
кажɞым
ɫоɫтоянием
экземпляра
(Frame).
ɫоответɫтвующий
экземпляра
называетɫя
(Keyframe).
Ключевой
как
оɛъект
ɫоответɫтвующеɝо
ɫвойɫтва
пользователь
преɞуɫмотрены
ɞиаɝраммы
(Timeline).
чаɫтоту
завершения
оɛъектов
оɛъектов
незавиɫимо
качеɫтве
Чтоɛы
элементов
кажɞый
как
правило
(Layer).
Flash
ɞля
ɮильме
ɫравнивают
лиɫтами
ɋоɛрав
можете
ɋцена
(Scene) -
иɫпользуемый
Flash.
ɫцена
преɞɫтавляет
ɫоɛой
опреɞеленное
ɫлоев
Ⱦля
ɞоɫтаточно
еɞинɫтвенную
ɫцену
ɫозɞать
оɞной
поряɞковыми
языка
ɫложныɯ
Movie clip).
-
преɞɫтавляет
ɫоɛɫтвенные
чаɫтота
ɫмены
ɮильма
может
иɫпользования
ɮильме
экземпляру
назначено
ɫоɛɫтвенное
ɮильма
может
иɫпользован
уɫловия
этоɝо
ɫреɞɫтва
ActionScript.
также
интерактивные
кнопки
Панель
инɫтрументов
Она
оɛеɫпечивает
четыре
чаɫти
Инɫтрументы
имеющеɝоɫя
раɫположены
перемещать
мыши
Zoom Tool
маɫштаɛирования
Options
появляютɫя
увеличение
кнопки
преɞназначение
Параметры
преɞɫтавлены
уɫтановки
имеющиɯ
оɫтаетɫя
можно
только
ɞля
поɫтепенноɝо
каɞр
Непоɫреɞɫтвенно
оɛлаɫтью
ɫлева
направо
оɛеɫпечивает
ɫтановитɫя
раɛотаете
реɞактирования
именем
ɫцены
отноɫитɫя
ɫимвол
ɫоɫтоящие
ɫлова
именем
ɫеɛя
ɫимволы
при
отоɛражаетɫя
цепочка
имен
ɫоответɫтвующая
Щелчок
ɫоɞержащее
ɫпиɫок
ɮильма
Щелчок
ɫоɞержащее
ɫлучае
треɛуемоɝо
варианта
можете
ввеɫти
значение
контекɫтное
команɞы
ɞеɫятков
оɫтановимɫя
-
).
ɫценами
можете
ɮильме
ɫцене
ɮильма
ɫпиɫке
ɞуɛлировать
щелкнув
пуɫтую
ɋцена
ниже
ɫцену
Монтажный
ɫтол
наɯоɞитɫя
монтажный
(Stage),
ɫтол
опреɞеляют
раɫполаɝатьɫя
ɫтол
открываете
какой
или
Flash
появляетɫя
ɫвязанная
оɫновноɝо
количеɫтво
тем
Flash
иɫпользуетɫя
MDI (Multi Document Interface).
роɞительɫкоɝо
неɫколько
ɮайлов
-
оɛеɫпечивает
целый
-
элементов
указатель
нажать
перемеɫтить
ɞейɫтвия
выполняютɫя
клавише
ȼременная
временной
(Timeline).
как
ɫцене
взаимное
поɫлеɞовательноɫть
ɫоɫтояния
преɞɫтавленныɯ
ɫцене
некоторые
ȼременная
ɞиаɝрамма
являетɫя
интерактивныɯ
элементов
временной
ɫложную
завиɫимоɫти
ɞоɫтаточно
менее
временной
ɫтепени
завиɫит
целом
ɫлучае
временной
преɞɫтавлены
элементы
неɫколько
указываютɫя
ɫоɛɫтвенно
кажɞоɝо
каɞров
ɫоɫтояния
каɞров
ɫтоле
шкалы
являетɫя
оɛщей
нумерация
возраɫтающем
5 (
оɫтаетɫя
неизменным
ɋчитывающая
(Play head)
указывающим
текущий
активный
При
ɫозɞании
перемещаетɫя
автоматичеɫки
можно
Причем
оɛоиɯ
при
ȼременная
каɞры
tweened-
анимации
черные
ɫветло
Ключевые
tweened-
как
ɫоеɞиненные
ɫветло
указывает
конечный
заключительный
каɞр
иɞет
поɫлеɞовательноɫть
Заключительный
ɫлучае
каɞру
помощью
Actions (
назначено
ɞейɫтвие
указывает
Непрерывная
что
именованную
метку
вывоɞитɫя
метки
временной
ɫущеɫтвенно
выполняетɫя
выпаɞающеɝо
Frame View.
Ⱦейɫтвие
раɫпроɫтраняетɫя
вɫе
варианты
Крошечный
Small
ɫопровожɞения
ɝруппу
вɯоɞит
команɞа
-
Короткий
уменьшение
временной
ɝруппу
-
Tinted Frames
Окрашенные
пункта
цветовая
включена
Поɫлеɞняя
Preview
Преɞварительный
команɞа
помеɫтить
временную
виɞе
Preview In Context
Преɞварительный
контекɫте
команɞу
ɫлучае
ключевом
каɞре
оɛъектов
ɫцены
ɫлучае
Инɫпектор
Ниже
ɫоɫтоянии
отɫутɫтвуют
инɫпектор
автоматичеɫки
панель
размера
экрана
Flash-
Document Properties
также
значения
заключаетɫя
Flash-
FLA)
SWF,
ɫозɞаетɫя
Web-
ɮайл
ɫоɞержащая
непоɫреɞɫтвенно
-
Flash-
плеера
выполняетɫя
заɞать
ɫмены
чиɫлом
- frame per second,
оɛеɫпечивает
Ⱦоɫтупноɫть
элементов
-
люɞьми
ɫлучае
ɫопровожɞение
заменятьɫя
ɫоответɫтвующим
текɫтом
вывоɞимым
экране
Flash,
команɞами
познакомимɫя
лаɛороторныɯ
MOVIE EXPLORER -
ОȻОЗɊȿȼАТȿЛЬ
Movie Explorer -
ɫпециальная
Flash,
оɛеɫпечивает
Movie Explorer
ɫущеɫтвенно
разраɛотчика
Movie Explorer
операции
ɮильма
имени
целью
моɞиɮикации
ɫозɞанноɝо
вɫеɯ
(Clipboard)
поɫлеɞующей
вɫтавки
текɫтовый
открыть
Movie Explorer,
меню
Window/Other Panels
Movie Explorer.
ветви
оɛлеɝчения
преɞɫтавления
ɫтанɞартноɝо
пользователь
может
перемеɫтив
мыши
элементом
чаɫть
называетɫя
Symbol Definition(s).
ɫоɫтав
Незавиɫимо
раɛотаете
можно
элемента
ɫвеɞения
ɫоɫтояния
ɋущеɫтвует
оɫоɛенноɫть
иɫпользуетɫя
ɫценарий
ActipnScript,
ɮильма
ɫценария
привоɞит
вызову
реɞактора
ActionScript
неɝо
ɫценарием
Movie Explorer
кнопок
Show
позволяют
элементов
иɫпользуютɫя
элементов
раɫпреɞелены
кнопками
ɫлеɞующим
Показать
текɫтовые
Show Buttons, Movie Clips and Graphics
ɫимволы
чаɫть
Symbol Definition).
ɞереве
элемент
Show Action Scripts
ɫценарии
ActionScript,
опиɫывающиɯ
элементов
ɫценария
ɫинтакɫиɫа
Show Video, Sounds and Bitmaps
Показать
раɫтровые
Show Frames and Layers
Показать
каɞры
ключевые
являетɫя
элементом
выɫокоɝо
каɞр
Customize which items to show
открывает
отоɛражаемыɯ
элементов
умолчанию
ввоɞа
Find
преɞназначено
ввоɞа
элемента
преɞɫтавление
чтоɛы
открывает
контекɫтное
можете
указать
треɛуетɫя
элементом
ɞерева
чаɫтноɫти
Symbol Definition.
Меню
являетɫя
контекɫтно
команɞ
момент
Flash
элемента
перемещать
размещать
переɞ
ɞруɝим
ɝруппировать
возможно
ɫвязать
URL (
первую
Flash
Flash
целиком
оɛъектов
Ⱦля
оɛлаɫти
уɞоɛнее
вɫеɝо
инɫтрументы
размещенные
панели
Инɫтрументы
выɛора
перейти
что
ɝраɮичеɫкими
ɫоɫтоящие
(Stroke)
(Fill).
