Технологическая карта урока английского языка по ФГОС «Здоровый образ жизни». Английский язык 5 класс


Технологическая карта урока английского языка по ФГОС
Тема урока «Здоровый образ жизни». 
Предмет Английский язык
Класс 5
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний. 
Цель урока Cистематизация и обобщение знаний учащихся по теме "Health and Body Care". 
Задачи урока Формировать умение употреблять изученные лексические и грамматические единицы в речи учащихся;
Cовершенствовать навыки говорения, аудирования, чтения и письма по теме;
Развивать коммуникативные навыки по теме "Health and Body Care";
Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление;
Развивать способность самостоятельно выбирать деятельность, планировать и искать способы её осуществления;
Формировать умение работы в парах, группе;
Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные Научатся: воспринимать на слух информацию по теме, отвечать на вопросы, читать тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации 
Получат возможность научиться: строить логические высказывания, аргументировать их. 
Личностные Формирование мотивации изучения иностранных языков,
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
Проявлять уважительное отношение к иному мнению;
Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
Формирование экологической культуры.

Метапредметные:
Познавательные УУД
составление осознанных и произвольных речевых высказываний в устной форме;
формулирование ответов на вопросы учителя;
осуществление поиска необходимой информации;
заключение выводов в результате совместной работы, использование знаково – символических средств.
Регулятивные УУД
Работа по плану, определение и формулирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;
Контролирование своих действий, осуществление самоконтроля; стремление к систематизации собственных знаний и умений;
Выполнение учебных действий в речевой и умственной форме;
Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. 
Коммуникативные УУД
оформление своих мыслей в устной и письменной форме, понятной для учителя, партнеров;
слушание и понимание речи других, работа в группе и паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения, этикета.
Межпредметные связи: Полученные в результате проектной деятельности плакаты с правилами здорового образа жизни можно использовать на классных часах о здоровом образе жизни.
Образовательная среда урока УМК Верещагина Н.Н., Афанасьева О.В. Английский язык: учебник для V класса школ с углубленным изучением англ. языка, лицеев, гимназий, колледжей. - М.: Просвещение, 2016;
Плакаты, карточки с картинками (flash cards);
Раздаточный материал.
Формы работы Фронтальная, познавательные, коммуникативные, индивидуальная, работа в парах.
Этапы работы Время Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организационный 3 мин Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.
- Hello!
- How are you?
- P1, how do you feel yourself? Готовятся к работе.
Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.
Мотивация к деятельности. Вызов 5 мин Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.
(Демонстрирует видеоролик с песней о плохом самочувствии). Помогает сформулировать цель урока. Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (знание лексики, необходимой при беседе о здоровье). Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников.
Учебно-познавательная деятельность 15 мин Предлагает:
1) cделать мини-проект о правилах здорового образа жизни;
2) прочитать текст о здоровой пище и выполнить задание по тексту, а затем проверить себя по ключу. Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.
Физкульминутка 2 мин Включает видеоролик и вместе с детьми выполняет зарядку. Учащиеся выполняют зарядку под музыку “Head, shoulders, knees & toes”
Закрепление материала 4 мин Предлагает учащимся прослушать диалоги обращая внимание на то, о каком враче идет речь в каждом диалоге Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.
Контроль 10 мин Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках тематики урока, используя изученную лексику по теме. Осуществляет индивидуальный контроль. Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые и грамматические конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
Рефлексия деятельности. Оценка результатов.
5 мин Предлагает учащимся закончить предложение
Now I know…..
Now I can….
Now I remember…..
I liked…..
I didn’t like……… Продолжают высказывание в соответствии с собственной внутренней оценкой.
Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.
Домашнее задание 1 мин Предлагает выучить диалог наизусть и разыграть его в ролевой игре «У доктора». Записывают домашнее задание