Macromedia Flash. Методические рекомендации.


Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте файл и откройте на своем компьютере.
2 F_lh^bq_kdb_ mdZaZgby \dexqZxl \ k_[y eZ[hjZlhjgu_ jZ[hlu ih ^bkpbiebg_ Fmevlbf_^bZ l_ogheh]bb , jZkkqblZggu_ gZ bamq_gb_ b ihemq_gb_ mqZsbfbky gZ\udh\ kha^Zgby Zgbfbjh\Zgguo bah[jZ`_gbc b kha^Zgb_ Web kZclh\ k bkihevah\Zgb_f ]jZnbq_kdh]h iZd_lZ Macromedia Flash. KZfZjkdZy ]hkm^Zjkl\_ggZy ZdZ^_fby iml_c khh[s_gby , 2004 FLASH Flash иɫпользовании первый векторный ɫозɞателям SWF ɫреɞɫтвами меɯанизмом Web- SWF интерактивными ɫопровожɞением Переноɫимоɫть интерактивныɯ мультимеɞийныɯ SWF оɞновременно Macromedia (Plug-In) изоɛражения такоɝо означает увеличение - помощью математичеɫкиɯ люɛой чиɫла коорɞинаты математичеɫкие опиɫывающие изоɛражение меньше меɫта маɫштаɛирования ɛез качеɫтва ɫовершенно умеɫтно ɫамые Flash: помощью можете Flash ɫвойɫтв мультипликации ɫтепень Flash преɞуɫмотрено меɯанизма ( или ɞруɝиɯ мультɮильма уɫтанавливает поɫлеɞовательноɫть tweened- поɫлеɞний каɞры tweened- (motion animation), транɫɮормации (shape animation); ɫценариев ɫценарий преɞɫтавляет ɫоɛɫтвенном неɞоɫтатки чаɫтноɫти tweened- неоɛɯоɞимоɫти ɫозɞавать воɫпроизвеɞения Flash оɛеɫпечивает значительное уменьшение ȼмеɫте , tweened- ɫозɞания ɫюжетов ɫвойɫтва помощью ActionScript нужно изучить ɫозɞавать ɫайта может иɫпользовать ɮраɝментам ActionScript. Ⱦейɫтвие чаɫтноɫти моɝут ɫɝруппированные моɝут или ɮильма ActionScript. URL ɫтанɞартныɯ наɫчитываетɫя анализируютɫя выполняетɫя треɛуемое неɫколько можете пользователя вариант - ɫинɯронизировать позволяет назначать кнопкам чтоɛы оɞин - поɫреɞɫтвом ActionScript. Flash воɫпроизвеɞения управляемоɝо начинаетɫя окажетɫя ɞоɫтаточно первыɯ неɫколькиɯ звуком Flash авторам возможноɫти иɫпользовать ɮильмаɯ ɫжатия целью качеɫтва выɛирать ɫжатия вɫеɯ Flash. Flash - наɫыщенныɯ вмеɫте компактныɯ Web- ɫтраниц Оɞнако Flash - ɫамоɫтоятельная преɞуɫмотрели результатов Flash. Первый Web- ɛроузера Flash- Незавиɫимый имеющими FLA. внутренний Flash, преɞназначенные проɫмотра Web- экɫпортированы SWF. поɞɞерживаетɫя поɫлеɞними верɫиями Flash- яɞра Flash качеɫтве активизированы запуɫка вɫе ɮункциональные возможноɫти Flash- проиɝрывателя (Windows Media Player). Flash- Конвертирование интерактивноɫти ɋущеɫтвует Flash- неинтерактивном GIF- GIF- каɞру Flash- Flash- оɛеɫпечивают иной качеɫтве ɝраɮичеɫкиɯ ɮорматов ). Web- Flash- оɫновным теɯнолоɝии являетɫя ɫозɞание краɫочныɯ Web- ɋущеɫтвует ɫɞелать Flash- отоɛражения SWF мышью Flash- HTML затем Flash- качеɫтве элемента Web- только преɞназначенная эɫтетичеɫкой кнопка перемещение указателя нажатие клавиши кнопка иɫпользоватьɫя качеɫтве активизировать внешнеɝо преɞназначенная Web- неоɛɯоɞимоɫти можно Flash ɫтатичныɯ HTML- преɞɫтавлен интерактивныɯ - ɛлаɝоɞаря Flash. Flash ɞруɝиɯ ɫозɞания Web- Flash применяемой терминолоɝией Flash- иɫпользуетɫя оɛъектно наɛор Например можно вырезать ɫозɞавать ɫказать менее раɛоте Flash вмеɫто термин (Symbol). ɫимвол преɞɫтавляет ɫпециальной неɫколькиɯ Кажɞая называетɫя ɫвойɫтва ɫимвола автоматичеɫки вɫем ɫущеɫтвенно ɫилы меɯанизм ɫократить ɮильма экземпляров ɫимвола ɫвойɫтваɯ ȼмеɫте можете влияет ɫвойɫтва речь ɫимволе Flash- оɛеɫпечиваетɫя ɫчет или экземпляра коорɞинаты ɫоɫтояние экземпляра кажɞым ɫоɫтоянием экземпляра (Frame). ɫоответɫтвующий экземпляра называетɫя (Keyframe). Ключевой как оɛъект ɫоответɫтвующеɝо ɫвойɫтва пользователь преɞуɫмотрены ɞиаɝраммы (Timeline). чаɫтоту завершения оɛъектов оɛъектов незавиɫимо качеɫтве Чтоɛы элементов кажɞый как правило (Layer). Flash ɞля ɮильме ɫравнивают лиɫтами ɋоɛрав можете ɋцена (Scene) - иɫпользуемый Flash. ɫцена преɞɫтавляет ɫоɛой опреɞеленное ɫлоев Ⱦля ɞоɫтаточно еɞинɫтвенную ɫцену ɫозɞать оɞной поряɞковыми языка ɫложныɯ Movie clip). - преɞɫтавляет ɫоɛɫтвенные чаɫтота ɫмены ɮильма может иɫпользования ɮильме экземпляру назначено ɫоɛɫтвенное ɮильма может иɫпользован уɫловия этоɝо ɫреɞɫтва ActionScript. также интерактивные кнопки Панель инɫтрументов Она оɛеɫпечивает четыре чаɫти Инɫтрументы имеющеɝоɫя раɫположены перемещать мыши Zoom Tool маɫштаɛирования Options появляютɫя увеличение кнопки преɞназначение Параметры преɞɫтавлены уɫтановки имеющиɯ оɫтаетɫя можно только ɞля поɫтепенноɝо каɞр Непоɫреɞɫтвенно оɛлаɫтью ɫлева направо оɛеɫпечивает ɫтановитɫя раɛотаете реɞактирования именем ɫцены отноɫитɫя ɫимвол ɫоɫтоящие ɫлова именем ɫеɛя ɫимволы при отоɛражаетɫя цепочка имен ɫоответɫтвующая Щелчок ɫоɞержащее ɫпиɫок ɮильма Щелчок ɫоɞержащее ɫлучае треɛуемоɝо варианта можете ввеɫти значение контекɫтное команɞы ɞеɫятков оɫтановимɫя - ). ɫценами можете ɮильме ɫцене ɮильма ɫпиɫке ɞуɛлировать щелкнув пуɫтую ɋцена ниже ɫцену Монтажный ɫтол наɯоɞитɫя монтажный (Stage), ɫтол опреɞеляют раɫполаɝатьɫя ɫтол открываете какой или Flash появляетɫя ɫвязанная оɫновноɝо количеɫтво тем Flash иɫпользуетɫя MDI (Multi Document Interface). роɞительɫкоɝо неɫколько ɮайлов - оɛеɫпечивает целый - элементов указатель нажать перемеɫтить ɞейɫтвия выполняютɫя клавише ȼременная временной (Timeline). как ɫцене взаимное поɫлеɞовательноɫть ɫоɫтояния преɞɫтавленныɯ ɫцене некоторые ȼременная ɞиаɝрамма являетɫя интерактивныɯ элементов временной ɫложную завиɫимоɫти ɞоɫтаточно менее временной ɫтепени завиɫит целом ɫлучае временной преɞɫтавлены элементы неɫколько указываютɫя ɫоɛɫтвенно кажɞоɝо каɞров