ɋвойɫтва
ɮорма
пользователем
ɫтоле
чаɫть
компонента
перемещена
целиком
оɛлаɫть
заɯватывает
оказываютɫя
перемещен
Lasso Tool
оɛеɫпечивающий
включены
чаɫть
возɞейɫтвует
заливку
Free Transform Tool
произвольную
ɫоɞержать
ɝруппу
Инɫтрумент
возɞейɫтвует
заливку
отличие
возможноɫтями
инɫтрументам
включить
ɞополнительной
Flash
ɝраɮичеɫким
может
лиɛо
еɝо
только
Инɫтрумент
Arrow.
ɫлеɞует
затем
указатель
преɞелами
указатель
таким
оказалɫя
оɛлаɫти
прямоуɝольником
отоɛражаетɫя
ɫоɫтоянием
поɞвеɫти
указатель
результате
чаɫть
оɫтанетɫя
контур
ɫоɫтоит
учаɫтке
такой
контур
заливки
оɛъекта
выполняетɫя
аналоɝично
выɛору
контура
Заливка
мышью
ɫвоɛоɞной
кнопки
позволяющие
уɫтановить
Snap to Objects
ɫвязываетɫя
ɫлучае
кнопка
оɛъекта
отоɛражаемой
указателя
мыши
ломаную
преɞварительно
межɞу
ɫɝлаɞить
Straighten
щелчок
кнопке
оɛеɫпечивает
изоɝнутоɫти
помощью
неɫколькиɯ
люɛую
чаɫть
указатель
оɛлаɫти
оказалаɫь
оɛъекта
ɞруɝиɯ
Ⱦля
треɛуетɫя
указатель
ɛыть
!).
левую
указатель
Инɫтрумент
Lasso.
ɛыть
треɛуетɫя
произвольную
вокруɝ
Чтоɛы
Lasso,
указатель
мыши
преɞелами
чаɫть
инɫтрумента
включение
ɫɝлаживать
Magic Wand Properties,
вызываетɫя
включение
режима
ɫозɞания
кнопкой
чтоɛы
Threshold
значение
Smoothing
ɫɝлаживания
Значения
поряɞке
возраɫтания
ɫтепени
Pixel
);
Ƚлаɞкое
Инɫтрумент
Subselection.
Subselection
еɝо
как
разɞеления
заливку
(Bezier)
ɫиɫтема
еɫть
оɫнове
инɫтрумента
Subselection
заключить
оɛлаɫть
как
указатель
кнопку
ɫлучаяɯ
появятɫя
чувɫтвительные
ɫреɞɫтво
которыɯ
каɫания
каɫательныɯ
маркеры
можно
периметру
каɫательныɯ
-
маркеры
возможны
варианта
указатель
точками
возле
ɫлучае
поɫле
мышью
оɛъекта
только
указатель
отоɛражаетɫя
щелчка
мышью
маркерами
каɫания
указатель
перемещать
ɝруппирование
Flash
неɫколькиɯ
неɫколькиɯ
ɫлоям
неоɛɯоɞимоɫти
неɫколькими
как
оɞним
неɫколькиɯ
помощью
Arrow, Subselect, Free Transform
теɯнолоɝия
выше
что
позволяет
активному
неɫколькиɯ
отноɫитɫя
Оɞнако
взаимоɫвязь
межɞу
являетɫя
прочной
как
неɫколькими
целым
выполняетɫя
),
Modify
тоɝо
помощью
какоɝо
ɛыли
ɝруппируемые
поɫлойно
ɫлоям
включены
Инɫтрумент
поɫлойное
ɝруппирование
вɫем
ɝруппам
ɝолуɛоɝо
ɝруппу
окончательно
воɫпользоватьɫя
команɞой
ɫоɫтава
ɫущеɫтвует
оɞна
-
ɫоɫтавляющие
ɫложный
элементы
ɫтановятɫя
команɞы
перейти
оɛеɫпечивает
ɫмыɫле
изменениям
ɝруппы
чаɫтноɫти
разрываетɫя
ɫвязь
анимированном
вɫе
текущеɝо
заливку
текɫтовые
команɞу
ɫоɫтавной
или
неɫколькими
ɫлеɞующие
маɫштаɛирование
вращение
Free Transform
Transform.
Free Transform
кнопки
Маɫштаɛирование
Иɫкажение
Envelope
Кажɞая
как
менее
оɛеɫпечиваетɫя
наиɛолее
универɫальный
ɫвязан
ɮункцией
Чтоɛы
пользователям
уɞоɛнее
преɞназначение
ɫвязан
ɫвой
вариант
указателя
мыши
Rotate and Skew
оɝраничиваютɫя
ɮункциями
указателей
Free Transform
указателей
ɫущеɫтвенно
включении
транɫɮормации
кажɞом
указателя
ɞруɝиɯ
раɛоты
Free Transform
ɫтрелки
целом
преɞназначение
инɫтрумент
отличаетɫя
ɞополнительном
нужɞаютɫя
транɫɮормации
ȼизуально
точка
транɫɮормации
Free Transform.
Она
преɞɫтавляет
транɫɮормации
Free Transform
треɛуемый
ɮильма
указатель
маленький
отпуɫкая
транɫɮормации
Поɞ
(Scaling)
оɛъекта
увеличение
уменьшение
оɛъекта
лиɛо
измерениям
Экземпляры
ɝруппы
текɫтовые
команɞы
Маɫштаɛ
размер
панели
Transform.
маɫштаɛировать
ɫлеɞующие
еɝо
ɮильма
указатель
маɫштаɛирования
кнопку
нужном
отоɛражаемоɝо
маɫштаɛировать
помощью
треɛуемый
ɮильма
помощью
каɫкаɞное
-
результате
окажетɫя
заключен
маркерами
указатель
кнопку
панели
треɛуемый
ɮильма
помощью
команɞу
текɫтовом
указать
новый
100%)
клавишу
nte;r000; Enter.
оɛеɫпечить
оɛоим
Constrain
ɋоɝлаɫовать
ɫлучае
изменению
(Rotating) -
транɫɮормации
мыши
панели
Transform.
помощью
мыши
еɝо
ɮильма
указатель
оɞин
величине
оɛъекта
неоɛɯоɞимо
треɛуемый
ɮильма
помощью
переключатель
ɫоответɫтвующем
указать
0.0).
ввоɞить
поворота
чаɫовой
ɫтрелки
-
Нажать
клавишу
Отражение
(Flipping) -
зеркальной
оɛъекта
ɝоризонтальной
отразить
неоɛɯоɞимо
каɫкаɞном
Transform
вертикали
(Skewing) -
(
оɛъекта
коорɞинат
лиɛо
Чтоɛы
помощью
панели
треɛуемый
ɮильма
помощью
переключатель
Skew
указать
наклона
ɝраɞуɫаɯ
ɫоответɫтвует
значение
0..0)
клавишу
nte;r000; Enter.
наклона
ɫтрелке
значения
наклона
отрицательные
оɞновременно
треɛуемые
значения
клавишу
Enternte;r-4.;瀀
нажимать
только
указания
).
панели
Transform
что
Flash MX
ɛлаɝоɞаря
ɍказанные
ɫозɞания
помощью
Free Transform.
указатель
мыши
ɫтрелки
нужном
непоɞвижны
оɛеɫпечивает
ɞоɫтижение
треɛуемоɝо
Envelope
ȼыравнивание
(Aligning)
позволяет
отноɫительно
панели
-
меню
каɫкаɞном
выравнивать
краю
краю
ɝоризонтально
верɯнему
краю
рамок
ɞоɫтаточно
ɝраɮичеɫкиɯ
указанными
оɛеɫпечивает
варианта
размещением
оɛъектов
выравнивание
ɝруппа
тоɝо
завиɫит
Stage
качеɫтве
ɮлажка
(
ɫнят
выравнивание
выполняетɫя
ɫамому
кнопка
Лаɛораторная
раɛота
риɫования
Flash
навыки
ɫвеɞения
являютɫя
bine Tool
прямые
качеɫтве
кнопок
моɞиɮикаторов
качеɫтве
наɫтройки
пользователь
может
Наɫтройка
инɫпектора
ɫвойɫтв
Oval Tool
преɞназначен
ɫтанɞартныɯ
окружноɫтей
раɞиуɫа
ɋозɞанная
(Outline)
(Fill).
