Активный метод обучения. Концентрация внимания.
Активные методы обучения
описание активного метода обучения (авторский)
Описание активного методы обучения
Название метода
«Постреляем глазками»
Количество участников
От 10 до15детей
Цели задачи использования метода
Создание благоприятной обстановки, концентрация внимания.
Продолжительность проведения
2 мин-3мин
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Стульчики полукругом, один стульчик перед всеми.
Предварительная подготовка (если требуется)
--
Подробная технология проведения
Дети сидят полукругом, ведущий, на начальной стадии воспитатель, на отдельном стульчики, лицом к детям. Все дети следят за глазами ведущего, кому ведущий подмигнет, с тем ребенком меняются местами.
Описание активного методы обучения
Название метода
«Мишка боится, что»
Количество участников
10-15 мин
Цели задачи использования метода
Помочь участникам высказать свои опасения и ожидания вслух.
Продолжительность проведения
Время работы: 3-5 мин.
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Мишка или любая другая большая плюшевая игрушка , стулья.
Предварительная подготовка (если требуется)
--
Подробная технология проведения
Участники сидят в кругу, а с ними на стуле как участник сидит мишка. Участники по очереди берут игрушку и высказывают свои опасения, начиная, например, так: Я – Мишка и, хотя я очень большой, я тоже иногда боюсь. А чаще всего я боюсь, когда нужно встречаться и работать с незнакомыми людьми. Во-первых, я боюсь
Описание активного методы обучения
Название метода
Метод “Ульи”
Количество участников
От 10
Цели задачи использования метода
Вхождение в тему.Этот прием позволяет выяснить все, что знают дети по обсуждаемой теме урока Это прием организации индивидуальной и групповой работы на начальной стадии занятия, когда идет актуализация знаний и опыта.
Продолжительность проведения
3-5мин
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Геометрические фигуры 3 вида. Карточка с изображением цифры 6 на каждую группу.
Предварительная подготовка (если требуется)
--
Подробная технология проведения
Дети разбиваются на 3 группы с помощью геометрических фигур, каждая группа получает красочную цифру 6, обсуждают в группах и высказываются, что они о ней знают.
Описание активного методы обучения
Название метода
Метод “верю, не верю”
Количество участников
От 10
Цели задачи использования метода
совершенствование навыков счёта в пределах 6 и сравнения. закрепление понятий «высокий, ниже, самый низкий» ,
Продолжительность проведения
12 мин
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Счётный материал на каждого члена группы по 6 карточек с шишками, ёлочки разной высоты (по 3 штуки). У ведущего 3 куклы разных размеров.
Предварительная подготовка (если требуется)
--
Подробная технология проведения
В.:
1.-Дети, у вас у всех есть шишки от ели (преднамеренно раздаю заранее всем по 6 карточек с изображением шишки) мне кажется что у каждого по 6 шишек. Нужно проверить.
Дети проверяют путём пересчёта.
Дают свои ответы.
2.- Один ребёнок вместе с воспитателем сравнивает кукол. (Самая высокая, ниже, самая низкая)
3. Дети самостояельно путём наложения сравнивают свои ёлочки.
Перед выполнением каждого задания проговаривают хором:
- Верим, не верим. Давайте проверим!
Описание активного методы обучения
Название метода
«Красный, жёлтый, зелёный»
Количество участников
от 10 человек
Цели задачи использования метода
активно и весело подвигаться, переключить внимание
Продолжительность проведения
3-5 мин.
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
--цвета светофора светофора.
Предварительная подготовка (если требуется)
--
Подробная технология проведения
Дети представляют себя машинами, и соответственно на разные цвета выполняют определённые деёствия
Описание активного методы обучения
Название метода
«Солнце и туча»
Количество участников
Не ограничено
Цели задачи использования метода
подведение итогов занятия (рефлексия)
Продолжительность проведения
5-10 мин.
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
лист ватмана, на одной его части нарисованное солнце, а на другом – туча, маленькие тучки и солнышки на каждого ребенка
Предварительная подготовка (если требуется)
--
Подробная технология проведения
Дети озвучивают, что им понравилось в занятии, а что нет. Затем прикрепляют соответствующий значок на лист ватмана.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115
15