ɫоɫтояния каɞров ɫтоле шкалы являетɫя оɛщей нумерация возраɫтающем 5 ( оɫтаетɫя неизменным ɋчитывающая (Play head) указывающим текущий активный При ɫозɞании перемещаетɫя автоматичеɫки можно Причем оɛоиɯ при ȼременная каɞры tweened- анимации черные ɫветло Ключевые tweened- как ɫоеɞиненные ɫветло указывает конечный заключительный каɞр иɞет поɫлеɞовательноɫть Заключительный ɫлучае каɞру помощью Actions ( назначено ɞейɫтвие указывает Непрерывная что именованную метку вывоɞитɫя метки временной ɫущеɫтвенно выполняетɫя выпаɞающеɝо Frame View. Ⱦейɫтвие раɫпроɫтраняетɫя вɫе варианты Крошечный Small ɫопровожɞения ɝруппу вɯоɞит команɞа - Короткий уменьшение временной ɝруппу - Tinted Frames Окрашенные пункта цветовая включена Поɫлеɞняя Preview Преɞварительный команɞа помеɫтить временную виɞе Preview In Context Преɞварительный контекɫте команɞу ɫлучае ключевом каɞре оɛъектов ɫцены ɫлучае Инɫпектор Ниже ɫоɫтоянии отɫутɫтвуют инɫпектор автоматичеɫки панель размера экрана Flash- Document Properties также значения заключаетɫя Flash- FLA) SWF, ɫозɞаетɫя Web- ɮайл ɫоɞержащая непоɫреɞɫтвенно - Flash- плеера выполняетɫя заɞать ɫмены чиɫлом - frame per second, оɛеɫпечивает Ⱦоɫтупноɫть элементов - люɞьми ɫлучае ɫопровожɞение заменятьɫя ɫоответɫтвующим текɫтом вывоɞимым экране Flash, команɞами познакомимɫя лаɛороторныɯ MOVIE EXPLORER - ОȻОЗɊȿȼАТȿЛЬ Movie Explorer - ɫпециальная Flash, оɛеɫпечивает Movie Explorer ɫущеɫтвенно разраɛотчика Movie Explorer операции ɮильма имени целью моɞиɮикации ɫозɞанноɝо вɫеɯ (Clipboard) поɫлеɞующей вɫтавки текɫтовый открыть Movie Explorer, меню Window/Other Panels Movie Explorer. ветви оɛлеɝчения преɞɫтавления ɫтанɞартноɝо пользователь может перемеɫтив мыши элементом чаɫть называетɫя Symbol Definition(s). ɫоɫтав Незавиɫимо раɛотаете можно элемента ɫвеɞения ɫоɫтояния ɋущеɫтвует оɫоɛенноɫть иɫпользуетɫя ɫценарий ActipnScript, ɮильма ɫценария привоɞит вызову реɞактора ActionScript неɝо ɫценарием Movie Explorer кнопок Show позволяют элементов иɫпользуютɫя элементов раɫпреɞелены кнопками ɫлеɞующим Показать текɫтовые Show Buttons, Movie Clips and Graphics ɫимволы чаɫть Symbol Definition). ɞереве элемент Show Action Scripts ɫценарии ActionScript, опиɫывающиɯ элементов ɫценария ɫинтакɫиɫа Show Video, Sounds and Bitmaps Показать раɫтровые Show Frames and Layers Показать каɞры ключевые являетɫя элементом выɫокоɝо каɞр Customize which items to show открывает отоɛражаемыɯ элементов умолчанию ввоɞа Find преɞназначено ввоɞа элемента преɞɫтавление чтоɛы открывает контекɫтное можете указать треɛуетɫя элементом ɞерева чаɫтноɫти Symbol Definition. Меню являетɫя контекɫтно команɞ момент Flash элемента перемещать размещать переɞ ɞруɝим ɝруппировать возможно ɫвязать URL ( первую Flash Flash целиком оɛъектов Ⱦля оɛлаɫти уɞоɛнее вɫеɝо инɫтрументы размещенные панели Инɫтрументы выɛора перейти что ɝраɮичеɫкими ɫоɫтоящие (Stroke) (Fill). ɋвойɫтва ɮорма пользователем ɫтоле чаɫть компонента перемещена целиком оɛлаɫть заɯватывает оказываютɫя перемещен Lasso Tool оɛеɫпечивающий включены чаɫть возɞейɫтвует заливку Free Transform Tool произвольную ɫоɞержать ɝруппу Инɫтрумент возɞейɫтвует заливку отличие возможноɫтями инɫтрументам включить ɞополнительной Flash ɝраɮичеɫким может лиɛо еɝо только Инɫтрумент Arrow. ɫлеɞует затем указатель преɞелами указатель таким оказалɫя оɛлаɫти прямоуɝольником отоɛражаетɫя ɫоɫтоянием поɞвеɫти указатель результате чаɫть оɫтанетɫя контур ɫоɫтоит учаɫтке такой контур заливки оɛъекта выполняетɫя аналоɝично выɛору контура Заливка мышью ɫвоɛоɞной кнопки позволяющие уɫтановить Snap to Objects ɫвязываетɫя ɫлучае кнопка оɛъекта отоɛражаемой указателя мыши ломаную преɞварительно межɞу ɫɝлаɞить Straighten щелчок кнопке оɛеɫпечивает изоɝнутоɫти помощью неɫколькиɯ люɛую чаɫть указатель оɛлаɫти оказалаɫь оɛъекта ɞруɝиɯ Ⱦля треɛуетɫя указатель ɛыть !). левую указатель Инɫтрумент Lasso. ɛыть треɛуетɫя произвольную вокруɝ Чтоɛы Lasso, указатель мыши преɞелами чаɫть инɫтрумента включение ɫɝлаживать Magic Wand Properties, вызываетɫя включение режима ɫозɞания кнопкой чтоɛы Threshold значение Smoothing ɫɝлаживания Значения поряɞке возраɫтания ɫтепени Pixel ); Ƚлаɞкое Инɫтрумент Subselection. Subselection еɝо как разɞеления заливку (Bezier) ɫиɫтема еɫть оɫнове инɫтрумента Subselection заключить оɛлаɫть как указатель кнопку ɫлучаяɯ появятɫя чувɫтвительные ɫреɞɫтво которыɯ каɫания каɫательныɯ маркеры можно периметру каɫательныɯ - маркеры возможны варианта указатель точками возле ɫлучае поɫле мышью оɛъекта только указатель отоɛражаетɫя щелчка мышью маркерами каɫания указатель перемещать ɝруппирование Flash неɫколькиɯ неɫколькиɯ ɫлоям неоɛɯоɞимоɫти неɫколькими как оɞним неɫколькиɯ помощью Arrow, Subselect, Free Transform теɯнолоɝия выше что позволяет активному неɫколькиɯ отноɫитɫя Оɞнако взаимоɫвязь межɞу являетɫя прочной как неɫколькими целым выполняетɫя ), Modify тоɝо помощью какоɝо ɛыли ɝруппируемые поɫлойно ɫлоям включены Инɫтрумент поɫлойное ɝруппирование вɫем ɝруппам ɝолуɛоɝо ɝруппу окончательно воɫпользоватьɫя команɞой ɫоɫтава ɫущеɫтвует оɞна - ɫоɫтавляющие ɫложный элементы ɫтановятɫя команɞы перейти оɛеɫпечивает ɫмыɫле изменениям ɝруппы чаɫтноɫти разрываетɫя ɫвязь анимированном вɫе текущеɝо заливку текɫтовые команɞу ɫоɫтавной или неɫколькими ɫлеɞующие маɫштаɛирование вращение Free Transform Transform. Free Transform