качеɫтве
пользователь
может
инɫпектора
Rectangle Tool
ɝеометричеɫкиɯ
ɋозɞанная
ɫоɫтоит
качеɫтве
ɍказанные
параметры
ɫвойɫтв
Pen Tool
ɞля
Flash
(Anchor points)
ɫеɝмент
риɫования
произвольныɯ
ɫоответɫтвующей
автоматичеɫкое
ɫтанɞартным
Brush Tool
линии
мазки
Eraser Tool
Лаɫтик
ɝраɮичеɫкиɯ
ɫтирательная
инɫтрументу
впоɫлеɞɫтвии
применения
Инɫтрумент
Rectangle Tool.
величина
параметра
),
ввеɫти
помощью
ɫоответɫтвующиɯ
контура
(points),
ввеɞено
люɛое
заɞающий
ɞополнительном
щелчке
значение
завиɫит
значения
инɫпектора
ɫвойɫтв
инɫпектора
аналоɝичен
Line
раɫширенный
ɫвойɫтв
инɫпектора
ɫвойɫтв
четыреɯ
коорɞинаты
правоɝо
поля
концов
коорɞинаты
центра
прямоуɝольника
-
X
Y)
поля
W
левоɝо
Инɫтрумент
Pen Tool .
прямые
ɛазовым
меɯанизма
неоɛɯоɞимо
указать
щелчком
ɫлучае
чтоɛы
замкнутую
начальной
кривыɯ
каɫательныɯ
каɫательной
ɫеɝмента
Каɫательная
являетɫя
пером
ɫчитаетɫя
пока
клавишу
sc0; Esc
инɫтрумент
кажɞая
ɫчитатьɫя
ɫеɝментом
она
ɛыть
Pen, Arrow, Free Transform
инɫтрумента
как
инɫпектора
момент
включения
закрыта
ɍɫтановленные
применяютɫя
ɫозɞаваемым
ɮиɝурам
ɞолжны
выɛраны
ɫнято
Инɫтрумент
Pencil Tool.
Каранɞаш
ɞля
инɫтрумента
щелкнув
можете
Такиɯ
Straighten
ɋɝлаживание
чернилами
вручную
,
являетɫя
отличаетɫя
Smooth,
оказывает
меньшее
ɞоɫтаточно
уɞерживать
нажатом
клавишу
Shif;t000; Shift.
ɝоризонтальное
Shif;t000; Shift,
затем
вновь
проɞолжить
наɫтраиваютɫя
инɫтрумента
Инɫтрумент
Brush Tool.
Инɫтрумент
ɫозɞавать
мазки
киɫтью
можете
преɞуɫмотрено
закрашивание
мазок
оказавшиеɫя
киɫти
Закрашивание
заливок
Закрашивание
линии
изоɛражении
Закрашивание
мазок
только
закрашиваетɫя
только
заливка
Ⱦруɝие
закрашивание
аналоɝичен
Киɫтью
режима
выɛрать
выполняетɫя
помощью
-
инɫпектора
ɫвойɫтв
Киɫти
Инɫтрумент
Eraser Tool.
Eraser
Erase Selected Fills
неɫколько
),
Erase Fills
заливок
оɛеɫпечивает
ɫтирание
Erase Inside
ɫтол
закрашивание
Лаɫтиком
как
Киɫтью
режима
может
ɮормы
Пользователь
возможноɫть
изменять
помощью
Pen, Pencil, Brush, Line, Oval
Rectangle.
выполнятьɫя
инɫтрументами
Arrow, Free Transform
ɫреɞɫтвами
кривыɯ
или
ɮиɝуры
люɛую
указатель
заливка
Flash
являетɫя
конечной
уɞлинить
величина
изменяетɫя
trl; Ctrl.
Ⱦополнительные
автоматичеɫкому
реɞактированию
помощью
оɛеɫпечиваютɫя
ȼыпрямить
выполнение
завиɫимоɫти
линии
щелчок
реɞактирования
аналоɝична
оптимизировать
уменьшении
кривыɯ
уɛить
ɛолее
Flash-
ɫлеɞующие
заливку
команɞу
-
неоɛɯоɞимоɫть
ɮлажков
ɮлажок
Use Multiple Passes
Иɫпользовать
повторяетɫя
ɮлажок
Show Totals Message
Показать
ɫооɛщение
ɫитуации
эɮɮективноɫти
показывает
инɫтрумента
Smooth
Straighten
Arrow,
неɫколько
цветом
оɛеɫпечивает
меɯанизмы
палитры
элементов
можете
закрашивания
закрашивания
ɮильма
. Flash
поɞɞерживает
ɛез
тоɝо
возможноɫти
управлению
текɫтовыɯ
ɫимволов
преɞназначены
Ink Bottle Tool
Инɫтрумент
28
импортированные
элементе
16
17
18
Леɫную
19
Пуɫтыню
20
Цветочную
клумɛу
Футɛольный
21
22
Куɫтарник
23
24
Железную
ɞороɝу
25
Куɯонный
26
27
28
Палуɛу
29
30
Контрольные
заключаетɫя
имеют
какиɯ
инɫтрументов
можно
ɞля
ɞля
какиɯ
ɫоɫтавляющиɯ
поɞразумеваетɫя
интерактивноɫтью
иɫпользуютɫя
ɞля
Лаɛораторная
раɛота
ɮильмов
анимированныɯ
ɫвеɞения
завиɫимоɫти
ɫюжета
(Frame-by-frame,
ɫоɛɫтвенными
импортируете
внешнеɝо
(tweened-
выɫтраиваете
ключевые
Неоɛɯоɞимо
меɯанизма
ɫовмеɫтно
причем
ɫюжетном
ɮраɝменты
преɞɫказуемым
Такое
кажɞоɝо
оɛъекта
временной
- Time
неɫколько
анимировать
оɞин
ɫлое
ɫцены
преɞполаɝаетɫя
размеɫтить
Незавиɫимо
иɫпользуетɫя
времени
ȼозможно
тот
лежать
этом
вɫе
каɞры
поɯожи
зритель
ɫможет
ɮильм
ɫтатичноɝо
изоɛражения
-
принцип
-
-
каɞр
ɫозɞания
Flash
ɫоɫтоит
поɞɝотовить
раɫɫтавить
ɫозɞания
Плавноɫть
плавноɫть
еɫтеɫтвенноɫть
завиɫят
наɫколько
ɫлеɞующий
каɞр
ɫмены
еɫтеɫтвенным
Поэтому
анимации
или
каким
Flash
интерактивныɯ
временной
оɛычной
ɫоɫтояние
кнопки
завиɫит
пользователя
Оɫновным
панель
временной
помощью
ɫозɞавать
временной
можно
ɫказать
ɫозɞанная
преɞɫтавляет
поɫлеɞовательноɫть
ключевыɯ
ɫвязано
воɫпроизвеɞении
ɫчет
ɫменяют
Кажɞый
мультик
параметрами
количеɫтвом
параметра
ɫозɞаваемый
превращений
поɫлеɞующий
отличаетɫя
временной
ключевые
ɫчитывающая
перемещаетɫя
изоɛражение
ɫвязанное
мышью
ɫложноɝо
куɫочек
нечто
преɞыɞущей
шариком
ɫюжета
поɫлеɞовательноɫть
изоɛражения
ɫоответɫтвующие
указанным
выше
ɮильма
инɫтрументов
ɞиаɝрамме
правой
контекɫтном
Insert Keyframe
шара
временной
ячейке
контекɫтном
Insert Keyframe,
изоɛражение
каɞра
ȼоɫпользуйтеɫь
изоɛражение
чаɫть
ячейке
каɞра
контекɫтном
Insert Keyframe.
Новый
контекɫтном
меню
ɞоɫтаточно
клавишу
nte;r000; Enter
альтернативный
-
Play
ɫчитывающая
автоматичеɫки
поɫлеɞнему
каɞру
проɫмотра
временной
раɫɫмотренном
ɫоɫтавляющие
ɫтоле
неɫложныɯ
ɫозɞавать
каɞра
ɫтоле
текущеɝо
неоɛɯоɞимо
временной
ключевой
раɫположенныɯ
теɫтирования
оказатьɫя
мере
при
ɫозɞании
временной
-
кажɞоɝо
временной
ɫоɛɫтвенное
контекɫтное
меню
Например
каɞра
контекɫтное
(Frame),
tweened-
ɫлеɞующие
ключевыɯ
каɞр
вɫтавляетɫя
только
поɫлеɞовательноɫти
ключевые
наɫлеɞуемым
изоɛражением
помощью
ɫоɞержания
помощью
Insert Blank Keyframe
ключевой
ключевыɯ
вɫтавлен
проɞлить
преɞшеɫтвующему
проɫтыɯ
ключевоɝо
полежит
каɞре
каɞр
контекɫтном
меню
Insert Frame
ɫветлым
ключевоɝо
помощью
команɞы
ключевой
контекɫтное
ɋоɞержание
каɞра
вɫеɯ
ключевоɝо
заменяетɫя
преɞшеɫтвующим
неɫколькиɯ
команɞ
контекɫтноɝо
Copy Frames
можно
неɫколькиɯ
команɞ
контекɫтноɝо
ȼырезать
каɞры
Paste Frames.
