План коучинг-сессии на тему О необходимости преобразований школьной практики 
План коучинг-сессии на тему:
О НЕОБХОДИМОСТИ  ПРЕОБРАЗОВАНИЙ  
ШКОЛЬНОЙ  ПРАКТИКИ
Цель:  обоснование необходимости внесения глобальных  изменений в  процесс преподавания и обучения.
Задачи:  
ознакомить коллег с мировым опытом в сфере образования;
обсудить результаты международных исследований в области образования PISA (ОЭСР); 
дать информацию о Программе трёхуровневых курсов повышения квалификации учителей;
рассмотреть модели  школы, учителя и ученика ХХI века;
ознакомить коллег с понятием коллаборативная среда.
Ход коучинга
Приветствие.
Просмотр мультфильма «О важности команды»
Вопрос группам:
     - Согласны ли Вы с тем утверждением, которое появилось на экране перед началом мультфильма? (Тот, кто воображает, что может обойтись без других людей, - ошибается.)
     - Как вы думаете, для чего нужна команда?
     - Хорошо, к этому вопросу мы ещё вернёмся. А теперь посовещайтесь в группах и ответьте на вопрос: как процесс глобализации влияет на систему образования?
Выслушиваются мнения групп.
Просмотр презентации с комментариями тренера.
Работа в группах.
     Задание:   построить модель              - учителя новой формации  (1 группа);
                                                               - ученика ХХI века  (2 группа);                  
·                                             - идеальной школы (3 группа).
Каждая группа защищает свою модель.
- А теперь давайте вернёмся к нашему разговору о важности умения работать в команде. Ведь наша общая цель – это в реальности получить то, что Вы сейчас создали, совместно работая в группах, то есть модели новой школы, учителя и ученика. А воплотить это в жизнь можно только в результате сотрудничества и тесного взаимодействия. Поэтому нам необходимо не только самим изменить стиль работы и сломать свои сложившиеся стереотипы, но и научиться создавать условия для того, чтобы нашим ученикам  было комфортно взаимодействовать друг с другом в группе. Такие благоприятные условия мы называем коллаборативной средой. При этом также нельзя забывать и о личности каждого ученика. 
Вопросы:    Как создать группы?   (1 группа)
                    Как организовать работу внутри группы?   (2 группа)
                    Когда можно использовать групповую работу?   (3 группа)
Просмотр мультфильма «Про барашка»
- На какие мысли наводит этот мультфильм?
- Чему учит нас барашек?
Рефлексия.   (таблица ЗУХ)
Знал
Узнал
Хочу узнать