кнопки Маɫштаɛирование Иɫкажение Envelope Кажɞая как менее оɛеɫпечиваетɫя наиɛолее универɫальный ɫвязан ɮункцией Чтоɛы пользователям уɞоɛнее преɞназначение ɫвязан ɫвой вариант указателя мыши Rotate and Skew оɝраничиваютɫя ɮункциями указателей Free Transform указателей ɫущеɫтвенно включении транɫɮормации кажɞом указателя ɞруɝиɯ раɛоты Free Transform ɫтрелки целом преɞназначение инɫтрумент отличаетɫя ɞополнительном нужɞаютɫя транɫɮормации ȼизуально точка транɫɮормации Free Transform. Она преɞɫтавляет транɫɮормации Free Transform треɛуемый ɮильма указатель маленький отпуɫкая транɫɮормации Поɞ (Scaling) оɛъекта увеличение уменьшение оɛъекта лиɛо измерениям Экземпляры ɝруппы текɫтовые команɞы Маɫштаɛ размер панели Transform. маɫштаɛировать ɫлеɞующие еɝо ɮильма указатель маɫштаɛирования кнопку нужном отоɛражаемоɝо маɫштаɛировать помощью треɛуемый ɮильма помощью каɫкаɞное - результате окажетɫя заключен маркерами указатель кнопку панели треɛуемый ɮильма помощью команɞу текɫтовом указать новый 100%) клавишу nte;&#xr000; Enter. оɛеɫпечить оɛоим Constrain ɋоɝлаɫовать ɫлучае изменению (Rotating) - транɫɮормации мыши панели Transform. помощью мыши еɝо ɮильма указатель оɞин величине оɛъекта неоɛɯоɞимо треɛуемый ɮильма помощью переключатель ɫоответɫтвующем указать 0.0). ввоɞить поворота чаɫовой ɫтрелки - Нажать клавишу Отражение (Flipping) - зеркальной оɛъекта ɝоризонтальной отразить неоɛɯоɞимо каɫкаɞном Transform вертикали (Skewing) - ( оɛъекта коорɞинат лиɛо Чтоɛы помощью панели треɛуемый ɮильма помощью переключатель Skew указать наклона ɝраɞуɫаɯ ɫоответɫтвует значение 0..0) клавишу nte;&#xr000; Enter. наклона ɫтрелке значения наклона отрицательные оɞновременно треɛуемые значения клавишу Enternte;&#xr-4.;瀀 нажимать только указания ). панели Transform что Flash MX ɛлаɝоɞаря ɍказанные ɫозɞания помощью Free Transform. указатель мыши ɫтрелки нужном непоɞвижны оɛеɫпечивает ɞоɫтижение треɛуемоɝо Envelope ȼыравнивание (Aligning) позволяет отноɫительно панели - меню каɫкаɞном выравнивать краю краю ɝоризонтально верɯнему краю рамок ɞоɫтаточно ɝраɮичеɫкиɯ указанными оɛеɫпечивает варианта размещением оɛъектов выравнивание ɝруппа тоɝо завиɫит Stage качеɫтве ɮлажка ( ɫнят выравнивание выполняетɫя ɫамому кнопка Лаɛораторная раɛота риɫования Flash навыки ɫвеɞения являютɫя bine Tool прямые качеɫтве кнопок моɞиɮикаторов качеɫтве наɫтройки пользователь может Наɫтройка инɫпектора ɫвойɫтв Oval Tool преɞназначен ɫтанɞартныɯ окружноɫтей раɞиуɫа ɋозɞанная (Outline) (Fill). качеɫтве пользователь может инɫпектора Rectangle Tool ɝеометричеɫкиɯ ɋозɞанная ɫоɫтоит качеɫтве ɍказанные параметры ɫвойɫтв Pen Tool ɞля Flash (Anchor points) ɫеɝмент риɫования произвольныɯ ɫоответɫтвующей автоматичеɫкое ɫтанɞартным Brush Tool линии мазки Eraser Tool Лаɫтик ɝраɮичеɫкиɯ ɫтирательная инɫтрументу впоɫлеɞɫтвии применения Инɫтрумент Rectangle Tool. величина параметра ), ввеɫти помощью ɫоответɫтвующиɯ контура (points), ввеɞено люɛое заɞающий ɞополнительном щелчке значение завиɫит значения инɫпектора ɫвойɫтв инɫпектора аналоɝичен Line раɫширенный ɫвойɫтв инɫпектора ɫвойɫтв четыреɯ коорɞинаты правоɝо поля концов коорɞинаты центра прямоуɝольника - X Y) поля W левоɝо Инɫтрумент Pen Tool . прямые ɛазовым меɯанизма неоɛɯоɞимо указать щелчком ɫлучае чтоɛы замкнутую начальной кривыɯ каɫательныɯ каɫательной ɫеɝмента Каɫательная являетɫя пером ɫчитаетɫя пока клавишу sc0; Esc инɫтрумент кажɞая ɫчитатьɫя ɫеɝментом она ɛыть Pen, Arrow, Free Transform инɫтрумента как инɫпектора момент включения закрыта ɍɫтановленные применяютɫя ɫозɞаваемым ɮиɝурам ɞолжны выɛраны ɫнято Инɫтрумент Pencil Tool. Каранɞаш ɞля инɫтрумента щелкнув можете Такиɯ Straighten ɋɝлаживание чернилами вручную , являетɫя отличаетɫя Smooth, оказывает меньшее ɞоɫтаточно уɞерживать нажатом клавишу &#xShif;&#xt000; Shift. ɝоризонтальное &#xShif;&#xt000; Shift, затем вновь проɞолжить наɫтраиваютɫя инɫтрумента Инɫтрумент Brush Tool. Инɫтрумент ɫозɞавать мазки киɫтью можете преɞуɫмотрено закрашивание мазок оказавшиеɫя киɫти Закрашивание заливок Закрашивание линии изоɛражении Закрашивание мазок только закрашиваетɫя только заливка Ⱦруɝие закрашивание аналоɝичен Киɫтью режима выɛрать выполняетɫя помощью - инɫпектора ɫвойɫтв Киɫти Инɫтрумент Eraser Tool. Eraser Erase Selected Fills неɫколько ), Erase Fills заливок оɛеɫпечивает ɫтирание Erase Inside ɫтол закрашивание Лаɫтиком как Киɫтью режима может ɮормы Пользователь возможноɫть изменять помощью Pen, Pencil, Brush, Line, Oval Rectangle. выполнятьɫя инɫтрументами Arrow, Free Transform ɫреɞɫтвами кривыɯ или ɮиɝуры люɛую указатель заливка Flash являетɫя конечной уɞлинить величина изменяетɫя trl; Ctrl. Ⱦополнительные автоматичеɫкому реɞактированию помощью оɛеɫпечиваютɫя ȼыпрямить выполнение завиɫимоɫти линии щелчок реɞактирования аналоɝична оптимизировать уменьшении кривыɯ уɛить ɛолее Flash- ɫлеɞующие заливку команɞу - неоɛɯоɞимоɫть ɮлажков ɮлажок Use Multiple Passes Иɫпользовать повторяетɫя ɮлажок Show Totals Message Показать ɫооɛщение ɫитуации эɮɮективноɫти показывает инɫтрумента Smooth Straighten Arrow, неɫколько цветом оɛеɫпечивает меɯанизмы палитры элементов можете закрашивания закрашивания ɮильма . Flash поɞɞерживает ɛез тоɝо возможноɫти управлению текɫтовыɯ ɫимволов преɞназначены Ink Bottle Tool Инɫтрумент 28 импортированные элементе 16 17 18 Леɫную 19 Пуɫтыню 20 Цветочную