ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ «Иностранный язык» для специальности 030912«Право и организация социального обеспечения» (базовая подготовка) 3 курс
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
гбоу спо со «Уральский государственный колледж имени И.И. Ползунова»
Фонд оценочных средств
«Иностранный язык»
для специальности
030912«Право и организация социального обеспечения»
(базовая подготовка)
3 курс
Фонд оценочных средств разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», укрупненной группы 270000 «Архитектура и строительство», направление подготовки 270800 «Строительство» от «____»____________20___г., №_______________
(число, месяц, год)(номер приказа)
Разработчик: Шумилова Т.А.., преподаватель ГБОУ СПО СО «Уральский
государственный колледж имени И.И.Ползунова»
030912«Право и организация социального обеспечения» «Иностранный язык»
Оценочные средства
Требования к результатам освоения дисциплины
В результате освоения дисциплины _Иностранный язык__ обучающийся должен
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Профессиональные и общие компетенции
В результате контроля и оценки по дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частной смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Результаты ФГОС по дисциплине Показатели оценки Средства оценки
уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Общается (устно и письменно) на профессиональные и повседневные темы. Тест
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
Переводит (со словарем) иностранные тексты.
Тест
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополняет словарный запас. Тест
знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности знаетлексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов на повседневные темы. Тест
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме зачета в виде теста
Критерии по уровням деятельности с учетом всех формируемых общих и профессиональных компетенций на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки Оцениваемые
компетенции
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания ОК.2
ОК.1
Демонстрирует уверенность при работе со словарем Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) ОК.2,
ОК.3,
ОК.4,
ОК.5,
ОК.6,
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. ОК.1,
ОК.3,
ОК.7,
ОК.8,
ОК.9,
ОК.10
Владеет грамматическим минимумом, необходимым для переводов текстов Социальный Владеет лексическим минимумом, необходимым для чтения и перевода текстов ОК.1,
ОК.2,
ОК.5,
ОК.9.
Владеет методами работы с информационными источниками Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания ОК.3,
ОК.8.
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Самостоятельно совершенствует устную и письменную речь, пополнять словарный запас ОК.3,
ОК.8,
ОК.10
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей Критерии по уровням деятельности с учетом всех выполняемых заданий на процедуре зачета
Уровни деятельности Критерии оценки № вопроса
Эмоционально-психологический Проявляет эмоциональную устойчивость при выполнении задания 1,2
Демонстрирует уверенность при работе с геологическими картами и разрезами Регулятивный Предъявляет свидетельства освоения данной дисциплины (результаты текущего контроля) 3,4,5,6,7,8,9, 10
Соблюдает последовательность этапов выполнения заданий Последовательно выполняет задание по предложенному алгоритму Организует собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Аналитический Анализирует поставленную задачу, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценивает и корректирует собственную деятельность, несет ответственность за результаты своей работы. 15,16,17,19,20,22
Характеризует грамматические конструкции Социальный Владеет методами работы со словарем, с информационными источниками 11,12,13,14,18,21
Владеет способами поиска дополнительной информации Осуществляет выбор необходимой информации для решения поставленных задач Творческий Выполняет ситуационные и практико-ориентированные задания 23,24
Предлагает нестандартные решения поставленных задач Самосовершенствование Проверяет качество и делает анализ результатов своей работы, 25
Делает выводы в соответствии с поставленной задачей КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
0 - критерий не проявился
1 - критерий частично проявился
2 - критерий проявился в полном объеме
ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Письменная работа (тест)
Choosetheanswer:
(правильный ответ оценивается в один балл)
1. I (clean)..........theroom.
Начало формы
have just cleaned has just cleaned
Конецформы
2 They (eat) ................bananas.
Начало формы
have never eaten have never ate
Конецформы
3. Mary … a lot of mistakes in her test.
a) Have makeb) Has make
c) Have made
d) Has made
4.What … at school yesterday?
a) Did you dob) Have you donec) Did you
d) Have you do5. Jim gave me a letter to post. I ….. remember to post it.
