Классному руководителю Модель воспитательной работы с трудными подростками

Модель воспитательной работы с трудными подростками


Цель: Формирование гармоничной личности, способной успешно жить и самореализоваться в обществе


Формирование «Я»


«Я» и общество



Физическое здоровье


Формирование устойчивой психики
Определение темперамента
Навыки самоконтроля,
саморазвития
Уважение к себе
Признание себя, как личности
Формирование личных ценностей
Раскрытие творческих способностей



Воспитание гражданственности
Толерантность
Уважение к другим
Уважение конституций
Ответственность перед собой и обществом
Управление конфликтом


Спорт
Вредные привычки
Досуг
Информация о СПИД и БППП
Лекции о наркомании и ее последствиях


Способы реализации

Психологические приемы:
Тесты
Тренинги
Ролевые игры


Использование ТСО:
Просмотр фильмов, передач
Обсуждение литературных произведений


Приглашение специалистов:
Мед работники (СПИД, наркомания)
ИДН (профилактика преступности)
Юристы (правовое воспитание)

Результат

Позитивное отношение подростка к себе и обществу


Формирование полноценной личности, полезной обществу


Успешное преодоление переходного возраста