Динамические паузы 1 класс 2015-2016

Динамическая пауза
1класс 66ч (33 х 2)


Дата
Тема урока
№ часов по теме
Часов по теме
Планируе
мые
результаты
(предмет
ные)
Планируемые результаты
(личностные и метапредметные)






Личностные УУД
Познаватель
ные УУД
Коммуника
тивные
УУД
Регулятив
ные
УУД

1

Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!"
1
Знать:
Зачин, команды,
кричалки.

Уметь: Слушать команды
водящего; перестраи
ваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.

- формирование мотивов достижения и социаль
ного признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае
мой деятельно
сти

-формирование моральной самооценки;

- структури
рование знаний;

-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;





- структури
рование знаний;

-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;




- структури
рование знаний;

-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;





- структури
рование знаний;

-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


- структури
рование знаний;

-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;



- структури
рование знаний;

-осознан
ное и произвольное построе
ние речевого высказывания в устной форме;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


-Ориентация на партнера по общению.

- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,


- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.

- Составление
последовате
льности действий.

-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.

2

Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение"
1






3-4

Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди"
2






5-6

Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление
2






7-8

Игры с элементами ОРУ:
"Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.
2






9-10

Игры с прыжками:
"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.
"Прыжки по полоскам"-разучивание
2


Закрепление и совершенство
вание
навыков бега.
В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;
ориентирова
ние в пространстве



- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоцио
нально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;






-Ориентация на партнера по общению.

- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,



Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоцио
нально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;



-Ориентация на партнера по общению.

- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов

Умение договариваться, находить общее решение,
-Способность сохранять доброжела
тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,



Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоцио
нально -позитивное отношение к процессу сотрудничества;



11-12

Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание.
"Конники-спортсмены"-повтор.
2




- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.

- Составление
последовате
льности действий.

-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.









- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.

- Составление
последовате
льности действий.

-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.










- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.

- Составление
последовате
льности действий.

-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.










- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.

- Составление
последовате
льности действий.

-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.






- Определение последова
тельности промежуточ
ных целей с учетом конечного результата.

- Составление
последовате
льности действий.

-Сопоставле
ние способа действия и его результата с заданным эталоном.

13-14

Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание
2






15-16

Игры с обручами:
"Упасть не давай",
"Пролезай - убегай" -разуч.
2

Развитие
навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

ориентирова
ние в пространстве






17-18

Игры с мячом:
"Кто дальше бросит",
"Метко в цель"
2

- формирование мотивов достижения и социаль
ного признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае
мой деятельно
сти

-формирование моральной самооценки;





19-20

Игры с бегом: "Салки",
"К своим флажкам!",
2






21-22

Игры в снежки:
"Защитники крепости",
"Нападение акулы"
2






23

"Быстрые упряжки"
1

Развитие
навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

Ориентиро
вание в пространстве






24-25

Игры на санках.
"На санки",
"Гонки санок"
2






26-27

Игры на санках
"Трамвай"
"Пройди и не задень"
2






28-29

Игры у гимнастической стенки:
"Альпинисты", "Невидимки"-разучивание
2






30

Эстафета с лазаньем и перелезанием.
1
Закрепить навык ориентирова
ния в пространстве

совершенствование
функции равновесия

Уметь выполнять
упражнения у гимнастической стенки,
с лентами, с мячом, с мешочком с песком
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,




31-32

Игры у гимнастической стенки -повтор
2






33-34

Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки"-повтор
2






35-36

Игры с лентами (веревочкой):
Поймай ленту", Удав стягивает кольцо-разучивание
2






37-38

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-
2






39-40

Игры у гимнастической стенки – по выбору детей.
2






41-42

Игры с бегом:
"К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание
2


Совершенство-вать навыки бега,
Развивать
скоростные способностей.

Закрепление навыков метания на дальность и точность

Развитие глазомера





43-44

Игры с бегом:
"Два Мороза", "Гуси-лебеди"

2






45-46

Игры с мячом
(с элементами футбола и пионербола):"Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание

2






47-48

Игры с мячом:
"Играй, играй - мяч не теряй",
"Мяч водящему

2

- формирование мотивов достижения и социаль
ного признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае
мой деятельно
сти

-формирование моральной самооценки;





49-50

Игры с мячом:
"У кого меньше
мячей",
"Мяч в корзину"
2






51-52

Игры-эстафеты с бегом и мячом

2






53-54

Игры с прыжками:
"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.
"Прыжки по полоскам"-повтор.
2






55-56

Игры с бегом:
"К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор
2

Совершенство-вать навыки бега,
Развивать
скоростные способностей.

Закрепление навыков метания на дальность и точность

Развитие глазомера
- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,




57-58

Игры с обручами:
"Упасть не давай",
"Пролезай - убегай"-повтор
2






59

Игра-соревнование "Веселые старты"
1






60-61

Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола):
"Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.
2






62-63

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор.
2






64-65

Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение,
2






66

"День и ночь! -
1








15