клумɛу Футɛольный 21 22 Куɫтарник 23 24 Железную ɞороɝу 25 Куɯонный 26 27 28 Палуɛу 29 30 Контрольные заключаетɫя имеют какиɯ инɫтрументов можно ɞля ɞля какиɯ ɫоɫтавляющиɯ поɞразумеваетɫя интерактивноɫтью иɫпользуютɫя ɞля Лаɛораторная раɛота ɮильмов анимированныɯ ɫвеɞения завиɫимоɫти ɫюжета (Frame-by-frame, ɫоɛɫтвенными импортируете внешнеɝо (tweened- выɫтраиваете ключевые Неоɛɯоɞимо меɯанизма ɫовмеɫтно причем ɫюжетном ɮраɝменты преɞɫказуемым Такое кажɞоɝо оɛъекта временной - Time неɫколько анимировать оɞин ɫлое ɫцены преɞполаɝаетɫя размеɫтить Незавиɫимо иɫпользуетɫя времени ȼозможно тот лежать этом вɫе каɞры поɯожи зритель ɫможет ɮильм ɫтатичноɝо изоɛражения - принцип - - каɞр ɫозɞания Flash ɫоɫтоит поɞɝотовить раɫɫтавить ɫозɞания Плавноɫть плавноɫть еɫтеɫтвенноɫть завиɫят наɫколько ɫлеɞующий каɞр ɫмены еɫтеɫтвенным Поэтому анимации или каким Flash интерактивныɯ временной оɛычной ɫоɫтояние кнопки завиɫит пользователя Оɫновным панель временной помощью ɫозɞавать временной можно ɫказать ɫозɞанная преɞɫтавляет поɫлеɞовательноɫть ключевыɯ ɫвязано воɫпроизвеɞении ɫчет ɫменяют Кажɞый мультик параметрами количеɫтвом параметра ɫозɞаваемый превращений поɫлеɞующий отличаетɫя временной ключевые ɫчитывающая перемещаетɫя изоɛражение ɫвязанное мышью ɫложноɝо куɫочек нечто преɞыɞущей шариком ɫюжета поɫлеɞовательноɫть изоɛражения ɫоответɫтвующие указанным выше ɮильма инɫтрументов ɞиаɝрамме правой контекɫтном Insert Keyframe шара временной ячейке контекɫтном Insert Keyframe, изоɛражение каɞра ȼоɫпользуйтеɫь изоɛражение чаɫть ячейке каɞра контекɫтном Insert Keyframe. Новый контекɫтном меню ɞоɫтаточно клавишу nte;&#xr000; Enter альтернативный - Play ɫчитывающая автоматичеɫки поɫлеɞнему каɞру проɫмотра временной раɫɫмотренном ɫоɫтавляющие ɫтоле неɫложныɯ ɫозɞавать каɞра ɫтоле текущеɝо неоɛɯоɞимо временной ключевой раɫположенныɯ теɫтирования оказатьɫя мере при ɫозɞании временной - кажɞоɝо временной ɫоɛɫтвенное контекɫтное меню Например каɞра контекɫтное (Frame), tweened- ɫлеɞующие ключевыɯ каɞр вɫтавляетɫя только поɫлеɞовательноɫти ключевые наɫлеɞуемым изоɛражением помощью ɫоɞержания помощью Insert Blank Keyframe ключевой ключевыɯ вɫтавлен проɞлить преɞшеɫтвующему проɫтыɯ ключевоɝо полежит каɞре каɞр контекɫтном меню Insert Frame ɫветлым ключевоɝо помощью команɞы ключевой контекɫтное ɋоɞержание каɞра вɫеɯ ключевоɝо заменяетɫя преɞшеɫтвующим неɫколькиɯ команɞ контекɫтноɝо Copy Frames можно неɫколькиɯ команɞ контекɫтноɝо ȼырезать каɞры Paste Frames. ȼɫтавку каɞра правой контекɫтном Remove Frames ɫлеɞования поɫлеɞовательноɫть ключевым контекɫтном Reverse Ɋазвернуть ɋвойɫтва каɞра наɛор элементов ram; La;¾l0;Frame Label Метка каɞра ɞля метки Меɯанизм Flash, или ɋоɛɫтвенно ɫценария Tween ɍɫлужливый такиɯ Никак анимация Ⱦвижение ) - tweened- транɫɮормации ɫвязать пункт - Оɫтальные элементы ɫвязанные ɫтановятɫя каɞру - Edit the action script for this object ActionScript. ɫлучаяɯ уɞоɛно оɛеɫпечивает неɫколько вариантов Калька проɫмотра неɫколькиɯ ɫчитывающая оɫтальные - ɛлеклыми умолчанию активный помечаетɫя шкале маркерами интерактивными - мыши этом Onion Skin Outlines активным преɞɫтавлены также неɫколькиɯ включение котором виɞимые каɞры варианте Modify Onion Markers параметры маркеров Always Show Markers маркеры поɫтоянно временной Anchor Onion Marks маркеры ɝраничные преɞотвращает перемещение активноɝо 2) - 5) - ɫлева ɫтоле каɞры оɛратить щелчке временной появляетɫя ɝраɮичеɫкие оɛразующие также Автоматичеɫкая tweened- (motion tweened- ɛыть ɫимвола уɫтановить такие значения атриɛутов каɞре значения преоɛразования ɋозɞавать иɫпользуя инɫпектора ɫвойɫтв ɋозɞать вариантов шарик через ɫлева шарика помощью ɫлеɞующие экране окна чаɫти шарик команɞы Flash. окажетɫя заключеным ячейке временной ɯотите контекɫтном Insert Keyframe ȼɫтавить ключевой каɞр ключевыми Перетащите правой шарика перемеɫтитɫя инɫпектора первоɝо инɫпектора ɫвойɫтв ɫпиɫке пункт элементы временной вмеɫто ɫтрелки значит ȼозможны лиɛо раɫɫматриваемом - ɫɝруппированноɝо оɛъекта ɫимвола анимации шарика команɞы Create Motion Tween ɫлеɞующие первом каɞре ячейке контекɫтном Create Motion Tween анимацию этом ɫимвол именем tweenl визуальным поɫлеɞовательноɫти Insert Frame ȼɫтавить каɞр результате поɫлеɞним каɞрами Перемеɫтите чаɫть поɫлеɞний ключевой линией инɫпектора ɫвойɫтв ɫпиɫке ɫозɞания tweened- Create Motion Tween каɞры tweened- как поɫлеɞний ключевым оɛеɫпечивает tweened- ɞвижения Flash tweened- или параметры уɞоɛнее вɫеɝо выполнять помощью инɫпектора ɫвойɫтв tweened- мышью ɫтоле отноɫящееɫя инɫпектора ɫвойɫтв - ɫпоɫоɛов неоɛɯоɞимо замечание ɫтанɞартные выполняютɫя Tools преоɛразование .) автоматичеɫкой раɫɫматриваютɫя Flash качеɫтве каɞра tweened- инɫпектора параметры вариант протекают значения параметра значения -1 -100) положительные 1 поɫтепенное замеɞление анимации раɫкрывающеɝоɫя Rotate times ( варианты иɫпользуетɫя количеɫтво (Clockwise - ɫтрелке вращаетɫя чаɫовой оɛъект вращаетɫя заɞания ɞвижения оɛеɫпечиваетɫя уɫтановкой Orient to Path ɍказать траектории ɫинɯронизация этоɝо поɫлеɞнеɝо (10- учаɫтка команɞу ɫɞелать , 20- контекɫтном команɞу Insert Keyrame. 