План коучинга Тема: Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению 
План коучинг- сессии 1 (90 мин.)
Тема: Обоснование необходимости внедрения преобразования методики обучения с целью изменения отношения учителей и учеников к обучению
Цель: Обосновать факты в необходимости преобразований в методике обучения и самообразования учителей для привития компетентности у учащихся инавыков ХХI века
Ожидаемый результат: Понимание учителей в самой сути преобразований в обучении и преподавании
№
Формулировка задания
(мотивационно -потребностно -целевой фактор) Тренируемый  или
отрабатываемый материал Участие группы 
(форма выполнения задания) Время  Ресурсы 
1 шаг Знакомство . Приветствие . 
(построение открытых доверительных отношений) Психологический тренинг.
Игра : «подарок»
Тренер 
учителя 5 мин ТСО- муз. Сопровождение
2 шаг Просмотр видеоролика «мир который нужен мне»
 (мотивация на получение и принятия новой информации) Внутренний монолог; 
«Готов ли я к изменениям?» Тренер 
учителя 5 мин Видеоролик . Эссе (продолжи предложение по клишированным фразам)
3 шаг Знакомство с  модулями  Программы первого (продвинутого)  уровня «Лицом к лицу»
(Введение в тему обсуждаемой проблемы )Сообщение теоретического материала с применением презентации Тренер 
учителя 5 мин Руководство учителя (первый уровень) , презентация
4 шаг Деление участников на группы
 (создание  крепкой команды , развитие навыков общения ) Группы 
Тренер 
учителя 5 мин Цветные фрукты-муляжи
5 шаг Характеристика учеников, обладающих навыками 21-го века Ученик- каким мы его видим Тренер 5 мин Слайд « категоризация учеников»
6 шаг Решение проблемы : «Каким мы видим ученика  21 века» (активизация мыслительной деятельности , развитие диалогических, монологических навыков ) Создание постера, защита проекта. Группа уителей15 мин Плакаты , канц. материалы 
7 шаг Решение проблемы: «Учитель 21 века» Диалогическое общение
Составление синквейнаГруппа учителей 10 мин Лист бумаги, канц. материалы
8 шаг Выделение модуля (критическое мышление) (выделение обсуждаемого объекта , концентрация внимания) Диалогическое общение (обоснование проблемы )Тренер 
И группа учителей 15 мин Видеоролик «мотивация к работе в команде» 
9 шаг  Рефлексия  Обратная связь Группа учителей 5 мин …
10 шаг       Мнение учителей о процессе обучения Анкетирование Группа учителей 5 мин