КВН. Космодром веселых и находчивых
КВН
«Космодром веселых и находчивых»
Цель – создание возможностей для самореализации детей
Задачи:
- расширение знаний о космосе;
- активизация познавательных интересов;
- развитие воображения, фантазии, творческой активности;
- формирование коммуникативных навыков через работу в группах.
Подготовительный этап:
·
·пригласить жюри;
·
·подготовить приветствие команд (название, девиз)
·подготовить музыкальный конкурс.
В мероприятии участвуют две команды по 6 человек. Зал оформлен рисунками, плакатами и газетами о космосе.
Участники: дети школьного возраста.
Оборудование: разнообразные предметы, повязки на глаза, бутылочки с сосками, разнообразная одежда.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «Космодром веселых и находчивых».
Несколько десятилетий назад почти все мальчишки и девчонки в нашей стране на вопрос: кем они хотят стать, когда вырастут, отвечали одинаково: «Космонавтом!». Наверное, и сейчас среди вас есть ребята, которые мечтают о космосе. А уж от предложения побывать на далекой неизведанной планете, я уверена, не откажется никто.
Ведущий: Нам принесли телеграмму от настоящих космонавтов. Но оказалось, что в тексте почему-то пропущены некоторые слова.
Задание: восстановить текст телеграммы и вписать недостающие слова.
Текст телеграммы:
Ты, малыш, не позабудь: в космонавты держишь (путь).
Главным правилом у нас - выполнять любой ( приказ)!
Космонавтом хочешь стать - должен много-много .(знать)!
Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит (труд).
Только дружных звездолет может взять с собой (в полет).
Скучных, хмурых и сердитых не возьмем мы на (орбиты)!
Конкурс «Разминка»
Ведущий. Командам необходимо выбрать 3 самых необходимых на ваш взгляд в космическом путешествии предметов и обосновать свой выбор. Не забывайте, что мы с вами являемся членами клуба весёлых и находчивых, где хороший юмор ценится превыше всего. Время пошло (Дети выбирают из реквизита подходящие на их взгляд предметы и обосновывают свой выбор)
Конкурс «К полету готов!»
Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Члены космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Дети разулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга). Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Вы должны обуться и подбежать к своему кораблю, построиться и сказать «Экипаж готов!». И только после слов ведущего снять повязки.
Конкурс «Точный расчет»
Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс.
Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.
1 команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). Ответ:39
2 команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) и прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). Ответ: 16
Конкурс «Завтрак космонавта»
Ведущий: Во вселенной нет столовых
И буфетов тоже нет.
Так что нужно быть готовым
Захватить с собой обед.
Да, мы с вами уже долго летаем и проголодались. Но пищу космонавт должен брать с собой. Еда запаяна в трубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздаются бутылочки с сосками, в которых налит чай (сок). Надо как можно быстрее выпить его)
Конкурс «Капитаны»
Ведущий: В каждой команде есть свой капитан. Именно он служит примером для всех членов команды. Вот и законодателями моды сегодня будут ваши капитаны. И следующий конкурс для них.
Задание: К нам в гости приехал космический "Сэконд-хэнд", который предлагает вашему вниманию большой выбор современной молодёжной одежды. Вам необходимо с завязанными глазами выбрать и одеть на себя самое лучшее из того, что находится в этой коробке.
/Капитаны под музыку одеваются./
Ведущий: Итак, я представляю вам последний писк молодёжной моды. Пожалуйста, дайте название своему прикиду.
/Капитаны отвечают./
Конкурс «Музыкальный»
Ведущий. Мы плавно перешли к последнему конкурсу. Это конкурс музыкальный.
Выступление команд
Ведущий. Спасибо командам за блестящее выступление. Я думаю, они заслужили бурные аплодисменты! А сейчас я приглашаю ребят на сцену для оглашения результатов сегодняшней игры!
Команды выходят на сцену. Жюри объявляет оценки за музыкальный конкурс и общий счет. Выявляется победитель КВНа, вручаются призы.
Ведущий. Дорогие друзья! Согласитесь, сегодняшняя игра доставила всем нам массу удовольствия и здорово подняла настроение. Приятно, что наши ребята веселые и находчивые! Отдельное большое спасибо болельщикам, они дружно поддерживали свои команды! Всех вас ждем на следующих состязаниях. До новых встреч!
Литература
1. Руденко В.И. Новые школьные КВНы и конкурсы. Лучшиесценарии. - Ростов Н/Д., «Феникс», 2004.
2. Программы организации летнего отдыха детей с ограниченнымивозможностями здоровья. Из опыта работы центра реабилитации.Выпуск 3. - Йошкар-Ола, 2000.
3. Журнал «Практика административной работы в школе», № 8, 2003