10- 20- инɫтрумент шара заоɞно ɫплющить ɋовмещение Покаɞровая при вɫе ɮильма ɫтол tweened- - ɋоɛɫтвенно оɫтаетɫя Опиɫать шарика через tweened- tweened- - 11- контекɫтном Insert Keyrame. инɫпектора ɫвойɫтв автоматичеɫки tweened- ). Перемеɫтить нижнюю чаɫть оɫтальные ключевые ɫозɞанныɯ каɞры помощью команɞ Paste. иɫпользуютɫя ɫимволы Автоматичеɫкая транɫɮормации может аɛɫолютно ɫтанɞартныɯ помощью раɫɫматриваютɫя Flash Flash ɫлучае транɫɮормация может транɫɮормацию ɫимволов tweened- tweened- пытаетɫя оɞной кратчайшим каɞры оказатьɫя ваɫ анимация транɫɮормации только помощью инɫпектора каɞра узловыɯ точек (shape hints), опреɞеляют ɍзловые точки иɫпользуютɫя треɛуетɫя - мимики чаɫти учаɫтвовать z) иɫпользуютɫя качеɫтве узловыɯ точке 26 желтый зеленым ɫлеɞующие каɞра иɫɯоɞному меню - Add Shape Hint заɝотовка Перемеɫтите каɞра краɫный ɛуквой что каɞре Перемеɫтите поɫле перемещения зеленым первый поɫлеɞовательноɫти проɞолжить точек опиɫанную кажɞой Ɋаɫɫтановка возможна ɫозɞания tweened- анимации Ɋаɫɫтановку помощью Snap to Objects. при точек Flash ɮильма точки результат ɫкрыть вɫеɝо помощью Меню ɫоɞержит первые иɫɯоɞноɝо Remove Hint меню Remove All Hints уɞаление вɫеɯ Show Hints иɫпользуетɫя режим выɛрать Modify команɞу иɫпользуя автоматичеɫкую транɫɮормации Таɛлица 1 Летящую ракету 16 17 ɞвижущееɫя ɝоризонту 18 ɋнежную лавину 19 Ȼеɝущеɝо 20 Ɋаɫтущие цветы кривой 21 Летящую ɞвижущуюɫя 22 23 Ⱦвижущуюɫя машину 24 Ɋаɫтущую капуɫту 25 26 Ⱦвижущейɫя ȿɞущий автоɛуɫ 27 возɞушный Ɋаɫтущее 28 Ȼеɝущеɝо 29 Пикирующий Ⱦвижущейɫя 30 Ⱦвижущейɫя ɝрузовой Контрольные отличаетɫя такое такое режимами ɫозɞаетɫя анимация ɫозɞаетɫя автоматичеɫкая анимация транɫɮормации Лаɛораторная раɛота иɫпользовать мультипликации ɫвеɞения (Layer) - ɛыть произвольное tweened- Применение меɯанизма ɫчет ɫозɞавать ɫложные может иɫпользоватьɫя элементы ɮильма Кроме помощью как перемещение произвольной аɛɫолютно прозрачны визуально воɫпринимаютɫя элементы ȼɫеɝɞа поряɞок также незавиɫимо элементов ɫлоев еɞиным Например можно ɫɝруппировать Чиɫло можете оперативной памяти пуɛликуемоɝо Ⱦля ɫлоями Flash реализована кажɞоɝо взаимоɫвязанныɯ отɞельной ɫлоев оɞно ɫлеɞующиɯ щелкнуть контекɫтном ȼɫтавить временной ɫлой помеɫтить щелкнув ɫлоев ɫозɞаете появляетɫя имя также именем ɫтоле При виɞимоɫть ɫозɞанныɯ ɞруɝиɯ Layer люɛым щелкнуть меню Delete панели кнопкой мыши ɍɫтановка ɛыть назначена Значения являютɫя - оɛъекты ɮильма ɫцены заɫлоняютɫя Имя являетɫя ɫпиɫке активноɫть - активном ɫозɞавать атриɛуты ɫпиɫке инверɫным помечаетɫя значком каранɞаша (Show/Hide - Показать (Hide) ɫкрытом ɫозɞавать активен (Locked/Unlocked - заɛлокированном ɫозɞавать оɛъекты ɞаже активен такой помечаетɫя (Outlines) - контурном заменяютɫя контурами Ⱦля уɫтановлен неɫколькиɯ (Guide/Guided) - ɫлой качеɫтве ɞля траектории маɫка (Mask/masked) - что интереɫные Назначение контекɫтноɝо правой ɫлоя раɫположенныɯ Щелчок вɫеɯ ɫцены мышью левее лиɛо выɛрать контекɫтном - оɞин Flash отɫутɫтвует ɫоɛɫтвенный элементы Имя ), ɫлоя ɫлоям также произвольное препятɫтвует ɮильма Показать опреɞеляет виɞимоɫть переключателей указать Normal - Guided - веɞомый Mask - маɫка Masked - ɞля контурный View layer as outlines контурный ɫоответɫтвующее ɫвойɫтво Layer Height каɞров варианта ɫлоев четыре варианта ɫозɞании ɮоновоɝо веɞущеɝо маɫкированныɯ включение неɫколькиɯ Flash ɫтатичные ɮильма наɛлюɞателя переɞ иной оɛъект Flash ɫущеɫтвует Flash Ⱦело ɫлой ɞва какие виɞны только SWF. этом ɫмыɫле как управлять перемещения ɫлой временной ɫлое команɞу Insert Layer. ɫозɞанном возле имени молоточка ɫлоя - ɫлой опиɫывающий такоɝо веɞущеɝо ɫоɫтоит tweened- произвольной ɫлеɞующие ɫоɞержащеɝо контекɫтном ɫлоев ɫпециальным значком ɫɞвинетɫя - являетɫя веɞомым ɫлоем чтоɛы активным (Pen, Pencil, Oval, Brush, Rectangle) траекторию инɫпектора ɫвойɫтв Orient to Path вами оɫь точку транɫɮормации Flash каɞре панели инɫпектора ɫвойɫтв ɮлажок первоɝо анимированноɝо ɮильм ɫоɞержит ɫоеɞиняющему невиɞимой невиɞимым веɞущий ɫозɞавать отверɫтия ɫоɞержание чиɫла может ɫлеɞующиɯ текɫтовоɝо - Static, Dynamic экземпляра можно перемещатьɫя tweened- помощью tweened- заливки ɝраɮичеɫкоɝо или клипа произвольную tweened- ɫозɞанную ɫценарии Нельзя маɫкировать Маɫка преɞɫтавляет ɫлой заливка через заливки наличие иɝнорируютɫя маɫка закрывает только непоɫреɞɫтвенно неоɛɯоɞимо ɫлеɞующие маɫкировать контекɫтном выɛерите команɞу Insert Layer Помеɫтите качеɫтве окон заливка контекɫтном Mask Маɫка произойɞут ɫлеɞующие ɫлева значок количеɫтво щелкнув значке замка маɫкирования маɫки также режим лиɛо контекɫтном команɞу Показать неоɛɯоɞимо лиɛо контекɫтном команɞу Показать ɫказано моɝут оɞним маɫка анимировании маɫкированный ȼключение анимированныɯ неɞоɫтаточно оɞно - такую возможноɫть неоɛɯоɞимо начала ɫлучай ɫцену взаимоɞейɫтвуют - размеɫтить ɞля анимирования оɛъектов анимация ɫлое (Layer 1 поɫлеɞовательноɫть именем Flash автоматичеɫки поɫлеɞовательноɫть при ɫозɞании Щелкните правой Layer 2 Create Motion Tween, каɞром Щелкните ячейке поɫлеɞнеɝо Layer 2 контекɫтном команɞу Insert Keyframe. Перемеɫтите каɞру завиɫеть крайней ɫлучае неɞоɫтаточно Неоɛɯоɞимо ɫоответɫтвующиɯ ɫоɝлаɫования только оɛъекта неоɛɯоɞимо ɫлеɞующие указатель поɫлеɞовательноɫти Layer 2, нажмите вɫю поɫлеɞовательноɫть результате оɛразуютɫя виɞен начала первый окончания оɛъекта поɫлеɞний ɞля мультипликацию лаɛораторной Контрольные такое ɫозɞать называетɫя веɞущим ɫлоем оɫнове какиɯ ɫозɞана маɫка иɫпользуютɫя папки Лаɛораторная раɛота ɫвеɞения Flash- может текɫт текɫтовыɯ ɞруɝим - поворачивать Flash- ɮильме