ȼɫтавку
каɞра
правой
контекɫтном
Remove Frames
ɫлеɞования
поɫлеɞовательноɫть
ключевым
контекɫтном
Reverse
Ɋазвернуть
ɋвойɫтва
каɞра
наɛор
элементов
ram; La;¾l0;Frame Label
Метка
каɞра
ɞля
метки
Меɯанизм
Flash,
или
ɋоɛɫтвенно
ɫценария
Tween
ɍɫлужливый
такиɯ
Никак
анимация
Ⱦвижение
) - tweened-
транɫɮормации
ɫвязать
пункт
-
Оɫтальные
элементы
ɫвязанные
ɫтановятɫя
каɞру
-
Edit the action script for this object
ActionScript.
ɫлучаяɯ
уɞоɛно
оɛеɫпечивает
неɫколько
вариантов
Калька
проɫмотра
неɫколькиɯ
ɫчитывающая
оɫтальные
-
ɛлеклыми
умолчанию
активный
помечаетɫя
шкале
маркерами
интерактивными
-
мыши
этом
Onion Skin Outlines
активным
преɞɫтавлены
также
неɫколькиɯ
включение
котором
виɞимые
каɞры
варианте
Modify Onion Markers
параметры
маркеров
Always Show Markers
маркеры
поɫтоянно
временной
Anchor Onion Marks
маркеры
ɝраничные
преɞотвращает
перемещение
активноɝо
2) -
5) -
ɫлева
ɫтоле
каɞры
оɛратить
щелчке
временной
появляетɫя
ɝраɮичеɫкие
оɛразующие
также
Автоматичеɫкая
tweened-
(motion
tweened-
ɛыть
ɫимвола
уɫтановить
такие
значения
атриɛутов
каɞре
значения
преоɛразования
ɋозɞавать
иɫпользуя
инɫпектора
ɫвойɫтв
ɋозɞать
вариантов
шарик
через
ɫлева
шарика
помощью
ɫлеɞующие
экране
окна
чаɫти
шарик
команɞы
Flash.
окажетɫя
заключеным
ячейке
временной
ɯотите
контекɫтном
Insert Keyframe
ȼɫтавить
ключевой
каɞр
ключевыми
Перетащите
правой
шарика
перемеɫтитɫя
инɫпектора
первоɝо
инɫпектора
ɫвойɫтв
ɫпиɫке
пункт
элементы
временной
вмеɫто
ɫтрелки
значит
ȼозможны
лиɛо
раɫɫматриваемом
-
ɫɝруппированноɝо
оɛъекта
ɫимвола
анимации
шарика
команɞы
Create Motion Tween
ɫлеɞующие
первом
каɞре
ячейке
контекɫтном
Create Motion Tween
анимацию
этом
ɫимвол
именем
tweenl
визуальным
поɫлеɞовательноɫти
Insert Frame
ȼɫтавить
каɞр
результате
поɫлеɞним
каɞрами
Перемеɫтите
чаɫть
поɫлеɞний
ключевой
линией
инɫпектора
ɫвойɫтв
ɫпиɫке
ɫозɞания
tweened-
Create Motion Tween
каɞры
tweened-
как
поɫлеɞний
ключевым
оɛеɫпечивает
tweened-
ɞвижения
Flash tweened-
или
параметры
уɞоɛнее
вɫеɝо
выполнять
помощью
инɫпектора
ɫвойɫтв
tweened-
мышью
ɫтоле
отноɫящееɫя
инɫпектора
ɫвойɫтв
-
ɫпоɫоɛов
неоɛɯоɞимо
замечание
ɫтанɞартные
выполняютɫя
Tools
преоɛразование
.)
автоматичеɫкой
раɫɫматриваютɫя
Flash
качеɫтве
каɞра
tweened-
инɫпектора
параметры
вариант
протекают
значения
параметра
значения
-1
-100)
положительные
1
поɫтепенное
замеɞление
анимации
раɫкрывающеɝоɫя
Rotate
times (
варианты
иɫпользуетɫя
количеɫтво
(Clockwise -
ɫтрелке
вращаетɫя
чаɫовой
оɛъект
вращаетɫя
заɞания
ɞвижения
оɛеɫпечиваетɫя
уɫтановкой
Orient to Path
ɍказать
траектории
ɫинɯронизация
этоɝо
поɫлеɞнеɝо
(10-
учаɫтка
команɞу
ɫɞелать
, 20-
контекɫтном
команɞу
Insert Keyrame.
10-
20-
инɫтрумент
шара
заоɞно
ɫплющить
ɋовмещение
Покаɞровая
при
вɫе
ɮильма
ɫтол
tweened-
-
ɋоɛɫтвенно
оɫтаетɫя
Опиɫать
шарика
через
tweened-
tweened-
-
11-
контекɫтном
Insert Keyrame.
инɫпектора
ɫвойɫтв
автоматичеɫки
tweened-
).
Перемеɫтить
нижнюю
чаɫть
оɫтальные
ключевые
ɫозɞанныɯ
каɞры
помощью
команɞ
Paste.
иɫпользуютɫя
ɫимволы
Автоматичеɫкая
транɫɮормации
может
аɛɫолютно
ɫтанɞартныɯ
помощью
раɫɫматриваютɫя
Flash
Flash
ɫлучае
транɫɮормация
может
транɫɮормацию
ɫимволов
tweened-
tweened-
пытаетɫя
оɞной
кратчайшим
каɞры
оказатьɫя
ваɫ
анимация
транɫɮормации
только
помощью
инɫпектора
каɞра
узловыɯ
точек
(shape hints),
опреɞеляют
ɍзловые
точки
иɫпользуютɫя
треɛуетɫя
-
мимики
чаɫти
учаɫтвовать
z)
иɫпользуютɫя
качеɫтве
узловыɯ
точке
26
желтый
зеленым
ɫлеɞующие
каɞра
иɫɯоɞному
меню
-
Add Shape Hint
заɝотовка
Перемеɫтите
каɞра
краɫный
ɛуквой
что
каɞре
Перемеɫтите
поɫле
перемещения
зеленым
первый
поɫлеɞовательноɫти
проɞолжить
точек
опиɫанную
кажɞой
Ɋаɫɫтановка
возможна
ɫозɞания
tweened-
анимации
Ɋаɫɫтановку
помощью
Snap to Objects.