a)canb)mayc)mustd)needn’t6. My wife ______ three languages.a)cans speakb)can speak
c)can speakd)cans speaks
7. The house .....by a pop star.
a) boughtb)was bought
c)have bought
d)were bought
8. The room .....later.
a) will clean
b)will be cleaned
c)have been cleaned
d)were cleaned
9. My uncle … a new car yesterday.
a) did buy
b) boughtc) buysd) was bought
10.He said, “I have changed my opinion.”a) he said that he had changed his opinionb) he said that he have changed his opinionc) he said that he would have changed his opiniond) he said that he changed his opinion
Finishthesentences:
(правильный ответ оценивается в 1 балл)
11. The legislative branch of power in the Russian Federation is exercised by….
12. The legislative body of the USA is …
13. The Prime-Minister of the UK is appointed by…
14. The federal government consists of three branches: legislative, executive and …
Mark the sentences with mistakes:
(Правильный ответ оценивается в 1 балл)
15.We told them that we have no money
16. He asked her if she spoke English
17. He asked us what our names are
Match:
18. Irregular verbs:
a)do1)went6)made
b)have2)had7)done
c)go3)wrote8)written
d)write4)made9)had
e)make5)did10)gone
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 3
Правильно указаны 3-4соответствия 2
Правильно указано 1-2 соответствия 1
Нет правильных соответствий 0
19. Questions and answers.
a) Marital status 1) 10, North Road
b) Occupation 2) computer programmer
c) Education 3) Yes
d) Driving license4) The State University
e) Present adress 5)marriedМодельныйответКоличество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 5 соответствий 5
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
20. The times.
a) It’s six thirty-five.1) It’s quarter to six.
b) It’s four ten.2) It’s twenty past eleven.
c) It’s eleven twenty.3) It’s ten past four.
d) It’s five forty- five4) It’s twenty-five to seven.
Модельный ответ
Количество правильно указанных соответствий Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
21. Rearrange the letters to find the types of story.
VTANRDEUE _______________________story
NCITCCIOEEFISN____________________storyVEOL_______________________________storyHOTGS______________________________storyTEICTDEEV__________________________storyМодельныйответКоличество правильно указанных слов Балл
Правильно указаны 4 соответствия 4
Правильно указаны 3 соответствия 3
Правильно указаны 2 соответствия 2
Правильно указано 1 соответствие 1
Нет правильных соответствий 0
22. Arrange the numerals in ascending order.
a) three hundred forty-five
b) seven hundred sixty
c) one hundred twenty
d) seven hundred sixteen
e) one hundred twelve
МодельныйответКоличество правильных ответов Балл
Правильно указаны все 5 ответов 3
Правильно указаны 3- 4 ответа 2
Правильно указаны 1-2 ответа 1
Нет правильных ответов 0
23.Find the words on the topic «Mass Media» and translate them.
(за каждое правильно найденное слово 1 балл. Максимальноеколичествобаллов – 7)
m a d ir a d io
a d a s e a ih c
g v p s d g s e d
a e p u l a h e s
z r l e m z n s a
it e s v ik e l
n e w s p a p e r
e s it e e iw d
f e u it c u p b
24. What is your favorite Mass media? Why? (Каждое правильное предложение оценивается в 2 балла. Максимальноеколичествобаллов - 10).25. Write one word in each gap to complete the textand translate the text.
Cooperatelawssecurityprisonharmrightsanti-socialprotect
What is law?
People on earth live in contact with other people? And this explains the need for _________. Human beings live in social groups. This helps each person in a group to live a better life. But this also means that people must work and____________with each other. Unfortunately, some people in society behave in __________ways. Their actions may ________other people’s lives or their property. Laws ________people from the “bad” actions of others.As individuals we all have certain freedoms and _________. Sometimes for the protection of society, the law places limits on these rights. To ensure the__________of law-abiding citizens the government provides the legal machine with the weapons of compultion – police, courts and ___________.
Процент результативности
(правильности ответов) Количество баллов Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
Отметка Вербальный аналог
Письменная работа (тест)
90 – 100 52-59 5 отлично
80 – 89 46-51 4 хорошо
70 – 79 41-46 3 удовлетворительно
69 и менее 40 и менее 2 неудовлетворительно