Классному руководителю Модель воспитательной работы с трудными подростками
Модель воспитательной работы с трудными подростками
Цель: Формирование гармоничной личности, способной успешно жить и самореализоваться в обществе
Формирование «Я»
«Я» и общество
Физическое здоровье
Формирование устойчивой психики
Определение темперамента
Навыки самоконтроля,
саморазвития
Уважение к себе
Признание себя, как личности
Формирование личных ценностей
Раскрытие творческих способностей
Воспитание гражданственности
Толерантность
Уважение к другим
Уважение конституций
Ответственность перед собой и обществом
Управление конфликтом
Спорт
Вредные привычки
Досуг
Информация о СПИД и БППП
Лекции о наркомании и ее последствиях
Способы реализации
Психологические приемы:
Тесты
Тренинги
Ролевые игры
Использование ТСО:
Просмотр фильмов, передач
Обсуждение литературных произведений
Приглашение специалистов:
Мед работники (СПИД, наркомания)
ИДН (профилактика преступности)
Юристы (правовое воспитание)
Результат
Позитивное отношение подростка к себе и обществу
Формирование полноценной личности, полезной обществу
Успешное преодоление переходного возраста