ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ одаренного обучающегося.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
одаренного обучающегося
Ф.И.О.___________Петров Иван Дмитриевич____________________________________
ученика (цы)____9«А»______класса ОУ_____МБОУ «СШ № 14»____________________
на _2014___/__2015 __учебный год
Цель: личностный рост и самореализация в процессе обучения, расширение возможности реализации интеллектуальных, творческих и организаторских способностей в олимпиадах интеллектуальных играх и конкурсах, творческих выставках, соревнованиях и состязаниях различных уровней и предметной направленности, творческой, аналитической деятельности.
Рефлексия
Психолого-педагогическая поддержка, кураторство
Диагнос-тика, анализ
Знаю-умею-достиг1.Отличный уровень знаний по русскому языку и литературе. 2.Особый интерес вызывает исследовательская деятельность 3.Умею выполнять задания повышенной сложности 4.Мои результаты: - призовые места в школьных и муниципальных олимпиадах по русскому языку и литературе, -1 место в конкурсе чтецов «Во весь голос» , - 3 место в слете НОУ (исследоват. работы), - лауреат Межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира»
Психолого-педагогической службой выявлены виды одаренности обучающегося: социальная, креативная. Задачи куратора: 1. Обеспечить вариативность внеурочной деятельности обучающейся. 2. Составить ИМ с учетом интересов ребенка. 3. Развивать навыки аналитической деятельности. 4. Совершенствовать в дальнейшем творческий потенциал и лидерские качества обучающегося.
Проектиро вание
Хочу узнать – научиться-достичь 1.Заниматься аналитической деятельностью в области филологии2. Продолжить успешное участие в научно-практических конференциях разного уровня.
1.Научно-исследовательская деятельность в рамках НОУстарших школьников «Грани познания»
2. Посещение факультативного курса « Родное слово»
3. Решение олимпиадных заданий прошлых лет.
4. Участие в конкурсах, олимпиадах, викторинах различных уровней по русскому языку и литературе по интересам учащегося
Организа ция
Мои шаги в достижении цели - чтение дополнительной научной литературы по русскому языку и литературе, - занятия в школе одаренных детей - участие в предметных неделях, конкурсах различного уровня, научно-практических конференциях
Сентябрь
Решение олимпиадных заданий прошлых лет по русскому языку и литературе.
Октябрь
Решение олимпиадных заданий прошлых лет по русскому языку и литературе.
Занятия в школе одаренных детей. Работа над исследовательским проектом.
Ноябрь
Участие во Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок».
Занятия в школе одаренных детей.
Декабрь
Участие в предметной неделе по русскому языку и литературе.
Занятия в школе одаренных детей.
Работа над исследовательским проектом.
Январь
Занятия в школе одаренных детей.
Работа над исследовательским проектом.
Февраль
Участие в международном конкурсе по МХК «Золотое руно».
Работа над исследовательским проектом.
Участие в Межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира»
Март
Участие в слете исследовательских работ «Грани познания».
Консультации куратора (1 раз в неделю)Посещение факультативного курса « Родное слово» (1 раз в неделю)
Монито- ринг и анализ
Узнал – научился – достиг 1.Мои победы: - 1 место в школьной олимпиаде, 1место в муниципальной олимпиаде по русскому языку и литературе, 2 место в региональной олимпиаде по русскому языку.
- 31 место во Всероссийском конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок».
- 23 место в международном конкурсе по МХК «Золотое руно».
- Диплом 1 степени за исследовательский проект «Прозвище – это хорошо или плохо?» в слете НОУ «Грани познания»
- 2 место в Межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира»2. Мои открытия: написание исследовательской работы .
3.Мои достижения: успешное участие в региональной олимпиаде
Работа по ИТМ способствовала развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающейся, позволила достичь отличных успехов в учебной деятельности.
Иван принимал активное участие в предметных конкурсах.
Исследовательская работа « Прозвище – это хорошо или плохо ,» была признана лучшей на слете НОУ «Грани познания» в секции «Лингвистика»
Индивидуальный план исследовательской деятельности
обучающегося по предмету ______________________________
(заполняется учителем)
Этапы работы
Форма отчёта / демонстрации результатов
Сроки
1. Формулирование проблемы, целеполагание
Собеседование с учителем
2. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой и приёмов оформления собственного продукта деятельности
Консультирование одноклассников, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.
3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования
4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.
Собеседование с учителем
5. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)
Промежуточные отчёты
6. Предъявление или защита проекта исследовательской деятельности
Статья, доклад, реферат на школьной, районной, региональной конференциях.
Занятость обучающегося
(заполняется учеником)
Время
Деятельность
Понедельник – суббота
Обязательное посещение уроков
Вторник
Участие в олимпиадах, конкурсах, слетах, семинарах.
Среда
Самообразование (работа с учебной литературой)
Четверг
Самообразование (работа с учебной литературой)
Пятница
Занятия в «ООО Старшеклассник НВТ» (подготовка к ОГЭ)
Суббота
Факультатив «Родное слово»
Выводы и рекомендации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель: __Т.Н.Декова_______/____________/
Ученик (ца): _И.Д.Петров___/____________/
Родитель: _Г.С.Петрова_____/____________/
15