Динамические паузы 1 класс 2015-2016
Динамическая пауза
1класс 66ч (33 х 2)
№
Дата
Тема урока
№ часов по теме
Часов по теме
Планируе
мые
результаты
(предмет
ные)
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)
Личностные УУД
Познаватель
ные УУД
Коммуника
тивные
УУД
Регулятив
ные
УУД
1
Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!"
1
Знать:
Зачин, команды,
кричалки.
Уметь: Слушать команды
водящего; перестраи
ваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.
- формирование мотивов достижения и социаль
ного признания;
-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае
мой деятельно
сти
-формирование моральной самооценки;
- структури
рование знаний;
-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- структури
рование знаний;
-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- структури
рование знаний;
-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- структури
рование знаний;
-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- структури
рование знаний;
-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- структури
рование знаний;
-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
-Ориентация на партнера по общению.
- Умение слушать собеседника.
- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,
- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовате
льности действий.
-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.
2
Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение"
1
3-4
Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди"
2
5-6
Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление
2
7-8
Игры с элементами ОРУ:
"Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.
2
9-10
Игры с прыжками:
"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.
"Прыжки по полоскам"-разучивание
2
Закрепление и совершенство
вание
навыков бега.
В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;
ориентирова
ние в пространстве
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоцио
нально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;
-Ориентация на партнера по общению.
- Умение слушать собеседника.
- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоцио
нально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;
-Ориентация на партнера по общению.
- Умение слушать собеседника.
- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,
Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.
-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.
-Эмоцио
нально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;
11-12
Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание.
"Конники-спортсмены"-повтор.
2
- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовате
льности действий.
-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.
- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовате
льности действий.
-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.
- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовате
льности действий.
-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.
- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовате
льности действий.
-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.
- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.
- Составление
последовате
льности действий.
-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.
13-14
Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание
2
15-16
Игры с обручами:
"Упасть не давай",
"Пролезай - убегай" -разуч.
2
Развитие
навыка скоростных способностей
Развитие глазомера.
ориентирова
ние в пространстве
17-18
Игры с мячом:
"Кто дальше бросит",
"Метко в цель"
2
- формирование мотивов достижения и социаль
ного признания;
-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае
мой деятельно
сти
-формирование моральной самооценки;
19-20
Игры с бегом: "Салки",
"К своим флажкам!",
2
21-22
Игры в снежки:
"Защитники крепости",
"Нападение акулы"
2
23
"Быстрые упряжки"
1
Развитие
навыка скоростных способностей
Развитие глазомера.
Ориентиро
вание в пространстве
24-25
Игры на санках.
"На санки",
"Гонки санок"
2
26-27
Игры на санках
"Трамвай"
"Пройди и не задень"
2
28-29
Игры у гимнастической стенки:
"Альпинисты", "Невидимки"-разучивание
2
30
Эстафета с лазаньем и перелезанием.
1
Закрепить навык ориентирова
ния в пространстве
совершенствование
функции равновесия
Уметь выполнять
упражнения у гимнастической стенки,
с лентами, с мячом, с мешочком с песком
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
31-32
Игры у гимнастической стенки -повтор
2
33-34
Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки"-повтор
2
35-36
Игры с лентами (веревочкой):
Поймай ленту", Удав стягивает кольцо-разучивание
2
37-38
Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-
2
39-40
Игры у гимнастической стенки – по выбору детей.
2
41-42
Игры с бегом:
"К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание
2
Совершенство-вать навыки бега,
Развивать
скоростные способностей.
Закрепление навыков метания на дальность и точность
Развитие глазомера
43-44
Игры с бегом:
"Два Мороза", "Гуси-лебеди"
2
45-46
Игры с мячом
(с элементами футбола и пионербола):"Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание
2
47-48
Игры с мячом:
"Играй, играй - мяч не теряй",
"Мяч водящему
2
- формирование мотивов достижения и социаль
ного признания;
-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае
мой деятельно
сти
-формирование моральной самооценки;
49-50
Игры с мячом:
"У кого меньше
мячей",
"Мяч в корзину"
2
51-52
Игры-эстафеты с бегом и мячом
2
53-54
Игры с прыжками:
"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.
"Прыжки по полоскам"-повтор.
2
55-56
Игры с бегом:
"К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор
2
Совершенство-вать навыки бега,
Развивать
скоростные способностей.
Закрепление навыков метания на дальность и точность
Развитие глазомера
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;
- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,
57-58
Игры с обручами:
"Упасть не давай",
"Пролезай - убегай"-повтор
2
59
Игра-соревнование "Веселые старты"
1
60-61
Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола):
"Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.
2
62-63
Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор.
2
64-65
Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение,
2
66
"День и ночь! -
1
15