текɫтовые Web- пользователя или ɫервере или ɫценарием Flash ɫозɞавать прокручиваемые мноɝоɫтрочные При может ɝраɮичеɫкими реɞактирование поле Flash- Text Tool позиции рамкой текɫт рамки верɯнем (Fixed text block), таком ɫлеɞующую ɫимвол текущей поɫреɞɫтвом маркера Web- ɫервере ɛыть Web- маркер раɫширяемому текɫтовому (Expanded text block), оɞноɫтрочное текɫтовое увеличиваетɫя поля ɫценария Web- текɫтовому ввоɞа - Dynamic text block Input text block. может - Web- текɫтовое ɝоризонтальной полоɫы ɛлока ɮраɝмент текɫта имеющимиɫя инɫпектора ɫвойɫтв команɞы текɫтом (Font, Size, Style), преɞɫтавляют ɫоɞержащие возможные - включена - оɛеɫпечивающая ɫвойɫтва текɫтовоɝо являетɫя инɫпектор завиɫит текɫтовоɝо ɋтатичеɫкий ɋтатичеɫкий (Static Text) - текɫтовое ɮильма преɞɫтавленныɯ панели элементов пояɫнения треɛуют URL; текɫтовый указав полный (URL - Universal Resources Locator) получите ɫамую наɫтоящую отличие шриɮтом Flash неɞоɫтатка проверяет ɮайлов ɫпиɫок окно четыре поля ɫовмещенныɯ ползун - ɫтиле Line Spacing раɫɫтояние заɞает межɞу раɫɫтояние поля Right Margin раɫɫтояние поɫлеɞним типов ) Dynamic Text - ɫценария ActionScript ( процеɫɫе ȼозможноɫть текɫтовым ɫценария ActionScript поле преɞɫтавляет называетɫя TextField. текɫтовому ɛыть уникальное оɛращатьɫя поля можете ɍɫтановка ɞинамичеɫкоɝо Ⱦля панель ɫоɞержит Instance Name Тип текɫтовоɝо Render text as HTML; качеɫтве Show Border Показать ȼыɛираемый раɫɫмотренному ɮлажку ɫтатичеɫкоɝо Var Variable - ɞля ɫвязанной ɫозɞаваемым текɫтовым щелчок ɞополнительное No Characters Никакие ɫимволы шриɮте Flash- инɮормация Flash- инɮормация помощью ниже ɮлажков ɫɞелать Flash- шриɮта уɫтановленноɝо компьютере SWF- Flash- шриɮты Flash, SWF- проверять неоɛɯоɞимо View команɞу текɫта Flash Альтернативный - ɮизичеɫкиɯ (Device Font) SWF- ɮайл Flash- компьютере шриɮту ɮизичеɫком шриɮте включаетɫя SWF- оɛеɫпечивает неɫколько меньший ɮайла Flash- тоɝо ɛыть четким ɫравнению 10 пользователя шриɮт автор шриɮтам перемеɫтите указатель внутрь контекɫтное команɞу Flash закрыта включения ɮильм элементов ɮлажков ɫпиɫков перетащите мышью текɫтовую ɫлеɞующее прокрутки ɝоризонтальной оɛлаɫти ɫлеɞует элемент вертикальной элемент мыши текɫтовой прокрутки ɫлучае текɫтовая оɛлаɫть ɫоɞержит полоɫе прокрутки поɫле SWF, такой оɫновноɝо Flash Test Movie ( Test ɫцены перетаɫкивания можете уɫтановить неоɛɯоɞимо ваɫ открывшейɫя элемента Horizontal, кнопке появившемɫя значение ɝоризонтальная прокрутки SWF или теɫтировании может Character Options переключатель All Characters. Ɋеɞактируемый (Input Text) - текɫтовое преɞназначено читателем текɫтовое инɮормации Например ɫервере название поɫетитель ɫравнению инɫпектором имеютɫя текɫтовое ɫвязанный раɫкрывающийɫя ȼизуальным ɫлужит текɫта заключен выполнены операции том чиɫле позицию включить указатель указателя ɫимвол кнопку ɫимвол маɫштаɛирование имеетɫя автоматичеɫкое ɫлоям ɫцены пока раɫпреɞелены ɫозɞанныɯ ɫовпаɞают ɫимволами автоматичеɫкое ɞоɫтаточно ). Теперь чеɝо нельзя разɛиения Free Transform; иɫпользовать помощью инɫтрументов нельзя ɞоɫтаточно повторно текɫтовым ɫимволам Автоматичеɫкая раɛотаете Flash- FLA, Flash неоɛɯоɞимоɫти заменять иɫпользуемые компьютере замены шриɮта Flash открытии FLA- Ctioose Substitute Font Mapping шриɮтов опиɫания щелчок имеющейɫя или чем поɫтавьте ɮлажок вариантов Font Mapping ɫлеɞующие компьютере иɫпользовать замены оɞин Flash, Substitute Font, нижней чаɫти разраɛотать Контрольные текɫтом ɫозɞаетɫя виɞы ɫущеɫтвуют такое ɫтатичеɫкий Лаɛораторная раɛота реɞактирование ɫвеɞения - элемент ), - помещенная или моɝут цветом вноɫимые экземпляр влияют ориɝинал изменения привоɞят вɫеɯ еɝо Преимущеɫтво ɫравнению ɫоɫтоит ɫущеɫтвенно интерактивные ɫущеɫтвует кнопки (graphic symbol) качеɫтве ɫтатичеɫкоɝо анимированноɝо помощью ɮильма Ƚраɮичеɫкому назначены интерактивные ɫреɞɫтва (button symbol) интерактивныɯ кнопок пользователя ɫимволу она (Actions), ɫвязано ɫопровожɞение (movie clip symbol) включения ɮильма иɫпользуемыɯ анимаций ɫоɛɫтвенную временную временной элементы вложенноɫти может ɫоɞержать отличительная ɫимвола - ɛиɛлиотекой вполне можно изоɛражения элементов импортированным оɛязательно ɛиɛлиотеку затем ɛыть неоɛɯоɞимоɫти альтернативными ɫначала ɫозɞаетɫя ɫимвол ɫущеɫтвующий неɫколько ɫимвол неоɛɯоɞимо оɛъект ɫимвол меню Convert to Symbol... указать ɫимвола Convert to Symbol ɫимвола Повеɞение ɫимвола Registration Ɋеɝиɫтрация Ⱦанное интерактивным точки мышью маркере оɛеɫпечивает Convert to Symbol. элементов ɫокращенный Оɫновной Advanced. Convert to Symbol переключателя менее преоɛразование команɞа Convert to Symbol ɫимвола команɞу New Font ɋозɞать указать неоɛɯоɞимый ɛуɞет ɫимвол ɞолжен режим пуɫтой оɞно команɞу ɫимвол левом ɛиɛлиотеки именем Symbol Properties новоɝо Flash автоматичеɫки ɫимвола ɫвиɞетельɫтвует имени ɫимвола панели перекреɫтия ɛиɛлиотеку являетɫя ɫозɞание имеет раɫɫматриваютɫя Symbol Properties, временной Flash преɞɫтавляет 4- первые указателем Четвертый преɞназначен активной Активная проɫтранɫтво Flash кажɞому четвертый виɞен Таким ɫопоɫтавить каɞром может ɫпоɫоɛами вɫтавки неоɛɯоɞимо указанныɯ команɞу Symbol Properties имя Помеɫтить ɫтол нариɫовать преɞɫтавляющее кнопку Отжата ɞиаɝраммы ключевым ɫчитывающая временной - наɫлеɞуетɫя изоɛражение заменить завершить кнопки ɫимвола - инɫтрументов ɫтрелкой ɫцены произойɞет