Сценарий открытия районного конкурса Учитель года-2017
Сценарий конкурса "Учитель 2017 года»
Кононенко Ирина Викторовна
Оформление зала
столик для конкурсантов;
эмблема конкурса (пеликан с крыльями, распростертыми над птенцами);девиз конкурса “Работа педагога – это, прежде всего, напряженный труд сердца и творческого разума”;
гирлянды шаров;
карточки с номерами для ответов;
бланки оценивания жюри;
жетоны за правильные ответы для болельщиков;
мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
-Добрый день, конкурсанты, коллеги ,болельщики и гости нашего праздника. Добро пожаловать на праздник педагогического мастерства! Мы начинаем ежегодный школьный конкурс “Учитель года”. Это конкурс стал настоящей школой педагогического мастерства, передового опыта, центром распространения всего лучшего в педагогической практике. И пусть знания и труд, искусство и творчество станут верными союзниками каждого во время всех конкурсных испытаний. А впереди их еще много.
Позвольте начать конкурс 2017года, следующей прекрасной песней:
/звучит музыка фея поет на мотив песни «Маленькая страна»./ Нет, нелегко звездою в небе Детям своим светить, Каждое утро, каждый вечер Солнце им всем дарить, Падать и вновь сиять над ними, Чтобы они смогли Тоже стремиться в это небо Музыки и любви. Припев. Звездный нелегкий путь Только не позабудь! Свет и тепло звезды высокой Детям спеши вернуть. Нет, нелегко звездою в небе Так далеко светить, Не растерять себя в полете, Людям любовь дарить, Музыкой им тревожить душу, Сердцу не дать остыть, Силой волшебных нот и звуков Судьбы детей творить. Припев.
1Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! 2Ведущий : Здравствуйте, уважаемые педагоги! 1Ведущий : Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Учитель года-2017». 2Ведущий : Это настоящий праздник профессионального мастерства. Праздник, посвященный Учителям. 1Ведущий : Учителя, собравшиеся сегодня в этом зале люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Они – как незамутнённый родник, к которому припадает утомивший путник. Но это ведь и замечательно: как же иначе можно учить? 2Ведущий: Сегодня наш конкурс проводится в целях распространения опыта творчески работающих педагогов, которые в отличие от природных звезд не только горят сами, но и своей энергией, неравнодушием зажигают других. 1 Ведущий: Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то да хорош, Только лучше конкурсантов Не старайся – не найдешь! Эта сцена ждет своих героев - итак, встречаем! / На выход каждого конкурсанта слова о нем/ 2Ведущий: Учитель________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Считает, что вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Ее девиз: « Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».Его жизненный девиз: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». 1ведущий: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ООШ№14»., Почетный работник общего образования Российской Федерации, Ветеран педагогического труда, учитель высшей квалификационной категории, Бирюкова Татьяна Ивановна./фанфары / Его жизненный девиз: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».2ведущий учитель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________./фанфары / увлечена делом и может им увлечь других. Всегда понимает каждого ребенка, видит глаза своих воспитанников, «шагает» вместе с ними по необъятным просторам Интернета, учит их добывать знания, воспитывает каждым своим уроком. Думает о своих учениках, сопереживает их успехам и недачам. 1ведущий __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________./фанфары / Считает, задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. 2ведущий: Учитель _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________/фанфары /
Понимает учеников как своих детей, стремится помочь каждому из них осознать себя личностью, отдает им свои знания, тепло своей души дарит щедро, талантливо, бескорыстно. И ребята ей отвечают взаимностью! 1ведущий: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________/фанфары / Считает ,что,учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими, и ему необходимо иметь в работе душевную и творческую щедрость и влюбленность в свою работу. 1ведущий: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________/фанфары / Считает ,что,учитель - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1ведущий : Эти люди делом подтверждают точность девиза конкурса «В подвижничестве учителя - будущее России». Они знают наверняка, что творческие встречи на педагогической планете - это здорово! Сегодня мы еще раз докажем, как богата талантами наша педагогическая планета. 2ведущий: Любой конкурс, это работа, напряжённая, ответственная работа не только для конкурсантов. Но и для членов жюри «Учитель года -2017». 1ведущий: Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри: (Представление жюри). 1.Председатель жюри: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Члены жюри: 2 ведущий: 2. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1 ведущий: 3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 ведущий: 4. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________1 ведущий: 5. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2 Ведущий: Каждый участник будет выступать в последовательности, согласно проведенной жеребьевке. Прошу наших конкурсантов занять свои мест в зале. 1ведущий: И мы с удовольствием приглашаем наших конкурсантов, принять участие В конкурсе «Визитная карточка». 2ведущий: Который, пройдёт под названием « Во мне как в спектре, семь различных « Я»! 1ведущий: Открывает этот конкурс __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2 ведущий: И завершает этот конкурс…_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1ведущий: Любая жизненная дорога начинается с тропинки детства. Хорошо, если от порога, отчего дома ребенка вели к цели умные и внимательные родители, прекрасно, если ваши ученики на долгой дороге к знанию обрели верных друзей, замечательно, если путь к успеху был проложен талантливыми педагогами. 2 ведущий Кто говорит, грустя, «Финал», Когда сегодня лишь начало? Созвездье множества сердец Отныне в небе засияло! 1 ведущий: Уж много лет горят они Но это лишь начало для отсчета. Финала нет. Есть новые пути Для высшего, для звездного, полета. 2 ведущий: Уважаемые члены жюри, просим вас, подвести результаты всего сегодняшнего конкурса. 1 ведущий: Пока наше уважаемое жюри подводит итоги ,мы приглашаем на сцену танцевальную группу __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________/ танец2 ведущий: Для вас поет образцовый ансамбль народной песни.2 ведущий: Мы приглашаем подняться на сцену всех участников конкурса «Учитель года – 2017» . / звучат фанфары / 1ведущий : Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри, Фанфары./ на награждение и вручения подарка звучит торжественная музыка/ 2ведущий: Сегодня мы с вами еще раз убедились, что в этом конкурсе нет победителей и побежденных, что тот, кто носит величественное имя учитель – уже победитель, так как он несет свет, доброту, знания самому дорогому, что у нас есть – детям. / звучит музыка, после награждения все участники исполняют песню На мелодию песни «Погода в доме»/ Какой прогноз у нас сегодня в школе, Пятерки или двоек водопад? Пришли на конкурс мы по доброй воле, Чтобы ответ держать за всех ребят! Главней всего – вести уроки Задача эта – нелегка. Любить детей, а все, что кроме, Легко уладить с помощью звонка Какой урок, куда бежать с журналом, Уладить ссору, иль писать отчет? Всегда улыбка на лице усталом, Все нипочем – такой уж мы народ. Главней всего у нас работа, А все другое – на потом, Лишь об одном у нас забота – Учить детей примером и добром. Любой предмет меняет настроенье, Но ученик не должен это знать, Кого хвалить, где проявить терпенье – Должны мы с вами точно угадать. Главней всего – ребенок в школе, Все для него, и неспроста Он наш герой, а все, что кроме, Сказать по правде – просто суета.