Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник на тему Снеговик


Ұйымдастырылған оқу әрекетінің технологиялық картасы ____ күні ________________ айы 201 ж. Технологическая карта ОУД ____ день _____________ месяц 201 г.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Бөлімі/Раздел:Рисование
Тақырыбы/Тема: «Снеговик» (ватные палочки)
Білімділік /Обучающие задачи: упражнять детей в рисовании предметов круглых форм с помощью ватной палочки; учить выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше); внести в рисунок определенные дополнения (ведро, морковка, метелка и т.д.)Түзету дамытушылық/Коррекционно - развивающие: развивать у детей эстетический вкус, аккуратность, творческие способности;
Тәрбиелік /Воспитательные: воспитывать интерес к народным традициям, к природным явлениям.
Билингтік компонент: снежная зима → қарлы қыс, ақ қар – белый снег, аққала - снеговик
Қызметтіңкезеңдері/
Этапы
деятельности Тәрбиеші әрекеттері
Действия воспитателя Балалардыңәрекеттері/
Действия детей
Мотивациялық-
түрткіболатын/
Мотивационно-
побудительный Воспитатель: Ребята послушайте мою  загадку и отгадайте:- Снег на полях, лед на реках,Ветер гуляет, когда это бывает?
Правильно! Ой, ребята, смотрите, к нам  прилетела снежинка, и она не одна.А с кем, вы должны отгадать загадку, которую вам приготовила снежинка.Слушайте внимательно:Меня не растили,Из снега слепили,Вместо носа ловкоВставили морковку.Глаза - угольки,Губы - сучки,Холодный, большой.Кто я такой?Кто же он такой? (Снеговик).Правильно снеговик, а вот и онЧтоб не растаял снеговик, я положу рядом с ним на дорожку снежинку.Дети, а почему снеговик может растаять? Дети входят в группу, встают в круг.
Дети: - Зимой.
Дети радостно встречают гостью.
Отгадывают загадку.
Беседа с детьми.
Ұйымдық-іздену/
Организационно- поисковый Воспитатель: Давайте посмотрим, из каких частей состоит Снеговик? Дети с чего мы начинаем лепить снеговика (ответы детей) Правильно.  Сначала мы лепим большой ком, потом поменьше – средний, маленький – голова  и руки. Физкультминутка «Снеговик» 1.Лепим мы снеговика –
2.Шляпу, нос, глаза, бока.3.Он не мал и не велик,
4.Вышел славный снеговик ! Чтобы снеговики подольше побыли в нашей группе их нужно нарисовать. (Объяснение и показ рисования) Ребята подойдите к столу и выберем себе лист бумаги и краску ( на столе лежит тонированная разным цветом бумага и краска)В ходе работы воспитатель, подсказывает, дает совет. Дети: Голова, туловище, руки.
(ответы детей).
(Дети показывают всё, о чём говорят)
(Приседают, встают.) (Руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)Подходят к столам. Выбирают лист бумаги  и приступайте к рисованию. Дети приступают к работе.
Рефлекстік- түзету/
Рефлексивно- корригирующий Какие красивые снеговики у вас получились!  Аюб, а какой снеговик тебе больше понравился? Что трудно было? Что нужно сделать чтобы вашим снеговикам не было скучно? ( ответы детей) Анализ «Найти самого смешного снеговика».
Күтілетін нәтиже/Ожидаемый результат:
Білу / Знать и называть: из каких геометрических фигур состоит снеговик;
Түсінуге тиіс / Иметь: навык работы ватными палочками;
Істей білу керек / Уметь: самостоятельно применять полученные умения и навыки из предыдущих занятий.