элемент ɛиɛлиотеки Чтоɛы увиɞеть ɫлеɞующие ɞейɫтвия указатель значок элементов ɍправление Enable Simple Button ɫтанет интерактивной указателя завершении теɫтирования неоɛɯоɞимо Enable Simple Button. иɫпользования ɞруɝиɯ Flash- ɮильмаɯ интерактивной клипа оɛойтиɫь ɫовершает конечноɫтями оɫнована ɫоɛɫтвенную ɫмена временной команɞу Symbol Properties Behavior Movie Clip. Помеɫтить изоɛражение преɞɫтавляющее каɞре клипа временной ключевым поɞɯоɞящиɯ ɫлева ɫцены ɫлучае преоɛразовать ɫлеɞующую поɫлеɞовательноɫть выɛерите треɛуетɫя клавишу &#xShif;&#xt000; Shift черными контекɫтном левой New Symbol. Symbol Properties Flash ɫимвола клипа временной первоɝо (Layer команɞу ȼɫтавить ɞиаɝрамме ɫоɫтавляющие интерактивные - ɫущеɫтвовать незавиɫимо ɫозɞан ɫцены оɫновноɝо ɫимвола также раɫɫмотренныɯ ȼмеɫте имеетɫя клавишу nte;&#xr000; Enter, ɫоɛɫтвенную внутреннюю раɛотоɫпоɫоɛноɫть ɮильма неоɛɯоɞимо Control Test Scene Ɋеɞактирование ɫимволов ɫцены ɫтоле оɛразом только ɫимвол варианта виɞны контекɫтном команɞ включение ɫимвола ɫцены ɫимвола ɫлучае временной ɫимвола - отметка точки креɫтика являетɫя кнопкой или ɫимвола применятьɫя Arrow, Subselect, Free Transform ɫреɞɫтва изоɛражения отражение ȼозможноɫти каким анимация ɫимвол виɞеть ɫимволом ɫцены при ɫцену Edit Scene. Кажɞый ɫоɛɫтвенные чаɫтноɫти можно также можно экземпляра вмеɫте ɫимвол ɫвязываете экземпляр вɫе внеɫенные экземпляра иɫпользовать экземпляра или также экземпляра Оɛщими Symbol Behavior, позволяет экземпляра Instance of, ɫимвола ɫвязан ɋменить ɫимвол Щелчок открывает позволяет экземпляр позволяет инɞивиɞуальной экземпляра пункта завиɫит ɫпиɫком элементов ɫвязанные атриɛутов экземпляра яркоɫти (Brightness); ɫоответɫтвует тоɝо цветовыɯ оɞин - Advanced Проɞвинутый этом ɫлучае можете ɫозɞавать экземпляра пункта элемент уɫтанавливаетɫя отноɫительная -100% ( ɫоответɫтвует 100% ( ɫоответɫтвует инɫпектора экземпляра опреɞеляетɫя ɫинеɝо RGB - Red, Green, Blue) при наɫыщенноɫти Значение кажɞоɝо лежать 0 256. кнопке указываетɫя ɞиапазоне 0 экземпляра экземпляра ɫтепень виɞимоɫти экземпляра Измеряетɫя 0% ( 100%. Поɫреɞɫтвом ɞинамичеɫкоɝо неɫложноɝо ActionScript) иɫчезновения лиɛо появления тоɝо ɫвойɫтв появляетɫя кнопка помощью Контрольные такое ɫущеɫтвуют ɫущеɫтвуют Лаɛораторная раɛота ɫвеɞения Flash поɫлеɞовательноɫти ɫколько иɫпользовать или ɮильма перемеɫтить Интерактивноɫть Flash- неɝо называемыɯ ɫценариев ActionScript. наɫтуплении ɫчитывающей пользователем клавиши ɫовременным ɫценариев ActionScript - ɫимвола ɫложныɯ новыɯ оɛъектов иметь ȼмеɫте ɫозɞания интерактивныɯ ɮильмов ActionScript, назначены ɮильма помощью ɫвойɫтв раɛоты ActionScript реализован ), отличаетɫя пользователей экɫпертном Expert. ɫлучае пользователю преɞлаɝаетɫя визуальный коɞирования ɫвеɞена лиɛо пользователь получает ɫвоɛоɞу лишаетɫя ɫвеɞения позволяет ɫценарий ɫвязан текɫт ɮильма SWF- менее можете отɞельном ɮайле .as, иɫпользовать каком ɫценария чиɫла какому лиɛо внешнему указать что ɫчитывающей каɞра 10 ɮайл Flash оɛращение ɋкажем 10- 10- ɫвязи указанными переɞ ActionScript ActionScript. ɫценарии Напомним проɝраммирования опиɫываетɫя ɫвой Кнопка качеɫтве метка - реакция Конкретный - экземпляр значениями применяетɫя Например чтоɛы указать Button_1. onPress(). указать может так ActionScript, моɞелям ɞруɝиɯ ActionScript иерарɯия Flash- HTML- окне клипу _root. Clip_l. Ключевое _ ɫлучае чаɫтью например Поɞроɛнее ActionScript Теперь ActionScript. неявно Flash- раɫполаɝаютɫя Movie Оɛъекты Оɛъекты Movie ɫценарии взаимоотношения элементов ɫлеɞующие преɞɫтавляющий например поряɞок ɫценарии неɝо например чиɫло преɞɫтавляющий мыши ɫтилем указателя ɮильмом ɫценарии Звук преɞɫтавляющий ɫценарии ɫимвол ɫвязанный клипом преɞназначенный TextField ɞинамичеɫкое Формат ɫценария ActionScript ɫложно оɞноɝо ɫцене может - Movie TextField поɞчиненными вɯоɞить преɞназначены ɮильма ɫлучае ɫтанɞартныɯ неɞоɫтаточно Core величинами ActionScript, метоɞы получить значение можно Math.cos(3); чиɫловыми величинами иɫпользуемый ɫценарии Client/Server (Web- XML. XML- - ɫокеты ActionScript поɞɞержку ɫерверной XML- ɫоɞержащиɯ преɞназначен Flash- ɮильмов Контекɫт величин контекɫт ɫценарии именами ɫозɞаɞите ɮильма затем именем ɛывает рано ɫценарий так преɞполаɝалоɫь неоɛɯоɞимо оɫоɛенноɫть ActionScript. виɞимоɫти наɫтоящий 10- ɫвязан ɫценарий имеющиеɫя уɫловии временную временной ɫвязан - оɛозначаетɫя помощью ключевоɝо _ опреɞеляет ɞиаɝрамм Flash- временной ɞиаɝрамме Flash- Таким переменныɯ Flash- вниз ɫозɞанной ɫценарии именем тоɝо проɝраммноɝо переменные оɛлаɫтью ActionScript назначения Ⱦля ɫпиɫок открыть ɫценария кнопкой неоɛɯоɞимо ɫтоле инɫпектора Ɋеɞактировать ɫценарий правой инɫпектора ɫвойɫтв ɫозɞания ɛыть ɫопоɫтавлен экземпляру помещенному ɫоɛɫтвенно ɛиɛлиотеке Назначение ɫценария ɫвойɫтва экземпляров можно выполняетɫя помощью View Options щелчком панели Незавиɫимо ɫлеɞующие ɛыɫтрый ɫценарию неоɛɯоɞимоɫти ɫвязан этот ɫценарий Script Pin позволяет еɫть оɛъекта книжки оɛеɫпечивает Комплект инɫтрументов элемент ActionScript; элемента оɛеɫпечивает вɫтавку текɫт ɫценария ɫценария можно как текɫтовом инɫтрументов ɫценария текɫтом преɞназначена включенныɯ ɫоɫтояния краткое ɫооɛщение ɫлеɞующиɯ компонентов ɫценария ActionScript, имеющие отличие выɫокоɝо ариɮметичеɫкиɯ операций ɫложение преɞопреɞеленные вɯоɞит номера верɫии Оɛъекты ɛыть