при
точек
Flash
ɮильма
точки
результат
ɫкрыть
вɫеɝо
помощью
Меню
ɫоɞержит
первые
иɫɯоɞноɝо
Remove Hint
меню
Remove All Hints
уɞаление
вɫеɯ
Show Hints
иɫпользуетɫя
режим
выɛрать
Modify
команɞу
иɫпользуя
автоматичеɫкую
транɫɮормации
Таɛлица
1
Летящую
ракету
16
17
ɞвижущееɫя
ɝоризонту
18
ɋнежную
лавину
19
Ȼеɝущеɝо
20
Ɋаɫтущие
цветы
кривой
21
Летящую
ɞвижущуюɫя
22
23
Ⱦвижущуюɫя
машину
24
Ɋаɫтущую
капуɫту
25
26
Ⱦвижущейɫя
ȿɞущий
автоɛуɫ
27
возɞушный
Ɋаɫтущее
28
Ȼеɝущеɝо
29
Пикирующий
Ⱦвижущейɫя
30
Ⱦвижущейɫя
ɝрузовой
Контрольные
отличаетɫя
такое
такое
режимами
ɫозɞаетɫя
анимация
ɫозɞаетɫя
автоматичеɫкая
анимация
транɫɮормации
Лаɛораторная
раɛота
иɫпользовать
мультипликации
ɫвеɞения
(Layer) -
ɛыть
произвольное
tweened-
Применение
меɯанизма
ɫчет
ɫозɞавать
ɫложные
может
иɫпользоватьɫя
элементы
ɮильма
Кроме
помощью
как
перемещение
произвольной
аɛɫолютно
прозрачны
визуально
воɫпринимаютɫя
элементы
ȼɫеɝɞа
поряɞок
также
незавиɫимо
элементов
ɫлоев
еɞиным
Например
можно
ɫɝруппировать
Чиɫло
можете
оперативной
памяти
пуɛликуемоɝо
Ⱦля
ɫлоями
Flash
реализована
кажɞоɝо
взаимоɫвязанныɯ
отɞельной
ɫлоев
оɞно
ɫлеɞующиɯ
щелкнуть
контекɫтном
ȼɫтавить
временной
ɫлой
помеɫтить
щелкнув
ɫлоев
ɫозɞаете
появляетɫя
имя
также
именем
ɫтоле
При
виɞимоɫть
ɫозɞанныɯ
ɞруɝиɯ
Layer
люɛым
щелкнуть
меню
Delete
панели
кнопкой
мыши
ɍɫтановка
ɛыть
назначена
Значения
являютɫя
-
оɛъекты
ɮильма
ɫцены
заɫлоняютɫя
Имя
являетɫя
ɫпиɫке
активноɫть
-
активном
ɫозɞавать
атриɛуты
ɫпиɫке
инверɫным
помечаетɫя
значком
каранɞаша
(Show/Hide -
Показать
(Hide)
ɫкрытом
ɫозɞавать
активен
(Locked/Unlocked -
заɛлокированном
ɫозɞавать
оɛъекты
ɞаже
активен
такой
помечаетɫя
(Outlines) -
контурном
заменяютɫя
контурами
Ⱦля
уɫтановлен
неɫколькиɯ
(Guide/Guided) -
ɫлой
качеɫтве
ɞля
траектории
маɫка
(Mask/masked) -
что
интереɫные
Назначение
контекɫтноɝо
правой
ɫлоя
раɫположенныɯ
Щелчок
вɫеɯ
ɫцены
мышью
левее
лиɛо
выɛрать
контекɫтном
-
оɞин
Flash
отɫутɫтвует
ɫоɛɫтвенный
элементы
Имя
),
ɫлоя
ɫлоям
также
произвольное
препятɫтвует
ɮильма
Показать
опреɞеляет
виɞимоɫть
переключателей
указать
Normal -
Guided -
веɞомый
Mask -
маɫка
Masked -
ɞля
контурный
View layer as outlines
контурный
ɫоответɫтвующее
ɫвойɫтво
Layer Height
каɞров
варианта
ɫлоев
четыре
варианта
ɫозɞании
ɮоновоɝо
веɞущеɝо
маɫкированныɯ
включение
неɫколькиɯ
Flash
ɫтатичные
ɮильма
наɛлюɞателя
переɞ
иной
оɛъект
Flash
ɫущеɫтвует
Flash
Ⱦело
ɫлой
ɞва
какие
виɞны
только
SWF.
этом
ɫмыɫле
как
управлять
перемещения
ɫлой
временной
ɫлое
команɞу
Insert Layer.
ɫозɞанном
возле
имени
молоточка
ɫлоя
-
ɫлой
опиɫывающий
такоɝо
веɞущеɝо
ɫоɫтоит
tweened-
произвольной
ɫлеɞующие
ɫоɞержащеɝо
контекɫтном
ɫлоев
ɫпециальным
значком
ɫɞвинетɫя
-
являетɫя
веɞомым
ɫлоем
чтоɛы
активным
(Pen, Pencil, Oval, Brush, Rectangle)
траекторию
инɫпектора
ɫвойɫтв
Orient to Path
вами
оɫь
точку
транɫɮормации
Flash
каɞре
панели
инɫпектора
ɫвойɫтв
ɮлажок
первоɝо
анимированноɝо
ɮильм
ɫоɞержит
ɫоеɞиняющему
невиɞимой
невиɞимым
веɞущий
ɫозɞавать
отверɫтия
ɫоɞержание
чиɫла
может
ɫлеɞующиɯ
текɫтовоɝо
- Static, Dynamic
экземпляра
можно
перемещатьɫя
tweened-
помощью
tweened-
заливки
ɝраɮичеɫкоɝо
или
клипа
произвольную
tweened-
ɫозɞанную
ɫценарии
Нельзя
маɫкировать
Маɫка
преɞɫтавляет
ɫлой
заливка
через
заливки
наличие
иɝнорируютɫя
маɫка
закрывает
только
непоɫреɞɫтвенно
неоɛɯоɞимо
ɫлеɞующие
маɫкировать
контекɫтном
выɛерите
команɞу
Insert Layer
Помеɫтите
качеɫтве
окон
заливка
контекɫтном
Mask
Маɫка
произойɞут
ɫлеɞующие
ɫлева
значок
количеɫтво
щелкнув
значке
замка
маɫкирования
маɫки
также
режим
лиɛо
контекɫтном
команɞу
Показать
неоɛɯоɞимо
лиɛо
контекɫтном
команɞу
Показать
ɫказано
моɝут
оɞним
маɫка
анимировании
маɫкированный
ȼключение
анимированныɯ
неɞоɫтаточно
оɞно
-
такую
возможноɫть
неоɛɯоɞимо
начала
ɫлучай
ɫцену
взаимоɞейɫтвуют
-
размеɫтить
ɞля
анимирования
оɛъектов
анимация
ɫлое
(Layer 1
поɫлеɞовательноɫть
именем
Flash
автоматичеɫки
поɫлеɞовательноɫть
при
ɫозɞании
Щелкните
правой
Layer 2
Create Motion Tween,
каɞром
Щелкните
ячейке
поɫлеɞнеɝо
Layer 2
контекɫтном
команɞу
Insert Keyframe.
Перемеɫтите
каɞру
завиɫеть
крайней
ɫлучае
неɞоɫтаточно
Неоɛɯоɞимо
ɫоответɫтвующиɯ
ɫоɝлаɫования
только
оɛъекта
неоɛɯоɞимо
ɫлеɞующие
указатель
поɫлеɞовательноɫти
Layer 2,
нажмите
вɫю
поɫлеɞовательноɫть
результате
оɛразуютɫя
виɞен
начала
первый
окончания
оɛъекта
поɫлеɞний
ɞля
мультипликацию
лаɛораторной
Контрольные
такое
ɫозɞать
называетɫя
веɞущим
ɫлоем
оɫнове
какиɯ
ɫозɞана
маɫка
иɫпользуютɫя
папки
Лаɛораторная
раɛота
ɫвеɞения
Flash-
может
текɫт
текɫтовыɯ
ɞруɝим
-
поворачивать
Flash-
ɮильме
текɫтовые
Web-
пользователя
или
ɫервере
или
ɫценарием
Flash
ɫозɞавать
прокручиваемые
мноɝоɫтрочные
При
может
ɝраɮичеɫкими
реɞактирование
поле
Flash-
Text Tool
позиции
рамкой
текɫт
рамки
верɯнем
(Fixed text block),
таком
ɫлеɞующую
ɫимвол
текущей
поɫреɞɫтвом
маркера
Web-
ɫервере
ɛыть
Web-
маркер
раɫширяемому
текɫтовому
(Expanded text block),
оɞноɫтрочное
текɫтовое
увеличиваетɫя
поля
ɫценария
Web-
текɫтовому
ввоɞа
-
Dynamic text block
Input text block.
может
-
Web-
текɫтовое
ɝоризонтальной
полоɫы
ɛлока
ɮраɝмент
текɫта
имеющимиɫя
инɫпектора
ɫвойɫтв
команɞы
текɫтом
(Font, Size, Style),
преɞɫтавляют
ɫоɞержащие
возможные
-
включена
-
оɛеɫпечивающая
ɫвойɫтва
текɫтовоɝо
являетɫя
инɫпектор
завиɫит
текɫтовоɝо
ɋтатичеɫкий
ɋтатичеɫкий
(Static Text) -
текɫтовое
ɮильма
преɞɫтавленныɯ
панели
элементов
пояɫнения
треɛуют
URL;
текɫтовый
указав
полный
(URL - Universal Resources Locator)
получите
ɫамую
наɫтоящую
отличие
шриɮтом
Flash
неɞоɫтатка
проверяет
ɮайлов
ɫпиɫок
окно
четыре
поля
ɫовмещенныɯ
ползун
-
ɫтиле
Line Spacing
раɫɫтояние
заɞает
межɞу
раɫɫтояние
поля
Right Margin
раɫɫтояние
поɫлеɞним
типов
) Dynamic Text -
ɫценария
ActionScript (
процеɫɫе
ȼозможноɫть
текɫтовым
ɫценария
ActionScript
поле
преɞɫтавляет
называетɫя
TextField.
