Урок английского языка во 2 классе Teddys wonderful


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Комиссаровская средняя общеобразовательная школа
Разработка урока английского языка
во 2 классе
«Teddy’s wonderful»
УМК «Spotlight 2» под редакцией Быковой Н.И., Дули Д, и др.
Учитель английского языка
Кособуцкая И.Е.
Март 2016
Тема урока: Teddy’s wonderful! Замечательный медвежонок!
Цели урока: закреплять структуры и лексику модуля; познакомить с правилами чтения буквы y на примере знакомых слов.
Задачи урока:
обучающие - активизировать знания лексики по темам «Игрушки» и «Внешность»; закрепить навыки речевой деятельности: аудирования, монологической, письменной речи с визуальными опорами и без них;
развивающие - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, языковую догадку;
воспитательные – воспитывать культуру общения.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.
Постановка целей.
Сегодня мы с вами узнаем новые правила чтения английских букв, а также выучим новую песню и повторим пройденный материал, который выучили на предыдущих уроках.
Фонетическая зарядка.
But first of all let’s train our tongues.
What sound is it? Repeat after me.Учитель показывает звуки на карточках, дети проговаривают их хором и индивидуально, на каждый звук произносятся слова, изученные на предыдущих уроках.
Речевая разминка.
And now answer my questions:
What is it? (учитель показывает картинки по теме «игрушки», дети отвечают на вопросы, используя структуру It is a…..)
Is it a puppet? (учитель показывает картинки по теме «игрушки», «внешность», дети отвечают на вопросы, используя структуру Yes. It is/No, it isn’t)
And now let’s sing a song “On, in, under, by”. После просмотра видео песни о предлогах и исполнения ее, учащиеся продолжают отвечать на вопросы с опорой на картинки.
- Is it under the table?
- Is it in the box?
- Where is teddy-bear?
5. Актуализация знаний.
На доске записаны слова: big, small, green, eyes, ears, mouth, nose, blue.
-Look at the words on the board. Let’s read! (хором)
-Назовите только те слова, которые обозначают предметы.
-Назовите слова, которые описывают предметы.
Переведи по-английски следующие словосочетания зелёные глаза,
маленький рот,
большие уши,
маленькие уши,
большой нос,
голубые глаза.
Let’s repeat!
Well done!
Динамическая пауза.
Учитель дает команды, а дети их выполняют.
Формирование навыков речи.
Repeat after me, please. (стр 88 упр 1)
And now it’s your turn to read the words. (Учащиеся читают слова самостоятельно после их отработки хором)
And now let’s watch a video. After watching it you’ll fill in the gaps:
He’s got two ….eyes.
He’s got a…. black nose. (стр 89 упр 4. После просмотра видео ребята выполняют задание.)Let’s play now. (На доске развешаны картинки с изображением игрушек. Учитель описывает одно из изображений, а дети должны угадать, что описал учитель. Затем учащиеся сами пробуют описывать предметы. Стр 90 упр 1)
Look at the picture! What’s this?
Read what the teacher says.
The puppet. Is it right?
Let’s do the same. I’ve got some toys. What are they?
That’s right!
Listen to me, please. It’s got fair hair, a big nose, big mouth, and big blue eyes. What is it?
Well done! Now your turn.Формирование навыков чтения.
В начале слов буква у обозначает звук [j] – [й]. А в конце слов, если есть другие гласные, читается как [i] – [и].
Назовите слова, в которых эта буква обозначает звук [j].
Назовите слова, в которых эта буква обозначает звук [i].
Read one more time!
Работа с таблицей
(На доске таблица, как в учебнике в № 3). 2 ученика работают у доски по очереди.
В первой колонке запишите слова, в которых есть звук [i].
Во второй колонке – со звуком [j].
Let’s sing again. (учащиеся просматривают видео песни и повторяют ее. Стр91 упр 5)
Далее ребята работают с печатными тетрадями.
Объяснение домашнего задания.
Подведение итогов урока.
Наш урок подходит к концу.
Подведем итоги. Вы запомнили, как читается буква у в разных словах?
Какие слова и фразы из песни запомнили?
Оценивание учащихся.