Основа для конструирования урока открытия нового знания
Дидактическая система деятельностного метода обучения
Основа для конструирования урока открытия нового знания
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная цель: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулировать новое знание, которое учащиеся будут открывать на уроке:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулировать задание для пробного действия (задание на новое знание):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулировать, как учащиеся будут фиксировать затруднения
(Я не могу »)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулировать, как учащиеся будут фиксировать причину затруднения
(«Я не знаю »):
__________________________________________________________________________________________________________________
·______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулировать цель деятельности («Узнать Научиться »):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Зафиксировать результат деятельности на уроке
(построить эталон – знаковую фиксацию нового знания):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15