Обобщающий урок по английскому языку для 6 класса «Food and drink»
Обобщающий урок по английскому языку
на тему «Еда и напитки» (6 класс)
Учитель английского языка Никонова Г. А.
КГУ «Тополевская СШ Сарканского района»
Цели и задачи:
1. Обобщить, систематизировать и активизировать в речи материал по теме «Еда», повторить исчисляемые и неисчисляемые существительные2. Воспитывать интерес и уважение к культуре страны изучаемого языка. Прививать навыки правильного питания и вкус к здоровой пище. 3. Развивать навыки устной диалогической речи, письменной речи, умение делать презентации и проводить защиту этих презентаций.
Ход
урока:
1. Начало урока. Организационный момент.
-Good morning, children!
-Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning,
we are glad to see you!
I am glad to see you too. Sit down, please. Today we have a very unusual
lesson.
We are going to travel today. But, as usual, let’s start with phonetic exercises.
Let’s sing the song “After school”
2. Фонетическая зарядка.
Работа с текстом стихотворения
- Отработка звуков.
-Повторение стихотворения.
-Самостоятельное чтение.
3. Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Let’s listen and remember all words about “Food” (видео словарь «Еда»)
- Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:Сок отличный, слово… . juiceЯиц десяток купила ПегЯйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,Мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,Сыр, сырочек будет … cheese.
Колбаса любима нами,Колбаса – это … salami. Дети вспоминают слова, которые не назвали.
Конкурс пазлов.
Now you must play puzzles to find out the names of your teams. Дети разгадывают пазлы и отгадывают названия команд.
Конкурс рифмовок (5 мин.)
We have a new task. I hope you remember a lot of words on theme “Food”.
Let’s see. (Слайд 3) Я буду читать начало рифмовки, а вы продолжение. Команды работают поочередно.
Вкуснотища – very good! Пищу называют ...
Вини Пуха, нет ли с вами? А то спрячу я свой …
Молоко я пить привык. Молоко иначе…
Это вовсе не каприз, сыр мы называем …
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски…Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски …
Я все варенье это съем. Варенье по-английски…
Рыбу ловишь не шумишь. Рыба по-английски…
Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек- …
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
Reading -Чтение.
Учащиеся получают карточки с предложениями, в которые должны вставить подходящие по смыслу слова по теме Еда. The next task is a test you must read and choose the right answer. Let’s check. Проверяем с помощью слайдов. (Слайд 4)
Физкультминутка (3 мин.)
Boys and girls, let’s play a game! Игра Еда. Все стоят в кругу. Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. Кто ошибается, выходит из круга. Последний оставшийся – победитель. Темп в игре должен постоянно расти.
Countable and uncountable Nouns
Теперь ребята, посмотрите на ваши столы, там вы видите корзинку с продуктами, задание такое: Назвать этот продукт на английском языке и определить, какие из них исчисляемые, а какие неисчисляемые.
6. Кластер
Следующее задание, ребята у вас на столе лежит конверт, открывайте его.
-Что вы видите?
Правильно, вам нужно создать кластер, т.е. расклассифицировать эти картинки
А теперь я хочу, чтобы вы оценили наш урок и свою работу на уроке.
На доске вы видите два солнышка – веселое и грустное, которые показывают – понравился ли вам урок или нет. Также у вас у каждого прикреплены три цвета стикеров: розовый – оценка «пять», зеленый – оценка «четыре», и желтый – оценка «три». Выберите тот цвет, который подходит к вашей оценке, напишите на нем ваши впечатления об уроке и прикрепите к тому солнышку, которое вам нравится.
Подведение итогов.
T: Your home task – Write composition “My favourite recipe” Вы сегодня работали очень хорошо, я очень довольна вашей работой. Вы показали очень хорошие знания по теме.
Thank you for your work! The lesson is over. Good-bye!