«Вся семья вместе, так и душа на месте»


«Вся семья вместе, так и душа на месте»
Цель: показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи.
Задачи:
-развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности.
-воспитывать взаимопонимание, доброжелательное отношение друг к другу.
Форма: семейный досуг
Материальное обеспечение: записи песен: «Родительский дом», «Мы желаем счастья вам», «Песенка мамонтёнка», «Танец маленьких утят», пословицы о семье, фломастеры, воздушные шары.
План мероприятия:
1. Вступительное слово педагога.
2. Игра для взрослых: «Я начну, а вы продолжите».
3. Выступление детей.
4. Игра «Как живешь?»
5. Рисование на воздушном шарике «Мой дом»
6. «Танец маленьких утят»
7. Подведение итогов.. Ход мероприятия:
1. Вступительное слово.
- Мы очень рады приветствовать всех на нашей встрече, которую мы приурочили к празднованию Дня семьи и назвали: «Вся семья вместе, так и душа на месте».
- А, что по вашему мнению означает понятие «семья»?
2. Игра для взрослых: «Я начну, а вы продолжите».
-Из далёких времён до нас дошли пословицы и поговорки о семье. Я начну, а вы продолжите.
Семья без детей, что (часы без гирьки) .Где любовь да совет (там и горя нет) .На что и клад, коли (в семье лад) .В каждой избушке (свои погремушки)
Семья сильна, когда (над ней крыша одна) .Гни дерево, пока гнётся, учи дитя (пока слушается) .Семейный горшок… (всегда кипит) .В гостях хорошо, а (дома лучше)
Не красна изба углами, а (красна пирогами)
Каково в дому, таково и (самому)
Дети не в тягость, а в (радость)
Семья сильна, когда над ней (крыша одна)
Братская любовь крепче (каменных стен)
3. Выступление детей.
Ребёнок.
Собрались мы в этом зале
И все семьи на виду
К сожаленью, День семьи
Только раз в году.
Ребёнок.
Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Ребёнок.
Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Ребёнок.
Семья - это дом, где меня уважают,
Семья - это мир, где меня понимают,
Семья - это радость, улыбки, мечты,
Семья - это ты, это я, это мы!
4.Игра «Как живешь?» (все имитируют движения)
- Как живете?
- Вот так.
- Как идете?
- Вот так (и далее все ответы такие же и сопровождаются движениями) .- Как бежите?
- Как ночью спите?
- Как берете?
- Как даете?
- Как молчите?
- Как любите?
- Как радуетесь? И др.
5. Рисование на воздушном шарике «Мой дом»
- А сейчас предлагаю нарисовать свой дом, но дом необычный, нужно надуть шарик – это дом, обставьте его мебелью. (рисование на шарике фломастерами) .6. «Танец маленьких утят».
7. Подведение итогов.
Давайте собираться в " День семьи",
Чтоб дружба наша крепко завязалась,
Чтоб в нашем сердце в памяти осталось,
И также искорка тепла и доброты!
Мы желаем всем здоровья, любви, тепла, добра и, конечно, же семейного счастья! Не зря в народе говорится: “Вся семья вместе, так и душа на месте! ” А сейчас приглашаем Вас на чашку чая со сладостями.
(Звучит песня " Мы желаем счастья вам! ")
...............................................................................................................................
Чем совершеннее воспитание, тем счастливее народы.
К. Гельвеци