Конспект урока на тему В плавательном бассейне
Класс: 3
Тема урока: At the swimming pool.
Базовый учебник: М.В.Вербицкая, Б.Эббс и др. «Forward 3»
Цель: Первичное усвоение новых предметных знаний, умений, навыков.
Задачи:
образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; закрепление употребления глагола to be.
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
для учителя: персональный компьютер, учебник, опоры со словами (формы глагола) , карточки со словами(к №1 с.16), аудиокурс к уроку " Forward 3".
для обучающихся: учебники, тетради.
Цель
этапа
Содержание урока
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
Средства
обучения
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности
1. Greeting.
А) Приветствие учителя
- Good morning, children!
Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»
2. Сообщение цели урока.
- Сегодня на уроке узнаем новые слова и повторим правила чтения. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
- Hello, !
- Hello,!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Воспринимают учебную задачу.
Фронт. В парах. Словесные.
Р
Инсценирован.
Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим
Настрой на работу на уроке
II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)
Знакомство с новой темой
Отработка новой лексики
Разучиваем стихотворение
Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение
1. Listen and look
Организует работу детей с диалогом
-О чем будет диалог? Кто главные герои? Что узнаем?
2.Работа с учебником
с. 16
А) Repeat words.
- Включает аудиокурс, (Повторяем с учителем)
В)Every week! (№ 8)
Читает
4. Action time
Проводит физминутку.
5. Работа со словарем
Организует работу с доской и словарем по написанию новых слов
6. Отработка новой лексики Т.с.11 №А
Объясняет, обобщает,контролирует
7. Проверка дом.зад.
А)Спрашивает об употреблении глагола to be
В) Проверяет
Слушают, переводят
Повторяют правило чтения глассных, читают самостоятельно друг за другом
Разучивают стихотворение
Повторяют
выполняют
Записывают слова дни недели в словарь.
Вставляют слова
Отвечают правило.
Записывают на доске предложения
Коллект. Словесн. Р
Коллект., Фронт., Ч – П, О-И, Р
Коллект.
О - И
Ч-П,О-И
Р, Ч-П
Самост.
Р.Коллект.
Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью.
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);
Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей, наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Регулятивные:
соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Перевод диалога, обозначение новых слов
Усвоение новых слов
Релаксация.
Карточки
Учебник
Аудиокурс
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
1. What’s the title of the lesson? Why?
Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету.
- Что вам даст изучение английского языка?
- Как вы оцените свою работу на уроке?
- Что вам нужно ещё дома повторить?
2. Setting homework.
Даёт домашнее задание: постараться запомнить новые слова.Т.с.11А
3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог.
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)
Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении
Повторяют хором
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем, с гостями.
Коллективное обсуждение
О-И
Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома
Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению
Дневник
Запись на доске
15