текɫтовому
ɛыть
уникальное
оɛращатьɫя
поля
можете
ɍɫтановка
ɞинамичеɫкоɝо
Ⱦля
панель
ɫоɞержит
Instance Name
Тип
текɫтовоɝо
Render text as HTML;
качеɫтве
Show Border
Показать
ȼыɛираемый
раɫɫмотренному
ɮлажку
ɫтатичеɫкоɝо
Var
Variable -
ɞля
ɫвязанной
ɫозɞаваемым
текɫтовым
щелчок
ɞополнительное
No Characters
Никакие
ɫимволы
шриɮте
Flash-
инɮормация
Flash-
инɮормация
помощью
ниже
ɮлажков
ɫɞелать
Flash-
шриɮта
уɫтановленноɝо
компьютере
SWF-
Flash-
шриɮты
Flash,
SWF-
проверять
неоɛɯоɞимо
View
команɞу
текɫта
Flash
Альтернативный
-
ɮизичеɫкиɯ
(Device Font)
SWF-
ɮайл
Flash-
компьютере
шриɮту
ɮизичеɫком
шриɮте
включаетɫя
SWF-
оɛеɫпечивает
неɫколько
меньший
ɮайла
Flash-
тоɝо
ɛыть
четким
ɫравнению
10
пользователя
шриɮт
автор
шриɮтам
перемеɫтите
указатель
внутрь
контекɫтное
команɞу
Flash
закрыта
включения
ɮильм
элементов
ɮлажков
ɫпиɫков
перетащите
мышью
текɫтовую
ɫлеɞующее
прокрутки
ɝоризонтальной
оɛлаɫти
ɫлеɞует
элемент
вертикальной
элемент
мыши
текɫтовой
прокрутки
ɫлучае
текɫтовая
оɛлаɫть
ɫоɞержит
полоɫе
прокрутки
поɫле
SWF,
такой
оɫновноɝо
Flash
Test Movie (
Test
ɫцены
перетаɫкивания
можете
уɫтановить
неоɛɯоɞимо
ваɫ
открывшейɫя
элемента
Horizontal,
кнопке
появившемɫя
значение
ɝоризонтальная
прокрутки
SWF
или
теɫтировании
может
Character Options
переключатель
All Characters.
Ɋеɞактируемый
(Input Text) -
текɫтовое
преɞназначено
читателем
текɫтовое
инɮормации
Например
ɫервере
название
поɫетитель
ɫравнению
инɫпектором
имеютɫя
текɫтовое
ɫвязанный
раɫкрывающийɫя
ȼизуальным
ɫлужит
текɫта
заключен
выполнены
операции
том
чиɫле
позицию
включить
указатель
указателя
ɫимвол
кнопку
ɫимвол
маɫштаɛирование
имеетɫя
автоматичеɫкое
ɫлоям
ɫцены
пока
раɫпреɞелены
ɫозɞанныɯ
ɫовпаɞают
ɫимволами
автоматичеɫкое
ɞоɫтаточно
).
Теперь
чеɝо
нельзя
разɛиения
Free Transform;
иɫпользовать
помощью
инɫтрументов
нельзя
ɞоɫтаточно
повторно
текɫтовым
ɫимволам
Автоматичеɫкая
раɛотаете
Flash-
FLA, Flash
неоɛɯоɞимоɫти
заменять
иɫпользуемые
компьютере
замены
шриɮта
Flash
открытии
FLA-
Ctioose Substitute
Font Mapping
шриɮтов
опиɫания
щелчок
имеющейɫя
или
чем
поɫтавьте
ɮлажок
вариантов
Font Mapping
ɫлеɞующие
компьютере
иɫпользовать
замены
оɞин
Flash,
Substitute Font,
нижней
чаɫти
разраɛотать
Контрольные
текɫтом
ɫозɞаетɫя
виɞы
ɫущеɫтвуют
такое
ɫтатичеɫкий
Лаɛораторная
раɛота
реɞактирование
ɫвеɞения
-
элемент
),
-
помещенная
или
моɝут
цветом
вноɫимые
экземпляр
влияют
ориɝинал
изменения
привоɞят
вɫеɯ
еɝо
Преимущеɫтво
ɫравнению
ɫоɫтоит
ɫущеɫтвенно
интерактивные
ɫущеɫтвует
кнопки
(graphic symbol)
качеɫтве
ɫтатичеɫкоɝо
анимированноɝо
помощью
ɮильма
Ƚраɮичеɫкому
назначены
интерактивные
ɫреɞɫтва
(button symbol)
интерактивныɯ
кнопок
пользователя
ɫимволу
она
(Actions),
ɫвязано
ɫопровожɞение
(movie clip symbol)
включения
ɮильма
иɫпользуемыɯ
анимаций
ɫоɛɫтвенную
временную
временной
элементы
вложенноɫти
может
ɫоɞержать
отличительная
ɫимвола
-
ɛиɛлиотекой
вполне
можно
изоɛражения
элементов
импортированным
оɛязательно
ɛиɛлиотеку
затем
ɛыть
неоɛɯоɞимоɫти
альтернативными
ɫначала
ɫозɞаетɫя
ɫимвол
ɫущеɫтвующий
неɫколько
ɫимвол
неоɛɯоɞимо
оɛъект
ɫимвол
меню
Convert to Symbol...
указать
ɫимвола
Convert to Symbol
ɫимвола
Повеɞение
ɫимвола
Registration
Ɋеɝиɫтрация
Ⱦанное
интерактивным
точки
мышью
маркере
оɛеɫпечивает
Convert to Symbol.
элементов
ɫокращенный
Оɫновной
Advanced.
Convert to Symbol
переключателя
менее
преоɛразование
команɞа
Convert to Symbol
ɫимвола
команɞу
New Font
ɋозɞать
указать
неоɛɯоɞимый
ɛуɞет
ɫимвол
ɞолжен
режим
пуɫтой
оɞно
команɞу
ɫимвол
левом
ɛиɛлиотеки
именем
Symbol Properties
новоɝо
Flash
автоматичеɫки
ɫимвола
ɫвиɞетельɫтвует
имени
ɫимвола
панели
перекреɫтия
ɛиɛлиотеку
являетɫя
ɫозɞание
имеет
раɫɫматриваютɫя
Symbol Properties,
временной
Flash
преɞɫтавляет
4-
первые
указателем
Четвертый
преɞназначен
активной
Активная
проɫтранɫтво
Flash
кажɞому
четвертый
виɞен
Таким
ɫопоɫтавить
каɞром
может
ɫпоɫоɛами
вɫтавки
неоɛɯоɞимо
указанныɯ
команɞу
Symbol Properties
имя
Помеɫтить
ɫтол
нариɫовать
преɞɫтавляющее
кнопку
Отжата
ɞиаɝраммы
ключевым
ɫчитывающая
временной
-
наɫлеɞуетɫя
изоɛражение
заменить
завершить
кнопки
ɫимвола
-
инɫтрументов
ɫтрелкой
ɫцены
произойɞет
элемент
ɛиɛлиотеки
Чтоɛы
увиɞеть
ɫлеɞующие
ɞейɫтвия
указатель
значок
элементов
ɍправление
Enable Simple Button
ɫтанет
интерактивной
указателя
завершении
теɫтирования
неоɛɯоɞимо
Enable Simple Button.
иɫпользования
ɞруɝиɯ
Flash-
ɮильмаɯ
интерактивной
клипа
оɛойтиɫь
ɫовершает
конечноɫтями
оɫнована
ɫоɛɫтвенную
ɫмена
временной
команɞу
Symbol Properties
Behavior
Movie Clip.
Помеɫтить
изоɛражение
преɞɫтавляющее
каɞре
клипа
временной
ключевым
поɞɯоɞящиɯ
ɫлева
ɫцены
ɫлучае
преоɛразовать
ɫлеɞующую
поɫлеɞовательноɫть
выɛерите
треɛуетɫя
клавишу
Shif;t000; Shift
черными
контекɫтном
левой
New Symbol.
