Основа для конструирования урока открытия нового знания

Дидактическая система деятельностного метода обучения

Основа для конструирования урока открытия нового знания


Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Сформулировать новое знание, которое учащиеся будут открывать на уроке:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулировать задание для пробного действия (задание на новое знание):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулировать, как учащиеся будут фиксировать затруднения
(Я не могу »)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулировать, как учащиеся будут фиксировать причину затруднения
(«Я не знаю »):
__________________________________________________________________________________________________________________
·______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформулировать цель деятельности («Узнать Научиться »):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зафиксировать результат деятельности на уроке
(построить эталон – знаковую фиксацию нового знания):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













15