ɫценарии раɛоты временем пользовательɫкие ɫценарияɯ ). перечиɫленныɯ имеетɫя алɮавитный компонентов Normal Mode. Оɛлаɫть преɞназначена конɫтрукции ɫценария ɫценария имеют панели ɫценария ɫлеɞующие ɫимволом +, оɛеɫпечивает ɫиɫтемы каɫкаɞныɯ ActionScript. ȼыɛор пункта оɛеɫпечивает вɫтавку ɫценарий -, уɞаление ɫценария ввеɫти поɫлеɞовательноɫть поɫлеɞовательноɫти ɫцене ɮильма качеɫтвом воɫпроизвеɞения выключение оɛраɛотчика ɝруппа выɛрать ɫценария треɛуетɫя выɞеляетɫя окне ɞуɛлируетɫя ɫоɫтояния окна ɫценарияɯ - ɫценариев помощью затем можете значения ɫценарии вызовов веɫьма режим ɞоɫтаточно Control оɫновноɝо проɝраммировании ActionScript, раɫɫматриваютɫя режиму Normal Mode. уɞоɛным ɫреɞɫтвом пользователя Flash- может кнопке управляющиɯ кажɞому опреɞеленное ɫценарий ɮильмом ɫлучае кажɞому ɫопоɫтавить команɞами реализуютɫя качеɫтве иɫпользуем экземпляры ɫимволов интерактивныɯ ɫлеɞующие ɞейɫтвия качеɫтве Именно мышью каɞра Перетащите иɫпользовать ɮильме помощью приоɫтанавливатьɫя ɫвойɫтв щелкните Actions Toolbox значке Movie Control, текɫт ɫценария оɛеɫпечивает stop() Пуɫтые имени ɛез ɫооɛщение выɛерите выше ɫценарии как ɫозɞанные команɞу Test Movie Test Scene. SWF воɫпроизвеɞен Flash- плеера Чтоɛы ɞоɫтаточно плеера URL. выɝрузку Flash- ɫлеɞующиɯ заɞач неɫколько команɞа возможноɫть пока веɫь ɫвойɫтва пользователь ɫлеɞующие Помеɫтите Actions Toolbox откройте - уровня Test Movie кнопке Проɞолжение ɫвою интерактивноɫть выɝрузить Flash- лиɛо каɞру неɝо - ɮильма ɫлеɞует ɋвязав некоторым можно теɯ правило вɫе назначены ɫтараютɫя ɫвязать ɫценарий каɞра контекɫтном ɞейɫтвие ɛуɞет назначено преɞшеɫтвующему треɛуемый назначить каɞру языке назначенные каɞру ɮильм Control выɛрать команɞу Test Movie Test Scene). качеɫтве примера Movie Control. ɮильма оɛеɫпечивает ɮраɝмента вариантов треɛуетɫя Значение раɫкрывающеɝоɫя четыре пункта текущая ɫцена next&#xnext;&#x-5.7;&#x sce;&#xne00; scene ɫцена каɞр &#xprev;&#xious;&#x sce;&#xne00;previous scene - ɫцена ɫцены иɫпользуемое ɮильма ɫоɞержит ɞоɛавляютɫя треɛуетɫя Значение раɫкрывающеɝоɫя каɞра заɞаетɫя указан раɫположенном ниже Frame; указана инɫпектора ɫвойɫтв номер метка опреɞеляютɫя вычиɫления ввеɞено Next Frame каɞр выполняетɫя Previous Frame ɫцены переключателей Go to and Play Go to and Stop операцию выполняемую каɞр ɮильма приоɫтанавливаетɫя ɫценария ɫоɫтавляет опиɫывающиɯ реакцию или ɫвязать ɫценария значения этом появитɫя Оɛратите отличие клипа отличаетɫя экземпляр enterFrame - кажɞом левая мыши оɫвоɛожɞаетɫя keyDown клавиши оɫвоɛожɞаетɫя ɫервера CheckBox комɛинированный RadioButton ActionScript преɞɫтавляют компонентов моɝут ɫценария Метоɞы ɫпециальном Flash UI Components - Web- ȼмеɫте оɫнове можно Flash- Windows- пользовательɫкий чем иɫпользовании качеɫтве оɛеɫпечивает переɫылку заɞанному клиентɫкой ɫреɞɫтвами ȼɫтавку компонентов ɫпециальной называетɫя - экземпляра компонента ɮильм инɫпектором ɫвойɫтв компонентов неɫколько отличаетɫя элементов ɫоɫтоит инɫпектора компонента ɞве вклаɞки ɫвойɫтва компонента вклаɞка компонентов пользователь (RadioButton) оɛеɫпечивают взаимоиɫключающиɯ вариантов ɫцены ɫчитаютɫя ɝруппу ɫлучае переключателей , окажетɫя включен ɫозɞанный поɫлеɞним иметь ɫоɫтояние переключателя ɫлучае ɯотя альтернативный еɫть переключателей переключателя может Имя наименование отноɫитɫя переɫылке локальноɝо оɛязательным Windows- приложенияɯ (PushButton или Button) иɫпользуютɫя Flash- Фактичеɫки кнопка указателя кнопки количеɫтво элементов мышью затем - появившейɫя неоɛɯоɞимые ɫлеɞования элементов изменить неоɛɯоɞимо ɫоответɫтвующей еɝо ɫпиɫка (ComboBox) неоɛɯоɞимо щелкнув тоɝо возможноɫть множеɫтвенноɝо ȼмеɫте значение разрешена значений пунктов Row Count количеɫтво меньше ɞополняетɫя Прокручиваемая Flash- ɫамоɫтоятельной можете иɫпользовать такое экран материала оɛлаɫть прокрутки Flash что качеɫтве ɫимвол клип ɫвойɫтв экземпляра поɞлежащеɝо Horizontal Scroll Ƚоризонтальная полоɫы прокрутки неоɛɯоɞимоɫти Vertical Scroll прокрутка возможноɫть пользователем компонентов включении компонента только ɫоɫтавные - Component Skins компонента Фраɝменты ɮраɝменты ɮраɝменты компонента появляющейɫя ɛиɛлиотеки треɛуемый перетащить ɫимвола ɮраɝменты ɫимволами клипами ɫвязано еɝо интерактивноɫти вɫеɝо ɫайта поɞключения ɫопровожɞения лиɛо завиɫящее ɫинɯронизировать клипам тому Ⱦоɛавленные звуки можете звуки получить неɫколькиɯ раɫполаɝает ɫреɞɫтвами позволяет WAV затем ɮильма ɮильму ɫлеɞующие ɞейɫтвия ɮильм меню ɫтанɞартноɝо окна Windows - треɛуемый ɮайла качеɫтве ɫлоя ɮильма ɫозɞавать ɫлоев ɫовпаɞающие оɞновременно каɞр воɫпроизвеɞение являетɫя ключевым каɞра ɫвойɫтв ɫпиɫке ɫимвол панели ɫтанут иɫпользуемые чаɫтот моно указанныɯ Synchronization - ɫинɯронизация ɫинɯронизации каɞру конечно звук проɞолжителен вариант экземпляра ɞаже закончено прекращаетɫя наɫильɫтвенную ɫинɯронизацию Web- звук прекращаетɫя звук проɞолжаетɫя каɞры чиɫло ввеɫти 3- ɫлышен 30 Непоɫреɞɫтвенно оɞноɝо маɫштаɛируетɫя 12, 2 6 можете вмеɫте ɫимволом вɫеɯ экземпляров ɫлеɞующие перетащите кнопки ɫозɞайте ключевой ɫоɫтоянию ключевом элементов имеющиɯɫя параметры назначенноɝо временной этому интерактивное такое как ɮильма нажатию поɫле завершения ɮильма поɫле Контрольные какиɯ режимаɯ панель моɞелью клаɫɫу такое 1 �FMEVLBF?B: L?OGHEH=BB (Macromedia Flash) F_lh^bq_kdb_ mdZaZgby d \uiheg_gbx eZ[hjZlhjgh]h ijZdlbdmfZ