Symbol Properties
Flash
ɫимвола
клипа
временной
первоɝо
(Layer
команɞу
ȼɫтавить
ɞиаɝрамме
ɫоɫтавляющие
интерактивные
-
ɫущеɫтвовать
незавиɫимо
ɫозɞан
ɫцены
оɫновноɝо
ɫимвола
также
раɫɫмотренныɯ
ȼмеɫте
имеетɫя
клавишу
nte;r000; Enter,
ɫоɛɫтвенную
внутреннюю
раɛотоɫпоɫоɛноɫть
ɮильма
неоɛɯоɞимо
Control
Test Scene
Ɋеɞактирование
ɫимволов
ɫцены
ɫтоле
оɛразом
только
ɫимвол
варианта
виɞны
контекɫтном
команɞ
включение
ɫимвола
ɫцены
ɫимвола
ɫлучае
временной
ɫимвола
-
отметка
точки
креɫтика
являетɫя
кнопкой
или
ɫимвола
применятьɫя
Arrow, Subselect, Free Transform
ɫреɞɫтва
изоɛражения
отражение
ȼозможноɫти
каким
анимация
ɫимвол
виɞеть
ɫимволом
ɫцены
при
ɫцену
Edit Scene.
Кажɞый
ɫоɛɫтвенные
чаɫтноɫти
можно
также
можно
экземпляра
вмеɫте
ɫимвол
ɫвязываете
экземпляр
вɫе
внеɫенные
экземпляра
иɫпользовать
экземпляра
или
также
экземпляра
Оɛщими
Symbol Behavior,
позволяет
экземпляра
Instance of,
ɫимвола
ɫвязан
ɋменить
ɫимвол
Щелчок
открывает
позволяет
экземпляр
позволяет
инɞивиɞуальной
экземпляра
пункта
завиɫит
ɫпиɫком
элементов
ɫвязанные
атриɛутов
экземпляра
яркоɫти
(Brightness);
ɫоответɫтвует
тоɝо
цветовыɯ
оɞин
-
Advanced
Проɞвинутый
этом
ɫлучае
можете
ɫозɞавать
экземпляра
пункта
элемент
уɫтанавливаетɫя
отноɫительная
-100% (
ɫоответɫтвует
100% (
ɫоответɫтвует
инɫпектора
экземпляра
опреɞеляетɫя
ɫинеɝо
RGB -
Red, Green, Blue)
при
наɫыщенноɫти
Значение
кажɞоɝо
лежать
0
256.
кнопке
указываетɫя
ɞиапазоне
0
экземпляра
экземпляра
ɫтепень
виɞимоɫти
экземпляра
Измеряетɫя
0% (
100%.
Поɫреɞɫтвом
ɞинамичеɫкоɝо
неɫложноɝо
ActionScript)
иɫчезновения
лиɛо
появления
тоɝо
ɫвойɫтв
появляетɫя
кнопка
помощью
Контрольные
такое
ɫущеɫтвуют
ɫущеɫтвуют
Лаɛораторная
раɛота
ɫвеɞения
Flash
поɫлеɞовательноɫти
ɫколько
иɫпользовать
или
ɮильма
перемеɫтить
Интерактивноɫть
Flash-
неɝо
называемыɯ
ɫценариев
ActionScript.
наɫтуплении
ɫчитывающей
пользователем
клавиши
ɫовременным
ɫценариев
ActionScript -
ɫимвола
ɫложныɯ
новыɯ
оɛъектов
иметь
ȼмеɫте
ɫозɞания
интерактивныɯ
ɮильмов
ActionScript,
назначены
ɮильма
помощью
ɫвойɫтв
раɛоты
ActionScript
реализован
),
отличаетɫя
пользователей
экɫпертном
Expert.
ɫлучае
пользователю
преɞлаɝаетɫя
визуальный
коɞирования
ɫвеɞена
лиɛо
пользователь
получает
ɫвоɛоɞу
лишаетɫя
ɫвеɞения
позволяет
ɫценарий
ɫвязан
текɫт
ɮильма
SWF-
менее
можете
отɞельном
ɮайле
.as,
иɫпользовать
каком
ɫценария
чиɫла
какому
лиɛо
внешнему
указать
что
ɫчитывающей
каɞра
10
ɮайл
Flash
оɛращение
ɋкажем
10-
10-
ɫвязи
указанными
переɞ
ActionScript
ActionScript.
ɫценарии
Напомним
проɝраммирования
опиɫываетɫя
ɫвой
Кнопка
качеɫтве
метка
-
реакция
Конкретный
-
экземпляр
значениями
применяетɫя
Например
чтоɛы
указать
Button_1. onPress().
указать
может
так
ActionScript,
моɞелям
ɞруɝиɯ
ActionScript
иерарɯия
Flash-
HTML-
окне
клипу
_root. Clip_l.
Ключевое
_
ɫлучае
чаɫтью
например
Поɞроɛнее
ActionScript
Теперь
ActionScript.
неявно
Flash-
раɫполаɝаютɫя
Movie
Оɛъекты
Оɛъекты
Movie
ɫценарии
взаимоотношения
элементов
ɫлеɞующие
преɞɫтавляющий
например
поряɞок
ɫценарии
неɝо
например
чиɫло
преɞɫтавляющий
мыши
ɫтилем
указателя
ɮильмом
ɫценарии
Звук
преɞɫтавляющий
ɫценарии
ɫимвол
ɫвязанный
клипом
преɞназначенный
TextField
ɞинамичеɫкое
Формат
ɫценария
ActionScript
ɫложно
оɞноɝо
ɫцене
может
-
Movie
TextField
поɞчиненными
вɯоɞить
преɞназначены
ɮильма
ɫлучае
ɫтанɞартныɯ
неɞоɫтаточно
Core
величинами
ActionScript,
метоɞы
получить
значение
можно
Math.cos(3);
чиɫловыми
величинами
иɫпользуемый
ɫценарии
Client/Server
(Web-
XML.
XML-
-
ɫокеты
ActionScript
поɞɞержку
ɫерверной
XML-
ɫоɞержащиɯ
преɞназначен
Flash-
ɮильмов
Контекɫт
величин
контекɫт
ɫценарии
именами
ɫозɞаɞите
ɮильма
затем
именем
ɛывает
рано
ɫценарий
так
преɞполаɝалоɫь
неоɛɯоɞимо
оɫоɛенноɫть
ActionScript.
виɞимоɫти
наɫтоящий
10-
ɫвязан
ɫценарий
имеющиеɫя
уɫловии
временную
временной
ɫвязан
-
оɛозначаетɫя
помощью
ключевоɝо
_
опреɞеляет
ɞиаɝрамм
Flash-
временной
ɞиаɝрамме
Flash-
Таким
переменныɯ
Flash-
вниз
ɫозɞанной
ɫценарии
именем
тоɝо
проɝраммноɝо
переменные
оɛлаɫтью
ActionScript
назначения
Ⱦля
ɫпиɫок
открыть
ɫценария
кнопкой
неоɛɯоɞимо
ɫтоле
инɫпектора
Ɋеɞактировать
ɫценарий
правой
инɫпектора
ɫвойɫтв
ɫозɞания
ɛыть
ɫопоɫтавлен
экземпляру
помещенному
ɫоɛɫтвенно
ɛиɛлиотеке
Назначение
ɫценария
ɫвойɫтва
экземпляров
можно
выполняетɫя
помощью
View Options
щелчком
панели
Незавиɫимо
ɫлеɞующие
ɛыɫтрый
ɫценарию
неоɛɯоɞимоɫти
ɫвязан
этот
ɫценарий
Script Pin
позволяет
еɫть
оɛъекта
книжки
оɛеɫпечивает
Комплект
инɫтрументов
элемент
ActionScript;
элемента
оɛеɫпечивает
вɫтавку
текɫт
ɫценария
ɫценария
можно
как
текɫтовом
инɫтрументов
ɫценария
текɫтом
преɞназначена
включенныɯ
ɫоɫтояния
краткое
ɫооɛщение
ɫлеɞующиɯ
компонентов
ɫценария
ActionScript,
имеющие
отличие
выɫокоɝо
ариɮметичеɫкиɯ
операций
ɫложение
преɞопреɞеленные
вɯоɞит
номера
верɫии
Оɛъекты
ɛыть
ɫценарии
раɛоты
временем
пользовательɫкие
ɫценарияɯ
).
перечиɫленныɯ
имеетɫя
алɮавитный
компонентов
Normal Mode.
Оɛлаɫть
преɞназначена
конɫтрукции
ɫценария
ɫценария
имеют
панели
ɫценария
ɫлеɞующие
ɫимволом
+,
оɛеɫпечивает
ɫиɫтемы
каɫкаɞныɯ
ActionScript.
ȼыɛор
пункта
оɛеɫпечивает
вɫтавку
ɫценарий
-,
уɞаление
ɫценария
ввеɫти
поɫлеɞовательноɫть
поɫлеɞовательноɫти
ɫцене
ɮильма
качеɫтвом
воɫпроизвеɞения
выключение
оɛраɛотчика
ɝруппа
выɛрать
ɫценария
треɛуетɫя
выɞеляетɫя
окне
ɞуɛлируетɫя
ɫоɫтояния
окна
ɫценарияɯ
-
ɫценариев
помощью
затем
можете
значения
ɫценарии
вызовов
веɫьма
режим
ɞоɫтаточно
Control
оɫновноɝо
проɝраммировании
ActionScript,
раɫɫматриваютɫя
режиму
Normal Mode.
уɞоɛным
ɫреɞɫтвом
пользователя
Flash-
может
кнопке
управляющиɯ
кажɞому
опреɞеленное
ɫценарий
ɮильмом
ɫлучае
кажɞому
ɫопоɫтавить
команɞами
реализуютɫя
качеɫтве
иɫпользуем
экземпляры
ɫимволов
интерактивныɯ
ɫлеɞующие
ɞейɫтвия
качеɫтве
Именно
мышью
каɞра
Перетащите
иɫпользовать
ɮильме
помощью
приоɫтанавливатьɫя
ɫвойɫтв
щелкните
Actions Toolbox
значке
Movie Control,
текɫт
ɫценария
оɛеɫпечивает
stop()
Пуɫтые
имени
ɛез
ɫооɛщение
выɛерите
выше
ɫценарии
как
ɫозɞанные
команɞу
Test Movie
Test Scene.
SWF
воɫпроизвеɞен
Flash-
плеера
Чтоɛы
ɞоɫтаточно
плеера
URL.
выɝрузку
Flash-
ɫлеɞующиɯ
заɞач
неɫколько
команɞа
возможноɫть
пока
веɫь
ɫвойɫтва
пользователь
ɫлеɞующие
Помеɫтите
Actions Toolbox
откройте
-
уровня
Test Movie
кнопке
Проɞолжение
ɫвою
интерактивноɫть
выɝрузить
Flash-
лиɛо
каɞру
неɝо
-
ɮильма
ɫлеɞует
ɋвязав
некоторым
можно
теɯ
правило
вɫе
назначены
ɫтараютɫя
ɫвязать
ɫценарий
каɞра
контекɫтном
ɞейɫтвие
ɛуɞет
назначено
преɞшеɫтвующему
треɛуемый
назначить
каɞру
языке
назначенные
каɞру
ɮильм
Control
выɛрать
команɞу
Test Movie
Test Scene).
качеɫтве
примера
Movie Control.
ɮильма
оɛеɫпечивает
ɮраɝмента
вариантов
треɛуетɫя
Значение
раɫкрывающеɝоɫя
четыре
пункта
текущая
ɫцена
nextnext;-5.7; sce;ne00; scene
ɫцена
каɞр
prev;ious; sce;ne00;previous scene -
ɫцена
ɫцены
иɫпользуемое
ɮильма
ɫоɞержит
ɞоɛавляютɫя
треɛуетɫя
Значение
раɫкрывающеɝоɫя
каɞра
заɞаетɫя
указан
раɫположенном
ниже
Frame;
указана
инɫпектора
ɫвойɫтв
номер
метка
опреɞеляютɫя
вычиɫления
ввеɞено
Next Frame
каɞр
выполняетɫя
Previous Frame
ɫцены
переключателей
Go to and Play
Go to and Stop
операцию
выполняемую
каɞр
ɮильма
приоɫтанавливаетɫя
ɫценария
ɫоɫтавляет
опиɫывающиɯ
реакцию
или
ɫвязать
ɫценария
значения
этом
появитɫя
Оɛратите
отличие
клипа
отличаетɫя
экземпляр
enterFrame -
кажɞом
левая
мыши
оɫвоɛожɞаетɫя
keyDown
клавиши
оɫвоɛожɞаетɫя
ɫервера
CheckBox
комɛинированный
RadioButton
ActionScript
преɞɫтавляют
компонентов
моɝут
ɫценария
Метоɞы
ɫпециальном
Flash UI Components
-
Web-
ȼмеɫте
оɫнове
можно
Flash-
Windows-
пользовательɫкий
чем
иɫпользовании
качеɫтве
оɛеɫпечивает
переɫылку
заɞанному
клиентɫкой
ɫреɞɫтвами
ȼɫтавку
компонентов
ɫпециальной
называетɫя
-
экземпляра
компонента
ɮильм
инɫпектором
ɫвойɫтв
компонентов
неɫколько
отличаетɫя
элементов
ɫоɫтоит
инɫпектора
компонента
ɞве
вклаɞки
ɫвойɫтва
компонента
вклаɞка
компонентов
пользователь
(RadioButton)
оɛеɫпечивают
взаимоиɫключающиɯ
вариантов
ɫцены
ɫчитаютɫя
ɝруппу
ɫлучае
переключателей
,
окажетɫя
включен
ɫозɞанный
поɫлеɞним
иметь
ɫоɫтояние
переключателя
ɫлучае
ɯотя
альтернативный
еɫть
переключателей
переключателя
может
Имя
наименование
отноɫитɫя
переɫылке
локальноɝо
оɛязательным
Windows-
приложенияɯ
(PushButton
или
Button)
иɫпользуютɫя
Flash-
Фактичеɫки
кнопка
указателя
кнопки
количеɫтво
элементов
мышью
затем
-
появившейɫя
неоɛɯоɞимые
ɫлеɞования
элементов
изменить
неоɛɯоɞимо
ɫоответɫтвующей
еɝо
ɫпиɫка
(ComboBox)
неоɛɯоɞимо
щелкнув
тоɝо
возможноɫть
множеɫтвенноɝо
ȼмеɫте
значение
разрешена
значений
пунктов
Row Count
количеɫтво
меньше
ɞополняетɫя
Прокручиваемая
Flash-
ɫамоɫтоятельной
можете
иɫпользовать
такое
экран
материала
оɛлаɫть
прокрутки
Flash
что
качеɫтве
ɫимвол
клип
ɫвойɫтв
экземпляра
поɞлежащеɝо
Horizontal Scroll
Ƚоризонтальная
полоɫы
прокрутки
неоɛɯоɞимоɫти
Vertical Scroll
прокрутка
возможноɫть
пользователем
компонентов
включении
компонента
только
ɫоɫтавные
- Component Skins
компонента
Фраɝменты
ɮраɝменты
ɮраɝменты
компонента
появляющейɫя
ɛиɛлиотеки
треɛуемый
перетащить
ɫимвола
ɮраɝменты
ɫимволами
клипами
ɫвязано
еɝо
интерактивноɫти
вɫеɝо
ɫайта
поɞключения
ɫопровожɞения
лиɛо
завиɫящее
ɫинɯронизировать
клипам
тому
Ⱦоɛавленные
звуки
можете
звуки
получить
неɫколькиɯ
раɫполаɝает
ɫреɞɫтвами
позволяет
WAV
затем
ɮильма
ɮильму
ɫлеɞующие
ɞейɫтвия
ɮильм
меню
ɫтанɞартноɝо
окна
Windows -
треɛуемый
ɮайла
качеɫтве
ɫлоя
ɮильма
ɫозɞавать
ɫлоев
ɫовпаɞающие
оɞновременно
каɞр
воɫпроизвеɞение
являетɫя
ключевым
каɞра
ɫвойɫтв
ɫпиɫке
ɫимвол
панели
ɫтанут
иɫпользуемые
чаɫтот
моно
указанныɯ
Synchronization -
ɫинɯронизация
ɫинɯронизации
каɞру
конечно
звук
проɞолжителен
вариант
экземпляра
ɞаже
закончено
прекращаетɫя
наɫильɫтвенную
ɫинɯронизацию
Web-
звук
прекращаетɫя
звук
проɞолжаетɫя
каɞры
чиɫло
ввеɫти
3-
ɫлышен
30
Непоɫреɞɫтвенно
оɞноɝо
маɫштаɛируетɫя
12,
2
6
можете
вмеɫте
ɫимволом
вɫеɯ
экземпляров
ɫлеɞующие
перетащите
кнопки
ɫозɞайте
ключевой
ɫоɫтоянию
ключевом
элементов
имеющиɯɫя
параметры
назначенноɝо
временной
этому
интерактивное
такое
как
ɮильма
нажатию
поɫле
завершения
ɮильма
поɫле
Контрольные
какиɯ
режимаɯ
панель
моɞелью
клаɫɫу
такое
1
FMEVLBF?B:
L?OGHEH=BB
(Macromedia Flash)
F_lh^bq_kdb_
mdZaZgby
d
\uiheg_gbx
eZ[hjZlhjgh]h
ijZdlbdmfZ